Кроссовер хонда срв 2008 года

Отзывы Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Отличный автомобиль при своевременном и качественном обслуживании. Если верить клубным форумам, то и на пробеге 350 000 км — полет нормальный, все зависит от хозяина. Поэтому если найти достойный экземпляр, который холили и лелеяли, и будете продолжать это делать — не пожалеете.

По поводу выводов – не знаю. Таких уже не делают. Покупать или нет на вторичке – каждый решит для себя сам. При выборе новой – посидел и в новом серванте, посмотрел цены, увидел, что доходит аж до полутора миллионов «в топе» и прослезился. За полтора смысла брать точно не вижу.

В общем и целом, сервант хорош и неприхотлив. Покупать или нет – не знаю. Смотрел цены на новые машины (и сервант тоже) – это ж просто охренеть, что за 6 лет произошло. Я покупал в 2008 году за 940 тысяч, сейчас за эти деньги исключительно логан купить можно (шучу, конечно). За 1.4-1.5 …

смотрите,что покупаете.на таких машинах пробег скидывается легко. один знакомый купил машину в салоне у неофициального дилера с нулевым пробегом.но уже битую и крашеную.да еще с износом тормозных дисков (наличие буртика) примерно как у меня был при пробеге 40-50 тысяч км. то есть уже езженую. и …

Хотите не морочиться с ремонтом при жесткой ежедневной эксплуатации — берите! Считаю лучшим выбором в своем классе. Америкосы признали мотор самым надежным в своем классе.

Езжу я на автомобиле 2,5 года и могу сказать: я получил то, что хотел, и очень этим доволен. Очень рекомендую всем, кому нужна качественная и беспроблемная машина для передвижений как по городу, так и вне его. Главное не забывать, что машина создана прежде всего для асфальта, хотя легкое …

Читайте также:  Mitsubishi outlander багажник amos

Прокатили на предыдущем прадо… Покой, конечно, не потерял, но в сравнении сервант проиграл явно 🙂 А так – очень хороший семейный автомобиль, на котором можно нормально выезжать за город и перемещаться по городу.

Автомобиль очень достойный в своем классе. Среди конкурентов выделяется именно своей сбалансированностью потребительских качеств. Явных провалов в каких-то качествах нет. Все либо хорошо, либо очень хорошо. Хорош как семейный автомобиль. Так что если Вы даже изначально не рассматриваете Сервант …

Единственно правильный выбор — Ваш собственный. CR-V — «честный» автомобиль без каких бы то ни было ярких достоинств и крупных недостатков. Если нравится — покупайте, я думаю, что он Вас не подведет.

Источник

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Honda CR-V 3

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Читайте также:  Toyota highlander vs kia sorento prime

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Honda CR-V

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Honda CR-V 2008

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Читайте также:  Ошибка p0138 nissan qashqai

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Видео тест-драйв

Фото

Honda CR-V 3

Honda CR-V

Honda CR-V

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

Источник

Оцените статью
Adblock
detector