Отзывы Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008
Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Honda CR-V (Хонда Си-Эр-Ви)2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Отличный автомобиль при своевременном и качественном обслуживании. Если верить клубным форумам, то и на пробеге 350 000 км — полет нормальный, все зависит от хозяина. Поэтому если найти достойный экземпляр, который холили и лелеяли, и будете продолжать это делать — не пожалеете.
По поводу выводов – не знаю. Таких уже не делают. Покупать или нет на вторичке – каждый решит для себя сам. При выборе новой – посидел и в новом серванте, посмотрел цены, увидел, что доходит аж до полутора миллионов «в топе» и прослезился. За полтора смысла брать точно не вижу.
В общем и целом, сервант хорош и неприхотлив. Покупать или нет – не знаю. Смотрел цены на новые машины (и сервант тоже) – это ж просто охренеть, что за 6 лет произошло. Я покупал в 2008 году за 940 тысяч, сейчас за эти деньги исключительно логан купить можно (шучу, конечно). За 1.4-1.5 …
смотрите,что покупаете.на таких машинах пробег скидывается легко. один знакомый купил машину в салоне у неофициального дилера с нулевым пробегом.но уже битую и крашеную.да еще с износом тормозных дисков (наличие буртика) примерно как у меня был при пробеге 40-50 тысяч км. то есть уже езженую. и …
Хотите не морочиться с ремонтом при жесткой ежедневной эксплуатации — берите! Считаю лучшим выбором в своем классе. Америкосы признали мотор самым надежным в своем классе.
Езжу я на автомобиле 2,5 года и могу сказать: я получил то, что хотел, и очень этим доволен. Очень рекомендую всем, кому нужна качественная и беспроблемная машина для передвижений как по городу, так и вне его. Главное не забывать, что машина создана прежде всего для асфальта, хотя легкое …
Прокатили на предыдущем прадо… Покой, конечно, не потерял, но в сравнении сервант проиграл явно 🙂 А так – очень хороший семейный автомобиль, на котором можно нормально выезжать за город и перемещаться по городу.
Автомобиль очень достойный в своем классе. Среди конкурентов выделяется именно своей сбалансированностью потребительских качеств. Явных провалов в каких-то качествах нет. Все либо хорошо, либо очень хорошо. Хорош как семейный автомобиль. Так что если Вы даже изначально не рассматриваете Сервант …
Единственно правильный выбор — Ваш собственный. CR-V — «честный» автомобиль без каких бы то ни было ярких достоинств и крупных недостатков. Если нравится — покупайте, я думаю, что он Вас не подведет.
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживанию
Видео тест-драйв
Фото
Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения