- Mitsubishi ASX 2012 – 2014, поколение I рестайлинг 1
- Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
- универсал 5-дв.
- Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации
- Недостатки Mitsubishi ASX
- Модернизация кроссовера
- Экстерьер
- Интерьер
- Унификация
- Mitsubishi ASX — 2012 — отзывы
Mitsubishi ASX 2012 – 2014, поколение I рестайлинг 1
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины. Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и антигравийной обработке порогов и бамперов.
В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
- ширина 1 770мм
- длина 4 295мм
- высота 1 625мм
- клиренс 195мм
- мест 5
Обзор Мицубиси АСХ 2012: преимущества и недостатки модернизации
Mitsubishi ASX (Active Sport X-over) — компактный кроссовер производства японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motor Corporation, впервые показанный широкому кругу европейских автолюбителей на Женевском автосалоне 2010 года. Разработанный на фирменной платформе PG (Proekt Global) автомобиль, сразу же привлек внимание посетителей автосалона необычной фальш-решеткой радиатора, дизайн которой был позаимствован у реактивного истребителя F-2. Кроме того, специально для этой модели была разработана эксклюзивная эмаль бирюзово-голубого цвета kawasemi (с японского — зимородок).
Вообще, дизайну этого сравнительно небольшого автомобиля японские автомобилестроители уделили большое внимание. Выполняя указание шеф-дизайнера проекта Акинори Наканиши о том, что: «Дизайн Мицубиси должен быть простым и острым, как самурайский меч», разработчикам удалось создать дерзкий и самобытный кроссовер, спортивный и одновременно мужественный облик которого выделяется из общего потока машин на дороге:
- стремительными линиями вдоль бортов;
- приземистой посадкой и задним спойлером;
- короткими свесами и неокрашенным пластиком по нижней кромке кузова.
Изначально новый кроссовер в России был встречен «по одежке». Его приобретали, обращая особое внимание на (количество покупателей в %):
- оригинальный внешний вид — 28;
- возможность эксплуатации на отечественных дорогах — 20;
- доступную цену — 17;
- эксплуатационно-технические характеристики — 14;
- высокую репутацию бренда Mitsubishi — 13;
- качество японской сборки — 11.
Недостатки Mitsubishi ASX
Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:
- недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
- высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
- неинформативность руля;
- жесткость подвески.
Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска.
Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.
При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.
Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид
Модернизация кроссовера
Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала, что Россия — это один из основных рынков сбыта. Поэтому руководство компании весной 2011 года отправило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте убедиться в имеющихся недостатках и принять необходимые технические решения для их устранения. В результате работы этой комиссии стало появление модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он собой представляет можно увидеть на видео:
Обновленный автомобиль получил новые:
- задние амортизаторы;
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
- продольные рычаги с сайлент-блоками.
Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, системой стабилизации и электроусилителя рулевого колеса.
Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не грешит пробоями и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги. Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров.
Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения и в оформление внешнего вида кузова и салона.
Экстерьер
Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным течениям в автомобилестроениии, решили придать кроссоверу более спокойный облик. Так, углы радиаторной решетки стали более округлыми, а черный бампер стали окрашивать в цвет кузова. Хромированную окантовку получили и ниши противотуманных фар.
Корма кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые светоотражатели (катафоты).
Интерьер
Интерьер салона изменился незначительно. Например:
- декоративная полоска «под металл» в дверях из матовой превратилась в блестящую;
- переключение режимов работы полноприводной трансмиссии вместо поворотной шайбы (на фото слева) стало осуществляться последовательным нажатием кнопки, позаимствованной у Mitsubishi Outlander.
Унификация
Изначально базовым автомобилем для Mitsubishi ASX был его «старший брат» — внедорожник Mitsubishi Outlander. Достаточно много его деталей и узлов было позаимствовано в процессе разработки городского кроссовера. Этим обусловлена его высокая надежность и неплохие внедорожные качества. В процессе модернизации Mitsubishi ASX 2012 эта тенденция была продолжена и теперь степень унификации с Mitsubishi Outlander составляет не менее 70%. Этим во многом объясняется и его невысокая цена, позволившая потеснить на авторынке признанного лидера в этом классе — Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов с низкой начальной стоимостью.
Mitsubishi ASX — 2012 — отзывы
Зимой этого года остро встал вопрос о покупке машины. Нужна была недорогая (до 750 тыс), высокая (дороги не чистят, надоело застревать), на автомате, не слишком прожорливая и не дорогая в обслуживании. Из-за кризиса выбор оказался не так уж и велик.
Привет друзья! Хотел рассказать о моем автомобиле Mitsubishi ASX 2012 года, все, что было вложено туда и сколько десятков, а может и сотен тысяч сэкономил этот аппарат. В общем, не буду лить воду, все по порядку.
Mitsubishi Asx купил в конце 2012 года и с тех пор накатал на нем 190 тысяч километров. Автомобиль с объемом двигателя 1.6 литров (117 лошадиных сил), механической коробкой передач и передним приводом.
Автомобиль был куплен в автосалоне Москвы с 0 пробегом. Сразу же при выезде из салона стало понятно, что аппарат очень динамичный. Мой выбор пал именно на asx, так как родился ребёнок, соответсвенно на первый период гонять было запрещено) Но превзойдя ожидания, и на 1,6 литровом моторе можно…
Владел данным автомобилем 1,5-2 года.Салон очень легко портится, царапины и т.д. гарантирую.Тканевые сиденья быстро испортились, пришлось менять обшивку.Скорости от неё не дождешься, для обгона приходилось переключать с пятой на третью скорость, что бы хоть как то ехала.
Недавно я удостоилась чести прокатиться на новеньком Mitsubishi ASX. Я не гонщица, люблю плавный разгон и плавное торможение. ASX как раз из этой серии, на мой взгляд. Автомобиль довольно неспешно разгоняется, зато тормоз очень чувствительный.
Эта машина-динамичный городской кроссовер.Этот автомобиль создан для любителей скорости и красоты.Очень яркий дизайн внешней вида и салона.Цена на этот автомобиль конечно не дешевая но стоит этой машины динамичная и современная.Свобода и комфорт в одном флаконе,мощь и энергия.В линейке двигателей…