- Отзыв: Автомобиль Kia Sportage 3 Кроссовер — Отличный бюджетный автомобиль.
- Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) G4KD 2.0 MPI 150 л.с и D4HA 2.0 CRDI 136 л.с — честный обзор. Стоит ли покупать?
- Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
- Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
- BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- Рубрики
- О НАС
Отзыв: Автомобиль Kia Sportage 3 Кроссовер — Отличный бюджетный автомобиль.
Купил машину в салоне, в ноябре 2015 года. Покупка Sportage была обдуманной. Долго выбирали. У соседа такой автомобиль — он увлеченно мне рассказывал о его достоинствах. Так -же, до этого я был счастливым обладателем Kia Rio, мог рассчитывать на trade-in. Купил машину в салоне, в ноябре 2015 года. Непередаваемое ощущение выезжать на новеньком авто из салона. Первое, что приято удивило — машина едет сама. У меня и ранее были авто с автоматической коробкой передач, но они разительно отличались. В Sportage ощущение такое, что просто машина катится под горку без включенного двигателя. И тишина! Шумоизоляция в Спортаже отличная!
Первое время казалось, что автомобиль плохо реагирует на педаль газа. Шум двигателя, а разгона нет. В последствии это ушло. В салоне сказали, что эта опция специально прошита на новых авто, так как при обкатке нельзя слишком резко использовать аппарат первые 20 тыс км.
Езжу много. Сейчас уже 65000 км наездил. Из приятных сюрпризов — подогрев руля, подогрев всех сидений.
Из серьезных минусов обнаружил:
1. Передние стойки загораживают вид.
2. По какой-то необъяснимой для меня причине передние тормозные колодки меняю каждые 20 тыс км. хотя ставлю оригинальные в сервисном центре.
3. Не предусмотрена лампочка оповещения о том, что закончилась стекло омывающая жидкость.
4. Туповатый датчик дождя, часто приходится управлять самому.
1. Хоть двигатель и не мощный (150 лошадей), динамика ощутима.
2. Расход 10 литров летом при включенном кондиционере.
3. Проходимость на высоком уровне. Кто-то будет возражать, что для города — это не важно, скажу так — часто заезжаю зимой в узки дворики, где плохо чистят снег и не испытываю никаких неудобств, даже если приходится преодолевать сугробы из собранного дворниками снега. (а ведь у меня только передний привод).
4. Отличная управляемость, водительское сиденье удобное, в дальних поездках не утомляет. Максимально проезжал за один день 1000 км.
5. За 2 года эксплуатации я не ощутил никаких изменений. Никаких скрипов, нет потери мощности, не потускнела краска.
Так-же хочу отметить из минусов более ранних моделей, выпущенных до 2015 года — слабые задние пружины. На моей и более новой модели этот дефект исправлен.
Вообще, автомобилем доволен.
Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) G4KD 2.0 MPI 150 л.с и D4HA 2.0 CRDI 136 л.с — честный обзор. Стоит ли покупать?
Сегодня мы проведем честный обзор популярного Kia Sportage (Киа Спортейдж) 3—го поколения в кузове SL (годы выпуска: 2010-2016) с двигателями G 4KD 2.0 MPI 16v 150 л. с линейки Theta и D4HA 2.0 CRDI 16v 136 л.с. Кроме того, в статье будут рассмотрены цены, ресурс, особенности, характеристики, надежность и комплектации, а также узнаем, стоит ли покупать корейский кроссовер с пробегом на вторичке.
Очень популярным типом кузова в России в последнее время становится кроссовер. И это, в принципе, понятно – такой автомобиль сочетает в себе удобство хорошего седана, вместительность универсала и проходимость внедорожника! Разумеется, кроссовер не создан для путешествий по болотам, однако он порадует своего владельца и легко справится практически со всеми «сюрпризами» российских дорог.
Южнокорейская компания Kia Motors уже давно занимается производством кроссоверов и опыта у автоконцерна в этом деле хоть отбавляй, поэтому им было совсем не сложно создать очередной уникальный городской паркетный внедорожник — Kia Sportage, который был официально представлен публике зимой 2010 года.
Kia Sportage SL 2010 модельного года – это третье по счету поколение легендарного кроссовера из Южной Кореи, который производился до марта 2016 года (справочно: данная модель подвергалась небольшому рестайлингу в апреле 2014 года). И что примечательно, эта модель абсолютно не похожа на своих старших братьев. Абсолютно новый Киа Спортейдж 3 – это совершенно другой автомобиль с оригинальным дизайном от немецкого кузовного мастера Питера Шрайера. Экстерьер машины современный, стремительный и молодежный. В России этот автомобиль предлагался до выхода на рынок более современного 4—го поколения QL в пяти фиксированных комплектациях (Luxe, Comfort, Luxe SE, Premium и Prestige). Как говорится, на любой вкус и достаток.
В салоне южнокорейского автомобиля очень комфортно. Уютные передние кресла имеют удобную регулировку. Задние пассажиры всегда будут иметь достаточно места даже при отодвинутых назад передних сидениях. Удобный руль способен регулироваться в различных вариациях. На нем же находятся основные элементы управления мультимедийной системой автомобиля и круиз-контролем.
Панель приборов, согласно модным тенденциям, разделена на три «колодца». Показатели оборотов двигателя, скорости и уровня топлива всегда отлично читаются и не напрягают зрение. Все элементы управления грамотно расположены и интуитивно понятны даже начинающему водителю.
Также в салоне немалое количество различных ниш, ящичков для мелких вещей, а также довольно удобный багажный отсек с фальшполом, причем удобен он, как по форме, так и по полезной емкости аж в 564 литра. Штатная аудиосистема выдает достаточно хорошее звучание, к тому же к штатной CD-магнитоле можно подключить IPhone или флеш-накопитель и в дороге наслаждаться любимой музыкой.
Обозреваемый автомобиль оснащался 3 сериями двигателей: двумя дизельными и одним бензиновым. Однако в нашем обзоре мы подробно остановится только на двух: тяговитом — 2.0 CRDI и задиристом — 2.0 MPI, так как младший дизелек 1.7 CRDI особой славы на рынке у покупателей не снискал. Оба варианта достаточно хороши для езды, как в городе, так и за его пределами.
Технические характеристики силовых установок Киа Спортейдж SL 3-го поколения
1 . Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (2 распредвала) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии G 4KD рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 198 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами системы Dual CVVT (один на впускном валу, а второй на выпускном валу).
Справочная информация по бензомотору G4KD 2.0 MPI 16v 150 л.с : рядный алюминиевый блок формата R4 с алюминиевой ГБЦ 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные тепловые зазоры настраиваются каждые 60 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 11.2 литра/трасса – 8.0 литров) составляет 9.2 литра бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.7 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двс – 250 тысяч километров пробега до капремонта.
2 . Турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат системы DOHC с непосредственным впрыском топлива Коммон Рейл от Бош заводской серии D4HA рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью LP 136/HP 184 лошадиные силы с крутящим моментом в 319/400 Ньютон на метр без фазорегуляторов.
Справочная информация по турбодизелю D4HA 2.0 CRDI 16v 136/184 л.с: рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ 16v с нижним балансирным валом и гидрокомпенсаторами (установлен турбонаддув e-VGT с изменяемой геометрией лопаток); система питания – Bosch Common Rail с пьезофорсунками (рабочее давление — 1800 Бар); приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс – 180 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 6.7 литра/трасса – 4.5 литра) составляет 5.3 литра солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 8.5 литра (синтетика — 5W30/5W40); примерный срок службы двс – 400 тысяч километров пробега до капиталки.
Вышеописанные двигатели оснащались, как механической, так и автоматической трансмиссиями. Так, например, бензиновый атмосферник G4KD 2.0 MPI, который особо прославился задирами на поверхности стенок цилиндров оснащался традиционной 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки (срок службы – примерно 350 тысяч километров пробега) и классической 6-ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) также собственной разработки (срок службы – примерно 250 тысяч километров пробега).
В свою очередь, турбодизельная силовая установка D4HA 2.0 CRDI также, как и бензиновая версия двс компоновалась такими же трансмиссиями – механической коробкой на 6 передач (6-МКПП) собственной разработки (срок службы – около 350 тысяч километров пробега) и автоматической на 6 передач (6-АКПП) собственной разработки (срок службы – около 250 тысяч километров пробега).
Поскольку рассматриваемый автомобиль производитель относит к «городскому внедорожнику», то Киа Спортейдж 3 предлагался на выбор покупателя, как с передним 2WD, так и полным приводом 4WD. Как утверждают многие автовладельцы, в городском потоке Kia Sportage 3-го поколения резво разгоняется и отлично ведет себя на любом дорожном покрытии. На трассе разгон не такой активный, но данный кроссовер и не претендует на звание спортивного болида.
Киа Спортейдж – это образцовый автомобиль, предназначенный для спокойной и уверенной езды. Справедливости ради, надо сказать, что, если нужно будет сделать обгон или любой другой маневр, требующий стремительного ускорения, Kia Sportage выполнит все это без особых усилий, особенно с турбодизельным мотором.
На бездорожье с полным приводом в версии 4WD, южнокорейская машина преодолеет многие неровности и труднопроходимые места. При необходимости электроника активизирует полный привод. Впрочем, его можно включить и самостоятельно, а также использовать где угодно на скорости до 40 км/ч. Киа Спортейдж 3 SL имеет очень полезную функцию – помощь при спуске. Включив ее, вы будете уверены, что автомобиль притормозит в нужный момент, и уверенно довезет до нормальной прямой дороги.
Цены на Kia Sportage 3-го поколения на вторичке приближаются к стоимости европейских конкурентов, но все же остаются более привлекательными для покупателей. Все это благодаря тому, что автокомпания Киа Моторс на протяжении многих лет проводит грамотную ценовую политику, поэтому платить лишние деньги за раскрученный бренд не придется.
Справочно отметим, что клиренс (дорожный просвет) у рассматриваемого южнокорейского SUV – Киа Спортейдж 3-го поколения 2010-2016 модельных годов в кузове SL составляет 172 миллиметра, объем багажника – 564/1353 литра, объем топливного бака – 58 литров, а максимальная скорость равняется 185 (2.0 MPI)/195 (2.0 CRDI) километров в час. Габариты автомобиля: длина – 4440 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров и высота – 1640 миллиметров. Страна сборки модели – Словакия и Россия.
В завершении обзора добавим, что ресурс городского паркетника Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) в кузове седан SL, заявленный заводом-изготовителем, южнокорейским автоконцерном Kia Motors, до появления первых критичных неполадок, составляет около 250-400 тысяч километров пробега, в зависимости от серии двигателя и типа трансмиссии. В действительности же, при плановом регламентном техобслуживании надёжного турбодизеля D4HA 2.0 CRDI, срок службы машины может достигать 450-500 тысяч километров пробега до летальных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Рубрики
О НАС
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей