- Новый Ford Equator назвали идеальным семейным и бизнес-кроссовером: результаты независимого тест-драйва
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором
- Представлен укороченный кроссовер Ford Equator Sport
- Ford представил конкурента Honda CR-V
- Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок
Новый Ford Equator назвали идеальным семейным и бизнес-кроссовером: результаты независимого тест-драйва
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Если вы предпочитаете путешествовать с детьми, вы можете сделать это на обычном 7-местном кроссовере. Новый Ford Equator 2022 — идеальный семейный автомобиль, который обеспечивает максимум комфорта и обладает вместительным салоном. Так, недавно этот паркетник был протестирован независимыми экспертами.
Equator обладает просторным салоном высшего класса. Размеры его кузова составляют 4905х1930х1755 мм. Автомобиль позиционируется, как среднеразмерный кроссовер с 5, 6 или 7 посадочными местами на выбор. Примечательно то, что 7-местный Equator имеет не только компоновку сидений 2+3+2, но и 2+2+3, которая широко признана лучшим выбором для подобной машины. При такой расстановке на втором ряду образуется Т-образный проход, что позволяет пассажирам легко проходить к задним креслам. В то же время, третий ряд можно сложить, когда он не используется, увеличив багажное пространство до 1373 л.
Сверхдлинная колесная база Equator (2865 мм) предоставляет большее пространство для ног, будь то второй или третий ряды. Сами сиденья также изобилует деталями: сдвоенные независимые VIP-кресла второго ряда имеют уникальную электрическую регулировку, функции вентиляции/обогрева, а также независимые подлокотники, авиационные подголовники и трехзонную вентиляцию. Такая конфигурация сравнима с коммерческим автомобилем, а также очень удобна для деловых поездок. Кроме того, в качестве основного материала используется вентилируемая перфорированная кожа CNAS, а эргономичный дизайн обеспечивает удобное положение тела.
Что касается внутренней конфигурации, Equator оснащен двойным 12,3-дюймовым «всплывающим» встроенным ЖК-экраном, а также автомобильной системой Tencent TAI3.0 с массой приложений. Кросс дополнен интеллектуальным сервисом вспомогательного вождения Ford Co-Pilot 360. Весь автомобиль имеет более 20 датчиков, а также полноскоростной круиз-контроль ACC, помощь при смене полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и распознавание дорожных знаков.
В целом, Ford Equator — очень мощный игрок на рынке. Его большое пространство + высокая конфигурация + высокий комфорт могут не только обеспечить удобное и мобильное пространство для детей и большой семьи, но и помочь разработать стратегию в деловых мероприятиях и приемах, став бизнес-автомобилем первого класса.
Запись перемещена в архив
Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором
Длина, ширина, высота Экватора равны 4905, 1930, 1755, колёсная база — 2865 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,34 (неплохо для крупного автомобиля со столь квадратным силуэтом). Шины — Continental MC6 245/45 R20.
Шестиместный паркетник с несущим кузовом Ford Equator (китайское название модели — Линюй) от СП Jiangling Ford, как и предсказывалось, вышел в свет с единственным силовым агрегатом. Это турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (224 л.с., 360 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, поставляемым SAIC. Трансмиссия управляется вращающимся селектором, а кроме того, на тоннеле есть рычажок, переключающий режимы движения: нормальный, экономичный, спортивный и ручной (в последнем передачи можно менять подрулевыми лепестками). Привод передний или полный (опция).
Цифровая приборка и примыкающий к ней центральный сенсорный экран (мультитач) обладают диагональю по 12,3 дюйма и разрешением 1920×720. Имеются интерфейсы Android Auto и Baidu CarLife, Huawei HiCar и Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона.
Мультимедийная система использует интеллектуальную платформу Tencent TAI 3.0 с голосовым управлением, связью с автомобильной экосистемой Tencent и навигацией с дополненной реальностью, которую можно выводить и на центральный дисплей, и на приборку. Площадь панорамной крыши — 0,85 м².
Успевшее протестировать новичка издание Autohome отметило простор в салоне (и над головой, и в ногах пассажиров), большое количество держателей бутылок и разнокалиберных отсеков под мелочовку. В частности, тут использована парящая центральная консоль со свободным пространством под ней. Журналисты также выделили в кратком обзоре очень лёгкий руль с электрическим усилителем и задумчивую работу связки Экобуста и «робота», настроенной на плавное перемещение по шоссе. Чтобы по-настоящему подстегнуть этот кроссовер, мотор нужно раскрутить до 4000–5000 об/мин. В общем, сделан явный акцент на комфортные путешествия всей семьёй.
Интересна двухэтажная передняя оптика. Наверху соседствуют ходовые огни (в виде крючка) и поворотники (полоска под ними), а в бампере в ряд выстроились квадратики (от центра к краю) — дальний свет, противотуманки и ближний свет.
Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, помощник движения в пробках, удержание в полосе, автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и окружающее видение.
Слово Equator ранее применялось Фордом для концептов (в 2000-м для версии F-150 и в 2005-м для превью азиатского варианта Маверика/Эскейпа), но для самостоятельной модели используется впервые.
Занятно, что внешность модели, отчасти перекликающаяся по стилю с другими последними Фордами, а отчасти новаторская, создавалась не в Китае, а на Зелёном континенте, в отделении Ford Australia. Его инженерный центр участвует в разработке моделей Форда для Азиатско-Тихоокеанского региона. Но пока нет никаких намёков на то, что Equator выйдет за пределы Поднебесной. Цены на машину СП ещё не обнародовало, как и многие характеристики, поскольку официальная премьера состоится лишь 28 марта.
Представлен укороченный кроссовер Ford Equator Sport
Игорь Владимирский
Незнакомый нам Ford Equator — это большой кроссовер с двумя или тремя рядами сидений, который создан специально для китайского рынка и стал здесь более доступной альтернативой модели Explorer. В основе Экватора лежит простая переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, а цены начинаются с 26 тысяч долларов против 48 тысяч за Explorer. Покупателям новичок пришелся по вкусу: ежемесячно расходится по две тысячи машин. А теперь у Экватора появился младший брат: на автосалоне в Гуанчжоу представлен укороченный Ford Equator Sport.
У него строго пятиместный салон, колесная база уменьшена на 139 мм (до 2726 мм), а общая длина — сразу на 275 мм (до 4630 мм). Вдобавок кроссовер стал на 49 мм ниже (1706 мм). То есть такой Equator Sport даже компактнее, чем американский Ford Edge. Задняя часть кузова полностью новая, даже увеличен наклон заднего стекла. Изменена и передняя маска: здесь новые фары, ходовые огни и решетка радиатора, хотя в целом дизайн тот же, что у длинной версии. Колеса — 20-дюймовые.
Тот же подход и в оформлении интерьера. Архитектурно здесь все как у «большого» Экватора: экраны приборов и медиасистемы под единым стеклом, двухуровневый центральный тоннель, шайба управления коробкой передач. Однако сама передняя панель другая, изменено расположение клавиш, и даже дверные панели имеют свой дизайн. Из оснащения заявлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль Co-Pilot360 с камерой и радаром.
Наконец, Equator Sport отличается от старшего брата силовым агрегатом. Если «большой» кроссовер оснащен двухлитровым турбомотором (224 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатым «роботом», то укороченная версия имеет новую турбочетверку 1.5 Ecoboost (170 л.с., 260 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у обеих машин только передний, причем полноприводных версий нет даже в планах.
Выпускать укороченную Sport-версию будет то же совместное предприятие JMC-Ford, которое делает полноразмерные Экваторы, но продавать их пока будут только в КНР (хотя некоторые китайские Форды уже поставляют, например, в Южную Америку). Старт намечен на первый квартал 2022 года.
Ford представил конкурента Honda CR-V
Ford представил новый кроссовер Equator Sport, разработанный для китайского рынка, сообщает Motor1. Модель, которая в КНР составит конкуренцию Honda CR-V, дебютировала в рамках международного автосалона в Гуанчжоу.
Внешне новый автомобиль напоминает уменьшенную версию большого кроссовера Equator с трехрядным салоном, представленного весной нынешнего года. При этом китайцы отметили, что Equator Sport создан на совершенно другой платформе: размер его колесной базы равен 2765 мм, тогда как у Equator этот показатель составляет 2865 мм.
Салон новинки выполнен в том же стиле с характерной компоновкой: 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель заключена в один блок с сенсорным дисплеем мультимедиа такой же диагонали.
Линейка двигателей представлена безальтернативным 1,5-литровым бензиновым наддувным мотором, развивающим 173 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с автоматической коробкой передач. Предусмотрены модификации как с передним, так и полным приводом. Максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч.
Китайские продажи нового Ford Equator Sport стартуют в первой половине следующего года. Цены и комплектации автомобиля объявят позже.
Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок
Несмотря на скромные результаты продаж Форд решил лишь слегка освежить трехрядный SUV. А еще у модели будет особая версия.
Кроссовер Ford Equator длиной 4905 мм дебютировал в 2021 году, его продают только в Китае, там же налажено производство, за выпуск отвечает СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). К слову, позже появился укороченный вариант со своим дизайном и приставкой Sport (4630 мм), причем тот паркетник стал глобальным: под видом нового Territory он представлен в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У короткого кросса дела идут относительно неплохо, в прошлом году он обрел в Поднебесной свыше 23 600 владельцев. А вот «просто» Equator спросом не пользуется, итог 2022-го – чуть более 8600 единиц. Для сравнения, Volkswagen Teramont за тот же период там разошелся тиражом 68 300 экземпляров. Когда модель «не зашла», в Китае ей обычно проводят рестайлинг, зачастую – довольно масштабный. Однако Ford решил лишь освежить Экватор. Пока опубликовано несколько фирменных картинок, плюс есть фото минпрома. Полноценная презентация пройдет на следующей неделе.
Итак, модернизирована радиаторная решетка: у нее другой узор, плюс хромированные элементы теперь расположены непосредственно в ячейках (у решетки прежнего Equator «штрихи» находятся рядом с «сотами»). Еще подретуширована эмблема марки – блестящий «обод» стал тоньше. Ну и благодаря «сливу» китайского минпрома мы также знаем, что у Ford Equator появится особое исполнение, его фишки – черный декор спереди вместо хрома, почерневшие же рейлинги на крыше, колеса и наружные зеркала, а также оранжевые вставки по бокам.
Интерьер прежний, разве что поменяли материалы отделки. Дореформенный Ford Equator бывает пяти-, шести- или семиместным, но местные профильные медиа пишут, что в новом модельном году от варианта с салоном на шестерых отказались.
Технику реформы не затронули. Кроссовер построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Под капотом – бензиновая «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 224 л.с. (360 Нм), двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод Экватору не положен.