- 8 самых экономичных кроссоверов 2022 года
- 1. Toyota RAV4 Hybrid
- 2. Hyundai Tucson Hybrid
- 3. Kia Sorento Hybrid
- 4. Audi Q5 55 TFSI e quattro
- 5. Mitsubishi Outlander PHEV
- 6. Lexus NX 450h+
- 7. Subaru Crosstrek Hybrid
- 8. Ford Escape Hybrid
- 8 самых экономичных японских, немецких, и корейских кроссоверов на рынке России
- Эти кроссоверы расходуют очень мало топлива: ТОП-10
- Современные кроссоверы с самым низким расходом топлива: ТОП-10
8 самых экономичных кроссоверов 2022 года
Прошло то время, когда расход топлива был чем-то несущественным, ведь можно было залить весь бак за смешные деньги. В некоторых странах вроде США и вовсе этот вопрос долгое время никого не волновал, и поэтому выпускались маслкары с огромными двигателями, поедающими бензин так же быстро, как какой-нибудь трактор. Теперь же об экономичности заботятся все больше и не только из-за взлетевших цен на топливо в западном мире, но и по причине более рационального использования ресурсов. Покупатели уже не хотят монстров на колесах, сжигающих литр бензина за минуту, им нужна экономичная машина. То же самое касается и кроссоверов, которые раньше не могли похвастаться экономичностью.
В наше время можно купить кроссовер, который будет потреблять меньше, чем какая-нибудь малолитражка еще 10 лет назад. Вот самые экономичные кроссоверы 2022 года.
1. Toyota RAV4 Hybrid
Старые модели Toyota RAV4 не славились своей экономичностью, потребляя более 10 литров на 100 километров. И это при том, что данная модель позиционируется как компактный кроссовер, а не полноценный внедорожник. С более новыми моделями расход снизился, но ненамного.
И вот в 2022 году выходит новая версия Toyota RAV4 с гибридным двигателем, который, по заявлению производителя, потребляет по городу 6 литров, а на трассе от 4,7 до 5,7 литров. В смешанном цикле расход составляет 4,4 литра на 100 километров. При этом разгон до сотни происходит всего за 7,4 секунды.
2. Hyundai Tucson Hybrid
Следом за японскими производителями в борьбу за экономичность и экологичность вступили и корейцы, выпустив очередную версию гибридного кроссовера Hyundai Tucson. Благодаря силовой установке кроссовер едет более плавно, а работа двигателя более эффективна. Самое главное — это его расход. Если в обычных Hyundai Tucson в городском цикле потребление топлива было на уровне 10 литров и даже более, то в гибридной версии этот показатель снизился до 7,5, а в комбинированном режиме составляет 6,9 литров на 100 километров.
3. Kia Sorento Hybrid
Kia Sorento — это среднеразмерный кроссовер, который так же раньше не славился экономичностью. В новой модели 2022 года инженеры установили двигатель мощностью 177 лошадиных сил плюс электромотор мощностью 59 лошадиных сил. Кажется, что с такой мощностью кроссовер должен потреблять бензин на все деньги, но нет. В городе расход составляет 6,8 литров на сотню, в смешанном режиме 6,3 а за городом и вовсе 6 литров.
4. Audi Q5 55 TFSI e quattro
Этот автомобиль является одним из самых экономичных из представленных в статье, ведь при суммарной мощности в 362 лошадиные силы и разгоне от 0 до 100 всего за 5,3 секунды, а также максимальной скорости в 239 километров в час этот далеко не маленький кроссовер потребляет всего 2,1 литра на 100 километров. Разумеется, речь идет о смешанном режиме. При этом, если вдруг закончится бензин, Audi Q5 55 TFSI e quattro может проехать еще примерно 40 километров на скорости до 135 километров в час.
5. Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года является продолжением полюбившегося покупателям внедорожника, на котором можно ездить не только по ровному городскому асфальту. У этого кроссовера сразу три двигателя: первый — бензиновый мощностью 133 лошадиные силы и объемом 2,4 литров, а второй и третий являются электродвигателями, установленными на каждую ось. Один электродвигатель выдает 116 лошадиных сил, другой — 136. Все это вкупе позволило снизить расход топлива до 6,2 литров в смешанном режиме.
Кажется, будто это как-то много, особенно, учитывая предыдущий результат. Но на самом деле Mitsubishi Outlander PHEV больше Audi, тяжелее и находится в другом классе кроссоверов. Кроме того, он может проехать на электродвигателях расстояние в 87 километров. Так что тот увеличенный расход топлива идет не в воздух, а на зарядку аккумуляторов.
6. Lexus NX 450h+
Lexus NX 450h+ стал первым автомобилем компании Lexus в категории заряжаемых гибридов. Он, как и большинство из перечисленных выше автомобилей, может при необходимости стать электрокаром на непродолжительное время, а именно, на 97 километров пути. Что касается двигателя, то под капотом находится 2,5-литровый бензиновый движок, а суммарная мощность составляет 304 лошадиные силы. И если раньше обычная модель Lexus с подобной мощностью потребляла бы не меньше 10 литров на 100 километров, то эта потребляет невероятные 0,9-1,1 литра на 100 километров благодаря продуманной системе переключения между бензином и электричеством.
7. Subaru Crosstrek Hybrid
Этот субкомпактный кроссовер, как и предыдущие, сочетает в себе автономность бензинового двигателя и экономичность электрического. Несмотря на компактность, Subaru Crosstrek Hybrid имеет больше места для пассажиров, чем большинство его конкурентов. Но что важнее, так это его расход топлива. На сотню в смешанном режиме этот автомобиль расходует 4,9 литра. Конечно, этот результат куда скромнее, чем у предыдущего автомобиля, но зато он не стоит, как крыло от самолета.
8. Ford Escape Hybrid
Ford Escape — это тоже подзаряжаемый гибрид, который в версии 2022 года стал надежнее и экономичнее. По результатам тест-драйвов, расход в смешанном режиме составляет 5,9 литров на 100 километров, и это с учетом того, что, суммарная мощность этого кроссовера составляет 200 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 229 километров в час. Чтобы было понятнее, какой большой шаг сделали инженеры в сторону экономичности, прошлые версии Ford Escape с той же мощностью, но сугубо бензиновым двигателем потребляли не менее 9,8 литров на трассе и около 13 в городе.
8 самых экономичных японских, немецких, и корейских кроссоверов на рынке России
При принятии решения о покупке автомобиля многие потенциальные покупатели фокусируются на показателе расхода топлива. Специалисты портала njcar.ru составили список наиболее востребованных японских, корейских и немецких кроссоверов в России с минимальным расходом бензина.
В этот рейтинг попали вседорожники из самого массового сегмента только с автоматической трансмиссией, полным приводом и бензиновыми ДВС, обладающими мощностью от 140 до 150 лошадиных сил. При оценке машин учитывался средний расход топлива в загородном цикле.
На последней позиции рейтинга оказался кроссовер Mitsubishi ASX, оснащенный 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором, который демонстрирует средний расход топлива на уровне 8,1 литра на 100 км.
Шестое место в списке занимает Hyundai Creta с показателем 8 литров на 100 км. Этот корейский кроссовер оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и АКПП.
На пятой позиции располагается Mitsubishi Outlander с 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 146 л.с. с CVT, имеющий расход топлива на уровне 7,6 литра на 100 км.
Четвертое место досталось Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, которые могут похвастаться одинаковым расходом топлива 7,5 литра на 100 км. RAV4 оборудован двигателем объемом 2,0 литра мощностью 149 л.с., а на Nissan X-Trail установлен мотор аналогичного объема, но с отдачей 144 л.с. Трансмиссия в обоих случаях — вариатор.
Третье место досталось кроссоверу Mazda CX-5 с 2,0-литровым двигателем, который выдает 150 л.с. в сочетании с классической АКПП. Показатель расхода топлива на 100 км составляет 7,0 литра.
Вторую строчку рейтинга разделили представитель чешской автомобильной промышленности Skoda Kodiaq с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. в паре с роботизированной трансмиссией и японский Nissan Qashqai с 2,0-литровым мотором на 144 л.с. в сочетании с вариатором. Обе модели показали одинаковое потребление топлива — 6,9 литра на 100 км.
Лучшим в списке оказался кроссовер Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым турбодвигателем, выдающим 150 л.с., в паре с «роботом», который показал результат в 6,8 литра на 100 км.
Эти кроссоверы расходуют очень мало топлива: ТОП-10
В десятку самых экономичных современных кроссоверов вошли представители японского, корейского, французского, немецкого и даже испанского автопрома. Все они продемонстрировали лучшие результаты в ходе испытаний, в которых им предстояло продемонстрировать свой расход топлива в реальных условиях.
Авторами этого исследования являются журналисты британского издания «What Car?». Они периодически публикуют тесты True MPG, в которых разоблачают автопроизводителей, которые сильно занижают расход горючего своих машин в паспортных характеристиках.
Все представители этого рейтинга расходуют менее 5 литров топлива на 100 километров пути.
Современные кроссоверы с самым низким расходом топлива: ТОП-10
- Десятое место досталось модели Hyundai Kona с мотором 1,6 GDI Hybrid. Самая экономичная модификация этого кроссовера потребляет в реальных условиях в среднем около 4,96-литра бензина на 100 км.
- Строчкой ниже расположился Suzuki Vitara с 1,6-литровым бензиновым мотором. Его результат – 4,93-литра на 100 км.
- Восьмая позиция досталась Mazda CX-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем. Такие кроссоверы расходуют в реальности в среднем порядка 4,86-литра горючего на 100 километров пути.
- Седьмым стал единственный представитель испанского автопрома в этом рейтинге – Seat Ateca, оснащаемый 1,6-литровым двигателем TDI на 115 «сил». Среднее потребление топлива им в реальных условиях составляет примерно 4,68-литра на 100 км.
- Шестая позиция оказалась за Volkswagen Tiago (1,0 TSI). 95-сильный немецкий кроссовер продемонстрировал в ходе испытаний средний расход топлива в 4,65-литра на 100 км.
- Пятерку открыл Kia Sportage (1,7 CRDi) с результатом в 4,57-литра на 100 км.
- Четвертым в этом рейтинге стал Nissan Qashqasi с 1,5-литровым мотором dCi 110 – средний расход 4,53-литра на 100 км.
- Третье место журналисты отдали Renault Kadjar с 1,5-литровым мотором dCi на 110 л.с. Оказалось, что такой кроссовер потребляет в среднем всего 4,26-литра горючего на 100 километров пути.
- Серебро досталось Suzuki Ignis с 1,2-литровым мотором Dualjet Hybrid, расходующим на 100 километров 3,92-литра бензина.
- Наконец, первая строчка – Toyota Yaris Cross Hybrid. Этот японский кроссовер продемонстрировал лучший показатель с точки зрения экономичности в живых условиях, потратив на преодоление 100 километров в среднем всего 3,91-литр горючего.