GLE купе
Mercedes-Benz GLE купе 2021-2022 года представляет собой гармоничное сочетание спортивного дизайна, идеальной аэродинамики, превосходных ходовых качеств и премиального уровня комфорта. Новый GLE создан для того, чтобы дарить Вам невероятные ощущения от процесса вождения и погружать Вас в мир безграничных возможностей.
Спортивная элегантность
Отличительными чертами экстерьера нового купе GLE 2021-2022 являются плоское лобовое стекло, низкий кузов и ниспадающая линия задней части кузова, что придаёт модели спортивную элегантность, а утончённая «алмазная» радиаторная решётка и 19-дюймовые колёсные диски подчёркивают великолепную динамику модели. Мощь и монументальность Mercedes-Benz GLE купе отражают атлетичные формы кузова и разделённые на две части задние фонари.
Премиальный уровень комфорта
Просторный салон оснащён эксклюзивными спортивными сиденьями водителя и переднего пассажира, эргономичным рулевым колесом, виртуальной приборной панелью и экраном мультимедийной системы, объединёнными в единую сплошную плоскость, а также джойстиком для управления медиасистемой MBUX. Изысканный интерьер GLE купе 2021-2022 выполнен с использованием материалов премиум-уровня: высококачественная кожа идеально сочетается с элементами из натурального дерева, создавая атмосферу инновационной роскоши.
Безграничная мощь
Для нового купе Mercedes-Benz GLE предусмотрены три эффективных двигателя – два дизельных и один бензиновый. Дизельные моторы объёмом 2,9 литра выдают мощность в 272 и 330 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат объёмом 3 литра и мощностью 435 л/с с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем обеспечивает ускорение с нуля до первой «сотни» всего за 5,3 секунды. Силовые установки работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и системой полного привода 4MATIC.
Продажа Mercedes-Benz GLE купе
Предоставляем возможность купить Mercedes-Benz GLE купе в Москве в наличии по специальной стоимости. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на невероятно привлекательных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый GLE купе 2021-2022 года просьба уточнять у специалистов официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН.
Купить Mercedes-Benz GLE купе онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz GLE купе онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях. Любой Mercedes-Benz GLE купе в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz GLE купе онлайн:
Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Мы лучшие, благодаря Вам!
Будьте в курсе!
Подписка на новостную рассылку
© 2023 Авилон – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757. Все права защищены.
*Условия кредитования в АО «Альфа-Банк» Кредит предоставляется на срок до 96 месяцев. Процентная ставка 5,5% возможна при оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и подключения программы «Авто Альфа защита» на весь срок кредитования. Сумма кредита до 10’000’000 рублей. первоначальный взнос от 30%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 26.07.2023 и могут быть изменены Банком. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк». Ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015 г.
*Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АО «Авилон Автомобильная Группа» филиал «Авилон». Указанные цены специального предложения действительны при приобретении автомобиля в Trade-in, а так же по специальной программе кредитования ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус» и страховании по программе КАСКО в АВИЛОН Mercedes-Benz. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности в АВИЛОН Mercedes-Benz. Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга. Первоначальный взнос от 0% доступен для повторных клиентов банка (имеющих кредит в «Мерседес-Бенц Банк Рус ООО» и положительную кредитную историю более 6 месяцев). Подробную информацию по условиям сдачи а/м и сумме компенсации уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE
Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.
В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».
Форма фонарей напоминает не GLE и даже не увеличенный в масштабе GLC Coupe, а скорее А-класс. Сопротивление воздуху снижено на девять процентов.
В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.
Передняя панель с парой экранов на 12,3 дюйма и последней версией интерфейса MBUX аналогична GLE без приставки Coupe. И хотя простора внутри тут чуть меньше, чем в обычном GLE, немцы подчёркивают, что в сравнении с предыдущим GLE Coupe «воздуха» прибавилось, был облегчён вход и увеличено пространство под мелочовку.
Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.
Второй ряд складывается в пропорции 40:20:40. Багажник подрос с 650–1720 л до 655–1790. Ещё производитель сообщает о снижении погрузочной высоты на 60 мм, увеличении внутренней ширины багажного отсека на 72 мм (до 1080) и максимальной длины груза (при сложенных сиденьях) на 87 мм (два метра с небольшим).
Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.
Внешне AMG-вариация выделяется специфическими решёткой радиатора, бамперами и выхлопными патрубками. Колёсные диски по умолчанию — 20 дюймов, в виде опции есть несколько версий от 20 до 22. (У простого GLE Coupe диапазон от 19 до 22 дюймов).
Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.
Искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica чёрного цвета будут дополнены красными прострочкой и акцентами, углепластиковыми вставками, матовой нержавейкой на педалях и накладками на пороги, рулём AMG с алюминиевым декором. Вообще, отделку можно варьировать по желанию. В данном образце добавлены детали из наппы цвета Red Pepper.
На версии GLE 53 4Matic+ Coupe установлена пневмоподвеска AMG Active Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Она снижает клиренс на 10 мм на скорости от 120 км/ч в режиме Comfort и сразу же — в режимах Sport и Sport+. На скорости ниже 70 км/ч можно принудительно поднять кузов на 55 мм нажатием кнопки.
Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.
История
Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.
Купеобразный паркетник получил полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, а в AMG-версии пропорция тяги составляла 40:60. Вдобавок машине подарили улучшенную мультимедийную систему Comand. Подвеска была пружинная или в виде опции — пневматическая Airmatic с амортизаторами ADS Plus.
Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).