- LADA XRAY Cross
- Обзор LADA Xray Cross
- LADA Xray Cross 2022 года
- Спортивный кроссовер
- Современные двигатели
- Стильный салон
- Заявка на Trade-in
- Особенности
- Внешний облик Лада Икс-Рей Кросс
- Преимущества официального дилера
- LADA Xray Cross у официального дилера
- Заполните заявку на обратную связь
- Заполните заявку на обратную связь
- Заполните заявку на обратную связь
- Тест-драйв Lada XRAY Cross: стоит ли доплачивать за «Кроссы»
- Что собой представляет XRAY Cross?
- Как он выглядит?
- Каков он внутри?
- Насколько в нем удобно и просторно?
- Как он едет?
- Как он управляется?
- Что у него с плавностью хода?
- А что с шумоизоляцией?
- Сколько он стоит?
- Как он оснащен?
- Каков итог?
- Оценки
- Lada XRAY Cross AT
LADA XRAY Cross
Ощутите преимущества автомобиля. Пройдите тест-драйв у официального дилера. Проверьте автомобиль в реальных условиях.
Обзор LADA Xray Cross
LADA Xray Cross 2022 года
Спортивный кроссовер
Авто отличается спортивным внешним видом, сбалансированными техническими характеристиками, отличными ездовыми качествами и хорошей проходимостью на сложных участках дороги. Впервые автомобиль был презентован широкой публике в 2018 году.
Современные двигатели
LADA Xray Cross оснащается бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 л, 113 л.с. и 1.8 л, 122 л.с. Устанавливаемые двигатели отличаются умеренным расходом топлива и отвечают экологическим нормам ЕВРО-5.
Стильный салон
Интерьер кроссовера отличается просторностью и продуманностью до мелочей. Салон выглядит стильно и современно за счет удачно подобранным материалам, и цветовой гамме.
Заявка на Trade-in
Особенности
К основным особенностям компактного отечественного кроссовера относят увеличенный клиренс (215 мм), мощный подрамник и энергоемкое шасси.
Во всех комплектациях LADA Xray Cross предусматриваются современные системы активной и пассивной безопасности: 2 фронтальные Airbag; ЭРА-ГЛОНАСС; Камера заднего вида; LED-огни; Парктроник; Системы ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA.
Итоговая цена LADA Xray Cross напрямую зависит от выбранной комплектации, технических особенностей, наличия вспомогательного оборудования и пакета опций.
Внешний облик Лада Икс-Рей Кросс
Экстерьер внедорожника соответствует фирменной концепции «Икс». На внедорожные качества напрямую указывает увеличенный дорожный просвет, большие колеса и арки с защитными накладками, а также, черный бампер, двойная хромированная сдвоенная труба.
Оригинальная передняя оптика отличается наличием электрического корректора света фар и дополнена противотуманками с возможностью освещать поворот.
Аэродинамическая антенна выполнена в форме «акульего плавника». Предусмотренные рейлинги обеспечивают безопасную и удобную перевозку длинномерных грузов.
Преимущества официального дилера
LADA Xray Cross у официального дилера
Официальный дилер «Прагматика» позволяет выгодно приобрести LADA Xray Cross в комплектации Classic (Optima), Comfort, Luxe (Prestige), Instinct. Обращаясь в наш автосалон, каждый клиент получает следующие выгоды:
- Первоклассное обслуживание;
- В наличии автомобили разных модификаций;
- Помощь в оформлении страховой документации;
- Возможность совершить покупку в кредит или лизинг;
- Официальная гарантия от завода-изготовителя;
- Расчет удобным способом;
- Покупка требуемых деталей, расходных материалов и аксессуаров для авто;
- Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт, согласно регламенту производителя.
Чтобы лучше ознакомиться с техническими особенностям и ездовыми качествами кроссовера записывайтесь на тест-драйв.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и стоимости автомобилей, а также действующих акциях, сроках и условиях их проведения, указанных на сайте www.pragmaticar.ru, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к специалистам нашей компании
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте pragmaticar.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заполните заявку на обратную связь
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте pragmaticar.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заполните заявку на обратную связь
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте pragmaticar.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Заполните заявку на обратную связь
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте pragmaticar.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
Тест-драйв Lada XRAY Cross: стоит ли доплачивать за «Кроссы»
Обозреватель «Движка» поездил на новой Lada XRAY Cross по Крыму с целью выяснить, стоят ли отличия «кроссовой» версии вазовского хэтчбека от стандартного автомобиля той доплаты, которую за них просят.
Что собой представляет XRAY Cross?
По сути — масло масляное: это «внедорожная» версия и без того «приподнятого» хэтчбека XRAY. Клиренс стал еще выше: 215 мм — это больше, чем у иных кроссоверов! Кроме того, «Кросс» получил черный защитный пластиковый обвес: накладки на колесные арки и пороги плюс молдинги на дверях. На крыше у «кроссового» хэтчбека — рейлинги и антенна типа «акулий плавник».
Как он выглядит?
Пожалуй, более гармонично и эффектно, нежели стандартный XRAY. Повлияли, видимо, и высокий дорожный просвет, и 17-дюймовые колеса, и бамперы иного дизайна.
Каков он внутри?
На вид — симпатичен, но на ощупь — ожидаемо простоват. Пластик — жесткий и гулкий, кроме того, при долгой езде по неровным дорогам (а для каких же еще предназначен «высокий» хэтч с приставкой Cross к названию?) что-нибудь рано или поздно начинает поскрипывать или побрякивать.
Насколько в нем удобно и просторно?
К удобству посадки особых претензий у нас не возникло: высокий водитель ростом за 190 cм устраивается за рулем не идеально, но в целом удобно — колени баранку не подпирают. Позади, правда, места остается уже мало, но ребенок 9–10 лет усядется без проблем. В общем, для семейного использования XRAY Cross подойдет вполне!
Что у него под капотом?
Тестовый XRAY Cross был оснащен силовым агрегатом в составе двигателя 1,6 литра, 113 л. с., альянса Renault-Nissan и бесступенчатой автоматической трансмиссии. Последним словосочетанием на АвтоВАЗе именуют вариатор Jatco JF015E со встроенными гидротрансформатором и планетарным редуктором. Подобная конструкция призвана обеспечить плавную и комфортную работу силового агрегата как при старте на подъеме, так и в переходных режимах.
Как он едет?
В городе — и впрямь исключительно плавно и комфортно! И взаимосвязь педали газа и мотора близка к прямой: как нажал — так и поехал. Но на шоссе, а тем более на серпантинах наподобие того, что ведет от Ялты к Севастополю, возможностей силового агрегата порой не хватает. Особенно если дорога идет на подъем. Двигатель приходится активно «крутить», что естественным образом сказывается на топливной экономичности. Оснащать же автомобили со 113-сильным «рено-ниссановским» двигателем механической коробкой передач АвтоВАЗ не планирует.
Как он управляется?
Для «внедорожного» хэтчбека с 215-миллиметровым клиренсом — весьма и весьма достойно! На извилистых дорожках XRAY Cross пусть и не азартен, но вполне предсказуем. Был бы еще руль «попрозрачнее» — было бы совсем хорошо, а то при малых углах поворота он кажется немного «ватным». Впрочем, возможно, что это издержки установки на автомобиль зимних фрикционных шин, при том что ездили мы при плюсовой температуре и главным образом по мокрому асфальту.
Что у него с плавностью хода?
Порядок! К мелким неровностям автомобиль ожидаемо чувствителен (на 17-дюймовых-то «лаптях»!), зато средние он фильтрует так, что дорога кажется ровнее, чем есть на самом деле. Да и крупные колдобины ни разу не вызвали тех ударов, к которым мы подсознательно готовились, не успев пару раз как следует оттормозиться перед ними. В общем, приставка Cross в случае с «Икс-Рэем» вполне оправданна!
А что с шумоизоляцией?
Вот тут уже есть к чему придраться. Про гулкий пластик в салоне мы уже упоминали. Добавим к этому довольно шумно работающую подвеску и не самый тихий мотор с цепным приводом ГРМ. Уровень аэродинамических шумов оценить не удалось, так как на протяжении всего дня теста на юго-западном побережье Крыма практически постоянно дул шквалистый ветер, порывы которого так и норовили сбросить машину в Черное море. Но в любом случае «тихоней» XRAY Cross не назовешь.
Сколько он стоит?
Стартовая цена хэтчбека Lada XRAY Cross с мотором 1,6 литра, 113 л. с., и вариатором — 854 900 рублей за автомобиль в комплектации Classic с пакетом Optima. Самый «навороченный» XRAY Cross оценен в 979 900 рублей (комплектация Luxe + пакет Prestige).
Как он оснащен?
Базовый XRAY Cross имеет две подушки безопасности, сигнализацию, систему ЭРА-ГЛОНАСС, задние дисковые тормоза, систему ESC и электронного ассистента при старте на подъеме, светодиодные ходовые огни, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В пакет опций Optima (стандартный для автомобиля в версии AT, что была у нас на тесте) входят кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика, антенна типа «акулий плавник»).
Топовый XRAY Cross серийно оснащается климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и лобового стекла, датчиками дождя и света, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, комбинированной обивкой сидений (ткань и экокожа), USB-розеткой для задних пассажиров.
Каков итог?
В целом новый XRAY Cross воспринимается как весьма цельный и добротный продукт, который к тому же полностью оправдывает приставку «Кросс» к названию: по геометрической проходимости он даст фору многим компактным кроссоверам, а по умению настраивать подвеску для наших дорожных реалий вазовские инженеры могут давать мастер-классы многим зарубежным коллегам. Но простоватый на ощупь (хотя и вычурный на вид) интерьер и не самая выдающаяся даже по меркам класса B+ шумоизоляция кажутся не менее весомыми аргументами против.
Так что тест-драйвом у дилера перед покупкой советуем не пренебрегать, а по возможности — проехать еще и на версии с мотором 1,8 литра, 122 л. с., и «механикой»: судя по тому, как едет Vesta SW Cross с таким силовым агрегатом, оптимальной версией XRAY Cross вполне может оказаться именно 1,8-литровая! Тем более что только для нее доступны система выбора режимов вождения Lada Ride Select и электронная блокировка дифференциала EDL.
Оценки
Lada XRAY Cross AT
Характеристики | Lada XRAY Cross AT |
Технические характеристики | |
Длина, ширина, высота в мм | 4171 х 1810 х 1645 |
Снаряжённая масса, кг | 1300 |
Объем багажника, л | 361 |
Клиренс, мм | 215 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, R4 |
Объем, см. куб. | 1598 |
Мощность, л.с. при об/мин | 113/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 152/4000 |
Трансмиссия | Бесступенчатая, вариатор (CVT) |
Привод | Передний |
Ездовые параметры | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Средний расход топлива, л | 7.1 |