Кроссовер кросс из китая

Содержание
  1. Один из самых необычных китайских кроссов уже в России: полный привод, 4 экрана и холодильник
  2. Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
  3. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  4. «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  11. Китайские кроссоверы
  12. Pro’взрослевший Chery Tiggo 7
  13. «Миникросс» Changan CS35 Plus
  14. Новая мода Chery: Omoda C5
  15. Неоклассика: Haval Dargo
  16. Кросс-хэтчбек FAW: Bestune B70S
  17. Большой и красивый Kaiyi X7
  18. Второе поколение: Changan CS55 Plus
  19. Кроссовер X-Cross&nbsp5
  20. Размеры и масса
  21. Вместимость и эргономика
  22. Технические характеристики
  23. Двигатель и трансмиссия
  24. Динамика, скорость и расход
  25. Оснащение и стоимость
  26. Достоинства и недостатки
  27. Итоговые оценки и отзывы
  28. Алекс Лендстрабов
  29. Похожие
  30. Jetta VA3
  31. Peugeot 208 II
  32. Omoda E5
  33. BAIC X55
  34. Ford Mustang Mach-E
  35. DongFeng Shine Max
  36. 7 отзывов и мнений

Один из самых необычных китайских кроссов уже в России: полный привод, 4 экрана и холодильник

Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

В России начались продажи кроссовера HiPhi Y

В Россию начали неофициально поставлять новый китайский кроссовер HiPhi Y 2023 года, который появился на домашнем рынке относительно недавно. Эта модель, как и «старшая» с индексом Х, отличается нестандартным исполнением: у нее длинный, но низкий кузов, а часть задних дверей открывается вверх.

Китайская новинка имеет достаточно крупные размеры: ее длина достигает 4938 мм, когда как колесная база равна 2950 мм (фото: HiPhi). Несмотря на такие габариты, внутри устанавливают только сидений. Китайскую модель предложили в России за минимальные 6,2 миллиона рублей. Столь высокая цена обусловлена во многом качественным оснащением. В комплекте с кроссовером можно приобрести большой проекционный дисплей, виртуальную панель приборов на 12 дюймов, центральный тачскрин на 17 дюймов, пассажирский мультимедийный экран на 15 дюймов и даже холодильник.

В Россию привезли только заднеприводный вариант китайской модели с 336-сильным электромотором и запасом хода до 560 километров. На родине данный кроссовер доступен еще и в полноприводном исполнении с двумя двигателями, выдающим до 505 л.с. Автор: Федор Аверьев

Читайте также:  Kia sportage сверловка дисков

Источник

Китайские кроссоверы

Trumpchi GS3 на IronHorse.ru ©

Во втором воплощении кросс-субкомпакт от GAC преобразился кардинально – став больше похожим на футуристический хэтчбек. Представлена машина была в самом конце 2022 года, а уже весной 2023 стартовали её продажи на рынке Поднебесной.

Chery Tiggo 7 Pro на IronHorse.ru ©

Pro’взрослевший Chery Tiggo 7

Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.

Changan CS35 Plus на IronHorse.ru ©

«Миникросс» Changan CS35 Plus

Субкомпактный паркетник «второй» генерации (с приставкой Plus) дебютировал 31 августа 2018-го в Чэнду, а до России добрался лишь спустя год. Он может похвастать привлекательным и стильным дизайном и современным салоном, но оснащается только одним бензиновым мотором.

Omoda C5 на IronHorse.ru ©

Новая мода Chery: Omoda C5

Купе-кроссовер дебютировал в ноябре 2021 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. Он может похвастать эффектной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, а в движение приводится производительным бензиновым мотором.

Haval Dargo (Big Dog) на IronHorse.ru ©

Неоклассика: Haval Dargo

Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.

Bestune B70S (FAW) на IronHorse.ru ©

Кросс-хэтчбек FAW: Bestune B70S

Компактный купеобразный паркетник, который выделяется броским дизайном, современным оснащением и мощными бензиновыми двигателями… официально дебютировал в Гуанчжоу осенью 2021-го и уже спустя год добрался до российского рынка.

Kaiyi X7 на IronHorse.ru ©

Большой и красивый Kaiyi X7

Представленный осенью 2022 года в Китае (как Kunlun) флагманский (среднеразмерного класса) SUV бренда, обладающий экспрессивной внешностью, пяти- или семиместным салоном и всю эту, относительно доступную роскошь, тащит 249-сильный турбомотор.

Changan CS55 Plus на IronHorse.ru ©

Второе поколение: Changan CS55 Plus

Компактный SUV второй генерации дебютировал 19 апреля 2021 года в рамках международного автошоу в Шанхае. Он отличается ярким дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а оснащается 181-сильным бензиновым турбодвигателем.

Источник

Кроссовер X-Cross&nbsp5

Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий в своем активе стильный дизайн, современный салон, богатый набор опций и неплохую техническую составляющую.

Он рассчитан на разномастную целевую аудиторию, начиная с активной городской молодежи и заканчивая взрослыми людьми солидного возраста.

Впервые X-Cross 5 представили 12 апреля 2023 года на ежегодной дилерской конференции АвтоВАЗа в Сочи, тогда же его первые снимки были опубликованы в Сети. Этот паркетник оказался не самостоятельной моделью LADA, а всего-навсего адаптированной и переименованной версией китайского Bestune T77 первого поколения, который ещё недавно был представлен на российском рынке от имени FAW.

Выглядит кроссовер красиво, броско, достаточно современно и гармонично, а от «исходника» отличается исключительно шильдиками.

фото Икс-Кросс 5 марки Лада

Характерные черты машины – агрессивная «физиономия» с грозным взором оптики, «объёмным» шестиугольником радиаторной решетки и рельефным бампером, динамичный силуэт с «парящей» крышей и крупными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильной светотехникой и аккуратным бампером.

фотография X-Cross 5 от LADA (АвтоВАЗ)

Интерьер 5-й модели X-Cross скроен по современным лекалам, но опять-таки с «донором» его разнят лишь эмблемы LADA – трёхспицевый мульти-руль с подрезанным в нижней части ободом, виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, «нарядная» центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и отдельным блоком «микроклимата».

интерьер салона Лады Х-Кросс Пять

Размеры и масса

По части габаритов, судя по всему, X-Cross 5 будет повторять Bestune T77:

Читайте также:  Размер щетки для kia sportage

Снаряженная масса машины составляет ≈1.5 тонны, а максимально допустимая «по паспорту» составит чуть менее 1.9 тонны.

Вместимость и эргономика

Салон этого паркетника обладает пятиместной компоновкой: спереди тут устанавливается кресла с интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а сзади – полноценный трёхместный диван, не лишенный дополнительных удобств.

Номинальный объём багажника у этой «Лады» насчитывает скромные 375 литров. Второй ряд сидений складывается практически в ровную площадку, вследствие чего потенциал «трюма» возрастает до 1525 литров.

В нише под фальшполом – дополнительная ёмкость для мелочевки, а ещё ниже – докатка.

Технические характеристики

В техническом плане LADA X-Cross 5 не имеет отличий от китайского «исходника»: он «опирается» на модульную платформу ASUV с независимым передним и полузависимым задним шасси (стойки McPherson и балка кручения соответственно).

Паркетник снабжается дисковыми тормозами всех колёс (спереди – с вентиляцией) и реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления.

Двигатель и трансмиссия

В движение кроссовер приводится четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом CA4GB15TD-30 рабочим объёмом 1.5 литра с турбокомпрессором, регулируемыми фазами газораспределения, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, производящим до 169 л.с. в оригинале (для РФ, весьма вероятно, его мощность урежут до «налогово-оптимальных» 149 л.с.) при 5500 об/минуту и 258 Нм пикового момента при 1500-4350 об/минуту.

По умолчанию двигатель сопрягается с 6-скоростной «механикой» и ведущими фронтальными колёсами, а за доплату ему полагается 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

Максимальная скорость первой «китайской Лады» составит ≈190 км/ч, а «первую сотню» на спидометре она способна достичь за ≈10 секунд.

Расход топлива (бензин АИ-92) в среднем составит 7 литров на 100 км пути, что при объёме топливного бака в 45 литров предполагает запас хода «от заправки до заправки» до ≈640 км.

Оснащение и стоимость

По предварительным данным, производство 5-й модели X-Cross стартует в Санкт-Петербурге ближе к июлю 2023 года, а попросят за этот автомобиль LADA от ≈2 миллионов рублей. При том, для сравнения, в Китае уже второе поколение «исходной» модели предлагается за 105 800 — 141 800 юаней (т.е. ≈1.2-1.6 млн. рублей).

Для кроссовера предложат широкий перечень опций: шесть подушек безопасности, легкосплавные колёса размерностью до 19 дюймов, полностью светодиодная оптика, «рисованная» комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема с шестью динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Стильный дизайн
  • Современный и просторный салон
  • Богатый набор оснащения
  • Неплохой технико-эксплуатационный потенциал
  • Скромный (для кроссовера) клиренс
  • Небольшой багажник
  • Не самая продуманная эргономика

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика

Симпатичный, хорошо оснащённый и недорогой (в первую очередь конструктивно-технически) компакт-SUV. Конфигурация «капитанского места» устарела по китайским меркам, но российские автолюбители не так придирчивы. В общем – типичная «бюджетная модель нашего времени».

Photo of Алекс Лендстрабов

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂

Похожие

Jetta VA3

Jetta VA3

Peugeot 208 II

Peugeot 208 II

OMODA E5

Omoda E5

BAIC X55

BAIC X55

Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E

Aeolus DongFeng Shine Max

DongFeng Shine Max

7 отзывов и мнений

В Китае этот кроссовер изначально позиционировался как молодёжный автомобиль, главной фишечкой которого был голографический ассистент над центральной консолью. Это на самом деле сработало и кроссовер пользовался хорошим спросом среди молодых автолюбителей. К сожалению в остальном интерьер не впечатлял — прочее оснащение было как у всех недорогих отечественных авто + стойкий неприятный запах в новой машине.. ну а псевдо-спортивная конфигурация уже ни кого не способна серьёзно впечатлить. Хорошая черта салона — простор внутреннего пространства для пассажиров, в противовес — смехотворно маленький багажник. Второе, что обращает на себя внимание — довольно высокий (для компакта) реальный расход топлива: 15 литров в городе и 7 на трассе. Мощность это отдельная тема. Теоретически 169-сильного полуторалитрового турбодвигателя должно быть достаточно для полуторатонной машины, но на самом деле динамика удручающая, а 7-ступенчатая DCT переключает передачи с большими задержками и периодически демонстрирует нечувствительность к нажатию педали акселератора. В общем: необычные визуальные решения (голографический помощник) и дизайн — привлекли большое внимание к этой машине, но низкое качество комплектующих и материалов — серьёзно подорвало репутацию модели и бренда в целом.

Читайте также:  Volkswagen выбрать другой автомобиль tiguan

В городских пробках каждый день, не встречал упомянутого Вами 15-литрового расхода, у меня 10 в городе и 5.5 за городом.

Проехал на Т77 почти 50 000 км. Покупал одну из первых в 2019-м. Часто сталкивался с «черным экраном» на головном устройстве. После недавнего апдейта проблема вроде ушла. Други серьёных проблем нет. Мощности, конечно, не хватает. Амортизаторы неудовлетворительно отрабатывают мелкие неровности дороги. Скрипы в салоне (низкое качество материалов или сборки — непонятно). Самое приятное — крутой внешний вид, хороший свет, неплохая звукоизоляция, приличное аудио.

Езжу на Т77 уже месяц, забрал последний в Орехово-Зуево за 2.3 млн. Очень доволен машиной и забавно встречать в инете отзывы НЕвладельцев про «китайское г@вно» и т.п. Проснитесь уже, сейчас Солярис от 2.5 млн. До этого на карше на всём переездил (4 года), есть с чем сравнить. Кашкай без динамики и не едет нихрена, Крета вообще сарай, а Дастер даже сравнивать не буду, хуже него только Каптюр. ФАВ реально не валится на поворотах, по роботу тоже нареканий нет. Самому интересно как себя покажет ЛКП после пары наших зим. Пока проехал только тысячу км — всё ровно, болячек не вылезло.

Одна из основных проблем китайцев — расходники по VIN нихрена не читаются. Есть программа автопоиск где все VINы читаются, за Автодок плачу, но приходит человек у которого тот же FAW и ему нужен салонный фильтр — а вот какой и где его взять это целый квест с массой переходов по ссылкам в Яндекс и Гугле… и так со всеми китайцами. Вот интересно, когда оно станет ВАЗом, ситуация как-то изменится с этой конкретной моделью.

Бак был бы очень удобен на 65-70 литров. Особенно когда в отпуск ездишь или путешествуешь, да и в городе 1 раз в 20-30 дней приятнее заправляться, чем каждую неделю. Лишнее время на заправке не надо тратить. На Кашкае 2007 года такой. Там 65-67 литров. Мне хватает на 900-1000 км.

Зачем это всё? Где обещанный X-Code? Сначала Рено и Шевроле, теперь Jac…
Разочарование и расстройство.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector