Обновленный Nissan X-Trail — семиместный кроссовер 2014 года
Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.
Кузов и платформа
Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.
Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.
Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.
Трансмиссия и двигатели
Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.
Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.
Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.
Управляемость и ходовые качества
Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.
Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.
В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.
Салон
Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.
Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.
Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.
За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.
Nissan X-Trail третьего поколения 2014 года
В рамках прошедшего в сентябре Франкфуртского международного автосалона японская автокомпания Nissan представила предсерийную версию компактного кроссовера X-Trail третьей генерации. Многие специалисты в области автоиндустрии сошлись во мнении, что модель не просто совершила шаг вперёд, а сделала солидный скачёк в будущее и выход новинки на рынок должен запомниться небывалым доселе ажиотажем. Смену поколений кроссовера Nissan X-Trail японские инженеры начали с внешности, совершив в этом направлении настоящую революцию для отдельно взятой модели. Тех, кто не критиковал внешний вид кроссовера второго поколения можно пересчитать по пальцам, а сейчас по этим же пальцам можно пересчитать тех, кому новый дизайн автомобиля пришёлся не по душе.
Во внешности нового кроссовера Nissan X-Trail отчётливо просматриваются черты концептуальной модели под названием Hi-Cross, которую автолюбители могли видеть ещё в 2012-м году на Женевском автосалоне. В результате машина третьей генерации получила динамичный спортивный облик, полностью соответствующий современным веяниям автомобильного дизайна. Внешность кроссовера радует глаз и этот факт должен положительно отразиться на уровне будущих продаж. Кроссовер Nissan X-Trail третьей генерации является первой моделью японской автокомпании, в основе которой положена новая модульная платформа Common Module Family (CMF).
Если говорить о габаритных размерах машины, то появление новой платформы отразилось некоторым ростом почти во всех параметрах. Так, длина кузова автомобиля теперь достигает 464,6 сантиметра (прирост составил 1 см), ширина увеличилась до 183-х сантиметров (+4 см), а длина колёсной базы выросла до 270,5 сантиметра (+7,5 см). О снаряжённой массе модели точной информации пока нет, однако известно, что японские инженеры проявили высокую активность в плане максимально возможного уменьшения веса новинки. К примеру, благодаря использованию новых материалов, а также другой конструкции двери багажного отсека, массу кроссовера Nissan X-Trail удалось снизить сразу на 7 килограмм. Существенно отразились на облегчении автомобиля и новые силовые агрегаты, в конструкции которых использовался алюминий, а также новые элементы подвески.
В салоне модели третьего поколения изменения произошли довольно значительные, здесь проглядывается дизайнерский стиль автомобилей Infiniti. К тому же, в качестве опции будущим покупателям предложат установку двух дополнительных сидений, что сделает салон 7-местным. Однако, вероятнее всего, версии Nissan X-Trail в семиместном исполнении появятся лишь в Соединённых Штатах и на российском рынке доступны не будут. Среди прочих существенных преобразований внутри кроссовера можно выделить увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Этого удалось достичь благодаря установке новых сидений с регулировками в разных направлениях, а также уменьшению толщины спинок кресел первого ряда. Кроме того, инженеры японской компании существенно облегчили посадку в автомобиль, увеличив угол открывания задних дверей до 85-ти градусов.
Сведения о силовых установках Nissan X-Trail третьего поколения японский автопроизводитель ещё не обнародовал. Однако из различных источников просачивается информация, что в моторной линейке машины появятся новые агрегаты с меньшими размерами и весом с мощностью до 150-ти лошадиных сил. Вполне вероятно, что новинку оснастят и гибридной силовой установкой, которую посетители прошлогоднего Женевского автосалона могли видеть на концепт-каре Hi-Cross. Кроме того, на рынке Европы, скорее всего, будет доступен бензиновый 2,5-литровый 180-сильный мотор, которому достанется роль флагмана в новой силовой линейке. Также можно ожидать появление в моторной гамме двух дизельных двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра. О мощности этих агрегатов информации пока нет.
Система полного привода All Mode 4x4i подверглась существенной модернизации и получила в дополнение целый набор новых электронных ассистентов, из которых можно отметить систему помощи при прохождении поворотов Active Trace Control и функцию Active Engine Break, обеспечивающую активное торможение двигателем. Кроме того, модель оснащена адаптивной подвеской Active Raid Control. О вариантах оснащения и стоимости Nissan X-Trail 2014-го модельного года, само собой, сведений ещё нет. По прогнозам специалистов стоимость кроссовера после смены поколений останется на прежнем уровне, так как японцы собираются проводить агрессивную ценовую политику, запустив новинку в продажу по более низкой цене в сравнении с аналогичными предложениями прямых конкурентов.
Фото:
Для отечественного рынка машину третьего поколения будут собирать на предприятии в Каменке недалеко от Санкт-Петербурга. Продажи Nissan X-Trail в России стартуют, скорее всего, во втором полугодии 2014-го года. Напомним, что в нашей стране стоимость нынешнего поколения кроссовера в базовом варианте оснащения составляет как минимум 1 042 000 рублей.
Nissan Qashqai — 2014 — отзывы
Итак, после прощания с брутальным внедорожником Х Трайл 2014 года выпуска , как и обещал, делюсь первыми впечатлениями о Ниссан Кашкай. Внешний вид Раньше все автомобили были белого цвета, в том числе Х Трайл , Фольксваген Поло Хэчбэк .
В 2014 году решили купить надёжный, комфортный, безопасный, с множеством полезных функций автомобиль, и Qashqai идеально подошёл под наши требования. Цена, качество лучше чем у конкурентов.
Добрый день! Хочу написать про Nissan Qashkai 2016 года выпуска. Продала Cadillac BLS 2007 г. и задумалась о новом авто, но из-за курса цены очень выросли( и самые распространенные авто продавались с ценником выше 700-800 т.р. (Киа Рио, Хёндай Солярис, Форд Фокус ) И т.к.
Доброго Вам дня и хорошего настроения! На этой машине активно езжу 2 года, очень довольна и рада , что сделала выбор в пользу этого автомобиля Вообще Qashqai не рассматривали даже изначально, уж очень печальный дизайн был у них всегда. Рассматривали и Yeti, и Tiguan и новый тогда Seat.