- Новый Lifan X60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Лифан Х60
- Отзывы владельцев Lifan X60
- Лифан Х60 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Lifan X60
- Видео тест-драйв нового Lifan X60
- Внешний вид
- Салон
- Lifan X60
- Модификации Lifan X60
- Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60
Новый Lifan X60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.
Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2020 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.
Плюсы и все минусы Лифан Х60
- Салон
- Багажник
- Управляемость
- Проходимость
- Подвеска
- Обзорность
- Музыка
- Дизайн
- Ликвидность
- Надежность
- Экономичность
- Динамика
Отзывы владельцев Lifan X60
Хороший автомобиль. Первое впечатление было огромным после «сонаты.» Два месяца ездил без всяких проблем и нареканий, но как всегда счастье долгим не бывает… Не смотря на все болячки, мне авто нравится, уж больно я привык к нему. Просторно, тепло и светло. За свои деньги норм!
Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….ц какой-то. ) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.
Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р. Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету. Ну а так вполне доволен покупкой.
Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.
Лифан Х60 2020 цены и комплектации
Цена Лифан Х60 2020 в России составляет от 769 900 до 1 009 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.8 (128 л.с.) Basic MT5 | 769 900 |
1.8 (128 л.с.) Standard MT5 | 849 900 |
1.8 (128 л.с.) Comfort MT5 | 889 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury MT5 | 929 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury+ MT5 | 949 900 |
1.8 (128 л.с.) Comfort CVT | 949 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury CVT | 989 900 |
1.8 (128 л.с.) Luxury+ CVT | 1 009 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lifan X60
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1790 / 1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 179 |
Объем багажника, л | 405 / 1794 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 128 | 128 |
Крутящий момент, Нм | 162 | 162 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,5 | 14,5 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Во все страны Лифан Х60 будет поставляться только с одним мотором. Им станет бензиновый 1.8-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 128 сил мощности. Из трансмиссий покупатель может выбрать как вариатор, так и пятиступенчатую механику.
Привод у автомобиля всегда передний. Как показывает тест-драйв, машина способна нормально передвигаться только по ровным дорогам. Стоит ей только съехать с нее, как движение прекращается.
Видео тест-драйв нового Lifan X60
Внешний вид
Дизайн автомобиля вряд ли кого-то удивит. Новый кузов Лифан Х60 2020 модельного года выглядит хоть и довольно стильно, но не имеет достаточного количества декора, чтобы люди обращали на него внимание в потоке.
Кроссовер имеет довольно небольшую переднюю часть, которая сразу выделяется наличием массивного капота, украшенного выступами в центре. Немного ниже капота располагается основная радиаторная решетка, имеющая форму трапеции с закругленными углами. Снизу бампер украшается еще несколькими воздухозаборниками. Самый большой из них расположен в центре и имеет форму трапеции. Еще пара помещена по бокам. Все они имеют очень мелкую сетку. Боковые же решетки еще могут дополняться в богатой комплектации полосами противотуманной оптики.
По бокам машина сразу выделяется наличием множества волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях. Также тут можно наблюдать сильно раздутые колесные арки и множество хромированных деталей, таких как дверные ручки, обрамление окон, зеркала и многое другое. Сверху профиль украшается еще и достаточно большими стеклами, из которых открывается отличный обзор на все происходящее вокруг.
Задняя часть Lifan X60 выглядит довольно массивно. Начинается она с широкого козырька, нависающего над окном багажного отделения. Далее располагается дверца, украшенная кучей хромированных шильдиков, декоративной полосой, также окрашенной в хром, и крупными фонарями габаритной оптики, помещенными вертикально. Обвес представляет собой пластиковую вставку, на которой есть противотуманные фары и два ложных выреза выхлопной системы. Настоящая труба же тут всего одна, и прячется она под днищем.
Салон
Конечно, для своей стоимости Лифан Х60 2020 года внутри оформлен достаточно неплохо, но в целом тут все далеко не так хорошо. Выполняется только пластиком, который может быть стилизован под металлы, и тканями. Эти материалы быстро теряют надлежащий вид, а плохо состыкованные элементы салона создают кучу постороннего шума. Порадовать пассажиров тут может разве что неплохая мультимедийная система и более-менее удобные кресла.
Водительское место выполнено не самым лучшим образом. Баранка отделывается тут далеко не лучшими материалами, из-за чего не каждому она будет приятна на ощупь. Центральная ее часть украшается массивной металлической вставкой, а на спицах можно наблюдать совсем немного кнопок для управления мультимедиа. Приборная панель состоит из небольшого тахометра круглой формы, внутри которого располагается еще и цифровой спидометр. По бокам от них помещаются еще и скромные датчики, отображающие прочую информацию об автомобиле.
Посадочные места тут хоть и не самые комфортные, но являются более-менее удобными за свои деньги. Первый ряд дополнен только системой подогрева и механическими регулировками положения сидушек в двух направлениях. Задний трёхместный диван может похвастаться только наличием подлокотника и возможностью откидывать спинку для увеличения объема багажного отделения.
Lifan X60
Технические характеристики автомобиля Лифан Х60 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лифан Х60 1-го поколения выпускался на заводах в Китае, Иране и Мьянме с 2011 по 2018 годы, а сборка нашей версии производилась на предприятии Дервейс в Черкесске с 2012 по 2018 год. Благодаря низкой цене такой кроссовер пользовался высокой популярностью на нашем рынке.
К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.
Модификации Lifan X60
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2011 по 2015 год, а у нас с 2012 по 2015 годы.
До первого рестайлинга выбирать мотор и коробку не приходилось, только один агрегат и мкпп:
Этот кроссовер после первого рестайлинга предлагали на основных рынках с 2015 по 2016 год.
После обновления авто наконец появилась модификация с автоматической коробкой передач:
Этот кроссовер после второго рестайлинга предлагали на основных рынках с 2016 по 2018 год.
Обновление авто было чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Лифан Х60 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru
Подробный обзор Lifan X60 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 162 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 9.0 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1405 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 405 (1794) л |
Габаритная длина | 4405 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 895 мм |
Передняя колея | 1515 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Клиренс | 179 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Размер шин | 215/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60
Самым слабым местом этой модели является кузов, без антикора он ржавеет быстро
А главным преимуществом кроссовера служит очень просторный за такую цену салон
Материалы отделки здесь дешевые и не стойкие к износу, шумоизоляции вообще нет
Однако главное это огрехи сборки, особенно это касается машин первых лет выпуска
На форумах часто жалуются на низкий клиренс, а также невысокую грузоподъемность
1.8-литровый мотор LFB479Q вполне надежен, но лишь до 100 — 150 тысяч км пробега
Затем обычно растягивается цепь ГРМ и появляется масложор из-за залегания колец
И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов либо они попросту прогорят
5-ступенчатая мкпп LD517MF ресурсом не отличается, порой даже корпус трескается
Также сюда ставили 5-ступенчатую мкпп ZhuZhou ZQC5T18, которая ничем не лучше
Вариатор Punch VT2 при регулярной замене масла без проблем служит до 250 000 км
Но от грязного масла в этой коробке быстро выходят из строя соленоиды гидроблока
Настройки подвески очень странные, на плохой дороге машина управляется с трудом
Ресурс многих элементов невелик, однако имеется много качественного неоригинала
Тормоза совсем слабые и недолговечные, но опять-таки есть и отличные заменители