Кроссовер lynk co 09

Серийный кроссовер Lynk & Co 09 дебютировал в трех версиях

Серийный кроссовер Lynk & Co 09 дебютировал в трех версиях

Игорь Владимирский

Анонсированный еще зимой большой кроссовер Lynk & Co 09 представлен во всей красе. Это не только самый крупный и дорогой автомобиль бренда, но еще и первая модель на «старшей» модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая прежде использовалась только для моделей Volvo серий 60 и 90, а также для мелкосерийного купе Polestar 1. То есть перед нами ближайший родственник кроссовера Volvo XC90.

Китайская «девятка» оказалась даже крупнее шведского донора. Особенно в длину: 5042 мм против 4950 мм у Volvo. Ширина выросла не столь значительно (с 1923 до 1977 мм), а прибавка в высоту — номинальные 4 мм (до 1780 мм). Lynk & Co 09 развивает фирменный стиль бренда с двухэтажной передней оптикой, но это первая модель с выдвижными ручками дверей. Базовые колеса — 20-дюймовые, а у дорогих версий их диаметр увеличен до 21 дюйма.

Но в плане техники китайский кроссовер не принес ничего нового. Платформа SPA ему досталась в первозданном виде — с пружинной передней подвеской и поперечной композитной рессорой на задней оси. Пневмоподвеска тоже доступна, но только у самых дорогих версий, тогда как у Volvo XC90 ее можно заказать даже для простых вариантов.

В перечне силовых агрегатов тоже ничего принципиально нового, а дизелей у «ноль девятого» не будет вовсе: в Китае они не нужны. На выбор есть три варианта силовой установки. Базовая версия имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод — с муфтой Borg Warner на задней оси. Изначально планировалась еще и переднеприводная версия мощностью около 220 л.с., но пока она не подтверждена.

Альтернатива — гибриды с двухлитровым бензиновым двигателем на передней оси (как и у Volvo, он имеет комбинированный наддув) и электромотором на задней. Стандартный гибрид — без возможности подключения к розетке, его мощность пока не указана. А самый дорогой подзаряжаемый гибрид обещает 431 л.с. против 405 сил у Volvo XC90 T8.

Интерьер у китайского кроссовера свой, сделанный в стиле младших моделей Lynk & Co. И у самой богатой версии может быть семь экранов! Загибайте пальцы: комбинация приборов (12,3 дюйма), медиасистема (12 дюймов), блок климат-контроля (6 дюймов), пара маленьких дисплеев в рукоятках регулировки «климата» (по 1,4 дюйма), проекционный экран (12,8 дюйма) и тачскрин на втором ряду для третьей зоны климат-контроля.

Читайте также:  Vin toyota rav4 2012

Оснащение богатое: предусмотрены обивка сидений кожей наппа, вентиляция передних кресел, подогрев руля, ароматизатор воздуха, аудиосистема Bose (14 динамиков) и многое другое. Единственная компоновка салона — с двумя раздельными креслами на втором ряду и складным третьим рядом. С самого начала будет предложен автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков), а впоследствии компания обещает третий уровень с возможностью беспилотного передвижения в пробках.

Цены пока не объявлены, ведь старт продаж намечен только на четвертый квартал этого года. Но в Китае Lynk & Co 09 должен оказаться значительно дешевле родственного Volvo XC90. Хотя бы потому, что на местном рынке продаются импортные XC90, за которые просят минимум 99 тысяч долларов! А «ноль девятые» будут выпускать на заводе Geely. Кстати, уже в 2022 году должен выйти Volvo XC90 нового поколения на модернизированной платформе SPA2.

Источник

Lynk & Co 09 от дилера в Москве

Lynk & Co 09 — семиместный внедорожник премиум-класса, созданный на основе Volvo XC90. Автомобиль имеет аналогичную колесную базу и ходовые характеристики. Отличается продуманной архитектурой салона, современными ассистирующими системами, прогрессивными опциями безопасности и комфорта.

В автосалоне БорисХоф кроссовер Lynk & Co 09 можно купить в двух модификациях. Первая является мягкой гибридной версией MHEV. В её оснащение входят 2-литровый турбированный двигатель от Volvo, мощность которого 254 лошадиные силы. Двигатель оснащается стартер-генератором с приводом BSG, 48-вольтовой тяговой батарее и системой полного привода. Технология мягкого гибрида улучшает плавность хода и оптимизирует расход топлива.

Вторая модификация внедорожника представлена в виде подключаемого гибрида PHEV. На передней и задней осях устанавливаются электродвигатели, суммарная мощность которых — 431 лошадиная сила. Автомобиль в данной модификации может похвастаться непревзойденной динамикой: он разгоняется с 0 до 100 километров в час всего за 5.6 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 230 километров в час.

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09

Lynk & Co 09

Подзарядка с помощью постоянного тока позволяет зарядить батарею автомобиля с 20 до 80% емкости меньше, чем за полчаса. Полностью заряженной батареи хватает, чтобы проехать в режиме EV 60 километров, поэтому в городе его можно использовать, как полноценный электромобиль.

Внутреннее убранство Lynk & Co 09 организованно таким образом, чтобы всем семерым пассажирам было удобно. В водительской зоне размещены органы управления ключевыми опциями автомобиля, однако, у пассажиров второго ряда тоже есть к ним доступ. Кресла первого ряда оснащены электроприводом и широким спектром регулировки.

Отделка интерьера выполнена премиальными материалами, включая кожу, качественную ткань и декоративные вставки. Рулевое колесо имеет опцию сенсорного управления функциями приборной панели и проекционного дисплея W-HUD.

Купить Lynk & Co 09 в Москве

В автосалоне БорисХоф можно стать владельцем внедорожника Lynk & Co 09 с выгодой. Мы предлагаем удобные программы кредитования, Trade-in, страхование и заводскую гарантию, которая действует 2 года или до достижения пробега в 100 000 километров. Если вы хотите оценить кроссовер в действии, наши менеджеры запишут вас на тест-драйв. Узнайте больше информации по телефону, указанному на сайте.

Читайте также:  Рейтинг Форд Куга среди кроссоверов самая полная информация и сравнение моделей

Источник

Флагманский кроссовер Geely и Volvo стал мощнее в новой топ-версии

Трехрядный паркетник Lynk & Co 09 обрел новый плагин-гибридный вариант. Такой кросс не только мощнее прежней версии PHEV, но и дальнобойнее.

Кроссовер с индексом 09 в линейке Lynk & Co, совместного бренда Geely и Volvo, появился в прошлом году, модель длиной 5042 мм занимает позицию флагмана. В основе SUV лежит вольвовская платформа SPA (Scalable Product Architecture), на которой также базируются актуальные «шведы» шестидесятой и девяностой серий, включая и Volvo XC90. В Китае паркетник Lynk & Co 09 бывает только в виде полноприводного гибрида, причем таких версий две: «мягкогибридная» и полноценная, с возможностью подзарядки от электросети. А теперь объявлено об изменениях в гамме модели.

Базовый «мягкогибридный» Lynk & Co 09 MHEV остался прежним, у него бензиновая «турбочетверка» 2.0 серии Drive-E (254 л.с., 350 Нм) дополнена 48-вольтовым генератором, мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», кросс имеет полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Подзаряжаемый же гибрид, во-первых, сменил обозначение PHEV на EM-P, а во-вторых, у такого паркетника отныне две модификации.

Самый дешевый плагин-гибрид зовется Lynk & Co 09 EM-P Performance Edition. Этот вариант сохранил первоначальную установку, в нее входят 254-сильный турбомотор 2.0 Drive-E, 177-сильный электродвигатель (на задней оси), 8АКП и батарея емкостью 18,83 кВт*ч. Совокупная отдача – 431 л.с. и 659 Нм. Только на электротяге такой кроссовер все так же может проехать до 60 км по циклу WLTC.

Ну а на вершине гаммы теперь Lynk & Co 09 EM-P Voyage Edition (он же запечатлен на всех фирменных фото), у него установка устроена иначе. В нее входит тот же турбодвигатель 2.0 Drive-E, мотор-генератор, два электродвигателя, трехступенчатая трансмиссия DHT Pro и батарея емкостью 40,1 кВт*ч. Суммарная мощность – 519 л.с. и 844 Нм, дальнобойность – 150 км только на электротяге и 1100 км с полными зарядкой и бензобаком (WLTC). Снаряженная масса Voyage Edition – 2470 кг против 2320 кг у Performance Edition. Заявлено, что топовый кроссовер может разогнаться с места до «сотни» за 5,9 секунды (младший подзаряжаемый гибрид это упражнение проделает за 5,6 секунды), максимальная скорость – 230 км/ч (как и у Performance Edition).

Источник

Lynk & Co 09 2023: гибридный кроссовер на платформе Volvo XC90

Lynk & Co 09

Летом прошлого года под китайской маркой Lynk & Co вышел гибридный кроссовер Lynk & Co 09 2023 на платформе Volvo XC90.

Гибрид получил индекс 09, а в гамме доступных модификаций было заявлено сразу три версии – мягкогибридная со стартер-генератором, гибридная с электромотором и подзаряжаемая.

Но на этом разработчики из Поднебесной решили не останавливаться и подготовили еще один вариант – тоже подзаряжаемый, но с электроагрегатами и бортовой системой собственного китайского производства. За создание всего этого отвечало принадлежащее Geely подразделение Leishen Power.

Читайте также:  Hyundai santa fe резина диски

Фотогалерея

Видеообзор

Обзор

На момент выхода Lynk & Co 09 в 2021 году он был самым крупным, высокотехнологичным и дорогим кроссовером марки. Как и собрат XC90, он базируется на платформе SPA, но имеет оригинальный дизайн кузова и свой фирменный интерьер.

Все это без изменений перешло на машину с «китайской» технической начинкой, но последняя сделала паркетник более мощным, хотя также и более тяжелым за счет установки более массивной тяговой батареи.

Внешний дизайн

Lynk & Co 09 2023 имеет нетривиальный экстерьер с ходовыми огнями, расположенными в верхней части передних крыльев. Основные блоки двухэтажной оптики благодаря затемненным плафонам удачно замаскированы, составляя единое целое с радиаторной решеткой.

Еще ниже – крупные боковые воздухозаборники, с которыми передок «китайца» еще больше похож на Porsche. Сзади на кузове внимание сразу же привлекают огромные фонари с множеством светящихся элементов, а соединиться им в одну полоску мешает крупная надпись Lynk & Co. В целом, «ноль девятая» выглядит внушительно, в том числе за счет 5-метровой длины кузова, а также благодаря 20-21-дюймовым колесным дискам.

Салон

Бренд Lynk & Co позиционируется как «премиум», поэтому интерьер кроссовера 09 выглядит дорого. Кожа Nappa на креслах, музыка Bose, сиденья с регулировками и вентиляцией – к этому нужно добавить наличие большого количества дисплеев: самый дорогой вариант оснащения включает «приборы» (12.3”), медиасистему (12”), дисплей управления климат-контролем (6”), экраны в рукоятках климат-контроля (1.4”), проекцию (12.8”) и дисплей настройки климата для пассажиров второго ряда, где могут стоять только капитанские кресла.

Кроме того, опционально салон авто можно дооснастить подогревом руля и ароматизатором воздуха.

Техническая начинка

Вариант технического оснащения от Leishen Power предлагает турбомотор 2.0 мощностью 254 л. с., в обычном режиме выступающий в качестве генератора, но способный через трехступенчатую «коробку» передавать крутящий момент (350 Нм) передней колесной оси. Также спереди располагается тяговый электромотор на 177 л. с. (309 Нм), а сзади устанавливается еще один электрический агрегат на 136 л. с. (320 Нм).

Все это в сумме дает 520 л. с. и 844 Нм, причем моторы могут работать параллельно и в различных комбинациях, что позволяет добиваться экономного расхода топлива – менее 1 литра на 100 км. пробега. Кроме того, такая версия кроссовера получает батарею на 40,1 кВт∙ч (вместо 18,8 кВт∙ч), что увеличивает запас хода на чистом электричестве с 60 до 150 км.

Цены и старт продаж

Версия Lynk & Co 09 EM-P с китайской «техникой» уже продается, и она стоит заметно дороже предыдущих: $50-53 тысячи в зависимости от пакета оснащения против $45 тысяч за PHEV- гибрид и $37 тысяч за бензиновую модификацию со стартер-генератором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector