- Рассказываем всё об обновленном Volkswagen Tiguan для России
- Главное — единообразно!
- Суть прежняя
- Volkswagen Tiguan 2020 года в ожидании рестайлинга
- Комплектация Trendline
- Комплектация Winter Edition
- Комплектация Offroad
- Видео
- Прайс-листы и таблицы
- Кроссовер Фольксваген Тигуан. 2-е поколение, рестайлинг 2020 года
- Плюсы и новшества
- Двигатель и ходовая
Рассказываем всё об обновленном Volkswagen Tiguan для России
Кроссовер Volkswagen Tiguan — основа благополучия немецкой марки на российском рынке: для Volkswagen это второй по популярности автомобиль после бюджетной модели Polo. Так что обновление, анонсированное для Европы в минувшем июле, вот-вот станет доступно и российским покупателям. Опытная сборка на заводе в Калуге уже стартовала, и редактор «Мотора» Василий Костин вживую познакомился с предсерийными машинами.
Главное — единообразно!
Рестайлинг проведён по программе-минимум: вся оптика и бамперы новые, а вот большая часть металлических кузовных панелей осталась прежней — изменились лишь передние крылья и капот. Внешность привели в соответствие с новым фирменным стилем при помощи фар с заходящими на крылья «стрелками» в духе Гольфа восьмого поколения и более крупной радиаторной решётки а-ля обновлённый Passat. Cзади отличить новинку и вовсе сможет разве что владелец дорестайлинговой машины — столь малозаметны изменения: например, это фонари с новой графикой.
Перемен по технической части не случилось. А вот структура комплектаций пересмотрена, как и доступные комбинации двигателей и трансмиссий.
Количество комплектаций уменьшено до четырёх, а оставшиеся переименованы. Теперь будет предлагаться три «основных» исполнения Respect, Status и Exclusive, плюс наиболее богато оснащённая версия R-Line со спортивными нотками во внешности. В отставку отправлен вариант Offroad, выделявшийся улучшенной геометрической проходимостью (за счёт переднего бампера со скошенным низом) и возможностью заказать мотор 1.4 в сочетании с ручной коробкой и полным приводом.
Суть прежняя
Как и прежде, набор двигателей на российском рынке отличается от европейского. Там базовым является турбомотор 1.5 TSI семейства EA211 evo (130 или 150 сил), работающий по экзотическому циклу Миллера; турбомоторы 2.0 TSI выдают 190 или 230 сил; есть три турбодизеля 2.0 TDI мощностью от 122 до 200 сил; а теперь предлагается новая гибридная версия eHybrid с турбомотором 1.4 TSI и возможностью подзарядки, а также «горячий» Tiguan R с 320-сильным двухлитровым двигателем.
Volkswagen Tiguan 2020 года в ожидании рестайлинга
Спустя 3 года со старта продаж новая модель немецкого производителя переживёт плановый рестайлинг. Дата выхода новинки в России ориентируется на вторую половину этого года, и для Фольксваген Тигуан 2020 модельного года комплектации и цены не претерпят значительных изменений в сторону увеличения. Технические характеристики по-прежнему предложат обширную моторную гамму, состоящую из 5-ти двигателей, переднего и полного привода, механических и роботизированных коробок. Как и прежде, на выбор будет представлено 6 комплектаций, а в ходе рестайлинга коррекции подвергнется решетка радиатора, светотехника и бамперы. В салоне новинки появится более обширный список оборудования, относящийся к базовому оснащению. Цена кроссовера с новым кузовом в базовой комплектации Trendline (125 л.с. МТ6) с передним приводом у официальных дилеров составит 1 479 000 рублей.
Комплектация | Мин. цена, руб. | Мотор и коробка |
Trendline 1.4 | 1 579 000 | 125 л.с. 6МТ |
Winter Edition 1.4 | 1 639 000 | 125 л.с. 6МТ |
Connect 1.4 | 1 859 000 | 150 л.с. 6РТ |
Offroad 1.4 AWD | 1 889 000 | 150 л.с. 6МТ |
Exclusive 1.4 AWD | 2 069 000 | 150 л.с. 6РТ |
Sportline 2.0 AWD | 2 599 000 | 180 л.с. 7РТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Комплектация Trendline
В арсенале начальной версии основного соперника Тойоты Рав 4 и Хендай Туссан присутствует довольно обширный набор оснащения. К нему относятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и водительское кресло по высоте, подогревы руля, передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, штатная мультимедиа система с цветным сенсорным экраном, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 60/40 задний диван и алюминиевые колесные диски. За активную и пассивную безопасность отвечают: фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для переднего и заднего ряда сидений, система стабилизации ESP, система помощи старта на подъеме, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth, датчик давления в шинах, противотуманные фары и круиз-контроль.
Комплектация Winter Edition
В следующей по списку комплектации Winter Edition за 1 639 000 рублей минимум появляются: фирменный парктроник, датчики дождя и света, светодиодные фары и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Доплата за более мощный 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 100 тысяч рублей, а за наличие полного привода придется накинуть еще столько же. Комплектация Connect уже по умолчанию поставляется с форсированным двигателем (150 л.с.), хорошо известным по другим автомобилям концерна, и роботизированной трансмиссией, стартуя с отметки 1 859 000 рублей. Оснащение дополнительно пополняется: камерой заднего вида, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, системой автоматической парковки, электроприводом двери багажника и запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Возможности трансформации и объем багажного отделения удовлетворить вкусы самых крепких хозяйственников
Комплектация Offroad
Для комплектации Offroad характерно применение полного привода и системы помощи при спуске с горы. Цена берет свое начало с 1 889 000 рублей за версию с двигателем мощностью 150 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за робот составит 140 тысяч рублей. Версия Exclusive своим списком во многом повторяет предыдущий вариант, но уже по умолчанию поставляется с роботом и поэтому стоит 2 069 000 рублей минимум. Кроме того, имеется возможность заказа модификаций с 2-литровыми дизельным (150 л.с.) и бензиновым (180 л.с.) моторами и 7-ступенчатыми роботизированными коробками за одинаковые 2 269 000 рублей. Цена Фольксваген Тигуан 2020 в комплектации Sportline составит 2 599 000 руб. Начальные 1,4-литровые двигатели не предлагаются, а вместо этого можно выбрать 220-сильную флагманскую версию за 2 729 000 рублей (подробнее см. таблицы ниже).
Видео
Прайс-листы и таблицы
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Кроссовер Фольксваген Тигуан. 2-е поколение, рестайлинг 2020 года
Фольксваген Тигуан — кроссовер в полном расцвете сил, выпускается с конца 2006 года и бороздит дороги и бездорожье мира уже в двух поколениях. В 2020 году пережил рестайлинг. Внешний вид не изменился, зато появились некоторые технические новшества и ряд продвинутых опций безопасности. Обновленный Тигуан 2020 года продаётся в Израиле с 1,5-литровым 150-сильным мотором и роботизированной коробкой DSG с 7 передачами. В 2022 году в рамках рестайлинга ожидается появление новой информационно-развлекательной системы.
Плюсы и новшества
Новый Фольксваген Тигуан сохранил все свои преимущества, благодаря которым обрёл популярность и высокую репутацию. Например, несмотря на то, что это компактный кроссовер, у него есть третий ряд, поэтому вместимость у него как «у взрослого» — семь человек. При этом сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад и складываются на три секции, а не на две, как в менее гибких компактах. Самый маленький внедорожник VW невероятно эффективно использует свои габариты.
В сущности, в рамках рестайлинга 2020/2021 года больших изменений не произошло, но кое-что новое есть, например, точка доступа Wi-Fi теперь есть во всех комплектациях. Среди новых, более продвинутых систем безопасности, — предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение при угрозе столкновения и система предупреждения о слепых зонах.
Двигатель и ходовая
Под капотом Фольксваген Тигуан 2020/2021 года установлен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разной мощности — в Израиль поставляется модификация с 1,5-литровым 150-сильным мотором. Передний привод является стандартным, но доступна и полноприводная система Volkswagen 4Motion. Двигатель сопровождается 7-ступенчатым «роботом». Трансмиссия не настроена на резкий старт с места, и для гонок Тигуан явно неприспособлен — до 100 км/ч кроссовер «доезжает» 9,2 секунды, максимальная скорость — 202 км/ч. При этом, он вполне уверенно чувствует себя в городском режиме движения. Гибридная версия, появившаяся при обновлении, обладает теми же характеристиками, что и бензиновая, и дизельная (в Израиле пока не представлена).
Истинная стихия Тигуана — загородные поездки по пересеченной местности. Естественно, полноприводная модель справляется с бездорожьем лучше, чем переднеприводная. Но переоценивать возможности кроссовера не стоит, — и в том, и в другом случае под бездорожьем имеется ввиду, скорее, простая просёлочная дорога, а не песчаная пустыня.