Кроссовер ниссан полный привод

Кроссовер Nissan Kicks получил полный привод, но есть нюанс

Японская марка выводит на рынок во второй раз модернизированный паркетник: модели досталась гибридная установка нового поколения. Есть и другие изменения.

Построенный на платформе V небольшой кросс Nissan Kicks дебютировал в 2016 году. Полноценный рестайлинг модель пережила в 2020-м, попутно превратившись в гибрид с фирменной установкой e-Power: и уже в таком виде она освоила некоторые новые рынки, включая родную для марки Японию. И вот в Стране восходящего солнца дан старт продажам еще раз доработанного гибридного паркетника – с системой e-Power второго поколения, которая прежде была лишь у компакта Note.

Напомним, главная особенность ниссановской установки заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Бензиновый движок у Кикса прежний – трехцилиндровый «атмосферник» HR12DE 1.2 мощностью 82 л.с. (103 Нм). А вот на смену электромотору ЕМ57 (129 л.с. и 260 Нм) пришел более мощный двигатель EM47 – он выдает 136 л.с. и 280 Нм. Также в компании отметили, что снижен уровень шума ДВС – «за счет снижения частоты запуска двигателя при движении на малых скоростях». Кроме того, объявлено, что расход топлива снизился на 6,4% – до 4,35 л/100 км.

Источник

Nissan Terrano и компания: выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей

Дожили — кроссовер с семизначной стоимостью (разумеется, в рублях) называется бюджетным. Именно такова нынешняя ситуация в сегменте настоящих, то бишь полноприводных машин повышенной проходимости: ощутимо дешевле миллиона ничего не найти (если не считать кроссовером «Шеврониву»), а модели, балансирующие на этой грани, можно сосчитать по пальцам одной руки. Один из таковых — Nissan Terrano, герой нашего недавнего тест-драйва. Второй палец мы загибаем, естественно, за Renault Duster, и для трех оставшихся дело тоже нашлось, хоть и не без оговорок.

Nissan Terrano: обновленец или старовер?

Будучи, как всем известно, перелицованным клоном Renault Duster, Terrano традиционно идет в кильватере старшего брата, получая все обновления с некоторой задержкой. «Француз» уже почти год щеголяет новыми приборами, рулевым колесом с привычной «бибикалкой» и подсветкой кнопок стеклоподъемников, а «японец» получил все это только что. Равно как и обновленную линейку моторов: 1,6-литровый агрегат выдает 114 л. с. против прежних 102, а двухлитровый — 143 л. с. против 135. Примечательно, что прибавка мощности не сказалась на аппетите негативно: паспортный расход топлива в городском цикле даже немного уменьшился. Но главное — Terrano наконец-то получил версию с полным приводом и «автоматом», на которую, впрочем, нашего миллиона все равно не хватит.

Читайте также:  Bosch aerotwin hyundai santa fe

nissan_terrano_ru-spec_24.jpeg

nissan_terrano_ru-spec_21.jpeg

nissan_terrano_ru-spec_22.jpeg

Цены, скидки, комплектации

С учетом 70-тысячной скидки по фирменной программе утилизации и Трейд-ин минимальная стоимость полноприводного Terrano — 907 000 рублей. В стандартном списке оборудования комплектации Comfort — АБС, две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема с разъемом USB и четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники и штатная защита картера. Но двигатель — только «маленький», 114-сильный: двухлитровый агрегат доступен лишь в исполнении Elegance, а это как минимум 970 000 рублей (опять же, со скидкой). Зато тут имеются боковые «эйрбеги», подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары и улучшенный декор.

За доплату в 27 тысяч можно получить легкосплавные колесные диски, парктроник, электропривод задних стекол, а также руль и рычаг КПП, обтянутые кожей, — это уже версия Elegance Plus. Кожаными могут быть и кресла, но лишь в комплектации Tekna, где «в нагрузку» предлагают камеру заднего вида и навигацию с большим дисплеем, а цена для нас высоковата, еще и из-за «автомата». Впрочем, сам по себе он не так уж недоступен: если вас устроит вышеописанный уровень Elegance, а старой машиной вы готовы пожертвовать, к миллиону придется добавить всего 17 тысяч рублей.

Renault Duster: доктор Дизель

По итогам прошлого года Дастеров в России продано почти вчетверо больше, чем Terrano, даже несмотря на снижение объемов. Понятно, что доля полноприводных машин в 44-тысячном результате главного бестселлера сегмента кроссоверов невелика, наиболее востребованы здесь недорогие переднеприводные модификации. Но, помимо бюджетности, как минимум в одном аспекте Duster выигрывает именно в варианте «4Х4»: в отличие от Ниссана, он комплектуется экономичным и тяговитым дизельным двигателем, и это уникальное предложение в данной ценовой категории. Что же касается различий в дизайне, то это дело вкуса, и многие предпочитают простецкий, но честный облик Дастера бюджетной респектабельности Terrano.

renault_duster_41.jpeg

renault_duster_33.jpeg

renault_duster_30.jpeg

Цены, скидки, комплектации

Без всяких скидок полноприводный Duster с 1,6-литровым двигателем в начальной комплектации Autentique гораздо дешевле Ниссана — 739 990 рублей. Однако за эти деньги автомобиль будет совершенно «пустым»: по умолчанию не предлагаются не только какие-либо электроприводы, подогревы и литые диски, но даже кондиционер, ESP и аудиосистема. И подушка безопасности лишь одна, а руль не имеет регулировок, — хорошо хоть усилителем он оснащен. Но еще лучше — что уровень цен позволяет нам выбрать топовую комплектацию Luxe Privilege, причем как с дизелем и «механикой» (984 990 руб.), так и с двухлитровым бензиновым мотором, как у Ниссана в блоке с «автоматом» (994 990 руб.).

Итак, что же мы имеем за миллион? Да практически все: «литье», противотуманки, кожу, фронтальные и боковые подушки, полный комплект электростеклоподъемников, круиз-контроль, «музыку» с подрулевым джойстиком, парктроник и так далее. Вот только систему стабилизации, которая Ниссану полагается в стандарте, здесь нужно заказывать как опцию, да и «мультимедиа» с навигацией и сенсорным экраном не предлагается. С другой стороны, данная позиция недорога, всего 15 тысяч рублей, то есть для дизельного Дастера мы можем позволить себе эту роскошь.

Читайте также:  C1209 ошибка kia sorento

Haval H2: бремя премиума

Бюджетных китайских кроссоверов на нашем рынке немало, но вот беда — почти все они имеют лишь передний привод. Исключение — представитель нового премиум-бренда Haval, родственного еще недавно популярному, но, похоже, сходящему с российской сцены Great Wall. По габаритам Haval H2 практически идентичен Дастеру и Terrano, хотя колесная база у него существенно короче, заметно меньше и багажник. Как и у Renault, у «китайца» полуторалитровый турбомотор, но не дизельный, а бензиновый, причем самый мощный в нашем обзоре. Увы, неизвестно, обеспечивает ли это и лучшую динамику, поскольку производитель не раскрывает соответствующие цифры, но самая солидная среди «одноклассников» масса заставляет сомневаться в выдающейся резвости H2.

v_autohomecar__wKgH3FYcYM-APr64AAfvIA7D3f0704.jpg

v_autohomecar__wKgHzVYcYNKAHBZ7AAeyidPrxZw433.jpg

v_autohomecar__wKgHz1YcYMuAByReAAgnYnUePco336.jpg

Цены, скидки, комплектации

Бюджетный премиум-бренд? У китайцев такое бывает: уже в базовой комплектации City H2 оснащен легкосплавными 18-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, парктроником, круиз-контролем, электростеклоподъемниками «по кругу» и даже такими излишествами, как система контроля давления в шинах и кнопка запуска двигателя. С переднеприводной трансмиссией такой автомобиль стоит 889 900 рублей, а доплата за полный привод — 50 тысяч, но все не так просто: версия «4Х4» предлагается нам исключительно в топовом исполнении Elite, а это еще плюс 90 тысяч.

Таким образом, при стоимости 1 029 900 рублей полноприводный Haval H2 присутствует в нашем обзоре, так сказать, на птичьих правах. Но уж очень «вкусное» у него оснащение: помимо всего перечисленного — датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль вместо стандартного кондиционера, кожаные сиденья (водительское — с электрорегулировками) и люк с электроприводом. А еще — полный набор систем безопасности, включая боковые занавески и камеру слежения за мертвыми зонами. Вот только почему систему стабилизации предлагается заказывать отдельно?

Ford EcoSport: по-нашему, по-бразильски

Мини-кроссовер, созданный бразильским филиалом Форда на базе Фиесты, — привлекательная альтернатива Terrano в прямом смысле слова: машинка с «запаской» на задней двери выглядит лихо, пусть и не всем однозначно нравится ее стиль. Интерьер у Экоспорта тоже эффектный, хотя жесткий пластик тут едва ли более качественный, чем у Дастера, а места для пассажиров, понятно, поменьше. На первый взгляд, двухлитрового двигателя, агрегатирующегося с полным приводом и шестиступенчатой «механикой», многовато для такого малыша, однако весит «Фордик» даже немного больше Ниссана и Renault. Отсюда — довольно спокойная для 140 л. с. разгонная динамика и совсем не детский аппетит, особенно в городском ездовом цикле.

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_0f.jpg

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_04.jpg

Ford-EcoSport_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_13.jpg

Цены, скидки, комплектации

Попаданием в данный обзор EcoSport обязан исключительно щедрым фордовским скидкам. Именно скидкам, во множественном числе, поскольку с учетом одной общей скидки, колеблющейся от 90 до 200 тысяч рублей, в зависимости от комплектации, минимальная стоимость автомобиля составляет 1 064 000 рублей. Другое дело — если сложить эту выгоду с бонусом по утилизации и Трейд-ин (60-160 тысяч) и присовокупить экономию по фирменной кредитной программе (30-35 тысяч): тогда свежую машинку 2016 года выпуска можно взять в комплектации Trend Plus за 991 000 рублей. От базового Тренда она отличается легкосплавными дисками вместо стальных, климат-контролем вместо кондиционера, кожаной отделкой руля и рычага коробки, а также наличием противотуманных фар, подогрева передних сидений и ветрового стекла. Такие позиции, как электростеклоподъемники, АБС, ESP и пара подушек безопасности, предлагаются для Экоспорта по умолчанию.

Читайте также:  Новое поколение кроссовера sportage

Источник

Быстро выбрать и выгодно купить
авто от официального дилера

Все предложения от официальных дилеров и сервисных центров на одной карте.

Марки новых авто

Лучшие предложения

Москвич 3

Chery Tiggo 8 Pro

Hyundai Новый Santa Fe

Chery Tiggo 8 Pro Max

Geely Coolray

Интересно

Moscow map

faq

Вся информация о ценах, скидках и автомобилях в наличии предоставлена официальными дилерами. Для вашего удобства мы составляем подробное описание для каждого автомобиля, добавляем фотографии и видео.

faq

faq

Окончательная стоимость автомобилей формируется в зависимости от дополнительных скидок за кредит и трейд ин.

faq

faq

faq

faq

Выберите автомобиль и оставьте на него заявку. Менеджер свяжется с вами, предоставит лучшие предложения на это авто от партнёров — официальных дилеров и окажет полную поддержку в процессе покупки. После покупки авто вы получите доступ к программе лояльности.

faq

faq

  1. ТО и ремонт — поиск лучших цен на ТО от официальных дилеров
  2. Авто с пробегом — каталог проверенных авто по приемлемым ценам
  3. Покупка авто юрлицам и ИП — выгодный лизинг от наших партнёров

Источник

Дилер привез в Россию 394-сильный полноприводный кроссовер Nissan Ariya. Сколько за него просят?

С прошлого года Nissan свернула свою деятельность в России, но новинки бренда у нас все же появляются в рамках частной инициативы отдельных дилеров. Так, например, крупный автодилер «Авилон» привез в РФ новейший кроссовер Nissan Ariya. При габаритах чуть меньше, чем у хорошо известного в России X-Trail, он намного мощнее.

Дилер привез в Россию 394-сильный полноприводный кроссовер Nissan Ariya. Сколько за него просят?

Ariya – электромобиль, построенный на платформе CMF-EV. В базовой версии он переднеприводный, с мотором мощностью 218 или 242 л.с. А в топовой версии – полноприводный: два мотора выдают 394 л.с. Именно такой и предлагает купить дилер за 6,87 млн рублей.

Дилер привез в Россию 394-сильный полноприводный кроссовер Nissan Ariya. Сколько за него просят?

Самый мощеный Ariya имеет тяговую аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт·ч (запас хода – 400 км) и встроенное зарядное устройство мощностью 22 кВт (в обычных версиях – 7,4 кВт). До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,1 с.

Дилер привез в Россию 394-сильный полноприводный кроссовер Nissan Ariya. Сколько за него просят?

Так как речь о топовой версии кроссовера, то и оснащение тут соответствующее: есть два экрана, кожаный салон, панорамная крыша, акустическая система Bose, подогрев задних сидений и т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector