- Mazda CX-5 2015 – 2016, поколение I рестайлинг
- Размеры Mazda CX-5
- Ходовая Mazda CX-5
- Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
- Оснащение
- Итог
- Видео
- Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
- Mazda СХ-5 2015 года — Обзор автомобиля
- Экстерьер Mazda СХ-5 2015 года
- Интерьер Mazda CX-5 2015 года
- Технические характеристики Mazda CX-5 2015 года
- Тестируем Mazda CX-5 2015 года выпуска: Анализируем изменения
- Изменение стиля
Mazda CX-5 2015 – 2016, поколение I рестайлинг
Mazda CX-5 дебютировала на Женевском международном автомобильном салоне в 2011 году. Новый кроссовер пришел на смену устаревшей модели CX-7, которая не особо успешно продавалась. В 2014 вышел рестайлинг Мазды CX-5, доработки затронули внешний облик модели, дизайн интерьера, а список предлагаемых опций пополнился различными современными системами. Стиль, в котором выполнен автомобиль называется «KODO- soul of motion», что в переводе с английского означает «Дух движения». Примечательно, что Mazda CX-5 это первый автомобиль, обладающий всеми элементами технологии SkyActive.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 позиционируется как компактный кроссовер и не отличается исполинскими размерами, его длина- 4540 мм, ширина- 1840 мм, высота- 1670 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 210 мм, это позволяет выезжать на легкое бездорожье, но без фанатизма. Багажник в Мазде CX-5 радует своим объемом- 515 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1620 литров.
Ходовая Mazda CX-5
Mazda CX-5 обладает полностью независимой ходовой, спереди на кроссовере применяется система McPherson, а сзади- многорычажная подвеска. Также автомобиль может похвастаться дисковыми тормозами: спереди- вентилируемые, сзади обычные.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена тремя двигателями с технологией SkyActiv, они обладают рекордной степенью сжатия 14,0:1.
Оснащение
Mazda CX-5 обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили кроссовер множеством систем и устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. В список оборудования входят: усилитель руля, противотуманные фары спереди и сзади, полный электропакет, системы ABS и ESP, индикатор падения давления в шинах, систему старт-стоп, кожаную обивку салона, климат-контроль, вспомогательную систему торможения, антипробуксовочную систему и круиз-контроль, кроме того опционально можно установить систему контроля мертвых зон, адаптивные фары и даже люк на крыше.
Итог
Рестайлинг определенно пошел на пользу для Mazda CX-5, теперь автомобиль выглядит современно и стильно, его стремительный силуэт притягивает взгляды, но в то же время остается элегантным и ненавязчивым. Техническое оснащение оправдывает внешний вид кроссовера, под капотом может крыться один из трех технологичных и мощных двигателя, который дарит кроссоверу неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
- ширина 1 840мм
- длина 4 555мм
- высота 1 670мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 2WD MT6 Drive (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,7 | 9,3 с | 197 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 8,9 с | 187 км/ч |
2.0 2WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 187 с | |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Active | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.0 4WD AT6 (150 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 5,9 / 8,2 | 9,4 с | 182 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Active | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.2D 4WD AT6 (175 л.с.) | Supreme | ДТ | Полный | 5,3 / 7 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
2.5 4WD AT6 (192 л.с.) | Supreme | АИ-95 | Полный | 6,1 / 9,3 | 7,9 с | 192 км/ч |
Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I рестайлинг
Приобретая дизельный кроссовер, покупатель рассчитывает как минимум на джиперский потенциал, удобство и экономичность. Обновленный Mazda CX-5 предлагает клиентам даже больше – комфорт, безопасность, высокая проходимость и азарт идут по умолчанию
На тесте у Евы Моторной побывала дизельная модификация обновленного кроссовера Mazda СХ-5. Автомобиль в топовом исполнении пришелся нашему тест-пилоту по душе. Так и сказала: купила бы, были б деньги
В этом году Mazda отмечает 10 лет работы на российском рынке. Вроде бы не много, но эти стильные и быстрые автомобили вошли в нашу жизнь органично и прочно. А к юбилею появился и модернизированный кроссовер CX-5, с которым мы знакомились в горах Сербии
Mazda СХ-5 2015 года — Обзор автомобиля
Мазда СХ-5 2015 года – представитель нового поколения кроссоверов известного японского производителя. Концепция модели рассчитана на снижение массы агрегатов автомобиля, при этом сохраняются высокие показатели безопасности и эффективности.
По сравнению с СХ-7, эта модель имеет увеличенный клиренс и салон, а длина ее короче на 12 сантиметров. Дизайнерское оформление кузова автомобиля выполнено в стиле «духа движения».
Mazda CX-5 2015 года имеет следующие габаритные показатели:
- длина составляет 4 м 54 см;
- ширина автомобиля – 1м 84 см;
- высота – 1 м 67 см;
- дорожный просвет имеет 21 см (полный привод), 21,5 см (передний привод);
- лобовое сопротивление воздуха составляет 0,33 Сх.
Экстерьер Mazda СХ-5 2015 года
Профиль автомобиля снабжен аккуратными светотехническими средствами, капот плавно переходит в облицовку ложной решетки радиатора. Бампер снизу защищен оригинальным пластиком, имеет классические противотуманные фары. Колесные арки также предохраняются пластиком. По бокам кузов обозначен совмещающимися линиями и очертаниями.
Оригинальности экстерьеру придают зеркала на ножках. Оконная линия резко очерчена в верхней плоскости задней двери, что делает кузов умеренно-агрессивным. Отрезок крыши через спойлер преобразуется в пятую дверь. Задняя часть автомобиля оформлена в лучших традициях для кроссовера: маленькое стекло багажника, высоко посаженные габаритные огни и задний бампер, который защищен пластиком. Общая картина внешнего вида оригинальна, но похожа на своих конкурентов (Toyota RAV 4, Kia Sport age,WV Tiguan).
Интерьер Mazda CX-5 2015 года
Салон данной модели в смысле улучшения качества отделочных материалов выглядит приличнее своих предшественников. Верхушка передней панели сделана из мягкого пластика, низ отделан пластиком более жестким. Приборная панель оформлена без лишних дополнений. Она имеет три углубления с приборами, показания которых прекрасно видны. Небольшой руль с антискользящим покрытием, передние кресла выполнены из качественного материала и хорошо фиксируют положение водителя на крутых поворотах. Положение сидений и рулевое управление регулируется под индивидуальные особенности хозяина.
Задний ряд сидений позволяет с легкостью разместить трех пассажиров. При необходимости сидения складываются легким движением руки, и багажный отсек увеличивается в объеме с 500 до 740 литров.
Базовая комплектация СХ-5 состоит из: кондиционера, стеклоподъемников, сидений и зеркал с подогревом, бортового компьютера и CD-магнитолы.
Технические характеристики Mazda CX-5 2015 года
Автомобиль оснащен основным передним приводом. При помощи муфты возможно подключение заднего привода. Двигатели имеют несколько комплектаций:
- дизель, объемом 2,2 л Мощность – 175 л. с.
- бензиновый, объемом 2,0 л и 150 л. с.
- бензиновый, 2,5 л и 192 л. с.
Четырехцилиндровый мотор Skyactiv отличается экономным расходом топлива и высоким крутящим моментом. Например, расход в дизельной версии двигателя составляет 5 литров на 100 километров движения.
Такой показатель для автомобиля, который весит около полутора тонн, приятно удивляет. Экономичного эффекта позволяют добиться шестиступенчатые коробки передач (механика и автомат).
Тестируем Mazda CX-5 2015 года выпуска: Анализируем изменения
Японское производство автомобилей заслуженно занимает одну из лидирующих позиций в мире. И в этом нет ничего удивительного, так как японские разработчики знают толк в создании по-настоящему качественных, мощных и стильных транспортных средств.
Среди современных моделей особенного внимания заслуживает Мазда СХ-5 2015 года. Если вы никогда не слышали о технических особенностях этого автомобильного монстра, то настало самое время разобраться в этом вопросе более детально.
Как известно, лучшей проверкой функциональности транспортного средства является тест-драйв. Во время непосредственной эксплуатации, можно оценить большое количество технических особенностей, изучить качество обустройства салона и целый ряд других, не менее важных особенностей.
Сконцентрировать свое внимание именно на Мазде СХ-5 2015 года стоит в частности в связи с тем, что эта модель стала платформой для дебюта такой инновационной технологии, как SkyАctiv. В чем же преимущества такого нововведения? Давайте разбираться.
Тест-драйв показал, что рассматриваемая техническая новинка приводит к целому ряду впечатляющих положительных изменений в транспортном средстве.
К наиболее значимым из них следует отнести:
- существенное уменьшение количества веществ, выделяемых при выхлопных газах, которые являются вредными и опасными для окружающей среды и человеческого здоровья;
- максимально экономный расход топлива;
- повышение системы безопасности при эксплуатации транспортного средства;
- улучшение целого ряда эксплуатационных качеств;
- повышение скоростных характеристик;
- более комфортная управляемость автомобилем и т.п.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года предоставляет возможность по достоинству оценить техническое совершенство данного автомобиля.
Изменение стиля
Важным этапом в создании по-настоящему мощного автомобиля является, безусловно, рестайлинг. Этот термин знаком уже многим автолюбителям.
Но все же стоит отметить, что этот процесс представляет собой мероприятия, которые направлены на усовершенствование интерьера и экстерьера транспортного средства с целью сделать его более модным, современным и стильным.
Если рассматривать тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года, то необходимо отметить, что рестайлинг привел к следующим изменениям:
- радиаторная решетка. Раньше она имела стандартный внешний вид – соты. Теперь эта деталь дополнена разделением планками горизонтального типа, что придало общей конструкции более стильный и современный внешний вид;
- в наружных зеркалах появились поворотные повторители;
- поработали специалисты и над дисками, дизайн которых также был эффектно обновлен.
Помимо этого, необходимо отметить, что тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года также предоставляет возможность оценить цветовую палитру кузова, которая предоставляет возможность всем желающим подобрать такую машину, которая бы подходила не только по техническим характеристикам, но и представляла собой конструкцию приятного для глаз дизайна.
Но не только рестайлинг можно оценить, осуществляя тест-драйв Мазды СХ-5 2015 года. Данное транспортное средство заслуживает внимания также благодаря наличию доработкам внутреннего типа.
В частности, необходимо отметить, что все машины рассматриваемой модели отличаются наличием тормоза стояночного типа с электроприводом. Стоит ли говорить о преимуществах такой новинки?
При осуществлении теста Мазды СХ-5 2015 года, каждый водитель сможет оценить отсутствие необходимости в использовании такого элемента автомобильной конструкции, как ручник. Поэтому удобство при осуществлении стоянки гарантировано.
Также необходимо сделать акцент на наличии увеличенного объема пространства под подлокотником. Это стало возможно благодаря наличию компактного узла, существенно увеличивающего размеры указанной ниши.
Совершенство, как говорится, в деталях, поэтому при осуществлении теста модели СХ-5 2015 года, необходимо также обратить внимание на наличие удобной ячейки рядом с подстаканником. Такие мелкие доработки всегда делают любую машину более крутой и практичной.
Таким образом, можно смело утверждать, что обновленная модель в полной мере соответствует современным требованиям автомобилистов по всему миру. Отметим также, что к дополнениям модели СХ 2015 следует отнести и доработанную эргономику.
Этот показатель сложно переоценить, поэтому нет ничего удивительного в том, что он входит в топ-десятку наиболее значимых критериев оценивания транспортных средств.
Также большим плюсом является использование более дорогих материалов при обустройстве автомобильного салона. Такая доработка позволяет создавать более комфортные условия для водителей и пассажиров рассматриваемого японского транспортного средства. Отметим также появившийся спортивный режим АКП и повышенный уровень шумоизоляции.
Так что, если вы хотите приобрести стильное, практичное и современное транспортное средство, рассматриваемый вариант японского производства может оказаться идеальным именно для вас.
Ну и конечно же не обойдется без полезного видеоролика, где люди тестируют этот автомобиль:
Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают… 7 июля
Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества… 7 июля
В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из… 7 июля