Кроссовер genesis джи 80

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Большой и стильный

Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.

Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует – благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.

Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.

Еще одна стилистическая фишка модели – двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.

Двигатели — наддувные и мощные

Бензиновых моторов два: четырехцилиндровый 2.5 мощностью 249 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 379 л.с.

У этих агрегатов интересная комбинированная система впрыска. Форсунки установлены и во впускном трубопроводе, и в камере сгорания (комбинация распределённого и непосредственного впрыска). Форсунки в камере сгорания подключаются при высоких нагрузках.

В линейке представлен и дизель — рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 249 л.с. По соотношению отдачи и расхода этот двигатель оптимален.

Несмотря на гламурную внешность, на бездорожье Genesis GV80 неплох. А вот на асфальте понимаешь, из-за чего автомобиль сильно дешевле европейских конкурентов — в ездовых повадках он все же уступает.

Читайте также:  Subaru forester регламент обслуживания

Пятиметровый, массой в две с половиной тонны GV80 с дизелем набирает «сотню» меньше, чем за 8 секунд! Топлива при этом потребляет в среднем около 10 литров на 100 км.

Коробка передач для всех моторов единая — восьмиступенчатый автомат. Он способен выдержать крутящий момент до 700 Нм, тогда как у всех двигателей этот показатель ниже. Вывод: коробка работает с запасом и проблем с надежностью быть не должно.

Паркуется сам и даже подъезжает к водителю

Ассистенты парковки сегодня встречаются не только на премиальных, но и на массовых моделях. Но у GV80 возможности автопарковщика расширены.

В самых дорогих версиях стоит удаленная интеллектуальная система помощи при парковке RSPA (Remote Smart Parking Assist).

Водитель может выйти из автомобиля — GV80 аккуратно припаркуется сам. Для этого нужно на малой скорости (порядка 20 км/ч) проехать мимо желаемого места парковки, чтобы автомобиль его увидел. Затем выйти и нажать соответствующую клавишу на смарт-ключе. Датчики распознают не только другие машины, но и все препятствия — столбики, заборы, людей. Если кто-то внезапно «выскочит» перед движущимся автомобилем, тот немедленно остановится.

Можно и подогнать машину к себе, на просторное и удобное место. Приятная опция, особенно если под водительской дверью глубокая лужа или рядом «притерся» грязный автомобиль.

Кроссовер без водителя аккуратно паркуется и выравнивается, чтобы оставить как можно больше места для других автомобилей. Очень непривычное зрелище!

Источник

Пиковая
производительность
на любой дороге

GENESIS GV80 — это превосходные ощущения от управления элегантным спортивным кроссовером премиум-класса. Вас ждёт комфорт, отменный баланс вождения и полный контроль над внушительной мощью высокопроизводительного двигателя.

GV80 открывает путь к безграничным поездкам благодаря своим сбалансированным и мощным характеристикам, доставляя безграничное удовольствие от вождения.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания hyundai tucson

Водитель может переключаться между режимами Comfort, Eco, Sport или Custom, следуя личным предпочтениям или условиям на дороге. Также на выбор доступны режимы «грязь», «песок», «снег», которые призваны помочь водителю при движении по разным покрытиям, путём распределения мощности между колёсами в зависимости от выбранной опции.

Эта система распознает состояние поверхности дороги через фронтальную камеру. Контроль подвески происходит автоматически для оптимизации под конкретные условия и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность вождения.

Эта система учитывает вибрации шин при контакте с дорогой, уровень шума в салоне и генерирует ответные противофазные звуковые волны через динамики автомобиля, тем самым минимизируя шум и обеспечивая полное спокойствие.

Мощность оптимально распределяется в соответствии с условиями движения по дороге или бездорожью. Система полного привода отслеживает скорость и дорожные условия для распределения мощности между передними и задними колесами. Механизм e-LSD распределяет мощность между задними левым и правым колесами, обеспечивая устойчивость при движении по неровной дороге.

GV80 использует оптимизированную платформу, которая включает новую конструкцию подвески, что обеспечивает превосходные ходовые качества. Применение лёгких материалов и усиленная жёсткость кузова определяет технологическое совершенство. В целях снижения веса, двери, капот и дверь багажника выполнены из алюминия. Безопасность — приоритет номер один. Деформационная прочность кузова была значительно увеличена, чтобы обеспечить непревзойдённый уровень безопасности. Детали горячей штамповки применяются на более широкой области кабины, что повышает безопасность пассажиров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector