- Разворот на месте и параллельная парковка по-новому. Hyundai вывела Ioniq 5 с системой e-Corner на дороги общего пользования
- Hyundai IONIQ 5 – новое слово в мире электромобилей
- Power your world IONIQ 5
- A home away from home with spacious and customizable interior
- Make your own relaxed and contented mobility life
- The Multi-Charging system
Разворот на месте и параллельная парковка по-новому. Hyundai вывела Ioniq 5 с системой e-Corner на дороги общего пользования
Демонстрационный автомобиль с системой Hyundai Mobis e-Corner появился на дорогах общего пользования, чтобы протестировать новую систему с четырьмя поворотными колёсами.
Hyundai Mobis опубликовала демонстрационное видео своего Ioniq 5, оснащенного системой e-Corner, на испытательном полигоне Hyundai Mobis в Сосане, Южная Корея, и на прилегающих дорогах, демонстрируя различные режимы вождения.
В ролике демонстрационный автомобиль проехал по испытательному полигону и по дороге общего пользования, демонстрируя «походку краба», которая позволяет всем колёсам поворачиваться на 90 градусов для смещения вбок. Это позволит каждому выполнить параллельную парковку в узких местах.
Система также предлагает «нулевой разворот» (Zero turn), когда передние колёса вращаются в одну сторону, а задние — в другую, чтобы выполнить разворот на месте. Эта функция позволяет водителю легко менять направление движения автомобиля в ограниченном пространстве.
В видео также представлено «диагональное вождение», при котором все колёса поворачиваются в одном направлении, хотя преимущества этого способа понять сложно.
Эта система специально разработана для гибридных автомобилей, электромобилей и машин на новых топливных элементах. В ней используются четыре «колеса-мотора», электронная система рулевого управления и электронные амортизаторы, интегрированные в каждое колесо, что полностью отличается от традиционного шасси. Каждое колесо может ускоряться, тормозить и управляться независимо.
Hyundai IONIQ 5 – новое слово в мире электромобилей
23 февраля 2021 года. Компания Hyundai Motor провела мировую онлайн-премьеру нового среднеразмерного кроссовера IONIQ 5. Первая модель аккумуляторного электромобиля (BEV) недавно представленного суббренда компании Hyundai задает новые стандарты транспорта на электротяге и связанного с ним образа жизни и выполнена с применением инновационных и экологически чистых решений.
IONIQ 5 построен на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, специально разработанной Hyundai Motor Group для аккумуляторных электромобилей, позволяющей сочетать уникальные пропорции кузова с увеличенной колесной базой. Благодаря ей IONIQ 5 отличается инновационным дизайном салона, во многих элементах которого используются экологически чистые материалы, обладает высокой мощностью силовых установок, возможностью использовать сверхбыструю зарядку и функцию раздачи электроэнергии (V2L), а также продвинутыми возможностями подключения мобильных устройств и электронными системами помощи водителю. Все это гарантирует незабываемые ощущения за рулем и высочайший уровень безопасности.
«IONIQ 5 предназначен для тех, кто привык жить без ограничений. Он активно отвечает на потребности клиентов на каждом этапе поездки, — заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава департамента глобального маркетинга. – Это первый электромобиль, по-настоящему меняющий ваши представления об электрическом транспорте благодаря новаторскому подходу к пространству в салоне и применению инновационных технологий».
Предвестник новой эры дизайна электромобилей
Прогрессивный дизайн IONIQ 5 выражает отступление от устаревших норм и новую дизайнерскую свободу, которую открывает применение специально разработанной платформы для аккумуляторных электромобилей. Новая модель пробуждает ассоциации со смелым и экспрессивным Hyundai Pony – первым серийным автомобилем компании, воплощающим 45-летнюю историю Hyundai, за время которой продукция бренда стала неотъемлемой частью жизни своих клиентов. Связь между прошлым и будущим по-новому определяет неподвластный времени дизайн – концепцию, которая станет ключевой для будущей линейки моделей IONIQ.
IONIQ 5, вдохновленный профилем модели Pony, отличается уникальным дизайном и колесной базой 3 000 мм. Подобное увеличение колесной базы влечет за собой применение комплексного подхода, позволяющего адаптировать размеры под потребности современного электромобиля.
В передней части новая модель оснащается первым капотом Hyundai, расположившемся по всей ширине автомобиля, который минимизирует зазоры между панелями и обеспечивает оптимальную аэродинамику. Передний бампер отличается характерными V-образными элементами со встроенными дневными ходовыми огнями уникальной формы, которые обеспечивают максимальную узнаваемость IONIQ 5 на дороге. Похожий блок, напоминающий пиксели светотехники, также можно встретить в задней части автомобиля.
Утопленные в кузов автомобиля дверные ручки обеспечивают выверенный стиль боковой части и улучшенную аэродинамику. Передние и задние кузовные панели образуют единое целое, в то время как двери автомобиля представляют собой еще один образец «Параметрической динамики» — стилистики, впервые показанной на новом Hyundai Tucson. Большая задняя стойка, вдохновленная электрическим концептом Hyundai 45, наделяет IONIQ 5 впечатляющим внешним видом, который легко узнается даже на расстоянии.
Дизайн-концепция «Параметрических пикселей» прослеживается также и в больших 20-дюймовых аэродинамических колесных дисках – самых больших колесных дисках, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai. Они прекрасно вписаны в идеальные пропорции IONIQ 5 и оптимизированы под архитектуру E-GMP.
«Новые впечатления от поездок для будущих поколений – вот наша миссия с самого первого дня существования этого проекта. Мы смотрим в будущее, но при этом остаемся верны основным принципам Hyundai, — заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai. – IONIQ 5 заново определяет понятие «Неподвластный времени», являясь связующим звеном между нашим прошлым, настоящим и будущим».
В каждой детали дизайна интерьера автомобиля воплощается концепция «Место отдыха» (Living Space). Лучше всего она прослеживается в «Универсальном острове» — центральной консоли, которая может сдвигаться на 140 мм назад. «Универсальный остров» и плоский пол, под которым установлены аккумуляторы, обеспечивают большую свободу в салоне автомобиля.
IONIQ 5 также оснащается передними сиденьями с функцией электрорегулировки. Кресла могут отклоняться на оптимальный угол, обеспечивая водителю и пассажиру чувство невесомости. Hyundai снизил толщину передних сидений на 30%, что позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда.
Во многих мягких на ощупь элементах салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материалы, созданные с соблюдением принципа рационального использования ресурсов. К примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и натуральной шерсти, окрашенная и покрытая растительным экстрактом экокожа, а также биокраска, сделанная из масел растений.
Покупатели смогут выбрать из девяти вариантов окраски кузова[1], в том числе – из пяти эксклюзивных оттенков IONIQ 5, вдохновленных природой. Салон автомобиля предлагается в трех цветовых решениях[2].
Линейка электрических силовых установок на любой вкус
IONIQ 5 предлагается с линейкой бескомпромиссных электрических силовых установок, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Покупатели могут выбрать из двух электрических батарей емкостью 58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч, а также двух вариантов компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади. Все варианты силовых установок гарантируют потрясающий запас хода и позволяют автомобилю развивать максимальную скорость 185 км/ч.
Максимальная версия, сочетающая систему полного привода (AWD) и аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВт*ч, обладает совокупной мощностью 225 кВт и крутящим моментом 605 Нм и способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с.
Максимальный запас хода заднеприводного IONIQ 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч, на одном заряде составляет 470~480 км[3] по классификации Всемирной согласованной процедуры испытания транспортных средств (WLTP).
Сверхбыстрая зарядка аккумуляторов и инновационная функция раздачи электроэнергии (V2L)
Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки IONIQ 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. По умолчанию платформа рассчитана на напряжение 800 В, однако допускает применение 400-вольтных зарядных устройств без необходимости использовать дополнительные устройства или адаптеры. Такая мультифункциональная система представляет собой первую в мире запатентованную технологию, в которой использование мотора и инвертора позволяет для обеспечения совместимости во время подзарядки преобразовать ток напряжением 400 В в ток напряжением 800 В.
При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор IONIQ 5 с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки IONIQ 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.
В IONIQ 5 применяется инновационная технология V2L (Vehicle-to-Load), выполняющая функции источника питания и сверхбыстрой зарядки. Благодаря функции V2L владелец кроссовера сможет без труда подзаряжать любые электрические устройства, в том числе – электровелосипеды, самокаты и снаряжение для походов, как когда автомобиль находится в движении, так и когда он стоит на месте.
Благодаря функции V2L автомобиль может раздавать ток мощностью до 3,6 кВт. Розетка V2L спрятана под вторым рядом сидений, ей можно пользоваться, когда электромобиль находится во «включенном» состоянии. Еще одна розетка V2L расположена рядом с гнездом для подзарядки автомобиля на его кузове. С помощью преобразователя клиенты могут подзаряжать высоковольтное электрическое оборудование. Внешняя розетка способна передавать электричество, даже когда автомобиль «выключен».
Системы помощи водителю и телематические сервисы для комфорта и безопасности[4]
В IONIQ 5 гармонично применяются передовые технологии, обеспечивающие максимальное удобство использования цифровых приборов. Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов. Каждый из элементов можно настроить в соответствии с пожеланиями клиента.
Впервые в истории Hyundai на IONIQ 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности (AR HUD), который фактически превращает лобовое стекло в дисплей.
Помимо этого, IONIQ 5 оборудован системами помощи водителю Hyundai Smart Sense нового поколения, которые гарантируют высочайший уровень безопасности и комфорта на дорогах. IONIQ 5 – первая модель Hyundai, оснащающаяся вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали (HDA 2). К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга слепых зон (BCA), интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) и другие.
Продажи IONIQ 5 начнутся в первой половине 2021 года.
Технические характеристики IONIQ 5:
Примечание: Характеристики и оснащение модели, указанные в данном пресс-релизе, могут отличаться в зависимости от страны/региона.
Power your world
IONIQ 5
A home away from home with spacious and customizable interior
E-GMP (Electric-Global Modular Platform) modularize parts and help maximizing the interior space.
It is not just a means of transportation, but it transforms your lifestyles.
Make your own relaxed and contented mobility life
Relaxation comfort seat
Enjoy premium comfort with two fully relaxing-slim-seats in the front.
The seats recline to the optimum angle, offering a weightless feeling for the occupant.
Power sliding rear seats
This is highly comfortable for passengers in the backseat as well.
The rear-seats can be manually reclined and power-slide backwards and forwards up to 135 mm.
The Multi-Charging system
IONIQ 5’s E-GMP can support both 400 V and 800 V charging infrastructures. The multi-charging system is the world’s first patented technology that operates the motor and inverter to boost 400 V to 800 V for stable charging compatibility.
V2L (Vehicle to Load) for out-car experience
An innovative V2L function allows customers to freely use the charger to any electric devices, such as electric bicycles, scooters or camping equipment, serving as a charger on wheels. It also provides power even when the vehicle is turned off.
V2L (Vehicle to Load) for in-car experience
The V2L function can supply up to 3.6 kWh of power. It is located under the second-row seats, and it can be activated when the vehicle is on. You can experience high degree of convenience with in-car charging.