Кроссовер jbl 6508c схема подключения

JBL GTO-6508C

Фото

Перед приобретением JBL GTO-6508C по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Характеристики JBL GTO-6508C

*

Диапазон воспроизводимых частот 50 — 21000 Гц
Количество полос 2
Мощность 70 Вт (номинальная), 210 Вт (максимальная)
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 2 Ом
Тип компонентная АС
Типоразмер 16 см (6 дюйм.)

* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.

Выше 50 Вт (10В*10В/2 Ом) начинают жестко пердеть. Сначала думал двери так гремят, а нет динамики бас вообще не способны воспроизводить, только пердеж, причем жесткий! До этих стояли JBL GT6-6C(дешевле на 1000р) с номинальной мощностью 50 Вт. Так они тянут 60 ВТ без перегрузки! (16В*16В/4 Ом) При повышении громкости начинается мягкая перегрузка, которую почти не заметно. Явного пердежа нет! Так что считаю что 6508 не стоят своих денег! разочарован. Эти динамики только для магнитолы, с усилителем не играют, слишком слабые и не соответствуют заявленной мощности.

Достоинства: сопротивление 2 Ом, что позволяет выдать удвоенную мощность от обычной магнитолы (40Вт)

Недостатки: Не соответствуют заявленной мощности

Я не очень разбираюсь в звуке, но звук магнитолы в авто немного напрягал, поэтому пошел на улучшение качества компонентов. Усилок + JBL GTO-6508C = Красота! Сначала не меняя просто добавил вместе с Pioneer TS-G1358, Номинальная мощность 40 Вт (200 Вт) 4 Ом и PIONEER TS-A1723I, Номинальная мощность 50 Вт (300 Вт) 4 Ом, но потом отключил все и оставил только JBL GTO-6508C в тылу совместно с Автомобильный сабвуфер корпусной Pioneer TS-WX254, мощность: 250 Вт (1100 Вт) 4 Ом Доволен!

Недостатки: Одна пищалка ни как на свое место не защелкивалась.

динамики отличные советую брать

Достоинства: хорошие динамики справляются очень хорошо

Недостатки: когда сильно наваливаешь. то слегка не справляются с высокими тонами особенно в клубных треках

Всегда покупал колонки из целлюлозы,на такие,с покрытием даже не смотрел. Тем не менее,решил попробовать,исходя из отзывов. Установил в рав4 без усилка. Докупил кольца из фанеры 4см. В машине сразу появился басс и высокие. В общем, всем советую,особенно за 3100р.,как я их купил

Достоинства: Сочный басс,отличные пищалки.

Недостатки: Разве что отсутствие проводов.

установил в Приору, перед этим подготовил двери про клейкой stp, 16 размер великоват, пришлось резать метал лобзиком. Колонки посадил на фанеру! Звук превзошёл все ожидания! Голова, не дорогой Pioneer! Музыку слушаю через iPhone. Короче результатом доволен, да ещё за такие деньги(2400).

Достоинства: качает отлично!

Недостатки: не обнаружил по крайней мере пока!

Отличный вариант для установки музыки начального уровня, без усилителя. Советую к покупке.

Достоинства: Звук очень приятный и насыщенный, соотношение цена/качество отличное. Отличный комплект поставки, 3 вида креплений твитеров на любой вкус и цвет.

Недостатки: Кроссовер довольно толстый, пришлось поискать место для него

Пускать в работу только с сабом,либо для электронной музыки.

Достоинства: Советую,отличная акустика,работала от усилка,Врубал На полную,звук чистейший не хрипит не визжит отрабатывает средние и высокие,как надо.

Читайте также:  Датчик рулевой рейки subaru forester sh

Недостатки: Для живой музыки(рок ,классика),не пойдёт.

лучший бюджетный вариант, если нет денег на усилитель. только вот кажется верхние частоты завышены, не знаю нажал ли установщик кнопку на кросовере. ребят как узнать, не снимая обшивку двери?

Достоинства: хорошо играют от магнитолы без усилителя.

Недостатки: басы жесткие и звук резкий

пришлось повозиться с установкой в шевроле авео хетчбек..плюс обязательна шумоизоляция под эти колонки!

Достоинства: хороший звук,чистый,комплектация

По мне так совершенно изумительные динамики! Слышал много разных, так вот считаю что эти играют явно дороже своей стоимости. Отличное разделение частот, средние и высокие просто великолепны. Я не аудиофил по жизни и моему уху они пришлись лучше некуда! Если перед вами не стоит задача услышать 7 скрипку в 14 ряду — то эти динамики вас реально порадуют! Рекомендую к покупке!

Достоинства: Отличные динамики за адекватную цену!

Недостатки: Как не искал, но так и не нашел.

Источник

2-компонентная акустика
JBL GTO6508C

2-компонентная акустика JBL GTO6508C

Акустическая система JBL GTO6508C достойный выбор для построения недорогой аудио системы в автомобиле. Динамики JBL GTO6508C воспроизводят приятный бас, не критичны к условиям установки и акустического оформления. Это достойный выбор для тех, кто хочет получить хорошее качество с небольшим бюджетом инсталляции.

Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL GTO6508C и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о JBL GTO6508C :

Имя: Вадик
Дата: 01.03.2015
Оценка:
утановил в 14 в передние подиумы дверей шумка вибро +антискрип это обезательно.взамен киксов на которых по очереди перестали пичалки пичать сначала в правой двери затем влевой.подключенны через усил.высокие класс если кроссовер не переключать jbl ушки режут средину и басс отыгрывают тоже достойно. .
Имя: Алекс
Дата: 22.05.2015
Оценка:
Поставил в Короллу. Двери зашумил. Играют вместе с усилком DLS XM20. Звук чистый, объемный, искажений на высокой громкости минимум. Басы присутствуют. Но саб все равно нужен. Немного резковаты твитеры. Проблема решается эквалайзером. Очень громкие. Нет не так. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ громкие. При настройке усилка переборщил с громкостью, потом пол дня ходил с заложенными ушами.
Имя: Муха
Дата: 14.06.2015
Оценка:
Ребята этот динамик валит просто зашибись когда он играет мои друзья не верят что это простои jdl и мне пришлось не раз его вытаскивать чтобы докозать что это jdl если ктото не верит запишите сюта свои номер я пришлю видео как играет по ватс апп
Имя: D-Soul
Дата: 14.02.2016
Оценка:
Отличные компоненты. RMS заявлена фактическая. «Поют на все деньги». Мидбасы добротные, со своей задачей справляются. Низ и Середину играют достойно. Твитер при правильной калибровке тоже на высоте. Мозг не выпиливает, но слышно все четко и детально. Отличная работа во всем частотном диапазоне. На максимальной громкости искажения минимальны. Не критичный к условиям установки, но нужна хорошая ШВИ, хотя бы тех мест, где установлены Мидбасы, т.к. им хватает «дури» заставить резонировать все в своем «радиусе поражения». Отличная Акустика за приемлемый бюджет. Вполне подойдет для постройки «Аудио Системы».
Имя: игорь
Дата: 10.04.2016
Оценка:
голова пионер .ус.кикс 2.60 На усе во всю полосу.-вч.сч.нч настройка в пионере.Играют совершенно замечательно.Хорошо бы им RMS ват 100 и сабик ват на 400 RMS.Сделаны хорошо-устанавливаются прекрасно.
Читайте также:  Nissan qashqai разбор фары

Источник

JBL GTO-6508C отзывы

Выше 50 Вт (10В*10В/2 Ом) начинают жестко пердеть. Сначала думал двери так гремят, а нет динамики бас вообще не способны воспроизводить, только пердеж, причем жесткий! До этих стояли JBL GT6-6C(дешевле на 1000р) с номинальной мощностью 50 Вт. Так они тянут 60 ВТ без перегрузки! (16В*16В/4 Ом) При повышении громкости начинается мягкая перегрузка, которую почти не заметно. Явного пердежа нет! Так что считаю что 6508 не стоят своих денег! разочарован. Эти динамики только для магнитолы, с усилителем не играют, слишком слабые и не соответствуют заявленной мощности.

сопротивление 2 Ом, что позволяет выдать удвоенную мощность от обычной магнитолы (40Вт)

Не соответствуют заявленной мощности

Я не очень разбираюсь в звуке, но звук магнитолы в авто немного напрягал, поэтому пошел на улучшение качества компонентов. Усилок + JBL GTO-6508C = Красота!
Сначала не меняя просто добавил вместе с Pioneer TS-G1358, Номинальная мощность 40 Вт (200 Вт) 4 Ом и PIONEER TS-A1723I, Номинальная мощность 50 Вт (300 Вт) 4 Ом, но потом отключил все и оставил только JBL GTO-6508C в тылу совместно с Автомобильный сабвуфер корпусной Pioneer TS-WX254, мощность: 250 Вт (1100 Вт) 4 Ом
Доволен!

Одна пищалка ни как на свое место не защелкивалась.

хорошие динамики справляются очень хорошо

когда сильно наваливаешь. то слегка не справляются с высокими тонами особенно в клубных треках

Я не очень разбираюсь в звуке, но звук магнитолы в авто немного напрягал, поэтому пошел на улучшение качества компонентов. Усилок + JBL GTO-6508C = Красота!
Сначала не меняя просто добавил вместе с Pioneer TS-G1358, Номинальная мощность 40 Вт (200 Вт) 4 Ом и PIONEER TS-A1723I, Номинальная мощность 50 Вт (300 Вт) 4 Ом, но потом отключил все и оставил только JBL GTO-6508C в тылу совместно с Автомобильный сабвуфер корпусной Pioneer TS-WX254, мощность: 250 Вт (1100 Вт) 4 Ом
Доволен!

одна пищалка ни как на свое место не защелкивалась.

Всегда покупал колонки из целлюлозы, на такие, с покрытием даже не смотрел. Тем не менее, решил попробовать, исходя из отзывов. Установил в рав4 без усилка. Докупил кольца из фанеры 4см. В машине сразу появился басс и высокие. В общем, всем советую, особенно за 3100р., как я их купил

Сочный басс, отличные пищалки.

Разве что отсутствие проводов.

Выше 50 Вт (10В*10В/2 Ом) начинают жестко пердеть, да так что это слышно громче сабвуфера. Сначала думал двери так гремят, а нет динамики бас вообще не способны воспроизводить, только пердеж, причем жесткий! До этих стояли JBL GTO-6508C (дешевле на 1000р) с номинальной мощностью 50 Вт. Так они тянут 60 ВТ без перегрузки! (16В*16В/4 Ом) При повышении громкости начинается мягкая перегрузка, которую почти не заметно. Явного пердежа нет! Так что считаю что 6508 не стоят своих денег! разочарован. Эти динамики только для магнитолы, с усилителем не играют слишком слабые и не соответствуют заявленной мощности.

сопротивление 2 Ом, что позволяет выдать удвоенную мощность от обычной магнитолы (40Вт)

Не соответствуют заявленной мощности

установил в Приору, перед этим подготовил двери про клейкой stp, 16 размер великоват, пришлось резать метал лобзиком. Колонки посадил на фанеру! Звук превзошёл все ожидания! Голова, не дорогой Pioneer! Музыку слушаю через iPhone. Короче результатом доволен, да ещё за такие деньги(2400).

не обнаружил по крайней мере пока!

Звук очень приятный и насыщенный, соотношение цена/качество отличное.Отличный комплект поставки, 3 вида креплений твитеров на любой вкус и цвет.

Кроссовер довольно толстый, пришлось поискать место для него

Советую, отличная акустика, работала от усилка, Врубал На полную, звук чистейший не хрипит не визжит отрабатывает средние и высокие, как надо.

Для живой музыки(рок, классика), не пойдёт.

лучший бюджетный вариант, если нет денег на усилитель. только вот кажется верхние частоты завышены, не знаю нажал ли установщик кнопку на кросовере. ребят как узнать, не снимая обшивку двери?

хорошо играют от магнитолы без усилителя.

басы жесткие и звук резкий

Источник

Нужна помощь (чайнику) по настройке усилителя и динамиков

zeka2008 вне форума

В обсуждении: Нужна помощь (чайнику) по настройке усилителя и динамиков

установил музыку теперь надо настроить, как не знаю((
фронт JBL GTO6508C и пищалки от infinity kappa 65.9cs
Тыл infinity kappa 65.9cs с пищалками от JBL GTO6508C.
Хочу получить мягкий бас и чистый звук.
Головное устройство bmw business cd.
Усилитель sony-xm-754hx

Скажите пожалуйста в какие параметры мне надо выставить эти настройки то что на фото.
СПАСИБО

———- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 08:00 ———-

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Crec вне форума

Активист Бригадир
Репутация: 22325 Регистрация 31.07.2011 Город/село Краснодар Сообщений 944 Спасибо (Раздал) 393 Спасибо (Получил) 276

Re: Нужна помощь (чайнику) по настройке усилителя и динамиков

Сначала левел в 0. Тыл лучше отключить сначала. Фильтр hpf ставим. И где-то 60-80гц самой левой крутилкой ( этим отсечешь частоты ниже 60-80гц для понимания, чем ниже срежешь, тем больше будут басить, но быстрей уйдут в перегруз) буст в ноль. Потом на гу добавляешь громкость до появления искажений и немного убовляешь до чистого звука. Потом левел потихоньку добавляешь, пока не пойдут искажения, как начнуться, крутнуть чуть назад до чистого звука

———- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 11:27 ———-

А для чего эта перемена с пищами? Если нужен чистый звук, лучше убрать тыл и поставить саб. Как пищи подключили?

HaMMeR^2 вне форума

Репутация: 158588 Регистрация 01.05.2013 Город/село Нижний Новгород Сообщений 2,593 Спасибо (Раздал) 3019 Спасибо (Получил) 4950

Re: Нужна помощь (чайнику) по настройке усилителя и динамиков

zeka2008, Вам понадобится пасс-кроссоверы, если Вы собираетесь к одной паре каналов подключить фронт, к другой паре тыл. Пасс-кроссовер делит частоты между мидбасом и пищалкой. Для ВЧ диаппазон обязательно необходимо ограничивать, иначе она просто сгорит.
Для каждой пары каналов рекомендую включить HPF и установить крутилку на 60-80гц.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector