Кроссовер компактный полный привод

Кроссовер Jaecoo J7: объявлены технические характеристики и комплектации для России

Новый дочерний бренд Jaecoo (по-русски произносится как «джейку́») китайской компании Chery готовится выйти на российский рынок. Дебютной моделью станет компактный кроссовер Jaecoo J7, его предложат с передним и полным приводом на выбор. Базовое оснащение весьма богатое, так что дешёвым Jaecoo J7 точно не будет.

Мультибрендовая стратегия позволяет компании Chery выполнять KPI по российскому рынку и заполнять пустоты, возникшие после ухода европейских и японских брендов. Марка Jaecoo — одна из самых свежих в обойме Chery, она была запущена весной этого года и позиционируется чуть выше, чем околопремиальная Omoda, но не дотягивает до премиального бренда Exeed. Такое мелкое дробление при общем техническом базисе вызывает известный скепсис у искушённого потребителя, но ведь и концерн Volkswagen, сказать по правде, уже многие годы занимается тем же самым — предлагает одну и ту же технику в «обёртках» разных марок. Разница состоит в том, что у всех марок немецкого концерна есть богатая история, а китайским компаниям приходится создавать свои с чистого листа.

Jaecoo J7 — это разновидность кроссовера Chery Explore 06, только что вышедшего на китайский рынок. Российские продажи Jaecoo J7 начнутся в конце сентября, цены пока не объявлены, но уже ведётся приём предзаказов, а на этой неделе раскрыты технические характеристики и комплектации.

Габаритная длина Jaecoo J7 — 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм, колёсная база — 2672 мм. Дорожный просвет у переднеприводной версии — 196 мм, у полноприводной — 186 мм. Объём багажника — 412 л, со сложенными сиденьями второго ряда — 1332 л. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная.

Под капотом — поперечно расположенный 1,6-литровый бензиновый турбомотор с заводским индексом SQRF4J16, впрыск — непосредственный, но можно заправляться 92-м бензином. Максимальная отдача — 186 л.с. при 5500 об/мин и 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Коробка передач — только 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями).

Привод, как мы уже сказали выше, — передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось. Система полного привода у Jaecoo называется ARDIS (All Road Drive Intelligent System), у неё есть семь режимов работы, в том числе для езды по снегу, грязи и песку. Полноприводный Jaecoo J7 разгонятся до 100 км/ч за 8,9 с, переднеприводный — за 9,4 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч.

На старте продаж у Jaecoo J7 будут четыре комплектации на выбор — Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme. В базовую Lifestyle включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, обивка салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, электропривод регулировок водительского кресла, вентиляция кресла водителя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, 10,25-дюймовый приборный экран, 13,2-дюймовый мультимедийный экран, аудиосистема с шестью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфона, пять USB-разъёмов, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о столкновении, электронный ассистент при езде по уклону, электронный ассистент смены полосы, датчики дождя и света, круиз-контроль, полностью светодиодная «оптика», электропривод багажной двери, 18-дюймовые литые колёса.

Читайте также:  Реальный расход топлива toyota rav4

Источник

Кроссовер Omoda C5 в России: теперь с полным приводом

Кроссовер Omoda C5 в России: теперь с полным приводом

Игорь Владимирский

Компактный кроссовер Omoda C5 компании Chery вышел на российский рынок прошлой осенью и быстро попал в десятку самых продаваемых моделей. До сих пор машины предлагались только с передним приводом, но теперь в продажу поступили Омоды с трансмиссией 4х4. Причем такой версии пока нет даже в Китае. На задней оси установлена простая многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески теперь многорычажка. Но вдобавок такой кроссовер имеет другой силовой агрегат — такой же, как у соплатформенной модели Exeed LX AWD.

Если переднеприводная Omoda C5 оснащена турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены турбочетверка 1.6 TGDI и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Прибавка в мощности совсем скромная (до 150 л.с.), зато крутящий момент вырос значительно (до 275 Нм). Разрешено использование «девяносто второго» бензина, а еще старший мотор отвечает эконормам Евро-5, тогда как младший заточен под Евро-6.

Замена задней подвески привела к уменьшению дорожного просвета со 190 до 180 мм, но на объеме багажника (378 литров) и бензобака (52 литра) эта переделка не отразилась. Максимальная скорость с новым мотором не изменилась (те же 195 км/ч), зато время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,9 до 8,6 с. У ездовой электроники добавлены внедорожные режимы, плюс можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес.

Полноприводная Omoda C5 предложена в двух богатых комплектациях, которые по уровню оснащения примерно сопоставимы с переднеприводной топ-версией Ultimate. Исполнение Active включает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое.

Максимальная комплектация Supreme вдобавок имеет красный декор, электропривод пассажирского кресла, панорамную крышу, расширенную подсветку салона, голосовое управление медиасистемой и противотуманные фары. Полный прайс-лист на кроссоверы Omoda C5 (без учета спецпредложений) теперь выглядит так:

Комплектация 1.5T CVT 2WD 1.6T DCT7 4WD
Joy 2 429 900 руб.
Lifestyle 2 569 900 руб.
Ultimate 2 699 900 руб.
Active 2 879 900 руб.
Supreme 3 049 900 руб.

Источник

Mini Countryman третьего поколения: теперь уже макси

Mini Countryman третьего поколения: теперь уже макси

Игорь Владимирский

Читайте также:  Renault duster приборная панель значки

Одновременно с новым хэтчбеком Mini Cooper свет увидел кроссовер Mini Countryman третьего поколения. К нему китайцы отношения не имеют, но укрыться от электрификации «селянину» все же не удалось. А еще это самый крупный автомобиль под маркой Mini за всю историю.

Если первый Countryman с кодом R60 насчитывал в длину 4097 мм, а второй (F60) — 4297 мм, то у нового кроссовера серии U25 между бамперами уже 4433 мм! В основном такую прибавку дали свесы, потому что колесная база по сравнению с прежней моделью выросла лишь на 22 мм (до 2692 мм). Заметна и прибавка в высоту: теперь Countryman насчитывает 1656 мм вместо 1557 мм у предшественника. На этом фоне дополнительный 21 мм в ширину (до 1843 мм) почти незаметен.

Получается, что новый Countryman вымахал до габаритов моделей BMW X1 и Audi Q3. Во-первых, так хотели покупатели, которые взрослеют, обзаводятся семьями, но хотят по-прежнему ездить на Mini. А во-вторых, скоро в гамме появится компактный паркетник Mini Aceman размером примерно с Countyman первого поколения: в концептуальном виде его показывали еще год назад.

Как и Mini-хэтчбек, новый кроссовер сделан в рамках новой дизайн-философии под названием Charismatic Simplicity. Она подразумевает простые формы и линии, сокращение внешнего декора и полный отказ от хрома. Вместо этого сделана ставка на световые эффекты: в настройках можно выбрать разные рисунки ходовых огней и задних фонарей, а при отпирании и запирании автомобиля демонстрируется световая анимация.

Сглаженные поверхности, утопленные дверные ручки и более обтекаемый нос позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,30 до 0,26. На выбор — колеса диаметром от 17 до 20 дюймов, для их производства использован переработанный алюминий. А вот от «кроссовых» защитных накладок отказываться все же не стали.

Минималистичный интерьер тоже оформлен в одном ключе с новым хэтчбеком. Отдельной комбинации приборов больше нет, передняя панель обтянута дорогой тканью, и на ней остался только круглый OLED-дисплей диаметром 240 мм, который отвечает и за показания приборов (им по умолчанию отдан верхний сектор), и за медиасистему, и за все настройки. Визуальные украшения реализованы с помощью настраиваемой подсветки, а за доплату можно заказать проекционный дисплей перед водителем.

Мультимедийка — с операционной системой Mini OS 9 и голосовым помощником, анимированным английским бульдогом по имени Спайк. Предусмотрены четыре уровня оснащения под названиями Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works, которые различаются декором (последний — со спортивными атрибутами). От натуральной кожи Mini отказывается, поэтому для отделки широко использовано вторсырье (пластиковые бутылки).

Базовый руль двухспицевый, но, начиная с версии Classic, он имеет третью «спицу», которая на деле представляет собой тканевый ремешок. В блоке на центральной консоли скомпонованы самые важные аналоговые переключатели. Это селектор трансмиссии, кнопка ручника, поворотная манетка запуска машины, клавиша «аварийки» и тумблер выбора ездовых режимов (по умолчанию их три — стандартный, экономичный и спортивный).

Читайте также:  Замена бензонасоса kia sportage 2012

Countryman стал заметно просторнее и гостеприимнее для пассажиров. Задний диван, как и прежде, имеет продольную регулировку (в диапазоне 13 см), а у спинок предусмотрено шесть положений с общим диапазоном регулировки в пределах 12 градусов. Объем багажника увеличен с 450 до 460 литров, а со сложенным задним рядом — с 1390 до 1450 литров.

В основе Кантримена лежит доработанная платформа UKL со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской на трех рычагах. За доплату предложено спортивное шасси с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Даже сохранились версии с двигателями внутреннего сгорания, хотя механической коробки передач больше не будет: только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, как у родственного BMW X1.

Базовый Mini Countyman C (уже не Cooper!) имеет турботройку 1.5 (170 л.с., 280 Нм) и передний привод. «Средний» Countryman S All4 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым мотором (218 л.с., 350 Нм) и полным приводом с муфтой на задней оси, а у топ-версии Countryman JCW All4 этот же двигатель форсирован до 300 л.с. и 400 Нм. Такой кроссовер имеет более агрессивный обвес и перенастроенное шасси, время разгона до «сотни» — 5,4 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Позже появится и дизельный Countryman.

Вместо подзаряжаемого гибрида теперь две полностью электрические модификации, унифицированные с моделью BMW iX1. Начальный переднеприводный Mini Countryman E имеет мотор на 204 л.с. и 250 Нм, а полноприводный Countryman SE All4 оснащен двумя двигателями суммарной отдачей 313 л.с. и 494 Нм.

В обоих случаях установлена тяговая батарея емкостью 66,45 кВт·ч, паспортная дальность хода — 462 и 433 км соответственно. Время разгона до «сотни» у двух версий — 8,6 и 5,6 с, а максимальная скорость — 170 и 180 км/ч. Мощность зарядного устройства переменного тока — 22 кВт, а постоянного тока — 130 кВт. Полноприводный электро-Countryman может буксировать прицеп массой до 1200 кг.

И еще одна важная метаморфоза Кантримена: в третьем поколении он станет первым Mini немецкого производства. Countryman первого поколения выпускали в Австрии на заводе Magna Steyr, второе поколение прописали в Нидерландах на предприятии VDL Nedcar, а будущий кроссовер станут выпускать на фабрике BMW в Лейпциге. Сейчас там делают только автомобили BMW на той же платформе UKL: это хэтчбеки первой серии, Gran Coupe второй серии и однообъемники Active Tourer второй серии.

На европейском рынке новый Countryman появится в начале 2024 года. В Германии цены уже объявлены, но только на бензиновые версии: от 40 тысяч евро за Countryman C до 60 тысяч за мощную версию JCW. А за электромобили будут просить ориентировочно от 50 тысяч евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector