- Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2012 г.)
- Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2012 г
- Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
- Почему он такой удачный и очевидный
- Недостаток 1: потертый салон
- Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
- Недостаток 3: отказ муфты
- Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом
Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (2012 г.)
Всем привет. Я не большой любитель писать отзывы, я любитель их читать. Но этот сайт в свое время помог мне определиться с выбором машины, так что может и моя писанина кому пригодится. Первоначально выбор был как у всех — успел посмотреть все кроссоверы в диапазоне 1-1.3 млн. рублей. Тестировал Тигуан, Кугу, Кашкай, Аутлендер и его французские клоны С-crosser и 4007, ASX, Йети, СХ-5, New Action, Спортягу, ну и конечно мое приобретение IX 35. Критерии выбора были: цена, приемлемый уровень комфорта и динамики (по сравнению с предыдущим Фокусом 2, 1.6АТ в комплектации Limited Edition), и, самое главное, чтобы автомобиль кое-что мог, съехав с асфальта. Бюджет лям, плюс/минус маленько. Путем долгих метаний по тест-драйвам и тщательного взвешивания критерия цена/качество была определена призовая тройка: Кашкай, Актион Нью и IX 35. Больше всего понравился Актион! Дизель, 175 лошадей, хороший просвет и геометрия, цена самая вкусная. НО. горой встала вся родня и знакомые: «Ты что?! Ссанг Енг? Это ж китаец. Кореец? Ну все равно г. но!» Как-то я сдулся под такой массированной психической атакой. Может быть зря. Кашкай отпал из-за тесноты в салоне и более высокой цены в хорошей комплектации (1 164 тыс. против 1 077 тыс. у Хюндая), Спортяга отвалился из-за дизайна приборной панели и отсутствия камеры заднего вида (очченна мне понравился этот девайс на тест-драйве). Короче, 30 мая 2012 года я стал счастливым обладетелем Hyundai IX 35 белого цвета в комплектации Comfort 4WD 6AT. Машина обошлась в 1 077 тыс. + 42 тыс. КАСКО + 5 тыс. ОСАГО. Итого 1 125 тыс. За 8 месяцев проехал более 45 тысяч, прошел ТО-3. 80% пробега трасса, 20% — город. Считаю, что достаточное уже время и пробег, чтобы подвести некоторые итоги. Итак: — первое впечатление: «Оно не едет!». Оказалось, что напольная педаль газа требует другого положения стопы. Там, где на Фокусе стопа в положении «педаль в пол», на Хюндае означает «педаль слегка нажата». Я вроде бы по ощущениям со всей дури давлю, а на самом педаль только до середины продавливаю. Когда разобрался, все поехало как надо. — двери закрывались действительно плохо. Они и захлопываться не хотели и открываться как надо тоже не хотели. Особенно водительская. Был у меня случай, когда пришлось на трассе остановиться и залезть за чем-то в багажник. Машину не глушил, вылез, хлопнул дверью, полез в багажник. Вылез, подхожу к водительской, дергаю — а она никак! Заело. Через стекло вижу, что замок НЕ заблокирован, а она никак. Дергаю заднюю левую дверь. НИКАК. Ощущаю первый приступ легкой паники. Обхожу машину и дергаю переднюю правую. НИКАК, Б. ДЬ. Паника становится все сильнее — я на трассе хрен знает где, мотор работает, ключ в замке зажигания, телефон, деньги и документы в салоне, а у меня тут двери не открываются. Без особой надежды дергаю правую заднюю — и (о, чудо. ) она открывается. Резвым ужиком проползаю на водительское и уезжаю. К моменту ТО-1 болезнь с дверями самоизлечилась. — подвеска нормуль. Мне хотелось чуть-чуть помягче, ибо комфорт люблю, но приятель почти одновременно со мной взял Мазду СХ-5 — так она пожестче будет. Я как-то сразу успокоился насчет моей. — управляемость. Всегда хотел знать, что имеют ввиду авторы отчетов, описывая управляемость. Машина поворачивает. Всегда. Везде. Мне хватает. — динамика. Мне хватает в обычном режиме. В машине есть экономичный режим. Расход падает где-то на 0,5 литра, а вот динамика падает очень существенно. Я его отключил и теперь не нарадуюсь. Очень нравится ручной режим в АКПП, самое то, если хочется поиграть в Шумахера. — расход. На трассе при скорости 120 км/ч — 10.5 литра на сотню. Если ехать 90 км/ч на круиз-контроле — 8.8 литра на сотню. В городе по пробкам 12-13 литров на сотню. Пичалька:(. Лью 92-й. Пробовал 95-й, разницы ни по расходу, ни по динамике не почувствовал. — жене очень нравится электроусилитель руля. Мне тоже:) — круиз-контроль без электронного ограничителя скорости. Снова пичаль:( — магнитола нормуль, читает флешки, воспроизводит все форматы, включая МРЗ. Звук не Hi-End конечно, но видал я и хуже на штатных магнитолах. Короче, мне хватает. Когда выбирал машину, трижды(. ) спросил менеджеров, воспроизводит ли музыку с айфона? Трижды получил ответ «Да!». Когда забрал машину выяснилось, что ни фига. Воспроизводит только магнитола в более дорогой комплектации, та, что с цветным дисплеем. Уроды! — машина грязнуля — непонятная функция обогрева зоны покоя дворников. Ни на что не влияет. Зеркала, правда, обогреваются. — салон прогревается быстро, рабочая температура наступает тоже быстро. В двадцатиградусные морозы грелся 3-5 минут + ехал аккуратненько еще 3-5 минут, а потом как обычно. Всегда заводился с полтычка. — шумка могла бы быть и получше. Впрочем, сравнивая с Кашкаем моего коллеги и СХ-5 приятеля — там такая ж фигня. А на более дорогом Аутлендере она оказалась даже хуже! — ТО и поломки. ТО-0 прошел бесплатно, даже машину помыли. ТО-1 обошлось в десятку. А вот ТО-2 уже больше двадцатки. Проблема в том, что за день (. ) до ТО у меня передние колодки сточились в ноль и скребанули диски. Мастер-приемщик был непреклонен — проточка дисков! Пришлось к стоимости ТО добавить замену колодок и проточку дисков. Гадские колодки даже не скрипнули ни разу, чтобы предупредить хозяина о своей скорой кончине. К третьему ТО машина посыпалась! Перегорела лампочка подсветки номера (их там две) и перегорела лампочка в правой противотуманке. Стыд и позор Хюндаю. Кроме того, мастер сообщил, что задние колодки готовятся отойти в мир иной, и я решил от греха подольше их заменить. Итого, ТО с заменой колодок 17 килорублей. Кое-что что сломал сам. В сильные морозы приспичило мне машину помыть. Выезжая с мойки услышал щелчок в районе лобового стекла. Твою же ж мать. Трещинка внизу прямо напротив водителя. Не выдержало стекло из +25 в -20. Сам виноват, идиёт. Какой-то альтернативно одаренный представитель сексуальных меньшинств оцарапал мне бампер на стоянке у магазина. Царапина небольшая, но на белой машине очень заметна. И то и другое мне монопенисуально, ибо я в каске. Придет весна — буду делать. — проходимость. Один раз ехал на рыбалку с Дискавери 3. Пролез везде, где пролезал Ленд Ровер, хотя машина у меня ровно в три раза дешевле. А один раз сел вообще на ровном месте. В дачном поселке тракторист халатно отнесся к своим обязанностям и снял только верхний слой снега на внутрипоселковой дороге. Из-за суточного перепада температур образовался снежный наст, который держит человека. Я, ничтоже сумняшеся, еду по этой дороге и неожиданно проваливаюсь всеми четырьмя колесами в этот наст. Включение полного привода ничего не дало, пришлось соседям меня руками выталкивать.Вообще, хотелось бы клиренс на пару-тройку сантиметров побольше! Конечно, после Форда с его 139 миллиметрами мне на 172 миллиметрах зашибись бордюры штурмовать. но пару раз я весьма чувствительно глушаком приложился. Ну вот, вроде бы пока все. Если что не охватил — спрашивайте в комментах. А вообще машина нравится. Считаю, что сделал очень удачный выбор в плане соотношения цена/качество. Сейчас уже присматриваю другую машину, ибо с моими пробегами я больше года-полутора на одной не езжу, и вижу, что машины чуть выше, чуть быстрее и чуть комфортнее моей стоят нифига не чуть-чуть дороже. То есть улучшив характеристики процентов на 20, я получу ценник процентов на 50-100 выше, а то и больше. Всем удачи и доброты на дорогах.
Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2012 г
- Цена
- Качество
- Дизайн
- 92-й бензин
- Дешевая КАСКО
- Подвеска
- Динамика
Машинка по дизайну очень красивая, у нас тут уже много таких бегает. Дизеля правда, в-основном. Здесь вам не тут и бенз дорогой.
Второй раз вижу коммент про сточившиеся за пару десятковтыщщ колодки. Непонятно, чем у вас дороги посыпают. Неужели гранитной крошкой?
Вопросы — чего салон? Не сверчит? Задние кресла не стучат? Чего дизеля не взяли?
А мыть машину в такие морозы не надо, это ж азбука!
Да обычный попсовый дизайн. Считать машину красивой — как считать Билана талантливым певцом. Т.е. большинство именно так и считает.
Корейское чудо с тремя недостатками: обзор слабых мест Hyundai ix35
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.
Почему он такой удачный и очевидный
«Хендай Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.
Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.
Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».
В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.
Недостаток 1: потертый салон
Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.
Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.
Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.
В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:
- недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
- недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
- неустойчивую к перегреву поршневую группу.
Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.
Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.
К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.
А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.
Недостаток 3: отказ муфты
По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:
- Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
- Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
- С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.
В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.
Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом
Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.
Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.
Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.
Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».
Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!
Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.