ISUZU RUS ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ISUZU MU-X
«Запуск внедорожника ISUZU Mu-X в России – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Уверен, что российские автолюбители по достоинству оценят все преимущества ISUZU Mu-X», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Само название ISUZU Mu-X – сокращение от фразы Makes You Exciting, российский слоган модели — «Восторг в движении». ISUZU Mu-X – это яркий, мощный, комфортный и технологичный внедорожник на все случаи жизни.
Новый ISUZU Mu-X продолжает выдающуюся историю внедорожников ISUZU, которая началась в 1981 году, и представляет собой гармоничное сочетание проверенных временем технологий с инновационными решениями в области дизайна и безопасности. В основе нового ISUZU Mu-X – усовершенствованная рамная конструкция, уже знакомый российским поклонникам марки 3-литровый дизельный двигатель, надежная система полного привода и энергоемкая подвеска. Модель отличает яркий и выразительный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный семиместный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
Новый внедорожник ISUZU Mu-X предлагается в 2 комплектациях:
— Comfort – от 3 699 000 рублей;
— Premium Safety – от 3 999 000 рублей.
Максимальная комплектация отличается пакетом систем безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), мультимедиасистемой с 9-дюймовым экраном, кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника, дополнительными передними парктрониками.
Одним из ключевых преимуществ нового внедорожника ISUZU Mu-X по аналогии с пикапом ISUZU D-Max станет привлекательная стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-MAX и внедорожники ISUZU Mu-X. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 100 точек по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X
Игорь Владимирский
Компания Isuzu практически свернула активность в сегменте пассажирских автомобилей, сосредоточившись на грузовиках и автобусах всех мастей. Однако в гамме все же осталась одна «некоммерческая» модель — это рамный внедорожник Isuzu MU-X, который продается преимущественно на рынках Азии, Австралии и Новой Зеландии (всего около 60 стран). До сих пор это был официальный клон вездехода Chevrolet TrailBlazer, однако представленный в Таиланде MU-X нового поколения разработан собственными силами.
Внедорожник создан на основе пикапа Isuzu D-Max, сменившего поколение год назад. У них общая платформа Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая легче и жестче прежней: появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост. Но если у пикапа он подвешен на рессорах, то MU-X имеет пружинную подвеску, причем для повышения комфорта и увеличения ходов рычаги сделаны длиннее, чем у машины прежнего поколения.
По размерам и формату Isuzu MU-X — это прямой конкурент автомобилей Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм. Колесная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм. Кузов с расширенным применением высокопрочных сталей жестче прежнего: это нужно как для безопасности, так и для уменьшения вибронагруженности. А пятая дверь сделана из пластика и теперь может иметь электропривод.
Как и раньше, Isuzu MU-X имеет простые «раздетые» версии, но теперь в гамме есть и богатые варианты — с 20-дюймовыми колесами и полностью светодиодными фарами. Именно они показаны на фирменных фотографиях. Кстати, вопреки общей тенденции автопрома, топливный бак теперь заметно больше, чем у прежней модели: 80 литров вместо 65.
Интерьер почти такой же, как у пикапа: отличаются лишь некоторые декоративные элементы. Но главное, что он богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Уже «в базе» есть электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага. Как и прежде, MU-X имеет три ряда сидений, причем у второго ряда увеличены диапазоны регулировки, а на галерке стало чуть просторнее.
Набор силовых агрегатов достался от пикапа. Базовый турбодизель 1.9 выдает 150 л.с. и 350 Нм, ему положены как механическая коробка передач собственного производства, так и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Альтернатива — четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 л с отдачей 190 л.с. и 450 Нм. Он сочетается только с автоматической коробкой.
На рынке Таиланда почти все версии имеют задний привод, и только трехлитровая топ-версия предложена с полным приводом. Впрочем, в других странах гамма будет иной. Сама же трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси и понижайкой с передаточным отношением 2,48:1. Также версиям 4х4 положен «внедорожный» режим ездовой электроники Rough Terrain Mode, который имитирует блокировки.
Кроме того, MU-X обзавелся современным комплексом ассистентов, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но эта электроника есть только в дорогих комплектациях, равно как и набор из шести подушек безопасности. А у простых версий — лишь две подушки и система стабилизации.
В Таиланде, где и выпускают MU-X, продажи нового поколения начнутся уже в ноябре. Не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России: в локальном офисе Isuzu еще в прошлом году задумались о том, чтобы привезти MU-X на наш рынок. Кстати, у нового пикапа Isuzu D-Max теперь есть родственная модель Mazda BT-50, поэтому велика вероятность, что и внедорожник Isuzu MU-X со временем превратится в Мазду.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X довели до 2023 модельного года
Чуть посвежевший вездеход уже доступен на своей производственной родине, там модель предложена с двумя турбодизелями на выбор.
Трехрядный внедорожник Isuzu MU-X актуальной генерации стартовал два года назад, он создан на базе рамного пикапа Isuzu D-Max (тот сменил поколение еще в 2019-м). Для полноценного рестайлинга еще рано, тем не менее, марка решила освежить свой SUV: дебютным рынком для такого вездехода станет Таиланд, где и расположена основная производственная площадка.
В новом модельном году массивная рамка радиаторной решетки MU-X потемнела, вдобавок она может быть полностью черного цвета (хотя на некоторых других рынках черная рамка предусмотрена уже давно). Палитру цветов кузова пополнил оттенок Glacier Blue Mica (синий), также внедорожнику достались 17- и 20-дюймовые диски нового дизайна (в Таиланде модели еще положены 18-дюймовые колеса, они прежние). Улучшена графика диодных задних фонарей.
В салоне применяется новая цветовая схема Macchiato Brown (в этом цвете выполнены «кожаная» обивка кресел, а также вставки на центральном тоннеле, дверях и передней панели). Наконец, доработана система бесконтактного открывания багажника (больше не нужно проводить ногой под грузовым отсеком).
Как и прежде, в списке оборудования Isuzu MU-X еще значатся (в зависимости от комплектации) двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.
Технику реформы не затронули. В Таиланде внедорожник доступен с турбодизелями 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 450 Нм). Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», привод задний или полный. К слову, у MU-X задний мост с пружинами и дисковые задние тормоза, тогда как у родственного пикапа D-Max рессоры и «барабаны».
В Таиланде Isuzu MU-X 2023 модельного года стоит примерно 30 500 – 43 500 долларов.
Напомним, на этот год был намечен полномасштабный выход внедорожника и на российский рынок, у нас прием заказов стартовал в начале февраля. Под конец сентября японские СМИ сообщили о том, что марка рассматривает окончательный уход из РФ (у фирмы есть сборочное предприятие в Ульяновске, оно выпускает коммерческий транспорт, с марта завод находится в простое). Однако российский офис Isuzu затем заявил, что продолжает свою деятельность, и что «менеджмент компании АО «Исузу Рус» внимательно следит за текущей обстановкой и прикладывает все усилия для сохранения бизнеса в России». Как бы то ни было, Isuzu MU-X еще «висит» на местном сайте марки: у нас внедорожник представлен только с дизелем 3.0 и полным приводом, на выбор предложены две комплектации, цена сегодня – от 5 549 000 рублей.