Кроссовер gac trumpchi gs8

Кроссовер GAC GS8 второго поколения: цены в России

Кроссовер GAC GS8 второго поколения: цены в России

Игорь Владимирский

В конце 2019 года полноразмерный кроссовер GAC GS8 стал первой моделью компании Guangzhou Automobile Group Co. на российском рынке. Но сам по себе автомобиль к тому времени уже был неновым, и осенью 2021-го ему на смену пришел кроссовер второго поколения. Теперь он добрался и до российского рынка.

Новый GAC GS8 заметно крупнее предшественника: колесная база выросла с 2800 до 2920 мм, а общая длина — с 4835 до 4980 мм. Он имеет семиместный салон с тремя рядами сидений, на выбор есть три варианта кожаной отделки и пять цветов кузова. Гибридная модификация с тойотовской трансмиссией в России не предложена, у нас GS8 будут продавать только в бензиновой версии.

Турбомотор 2.0 TGDI для нашего рынка дефорсирован под выгодную налоговую планку (248 л.с. вместо 252 л.с. в КНР), но крутящий момент сохранен (400 Нм). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, а штатный полный привод — с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси (она смыкается на 25% быстрее, чем у прежней модели).

На выбор предложены четыре комплектации. Начальная GL стоит вполне привлекательные для такой большой машины 3 млн 499 тысяч рублей. Здесь есть шесть подушек безопасности, ESP, трехзонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,1 дюйма, электропривод и обогрев передних сидений, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, круиз-контроль, сервопривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация GT за 3 млн 799 тысяч рублей — это адаптивные фары, обогрев руля и сидений второго ряда, панорамная крыша, увеличенный экран медиасистемы (14,6 дюйма), навигатор, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, расширенная подсветка салона и 20-дюймовые колеса. В версии GX (4 млн 66 тысяч рублей) добавлены коленная подушка безопасности водителя, датчик качества воздуха, расширенный электропривод сиденья водителя (с памятью), продвинутая аудиосистема Alpine, электронные ассистенты и ряд других опций. Ну а в топ-версии GX Premium (4 млн 99 тысяч рублей) есть сложные адаптивные фары с функцией приветствия.

Источник

Кроссовер GAC GS8 второго поколения выходит на рынок

Кроссовер GAC GS8 второго поколения выходит на рынок

Игорь Владимирский

На российский рынок большой кроссовер GAC GS8 вышел менее двух лет назад, но в родном Китае это уже отыгранная карта. Там представлен автомобиль второго поколения. Его анонсировали еще в начале лета, а сейчас GAC начинает продажи этих автомобилей под локальным названием Trumpchi GS8 и рассекретил все подробности.

Кроссовер сохранил узнаваемый брутальный стиль, но стал заметно крупнее предшественника. Длина выросла с 4836 мм до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, а в высоту кроссовер символически прибавил 10 мм (теперь 1780 мм). В новой гамме есть бензиновая и гибридная версии, которые различаются дизайном. Гибрид легко отличить по выдвижным ручкам дверей и более грозному оформлению передней части: зубастая решетка радиатора здесь простирается от капота до нижней кромки бампера, а длина достигает 5015 мм.

Читайте также:  Замена передних рычагов nissan qashqai j10

Характерная конструкция фар с четырьмя диодными блоками под единым стеклом дополнена новой особенностью. Каждый блок имеет индивидуальную крышечку: сервопривод открывает их при включении головного света. В компании не объяснили, к чему было так усложнять фары, но сам процесс включения выглядит завораживающе.

Колесная база увеличена с 2800 до 2920 мм. В основе теперь лежит модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture), появившаяся два года назад вместе с компактным кроссовером GAC Trumpchi GS4. Хотя архитектура шасси не изменилась: поперечное расположение двигателя, «основной» передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажка сзади. Кузов полностью новый, и он на 60% состоит из высокопрочных сталей, а в задней части салона теперь ровный пол без центрального тоннеля.

На передней панели не осталось аналоговых кнопок и переключателей: управление «музыкой» и климат-контролем полностью интегрировано в медиасистему с экраном на 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Приборы нарисованы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, есть проекционный экран, а контурная подсветка имеет 32 цвета на выбор.

Новый GAC GS8 предложен с тремя вариантами салона на пять, шесть или семь мест. Последние два имеют три ряда сидений и различаются вторым рядом: два раздельных кресла или трехместный диван. У индивидуальных сидений спинку можно откинуть на 41 градус назад и принять полулежачее положение.

Базовая версия, как и прежде, имеет бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском. Он выдает 252 л.с. (машины для России сейчас имеют дефорсированные двигатели), но крутящий момент увеличен с 390 до 400 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатый Aisin. Привод — передний или полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси (она смыкается на 25% быстрее, чем у прежней модели).

Гибрид оснащен тем же двухлитровым турбомотором, но адаптированным для работы по экономичному циклу Аткинсона, поэтому отдача снижена до 190 л.с. и 320 Нм. А вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, знакомый по автомобилям Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное.

Передний электромотор развивает 182 л.с. и 270 Нм, но, как и у тойотовских гибридов, электроника плавно варьирует отдачу двух двигателей, поэтому их показатели складывать нельзя. Пиковая мощность системы — 237 л.с., крутящий момент — 391 Нм. За доплату предложен полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси (54 л.с., 121 Нм). Емкость тяговой батареи скромная, поэтому в электрическом режиме такой GAC проедет лишь 1—2 км, зато паспортный расход топлива всего 5,9 л/100 км по циклу WLTP. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 6,9 с.

Читайте также:  Маленький кроссовер с автоматом

Новый GS8 будет иметь адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического перестроения, а также автопарковщик, который на манер BMW запоминает траекторию последних пройденных метров и может сам провести машину в обратном направлении. Система камер имеет обзор «на 540 градусов»: к стандартным камерам по периметру добавлена имитация панорамного вида «сквозь капот», которая уже встречалась, например, на Ленд Роверах.

Старый GAC Trumphi GS8 в Китае стоит от 26 тысяч долларов, но модель нового поколения дороже: минимум 29 тысяч за бензиновую версию с передним приводом. А за гибрид просят не менее 35500 долларов. Продажи уже начались, но сроки появления на экспортных рынках пока не названы.

Источник

Новый GAC GS8: к «обычному» SUV присоединился гибрид со своим дизайном и системой Toyota

Китайский кроссовер переехал на новую платформу, стал еще больше и безопаснее. На домашний рынок такой SUV выйдет в ближайшие месяцы, причем предшественник, как ожидается, останется в строю – по крайней мере, пока.

До нашей страны кроссовер GAC GS8 добрался под конец 2019-го, а вот в Китае он доступен с 2016-го. Напомним, на родине концерн GAC продает автомобили под маркой Trumpchi. GS8 – это самый крупный и дорогой SUV в гамме, и он растерял покупателей на домашнем рынке. Так, по данным CarSalesBase, лучшим годом для модели там стал 2017-й, когда было реализовано чуть более 102 000 единиц, но результат 2020-го – всего 19 694 экземпляра (-30% по сравнению с 2019-м). Тем не менее, GAC решил не отказываться от флагмана: в минувшие выходные состоялся первый показ кроссовера нового поколения.

В основе прежнего Trumpchi GS8 лежит «тележка» Fiat, которая была куплена китайцами еще в 2008 году (на ней же базируются, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Новый же SUV построен на платформе уже собственной разработки GAC – GPMA (Global Platform Modular Architecture; на ней также созданы свежий паркетник GS4 и седан Empow). Во втором поколении кросс стал еще больше: длина выросла на 145 мм до 4980 мм, ширина теперь составляет 1950 мм (+40 мм), колесная база увеличена на 120 мм до 2920 мм. И лишь высота уменьшена – 1780 мм (-5 мм).

«Второй» GS8 сохранил угловатые черты предшественника, а также вертикальные блоки фар и фонарей, хотя и сам кузов, и оптика новые. К слову, фары – матричные, на светодиодных секциях есть подвижные заслонки, а фонари – с динамичным рисунком. Также кроссоверу достались внушительная радиаторная решетка и агрессивные бамперы, по бокам разместили хромированные «клюшки». Можно будет выбрать 19-, 20- или 21-дюймовые колеса (у «первого» SUV – от 18 до 20”).

Читайте также:  Ford edge 2014 комплектации

Увы, интерьер концерн GAC все еще скрывает: двери машин на презентации были заперты. Впрочем, мы уже видели салон на шпионских фото, внутри – новые передняя панель и мультимедийная система с огромным тачскрином. Для GS8 второй генерации заявлены шести- и семиместная версии (прежний SUV бывает с салоном на пятерых или семерых). По предварительным данным, в список оборудования вошли автопарковщик (машину также можно будет припарковать дистанционно), адаптивный круиз-контроль, с которым кроссовер сможет автоматически менять полосу, шторки безопасности для третьего ряда и камеры кругового обзора с режимом имитации вида «сквозь капот».

Двигатель перешел с предыдущего кросса – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. Но при этом максимальный крутящий момент вырос – 400 вместо 390 Нм. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришел восьмиступенчатый, от той же фирмы. Как и прежде, для модели предусмотрен полный привод.

А еще GS8 впервые стал гибридом (без возможности подзарядки от электросети), и у такого SUV свой дизайн: радиаторную решетку «уронили» до нижней кромки бампера, у нее рисунок в виде «волн» вместо «елочки», сами бамперы тоже заменили, плюс у гибридного SUV имеются отдельные противотуманки и выдвижные ручки дверей. Гибридную систему позаимствовали у Тойоты (у GAC и Toyota есть СП в Китае) – имеется в виду THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором. Правда, всех подробностей об установке пока не раскрыли. Китайцы пишут, что она основана на том же турбомоторе 2.0 от GAC.

В Китае новый GAC Trumpchi стартует до конца текущего года, цены еще не объявлены. По информации местных СМИ, предшественника какое-то время будут продавать параллельно со «вторым» SUV. За кроссовер первого поколения на родине сегодня просят минимум 166 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 909 000 рублей. В Поднебесной у прежнего GS8 также имеется укороченный пятиместный вариант GS8 S (до рестайлинга он назывался GS7), но его дальнейшая судьба неизвестна.

В России кроссовер второй генерации продавать пока не планируют – по крайней мере, точно не в этом году, о чем Колёсам ранее рассказали в местном офисе GAC. У нас концерн пока не сумел раскрутиться: с января по июнь 2021-го совокупный объем продаж всех моделей (помимо GS8, это еще кросс GS5 и минивэн GN8) составил лишь 317 единиц. Для сравнения, российские дилеры Geely за тот же период реализовали 9371 автомобиль, результаты Chery и Haval – 15 235 и 16 235 штук соответственно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector