Кроссовер левый руль автомат

Подскажите, какая лучше машина с левым рулём и коробкой АВТОМАТ?

Многие водители ищут хорошую машину с левым рулём и автоматической коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим несколько популярных моделей, которые стоят внимания.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 — это популярный кроссовер, который выпускается с 1994 года. Эта модель имеет просторный салон, надежную технику и доступную цену. Кроме того, в Toyota RAV4 можно установить такие функции, как система навигации, система звукового управления и система безопасности.

Honda CR-V

Honda CR-V — это кроссовер с отличными характеристиками. Он имеет удобный салон, который помещает до пяти человек. Honda CR-V также оснащен электронным контролем устойчивости и системой навигации. Эта модель отлично подходит для тех, кто ищет машину, которая будет работать надежно и безопасно.

Subaru Forester

Subaru Forester — это кроссовер, который недавно был обновлен. Он оснащен надежной техникой и имеет прекрасные характеристики. Subaru Forester отличается от других моделей своей высокой проходимостью и удобством в управлении. Эта машина также имеет хорошую оценку в независимых рейтингах безопасности.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — это компактный кроссовер, который выглядит современно и стильно. Эта модель имеет высококачественный интерьер, который также является просторным и удобным. Nissan Qashqai оснащен системой Infotainment, которая позволяет контролировать радио, систему навигации и другие функции.

Вывод

Наш список лучших машин с левым рулём и автоматической коробкой передач включает Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan Qashqai. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор машины зависит от ваших личных предпочтений и требований. Однако, выбрав одну из этих машин, вы точно не пожалеете о своем выборе.

Источник

Японский кроссовер с надежными моторами (и большой проблемой)

Из двух тысяч Икс-Трейлов, ежедневно выставляемых на вторичке, больше половины – третье поколение, выпускавшееся с 2013 года. По шасси и агрегатам X-Trail перекликается с Кашкаем. Но чуть крупнее, богаче оснащен и, соответственно, дороже.

Что продают на вторичке?

Цены стартуют с 1,1 млн рублей, но большинство машин за 1,1-1,35 млн – экземпляры с правым рулем, ввезенные с пробегом из Японии. И предлагают их, в основном, в крупных городах от Иркутска и далее на восток.

Читайте также:  Mitsubishi outlander регулировка руля

Левый руль стоит в диапазоне 1,3-1,7 млн за дорестайлинг 2014-2015 годов.

Цена свежих машин 3-5 лет с пробегами около 50 тысяч км или меньше доходит до 3,5 млн.

Но и в этом случае лучше заранее знать, на что способен X-Trail с точки зрения ресурса главных агрегатов.

Зависимость цены от пробега едва прослеживается. За 1,5 млн предлагают машины с пробегом и 70 тысяч км, и 170 тысяч км. Тип привода – полный или передний – тоже не имеет решающего значения. Цена больше зависит от общей «ушатанности».

В отличие от «второго», у «третьего» X-Trail в гамме коробок передач нет гидроавтомата. Причем свыше 90% машин на вторичке – с вариатором.

Этот факт в сочетании с пробегами от 80 тысяч км и выше должен настораживать потенциальных покупателей. Примерно от этой отметки стартует и затем нарастает риск, что у Jatco JF016E начнутся недомогания, связанные с износом. И вообще ресурс этого вариатора довольно скромен – при очень благоприятных условиях выхаживает 200 тысяч км.

При торге учтите, что цена ремонта вариатора непредсказуема и вполне может уйти за 200 тысяч рублей. Новый JF016E сейчас стоит около 350 тысяч.

Что касается моторов, тут тоже есть свои сложности.

MR20DD 2.0 (144 л.с.)

Двухлитровый атмосферник – базовый. Соответственно, с ним продано около двух третей машин, и это самое распространенное предложение на вторичке.

В большинстве описаний встречается фраза типа «прекрасный и надежный агрегат, вот только…», далее следует перечисление системных недомоганий.

Мотор является дальнейшим развитием предыдущего двухлитрового, что применяли на втором поколении. У того был один фазовращатель и распределенный впрыск, у этого – два и непосредственный, плюс впускной трубопровод с изменяемой геометрией.

Со сложной системой впуска, в основном, и связан набор недугов.

Самая частая проблема – угар масла, вызванный накоплением нагара и залеганием колец. Проявиться может на разных отрезках – бывает и к 50 тысячам км, бывает намного позже. Думается, что связано это и с режимами эксплуатации (в городе хуже, чем за городом), и с применяемым топливом.

В японской версии MR20DD заточен на АИ-98, у нас разрешали применять 95-й, а он качественный не всегда и не везде. При покупке на вторичке нет гарантий, что предыдущие владельцы не пытались лить 92-й – и понять реальное состояние мотора без вскрытия затруднительно.

Зарастают отложениями дроссельная заслонка и форсунки. Цепь ГРМ часто требует замены к 150 тысячам км – операция сложная и недешевая. С годами начинают подтекать поддон и передняя крышка двигателя. Гидрокомпенсаторов нет, и регулировку зазоров лучше не оттягивать. Масло при постоянном обитании в городе крайне желательно менять каждые 7-8 тысяч км.

Читайте также:  Кроссоверы ягуар модельный ряд 2021

Тем не менее, двигатель отнесем к благополучным – во всяком случае, среди моторов с прямым впрыском. По ресурсу – 250 тысяч км при тщательном уходе выдержит. Но на полпути придется поменять цепь, кольца, колпачки, прокладки, прочистить все загрязненное (включая систему вентиляции картера) и отрегулировать зазоры в системе газораспределения.

Источник

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин. Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.

Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах. Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.

Рейтинг кроссоверов с автоматической коробкой передач

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».

Однако обыгрывает «корейца» в плане внешности, оформления салона. Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов.

Видео: Тачка Бурцева Как я владел Renault Kaptur

4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы топливная экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая. Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому Tucson, однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации. Дизайн оставляет противоречивые впечатления. Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.

Читайте также:  Bmw x5 g05 сброс колодок

Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена. Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей.

Видео: 2016 Hyundai Creta Тест-драйв

+ Более высокая топливная экономичность.

— Скучный экстерьер без «изюминки».

— Аскетичный салон, за исключением наиболее «упакованной» версии Active.

Характеристики

Renault Kaptur

Hyundai Creta

Источник

Кроссовер Toyota Harrier: теперь и с левым рулем

Кроссовер Toyota Harrier: теперь и с левым рулем

Игорь Владимирский

Раньше кроссовер Toyota Harrier был праворульной разновидностью модели Lexus RX для рынка Японии. Такое разделение использовалось для двух поколений с 1998 по 2013 год. Harrier третьего поколения стал самостоятельной моделью, но опять существовал только в исполнении с правым рулем: машины выпускали и продавали в Японии, а из экспортных рынков были разве что Малайзия и Сингапур. Но представленный в прошлом году Harrier четвертой генерации постепенно становится глобальной моделью.

Во-первых, новый кроссовер с левым рулем уже пожаловал на рынок США под псевдонимом Toyota Venza, хотя в целом это тот же самый автомобиль. А во-вторых, машины под родным названием Toyota Harrier теперь тоже выпускаются с левым рулем! Правда, не в Японии, а в Китае: производством занялось совместное предприятие FAW-Toyota.

Напомним, новый Harrier построен на модульной платформе GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, а по размерам он немного крупнее того же Рафика: длина — 4755 мм, колесная база — 2690 мм. Помимо расположения органов управления, китайский Harrier отличается от японского лишь незначительными деталями. Например, изменена хромированная накладка на заднем бампере, а в салоне установлен другой пульт климат-контроля, в который врезан небольшой экранчик для отображения режима работы.

Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, на выбор есть две версии медиасистемы с дисплеями диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. А среди опций, как и в Японии, предложен дисплей в салонном зеркале заднего вида, на который передается изображение с верхней камеры на корме.

Набор силовых агрегатов тоже «японский». Базовые версии имеют атмосферник 2.0 (171 л.с.) с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие машины будут исключительно переднеприводными. Альтернатива — гибридная система в составе двигателя 2.5, электромотора и электромеханического вариатора, пиковая мощность — 222 л.с. Привод — передний или полный E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси.

На китайском рынке Toyota Harrier местной сборки выйдет в ноябре, цены пока лишь предварительные: от 37 до 43 тысяч долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector