Кроссовер фольксваген т кросс

Volkswagen T-Cross’оверик

Фольксваген Т-Кросс (2023) цены и комплектация. Технические характеристики VW T-Cross и обзор с фотографиями.

Volkswagen T-Cross – переднеприводный SUV субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт» немецкого автопроизводителя, сочетающий в себе интересный дизайн, широкие возможности персонализации, современную техническую «начинку» и вполне себе «взрослое» оснащение… В самой компании автомобиль позиционируют в качестве сугубо городского кроссовера и альтернативы хэтчбеку Polo, а его основной целевой аудиторией называют молодых и амбициозных людей, желающих получить «универсальное и практичное транспортное средство»…

Покрывала с Volkswagen T-Cross, занявшего низшую ступеньку в «кроссоверной иерархии» марки, сдернули 25 октября 2018 года одновременно на специальных мероприятиях сразу в трех городах мира: его европейская премьера состоялась в Амстердаме, азиатская – в Шанхае, а южноамериканская – в Сан-Паоло. При этом появлению серийного SUV предшествовал не только дебют одноименного концепта, представленного в марте 2016-го на международной автовыставке в Женеве, но также «многосерийный фильм» с раскрытием отдельных подробностей и технических особенностей пятидверки.

В целом внешне Volkswagen T-Cross может похвастать привлекательным, гармоничным и весьма эмоциональным обликом – его сложно упрекнуть за невзрачность или безликость, с какого ракурса ни глянь.

Фольксваген Т-Кросс

Спереди кроссовер выставляет напоказ сдержанный взгляд фар со светодиодными «подводками» ходовых огней, многогранную решетку радиатора и рельефный бампер с «фигурными» вставками противотуманок, а сзади притягивает внимание эффектными фонарями, визуально делающими корму шире, небольшой крышкой багажника и аккуратным бампером.

В профиль паркетник отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым силуэтом, который подчеркнут ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную стойку, слегка вздернутым ближе к задней части «подоконником», выразительными «всплесками» на бортах и правильными росчерками колесных арок.

Volkswagen T-Cross

По своим габаритам Volkswagen T-Cross является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4107 мм, ширина насчитывает 1750 мм, а высота вписывается в 1558 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2563 мм, а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

Стоит отметить, что в Южной Америке и Китае машина предлагается в удлиненном варианте: там ее общая длина составляет 4199 мм, из которых на колесную базу приходится 2651 мм (причем вся прибавка отдана на откуп задним пассажирам).

интерьер салона

Внутри кроссовер встречает своих обитателей привлекательным и современным, но сдержанным оформлением, а также радует безукоризненной эргономикой и хорошим уровнем сборки.

Читайте также:  Black on black toyota highlander

На рабочем месте водителя можно лицезреть «пухлый» трехспицевый мульти-руль и образцово-показательную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера, которая в виде опции заменяется на полностью цифровой «инструментарий». Центральную консоль возглавляет тачскрин (диагональю 6.5-8 дюймов в зависимости от комплектации) информационно-развлекательной системы, чуть ниже которого располагаются симметричные вентиляционные дефлекторы и лаконичный блок «микроклимата».

В салоне автомобиля могут смутить простые и недорогие материалы отделки, а так же обилие марких глянцевых поверхностей (однако за доплату его можно сделать более веселым и ярким – заказав контрастные вставки).

передние кресла

«Апартаменты» у Volkswagen T-Cross – пятиместные, причем более-менее вольготно будут ощущать себя и пассажиры на втором ряду, а все благодаря нормальному запасу свободного пространства практически по всем направлениям. Спереди в кроссовере установлены безупречно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальным по жесткости наполнителем и достаточными диапазонами регулировок, а сзади – эргономичный диван, который можно сдвигать вперед-назад на 14 см.

С практичность у субкомпактного SUV – полный порядок. Его багажник не просто имеет идеально правильную форму, но и при пятиместной раскладке способен «поглотить» от 385 до 455 литров поклажи (все зависит от положения «галерки»).

Спинка заднего дивана складывается двумя секциями в соотношении «60:40» в совершенно ровный пол, что доводит вместимость грузового отсека до 1281 литров. Кроме того, в виде опции для автомобиля предлагается складная спинка переднего правого кресла – такое решение позволяет возить предметы длиной до двух метров.

На европейском рынке Volkswagen T-Cross снабжается четырьмя двигателями на выбор (отвечающими экологическим нормам «Евро-6»), которые сочетаются исключительно с ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – трехцилиндровый мотор TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающей тяги при 2000-3500 об/минуту.

    С двигателями мощность менее 100 л.с. стыкуется 5-скоростная «механика», а 115-сильному агрегату отводится 6-ступенчатая «ручная» коробка передач. При этом все моторы без исключения могут работать совместно с 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

    под капотом

    С места до 100 км/ч субкомпактный кроссовер разгоняется по истечению 7.8-12 секунд, а его максимальные возможности «упираются» в 180-220 км/ч.

    В комбинированном режиме бензиновые модификации пятидверки «переваривают» 4.9-5.4 литра горючего на каждую «сотню» пробега, а дизельные – порядка 4 литров.

    Стоит отметить, что в различных спецификациях «немец» имеет собственные силовые агрегаты:

    • Например, в Бразилии автомобиль оснащается 1.0- и 1.4-литровыми моторами TSI, развивающими 116 л.с. (на этаноле – 128 л.с.) и 150 л.с. соответственно, которые сочетаются с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором.
    • А вот в Китае помимо 150-сильной «турбочетверки», трудящейся в связке с механической или роботизированной коробками передач, ему также полагается бензиновый «атмосферник» 1.5 MPI мощностью 110 л.с.

    В основе Volkswagen T-Cross находится «младшая» вариация модульной платформы MQB – MQB-A0. Кроссовер может похвастать поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

    На передней оси автомобиля использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции пятидверке полагаются адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы.

    По умолчанию SUV комплектуется рулевым механизмом реечного строения, в который интегрирован электрический усилитель управления.

    На передних колесах «немца» заключаются вентилируемые дисковые тормоза, а вот тип задних механизмов зависит от модификации: на машинах мощностью менее 100 л.с. – барабанные устройства, а более 100 л.с. – дисковые (без вентиляции).

    В странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) Volkswagen T-Cross предлагается в трех вариантах оснащения – «Base», «Life» и «Style» (кроме того, можно заказать опциональный пакет «R-Line»). Стоит отметить, что должен автомобиль добраться и до российского рынка, но случится это, вероятнее всего, не раньше 2021 года.

    У себя на родине же кроссовер в базовой версии обойдется в сумму от 17 975 евро (~1.33 млн. рублей). Штатно он оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системами превентивного торможения и контроля разметки, кондиционером, аудиосистемой, светодиодными фонарями и другим оборудованием.

    При этом в виде опции паркетнику полагаются: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, виртуальный «инструментарий», 300-ваттная «музыка» Beats, парковочный автопилот, полностью светодиодная оптика, колеса размерностью до 18 дюймов, электронноуправляемые амортизаторы и многое другое.

    Источник

    Обновлен младший кроссовер Volkswagen T-Cross

    Обновлен младший кроссовер Volkswagen T-Cross

    Игорь Владимирский

    Самая маленькая модель в обширной гамме кроссоверов Volkswagen дебютировала еще пять лет назад. Провальным Volkswagen T-Cross не назвать: например, в прошлом году на европейском рынке продано 111 тысяч машин. Однако до главных конкурентов он так и не дотянулся: результаты моделей Peugeot 2008, Toyota Yaris Cross, Ford Puma и Renault Captur оказались выше (141—135 тысяч штук в прошлом году). Теперь в Европе представлен обновленный T-Cross, хотя изменений внесено не так уж много.

    Слева — было, справа — стало

    Они в основном стилевые: появились новые бамперы, колеса и цвета кузова, установлена другая решетка радиатора. Габаритная длина выросла на 28 мм (до 4135 мм). Уже в базовой комплектации теперь светодиодные фары (вместо галогенок) и противотуманки, а среди опций появились адаптивные матричные фары IQ.Light.

    Форма задних фонарей прежняя, но изменен световой рисунок: теперь в нем обыграны X-образные вставки. У дорогих версий появилась подсветка околодверного пространства: лампы встроены в корпуса зеркал. Опционный фаркоп усилен для перевозки более тяжелых велосипедов: разрешенная нагрузка увеличена с 55 до 75 кг.

    В салоне — измененная передняя панель, более качественный отделочный пластик и расширенная подсветка. Аналоговые приборы больше не используются: в зависимости от уровня оснащения T-Cross имеет виртуальную приборку с экраном диагональю 8 или 10 дюймов. А экран медиасистемы (8,0 или 9,2 дюйма) теперь размещен в отдельном корпусе. Сенсорный блок климат-контроля уже знаком по другим моделям компании.

    Компоновка салона не изменилась. На всех версиях Тикросса трехместный задний диван можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров, а если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров. Максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Зато усовершенствован адаптивный круиз-контроль Travel Assist.

    Европейский T-Cross не стал электромобилем или гибридом (даже «мягким»). И на фоне упомянутых выше конкурентов это значительный недостаток. Вся техника прежняя, а единственная обновка — это увеличение мощности «среднего» двигателя 1.0 TSI со 110 до 115 л.с. Помимо него, в гамме есть турбомоторы 1.0 TSI (95 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а дизель был исключен еще три года назад. Коробки передач — «механика» либо «робот» DSG с двумя сцеплениями, привод только передний.

    Сейчас Volkswagen T-Cross в Германии стоит от 22450 евро, но обновленный паркетник наверняка подорожает. Цены будут объявлены осенью, а старт продаж намечен на первый квартал 2024 года. Следом аналогичному обновлению подвергнутся и длиннобазные версии для других рынков, которые продаются под названиями T-Cross, Tacqua и Taigun.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector