- Mazda CX-5 2021 года — полноприводный кроссовер с надежными моторами, который приспособлен для езды за городом
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Drive
- Active
- Supreme
- Executive
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Mazda CX-5 2021 года — полноприводный кроссовер с надежными моторами, который приспособлен для езды за городом
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Мазда СХ-5 2021 года все еще сохраняет статус самого востребованного кроссовера японской марки. И несмотря на то, что автомобиль уступает по показателю объема продаж Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan, он все еще остается одним из лучших представителей своего класса. Добиться такого звания японской модели во многом помогли 2 «атмосферных» двигателя на 2 и 2,5 литра, которые отличаются отличной выносливостью. При этом Mazda CX-5 продается по достаточно разумной цене: автомобиль предлагают за 1,811 миллиона рублей. В начальной версии кроссовера можно встретить кондиционер, аудиосистему, несколько подушек и систем безопасности, тогда как в топовой комплектации появляются климатическая установка, полный привод, вентиляция и подогрев передних кресел, премиальная акустика и другое оборудование. Собирается Mazda CX-5 во Владивостоке. Здесь же с недавнего времени наладили выпуск силовых агрегатов для этого кроссовера.
Комплектации и цены
Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.
Drive
Начальная версия кроссовера предлагается с базовым 2-литровым «атмосферником» и механической КПП. За 1,811 миллиона рублей Мазда СХ-5 2021 года оснащают:
- неполноразмерным запасным колесом;
- шторкой в багажном отсеке;
- аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- кондиционером;
- датчиками мониторинга давления в колесах;
- системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- системой электронного контроля курсовой устойчивости;
- шестью подушками безопасности.
По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.
Active
Версия Active, оцененная в 2,094 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:
- алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
- передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
- автоматической КПП;
- руля с кожаной отделкой;
- цветного дисплея бортового компьютера;
- передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
- круиз-контроля;
- двухзонного климатического оборудования.
По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.
Supreme
Mazda CX-5 2021 года выпускается в двух модификациях Supreme. Начальная стоит 2,39 миллиона рублей. В обеих версиях используется полный привод, а за доплату в размере 115 тысяч рублей дилеры предлагают 2,5-литровый двигатель. В первой комплектации по умолчанию предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида и премиальная акустика с десятью динамиками (опционально) и сенсорным монитором, колесные диски на 19 дюймов. Также в этой модификации можно встретить парковочные радары и системы предотвращения лобового удара, распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон (опционально) и адаптивного управления головной оптикой. За доплату с данной комплектацией можно приобрести проекционный дисплей, боковые и переднюю камеры, регулируемый люк в крыше.
Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.
Executive
Японский кроссовер в топовом исполнении обойдется практически в 2,775 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит камеры кругового обзора, премиальную акустику, системы мониторинга «слепых» зон и управления головной оптикой, подогрев задних сидений и вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Все посадочные места в данной комплектации отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии встречается проекционный дисплей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Drive | 2017 — | 1 645 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 10.4 | 199 | 150 (110) / 6000 | 6,8 |
2 | 2.0 AT Active | 2017 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.9 | 189 | 150 (110) / 6000 | 6,9 |
3 | 2.0 AT Executive | 2020 — | 2 516 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
4 | 2.0 AT Supreme | 2020 — | 2 161 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
5 | 2.0 AT Executive | 2019 — 2020 | 2 466 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
6 | 2.0 AT Supreme | 2019 — 2020 | 2 214 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
7 | 2.0 AT Supreme (пакет 2) | 2019 — 2020 | 2 152 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
8 | 2.0 AT Active | 2017 — | 1 998 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 7,0 |
9 | 2.0 AT Supreme | 2017 — 2019 | 2 065 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 10.6 | 184 | 150 (110) / 6000 | 6,7 |
10 | 2.5 AT Executive | 2020 — | 2 631 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
11 | 2.5 AT Supreme | 2020 — | 2 281 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
12 | 2.5 AT Executive | 2019 — 2020 | 2 581 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
13 | 2.5 AT Supreme | 2019 — 2020 | 2 329 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
14 | 2.5 AT Supreme (пакет 2) | 2019 — 2020 | 2 267 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
15 | 2.5 AT Active | 2017 — | 2 115 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,4 |
16 | 2.5 AT Supreme | 2017 — 2019 | 2 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 9 | 195 | 194 (143) / 5700 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Mazda CX-5 2021 года основана на стандартной для автомобилей данного класса конструкции. Спереди у японской модели размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. После недавней модернизации кроссовер получил амортизаторы с более мягкими настройками, а нижние рычаги передней подвески удерживаются посредством гидроопоры. Одновременно с этим производитель усилил общую жесткость кузова. Длина кроссовера составляет 4550 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина равна 1840 мм, высота — 1675 мм.
Под капотом японской модели размещаются только «атмосферные» двигатели с системой непосредственного впрыска топлива. Базовым агрегатом является 2-литровый мотор, который выдает 150 л.с. мощности и 210 Н*м крутящего момента. Этот двигатель сочетается с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Топовым является 2,5-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача доведена до отметки в 194 л.с., тяговый момент — до 257 Н*м. Для данного мотора предусматривается только «автомат». Оба силовых агрегата за доплату оснащаются полноприводной трансмиссией, реализованной за счет многодисковой муфты.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.
При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.
Затраты на обслуживание
По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.
Динамические характеристики и расход топлива
Mazda CX-5 отличается неплохой динамикой разгона. Версия с базовым мотором и механической КПП ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды. Перенастроенный «автомат» обеспечивает достижение указанного показателя на 0,5 секунды быстрее. Кроссовер с топовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 200 км/ч. Показатель среднего расхода топлива варьируется в зависимости от модификации от 6,8 до 7,2 литра.
Дизайн
Mazda CX-5 стала одной из первых моделей японской марки, которая «примерила» на себя новый дизайн. Кузов автомобиля выделяется за счет плавных переходов и обводов. Спереди у японского кроссовера размещена крупная радиаторная решетка, над которой резко обрывается капот. По бокам от последнего протянулась узкая оптика со светодиодным наполнением. Сравнительно компактный передний бампер в центре выгибается внутрь, а снизу дополняется компактным воздухозаборником. Еще одной особенностью Mazda CX-5 является широкое остекление, обеспечивающее отличную обзорность из салона. Задняя часть кузова оформлена также относительно просто.
В классическом стиле исполнен и салон японской модели. Внутреннее пространство отличается высокой эргономичностью, обеспеченной отчасти за счет приподнимающегося в сторону центральной консоли трансмиссионного тоннеля с клавишами настройки шасси. Салон у Mazda CX-5 отделан дорогостоящими материалами, которые со временем не истираются. Благодаря довольно крупным размерам посадка как на передние, так и на задние сидения не вызывает дискомфорта.
Старт продаж
Обновленная версия Mazda CX-5 уже продается на российском рынке. Автомобиль после внесенных доработок практически сразу появился у дилеров. Обусловлено это тем, что производитель лишь немного пересмотрел список бортового оснащения.
Конкуренты
Список конкурентов японской модели составляют:
- Haval F7;
- Nissan X-Trail;
- Volkswagen Tiguan;
- Mitsubishi Outlander;
- Toyota Rav4.