- Мицубиси ASX 2014 – доступный семейный кроссовер
- Внешность – без революций и ярких изменений
- Техника – без удивлений и разочарований
- Технологии и цена компактного кроссовера
- Подводим итоги
- Рестайлинг Mitsubishi ASX 2014 модельного года
- Габаритные показатели, внешность Mitsubishi ASX 2014
- Интерьер Mitsubishi ASX 2014
- Техническое оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2014
- Доступные комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2014
Мицубиси ASX 2014 – доступный семейный кроссовер
Автомобильная техника из Японии всегда ценилась за свою выносливость, высокие технологии на борту и достаточно долгую эксплуатацию без особых проблем. Традиции качества продолжаются в слегка обновленном Mitsubishi ASX 2013-2014, который уже несколько лет является одним из лидеров рынка недорогих компактных кроссоверов. Прочитав отзывы российских водителей, посмотрев фирменные видео, можно сделать определенные выводы о превосходности предложения от именитой японской корпорации.
Модель появилась на рынке в момент, когда компания переживала не самые лучшие времена. Новый и довершенный Mitsubishi ASX говорит о том, что компания смогла наладить продажи и возобновить успешную деятельность на рынках мира. Предлагаем вам подробный обзор плюсов и недостатков кроссовера.
Внешность – без революций и ярких изменений
Новая внешность компактного авто не стала сюрпризом для любителей японской техники. В сравнении с прошлым поколением Мицубиси АСХ 2013-2014 года сменил лишь несколько дизайнерских моментов. Подтянулась оптика, изменилась форма выштамповки на боковой части кузова. Салон оставили без особых новых решений, а общее восприятие Мицубиси АСХ осталось на прежнем уровне.
На официальных фото автомобиль обрел смелый взгляд. Если абстрагироваться от наличия прошлого поколения машины, можно выделить следующие особенности дизайна Mitsubishi ASX:
• кроссовер не смотрится вычурно и необычно, прекрасно вливается в поток современных машин;
• фирменная оптика и форма капота, выдутая ближе к центру, напоминают об основных дизайнерских направлениях Мицубиси 2014;
• площадь остекления небольшая, но на обзор это не влияет негативно;
• с помощью продуманных форм сидений в салоне находиться очень комфортно;
• небольшое пространство в интерьере компенсируется разумным распределением и хорошей эргономикой.
Задние пассажиры в Митсубиси ASX 2014 не найдут слишком много новых особенностей для комфортной поездки. В 2013 году модель оставила свое прежнее предназначение. Это семейный кроссовер для дальних и средних поездок с отличным комфортом для детей на задних сидений. Взрослым здесь будет не слишком удобно.
Фирменные фото и видео рекламного типа говорят о том, что Mitsubishi ASX 2013-2014 стал совершенно другим. Но это явно маркетинговый ход, призванный мотивировать нынешних владельцев прошлого поколения поменять свой кроссовер на новый.
Техника – без удивлений и разочарований
Все бензиновые двигатели японского концерна сегодня работают по технологии MIVEC. Это отличная система управления клапанами, позволяющая снизить расход топлива. Но мощность движка Мицубиси АСХ посредственная.
Силовые агрегаты представлены линейкой из трех двигателей:
• 1.4 MIVEC – самый экономичный агрегат в 2014 году, выдающий достаточных 117 лошадок;
• 1.8 MIVEC – 140-сильный движок с задатками спортивной тяги на низких оборотах;
• самый мощный 2.0 MIVEC, устанавливаемый на взрослые модели концерна, выдает 150 лошадиных сил.
Расход топлива в смешанном цикле колеблется в зависимости от выбранного двигателя Mitsubishi ASX от 6 до 8 литров бензина на 100 километров. С такими характеристиками кроссовер вполне может конкурировать на рынке, но в 2013 году технологическое оснащение было такими же. Это говорит о том, что компания снова уделяет мало внимания технологически новым решениям. Данная тенденция может привести к новому ослаблению спроса на машины.
На тест-драйве обновленного Митсубиси АСХ 2013-2014 каждый водитель сможет получить наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, устанавливаемого на дорогие версии кроссовера. Он делает всю необходимую работу за вас, переключая передачи очень послушно и незаметно для водителя.
Но тест-драйв, благодарные отзывы и фирменные фото не позволят понять, насколько подходит эта машина для ваших нужд. Стоит оценить ежедневные потребности и сравнить их с возможностями автомобиля.
Технологии и цена компактного кроссовера
Одним из главных вопросов в выборе проходимого компактного авто среди десятков занимательных предложений сегодня является цена. Mitsubishi ASX построен на платформе седана Lancer, потому огромная стоимость означала бы отказ от покупки в большинстве случаев.
Цена на базовую модель Митсубиси ASX 2014 составляет 750 тысяч рублей. Это вполне нормальная для восприятия цифра, которая позволяет многим остановить свой взгляд на кроссовере и детальнее изучить его преимущества. Сходив на тест-драйв, почитав отзывы, потенциальный покупатель осознает, что японцы сделали отличное предложение. Тем более, за небольшие деньги Мицубиси АСХ предлагает отличное оснащение:
• хороший набор функций безопасности, включая технологию построения кузова RISE;
• отсутствие внешних отличий базовой комплектации от дорогих версий Мицубиси АСХ 2014;
• полный комплект регулировок места водителя;
• простой кондиционер с ручной регулировкой и фильтром салона;
• бортовой компьютер с отличным функционалом.
Mitsubishi ASX предлагает множество интересных технологий, которые сделают поездку комфортной и нескучной. Фирменная аудиосистема входит в цену базовой комплектации. На тест-драйв в большинстве салонов предлагают именно стартовый вариант с механической коробкой передач и 1.4-литровым двигателем. Уже после поездки на этой версии машины покупатели оставляют прекрасные отзывы о комфорте и удобстве автомобиля.
При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2013-2014 года оказывается выгоднее и интереснее в ряде параметров. Цена основного оборудования намного ниже, чем у других японских предложений в данном классе.
Подводим итоги
Учитывая объективно низкую стоимость и хорошее оснащение кроссовера уже в базовой версии, Mitsubishi ASX имеет все шансы на повышение популярности в текущем и следующем году. Но корпорации пора задуматься о глобальных изменениях. В отзывах часто говорят о том, что платформа от Lancer не подходит этому авто, делает его не слишком маневренным и комфортным для задних пассажиров.
Да и с дизайном Mitsubishi ASX пора поработать более обстоятельно. Особенности внешнего вида заставляют потенциальных покупателей обратить внимание на более современные кроссоверы в классе.
Рестайлинг Mitsubishi ASX 2014 модельного года
Популярность субкомпактных кроссоверов с каждым днем все растет, и все больше автопроизводителей налаживают выпуск авто этого класса. Причем даже именитые компании не остаются в стороне. К примеру, японская компания Mitsubishi, прославившаяся своими среднеразмерными кроссоверами и полноразмерными внедорожниками, обзавелась не так уж и давно, в 2010 году, компактным кроссовером Митсубиси ASX.
В первозданном виде этот кроссовер просуществовал недолго, спустя три года с момента производства компания презентовала уже рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2014 модельного года, в которой попытались устранить обнаруженные недостатки. Попробуем разобраться, что же новое появилось, проведя рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi ASX обзор.
Габаритные показатели, внешность Mitsubishi ASX 2014
Сразу стоит сказать, что рестайлинг был не таким уж и значительным. Габаритные показатели новой версии не изменились вообще и составляют:
Габаритные показатели Mitsubishi ASX 2014 | ||
Параметр | Ед. измерения | Размер |
Длина | мм | 4295 |
Ширина | мм | 1770 |
Высота (+рейлинги) | мм | 1625 |
База колесная | мм | 2670 |
Просвет дорожный | мм | 195 |
Объем багажного отсека | л | 384 |
Масса снаряженная | кг | 1300-1455 |
Радиус разворота (мин.) | м | 5,3 |
Во внешний вид этого кроссовера внеслись лишь некоторые незначительные изменения, хотя они особо и не нужны были, Mitsubishi ASX и так смотрелся гармонично и собрано.
В ходе рестайлинга форму радиаторной решетки практически не поменяли. Изменили только сетку радиатора, она стала крупноячеистой и сама решетка обзавелась хромированным обрамлением. Такое же обрамление получили и головные фары, хотя форма их осталась прежней.
Более кардинально изменился передний бампер. Появились другие по форме воздухозаборники. Изменилось оформление ниш противотуманных фонарей. Пожалуй, самой примечательной особенностью стала окраска юбки бампера в черный цвет.
Особенностью на боковой части авто стало лишь изменение формы повторителей поворотов, установленных на боковых зеркалах.
Сзади перемены тоже есть, но незначительны. Немного поменялся бампер, нижняя его часть получила черную окраску и вместо прямоугольных отражателей, расположенных на бампере, установили круглые. На этом все нововведения во внешности закончились.
Интерьер Mitsubishi ASX 2014
В салоне обновлений тоже не очень много. В лучшую сторону поменялся пластик отделки. Заменили рулевое колесо, позаимствовав его у кроссовера Mitsubishi Outlander. Подключение полного привода у обновленной версии ASX выполняется теперь клавишей.
Приборная доска осталась без изменений, и состоит она из двух колодцев с аналоговыми приборами и дисплея бортового компьютера, расположившегося между ними.
В топовой версии кроссовера на центральной консоли основное место занимает монитор системы мультимедиа, под которым, как и у дорестайлинговой версии, установлены крутилки климатической системы.
Техническое оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2014
У силовых установок Mitsubishi ASX технические характеристики не поменялись и новых моторов в список не добавилось. Этот кроссовер идет с тремя доступными агрегатами. Начинается список моторов с 1,6-литровой установки с показателем мощности в 117 л.с. За ним следует агрегат с объемом камер сгорания 1,8 литра и мощностью на выходе 140 л.с.
Топовым является 2,0-литровый мотор, способный обеспечить 150 л.с. на выходе. Все эти моторы являются бензиновыми, с рядным расположением 4 цилиндров.
Кроссовер с первым из списка мотором комплектуется только механической коробкой и является переднеприводным. Остальным же двум агрегатам достался вариатор. Но авто с 1,8-литровым агрегатом оснащается передним приводом. Полный привод доступен только кроссоверу с топовой силовой установкой.
В техническом плане больше всего поменялась подвеска. И хоть на Mitsubishi ASX клиренс не изменился, но переработка подвески имеет место в списке изменений. Значительно поменялась задняя подвеска. Заменили ее амортизаторы, продольные рычаги, переработали сайлент-блоки. Спереди же заменились стойки стабилизатора. Но пойдут ли на пользу такие переработки подвески, покажет только проведенный на новом Mitsubishi ASX тест драйв.
Доступные комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2014
Комплектации остались прежними. Базовой является «Inform», причем с этой комплектацией идет только авто с 1,6-литровой установкой. Оснащение этой комплектации включает:
- Комплектация системами ABS, EBD, Brake Assist, Brake override system;
- Безопасный кузов RISE;
- Регулировка в 2 диапазонах рулевой колонки;
- Тканевая обшивка сидений;
- Подлокотник;
- Бортовой компьютер;
- Привод стеклоподъемников всех дверей;
- Аудиосистема (4 динамика, разъем AUX);
- Кондиционер, салонный фильтр, воздуховоды на заднее сиденье;
Далее идут комплектации «Invite» и «Intense», доступные для авто со всеми видами двигателей. Для авто с 1,8 и 2,0-литровыми моторами доступна еще комплектация «Instyle».
У Mitsubishi ASX с топовым 2,0-литровым агрегатом и полным приводом имеются еще две комплектации «Ultimate» и «Exclusive», которые для авто с другими двигателями не доступны.
Дополнительно к этому кроссоверу идет целый список платного опционального оснащения.
Поскольку этот кроссовер является самым молодым и маленьким среди линейки внедорожников, то и на Mitsubishi ASX цена соответствующая.
Кроссовер с мотором на 1,6 литра и с базовой комплектацией обойдется в 699 000 руб. За дополнительное оснащение в рамках других комплектаций нужно доплачивать. Максимальная стоимость на ASX с этим двигателем достигает суммы 819 990 руб.
Стоимость кроссовера с 1,8-литровым мотором начинается с сумы 869 990 руб. и заканчивается отметкой в 989 990 руб.
Наибольшую разность между минимальной и максимальной ценой имеет ASX с топовым агрегатом из-за самого большого количества доступных комплектаций. Минимальная стоимость на такой кроссовер – 999 990 руб., а максимальная – 1 269 990 руб.