Кроссовер киа соул 2014
Из достоинств могу отметить высокий клиренс, удобно парковаться. Гарантийный период 5 лет или 150 тыс. км. (хотя мануал четко дает понять: что бы ни случилось, виноват сам! Это больше реклама) Подогрев руля и всех сидений (передние греются полностью: и спинка и сидение, задние- только сидения.) Подогрев руля находится в очень не удобном месте, отключить его можно только отвлекшись от дороги или остановившись совсем. Все стеклоподъемники, но их можно заблокировать чтоб дети не баловались. Мультируль Высокая посадка Высокий потолок Много места для задних пассажиров Много подушек безопасности Большое лобовое стекло отличный обзор, но и камни летят на ура. В соуле лобовое стекло как расходник. Большие зеркала Отличный свет Оригинальный дизайн, привлекает к себе внимание Отличная музыка Салон, не смотря на желтые прострочки не маркий и очень хорошо чистится. Глубокие сидения. Но их так же можно рассматривать как минус. Далеко ездить тяжело т.к. нет подпорки под спину, и для меня, с ростом 156 см не очень комфортно т.к. ноги всегда на весу. В сиде как то поудобней. Через пол- года после покупки въехала в Рено Логан. У Логана багажник не смогли открыть. А у меня. глушитель ударов под замену и. номер сломал решетку радиатора. Под номером лопнули колечки ВСЕ. Т.е. автомобильчик надежный. Зимой ни разу не подвела! Ни разу не застряла. Хорошо выезжает из снежной колеи, не разворачивает.
Недостатки
1. Жесткая подвеска ездить возможно только по асфальту, т.к. работаю за городом приходится ездить по грунтовке машину выбирала повыше в надежде на ее бОльшую проходимость, но по грунтовке ездить на ней НЕВОЗМОЖНО за 5 км. получаю сотрясение всего организма. 2. маленький багажник 3. в комплекте идет докатка 4. Вялые тормоза жмешь. жмешь. потом сильнее. потом пугаешься. и. о чудо . вот они. Дело привычки. 5. Есть куча систем, но она шлифует, и это не смотря на хорошую резину, система поздно срабатывает. А когда в первый раз резко нажала на тормоза зад машины сильно занесло. Хорошо что это было сделано на пустой трассе и не в экстремальных условиях, а ради интереса. В автосалоне на вопрос почему. ответили что тормоза притираются и в следующий раз это не повториться. Будем надеяться! 6. Расход топлива при температуре -3 и маленькой скорости (езда по грунтовке) 10.4 л/100 но бывало и 12,6л. 7. Очень сильно закидывает грязью заднее стекло, не возможно открыть багажник не испачкавшись. Та же проблема с порогами. 8. в темноте серебряный ободок колонки расположенной на панели отражается в лобовом стекле и очень мешает. 9. Вяло разгоняется, видимо она тяжелая для объема 1,6 л. Орет но не едет, по трассе обгон возможен только на типтронике, 10. Не качественная сборка лобового стекла.Возможно только в моем случае 11.Колесные арки плохо обработаны шумоизоляцией, камешки от грунтовки стучат очень громко. 12. Очень сильно пачкаются фары, но думаю это особенность конструкции. 13. Завышенные цены на ТО у официалов. В нашем регионе за ТО 1 мне объявили 11180 руб. За поменять масло. 14. Горячая линия KM RUS совершенно бесполезна, для решения любых вопросов отсылает к дилеру. 15. На 12 тысячах пробега полетела рулевая рейка. Очень долго пришлось доказывать дилеру наличие проблемы. 16. И мне совершенно не понятно почему транспортировочный крюк , который уложен в специальную подложку, короче чем положено! Причем в контейнере, который кладется в багажник ВСЕ инструменты разложены в соответствии с их размерами! Т.е. в мое корыто поместился определенный крюк, имеющий свой каталожный номер, но в лесу в сельской местности мы выяснили что он в 2 раза короче чем должен быть, даже до резьбы не достает! В целом автомобиль не плохой, но вот стоить бы ему тысяч на 100 дешевле. Все таки цена немного завышена. Машинка для тихой, спокойной медленной, скучной езды от дома до магазина. Никаких резких маневров на ней не сделать. Был у меня корейский автомобиль турецкой сборки HyndaI Verna 2008 г.в., так вот в сравнении с ним Soul технологичней, но никак не лучше.
Общее впечатление
Приобрела данный автомобиль в сентябре 2014 года комплектация Cоmfort. Моя машинка была выставочной на нее имелись все документы. В целом машиной довольна, если бы не одна маленькая неприятность. На третий день обнаружились скрипы лобового стекла в районе правой стойки, я обратилась в автосалон мне 2 раза ее собирали- разбирали и в итоге предложили замену лобового стекла, т.к. скрип появился из за некачественной установки (трения слоя герметика со стеклом со слов официалов). Поэтому прежде чем начать оформление автомобиля в собственность прокатитесь на нем .
Обзор и характеристики Kia Soul 2014
Предыдущее поколение автомобилей KIA Soul отлично прижилось на нашем рынке. Эта модель пользовалась успехом и у молодых российских водителей, и у автомобилистов пенсионного возраста. Первым автомобиль полюбился за яркий облик, а пенсионерам – за универсальный и вместительный багажник. Других же людей прельщали неплохие технические параметры за доступную цену. Чем может похвастать KIA Soul 2014?
Основные отличия от предыдущей версии – это новая платформа, которая перекочевала на эту модель с KIA Cee’d. Также автомобиль теперь меньше потребляет топлива, салон смотрится более доработанным, а кузов получил более современный внешний вид. Внутри теперь Soul 2014 напичкан различными современными системами.
Технические характеристики Kia Soul
- Длина – 4140 миллиметров;
- Высота – 1593-1605 миллиметров;
- Ширина – 1800 миллиметров;
- KIA Soul Клиренс – 150 миллиметров;
- Колесная база – 2570 миллиметров;
- Максимальная скорость – 177-182 км/ч, в зависимости от выбранного мотора;
- Расход горючего в смешанном цикле состовляет 6-8 литров на 100 км, в зависимости от комплектации;
- Начальная цена – от 659 000 рублей.
Дизайн автомобиля
На первый взгляд кажется, что кузов остался прежним, но разработчики KIA уверенно заявляют, что в новом авто не было использовано ни одной детали из предыдущего поколения. Корейские автомобилестроители решили воплотить в жизнь концепт-кар Track’ster и добавить в серийную машину множество дизайнерских решений, присущих концепт-версии.
Автомобиль смотрится ярче. Soul получил новые полоски светодиодных огней и новые фары. Поменялся и бампер, теперь он блестит черным глянцем, а его обновленная форма буквально поглотила противотуманки. Сами противотуманные фары увеличились в размерах, а кузов смотрится теперь более обтекаемым. Все эти небольшие изменения довели мысль до конца: теперь перед нами современный автомобиль в стиле Hi-Tech.
Среди зеркальных небоскребов Москвы новый KIA Soul смотрится очень гармонично. Ещё одна приятная новость для любителей модели Soul – это расширения цветового диапазона. Мы не будем перечислять все варианты, но скажем, что авто можно купить в вариантах от ярко бордового до кислотно-зеленого.
Помимо новых цветовых решений, существует три варианта с двухцветным оформлением. Нужно сказать, что компания не берет доплату за «металлик», в отличие от других автопроизводителей.
Внутри KIA Soul 2014
Интерьер новинки производит исключительно приятные впечатления. Видно, что производители серьезно подошли к вопросу: салон выглядит на уровень выше, чем в прошлой версии. Внутри все дышит новизной и роскошью: приятный по тактильным ощущениям пластик, эргономичная центральная панель, большой монитор мультимедийной системы – все на высшем уровне.
Что касается водительского места, то кресло имеет выраженную боковую поддержку и довольно удобно при долгой езде. Рулевое колесо оптимизируется как по высоте, так и по вылету. Помимо подогрева руля, внутри авто есть ещё много функций, которые могут удивить в авто с такой ценой.
К примеру, Soul имеет подогрев задних кресел, огромной панорамной крышей с люком, системой перпендикулярной и параллельной парковки. Система мультимедиа может считывать с flash-карты не только аудио файлы, но и фотографии, видеозаписи. Флешка имеет внутреннюю память 1 Гб для данных.
Ещё одно грамотное решение заключается в совмещении динамиков с дефлекторами системы вентиляции. Смотрится свежо. В багажном отделении водителя ждет сабвуфер (правда только в топовой комплектации), а в салон встроена подсветка, которая переливается разноцветными волнами в такт музыки и, в общем-то, является эквалайзером.
Задний ряд теперь имеет больше места, как для ног, так и для головы. Даже рослым пассажирам будет, где разместиться с комфортом за счет высокого кузова. Салон кажется ещё более свободным за счет панорамного люка крыши.
Начинка автомобиля
Какие же получил KIA Soul технические характеристики, и соответствуют ли они удачному дизайну и салону? Да, силовые агрегаты здесь не уступают внешнему виду автомобиля. Есть неприятная новость, мощный 2.0-литровый дизельный двигатель в Россию не поставляется. Варианты для России – дизельный и бензиновый мотор. Они оба имеют объём 1.6 литра и четыре цилиндра.
Выбор моторов начинается с бензинового 1.6-литрового MPI, который укомплектован четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском. В его распоряжении – 124 лошади и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент 152 Нм доступен уже на 4800 об/мин.
Второй вариант – 1.6-литровый двигатель VGT, работающий на дизельном топливе. Он имеет следующие показатели: 128 сил, 4000 об/мин и 269 Нм. Момент доступен уже на 1900 оборотах. Эти двигатели могут идти как с автоматической КПП, так и с механикой. Предлагаемые автомат и механика – 6-ступенчатые. Как показал KIA Soul тест драйв, автомобиль чувствует себя на дороге ничуть не хуже, чем предыдущая модель. Водители рекомендуют приобретать версии с дизельным двигателем.
Стоимость и комплектации
Комплектации KIA Soul 2014 и их цена на момент выпуска сведена в таблице ниже:
Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Привод | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Цена, руб. |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Classic | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 689 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | МКПП | передний | 11,3 | 182 | 739 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Comfort | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 789 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.5 | 177 | 819 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Luxe | АКПП | передний | 12.2 | 177 | 879 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Prestige | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 909 900 |
Бензиновый 1,6 л (124 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,5 | 177 | 989 900 |
Дизельный 1,6 л (128 л.с.) | Premium | АКПП | передний | 12,2 | 177 | 1 049 900 |
Экспресс-тест нового Kia Soul. Но нового ли?
Непростая задача – сделать совершенно новый автомобиль так, чтобы он почти не отличался от старого. Таков Kia Soul 2014 модельного года, с трудом отличимый от предыдущего, но притом сделавший огромный шаг вперёд.
Смена поколений оказалась больше похожей на рестайлинг. Но, как уверяют в Kia, здесь нет ни одной кузовной детали от автомобиля прошлого поколения. Да и платформа иная: в длину новый Соул стал больше на 30 мм, в ширину – на 15 мм, а база выросла на 20 мм. Зато высота и дорожный просвет остались прежними: 1 610 и 165 мм соответственно.
Нарядно, но…
Из внешних изменений в глаза бросается обилие чёрного глянцевого пластика в экстерьере, как спереди, так и сзади. Выглядит нарядно, но что с ним станет через пару лет активной эксплуатации? Увеличилась размерность колес – уже в базе диски выросли в диаметре до 16 дюймов, а шины до 205/60 R16 (были 195/65 R15). Еще из изменений: сузившиеся фары и чуть увеличившиеся в размерах фонари, появились дневные ходовые огни. Силуэт всё тот же – с плоской крышей а-ля MINI и авиационным остеклением а-ля Saab. Видимо, этот стиль оказался уж очень коммерчески успешным, чтобы менять его в новом поколении.
Все дело в нюансах
По оформлению салона новинка отличается от предшественника уже весьма значительно. Центральная часть торпедо стала заметно шире и блок органов управления с большим экраном мультимедийной системы, научившейся слушаться голосовых команд, и климатиком в округлой рамочке теперь напоминает американские автомобили начала 2000-х.
Субъективно интерьер старого Kia Soul был интереснее, но в новом безоговорочно выигрывает по качеству материалов. Ну и совмещенные с динамиками дефлекторы вентиляции по бокам смотрятся неплохо. Больше места стало и для задних пассажиров.
Дорогие удобства
Для хэтчбека В-класса Kia Soul очень неплохо оснащён. В топовой комплектации есть панорамная крыша, подогрев всех сидений (включая задние), ассистенты для параллельной и перпендикулярной парковки, навигация, аудиосистема с сабвуфером и подсветкой-эквалайзером. Правда, стоить такой автомобиль будет 1 049 000 рублей. Базовая же цена составляет 689 000 рублей, на 40 000 дороже, чем у прежней модели. Хотя новинка может похвастаться еще обогревом руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей (старый Соул предлагал только обогрев передних сидений и наружных зеркал).