Кроссовер ferrari purosangue характеристики

Отличный от всех других

Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный автомобиль в истории Ferrari, однако модели с двумя задними сиденьями с самого начала играли значительную роль в стратегии компании. Многие автомобили Ferrari сделали сочетание эталонной производительности с первоклассным комфортом одним из столпов своего успеха. Теперь, в результате 75 лет передовых исследований, Ferrari создала уникальный автомобиль и воплощение ДНК «Гарцующего Жеребца», в котором производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому новую модель назвали Purosangue – что значит «чистокровный» в переводе с итальянского.

    • Выбросы углекислого газа
    • НИЗКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 687 Г/КМ
    • СРЕДНЯЯ ФАЗА ЦИКЛА: 388 Г/КМ
    • ВЫСОКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 337 Г/КМ
    • СВЕРХВЫСОКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 334 Г/КМ
    • КОМБИНИРОВАННАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 393 Г/КМ
    • Расход топлива
    • НИЗКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 30,3 Л НА 100 КМ
    • СРЕДНЯЯ ФАЗА ЦИКЛА: 17,1 Л НА 100 КМ
    • ВЫСОКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 14,9 Л НА 100 КМ
    • СВЕРХВЫСОКАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 14,7 Л НА 100 КМ
    • КОМБИНИРОВАННАЯ ФАЗА ЦИКЛА: 17,3 Л НА 100 КМ

    Значения расхода топлива и выбросов углекислого газа рассчитаны в соответствии с Регламентом (ЕС) 715/2007 в редакции, действующей на момент сертификации. Значения расхода топлива и выбросов углекислого газа указаны согласно циклу WLTP (всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей).

    Прежде чем поступить в продажу, автомобили проходят ряд испытаний для подтверждения соответствия требованиям законодательства.

    Испытания для оценки расхода топлива, выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ выполняются в лаборатории и основываются на специально разработанных ездовых циклах. Таким образом обеспечивается воспроизводимость испытаний и сопоставимость результатов. Это важно, поскольку только лабораторные испытания, проводимые в соответствии со стандартизированной повторяемой процедурой, позволяют потребителям сравнивать разные модели автомобилей.

    1 сентября 2017 года в Европе вступила в силу новая процедура WLTP (Worldwide harmonised Light-duty vehicles Test Procedure, всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей), которая постепенно заменит протокол NEDC (New European Driving Cycle, новый европейский ездовой цикл).

    Цикл NEDC: NEDC (New European Driving Cycle, новый европейский ездовой цикл) представлял собой европейский ездовой цикл, использованный до настоящего времени для определения расхода топлива и выбросов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Первый европейский ездовой цикл вступил в действие в 1970 году и относился к условиям движения в городе. В 1992 году в него была добавлена фаза движения за городом, и с 1997 года эта процедура начала применяться для определения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Однако методика этих испытаний больше не соответствует современным стилям вождения и расстоянию, преодолеваемому по дорогам различных типов. Для NEDC характерны низкая средняя скорость (34 км/ч), невысокие значения ускорения и максимальная скорость всего 120 км/ч. Процедура WLTP: WLTP берет за основу новые ездовые циклы (WLTC — Worldwide harmonised Light-duty vehicles Test Cycles, всемирные гармонизированные испытательные циклы для легковых автомобилей) для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Целью нового протокола является предоставление заказчикам более реалистичных данных, отражающих ежедневное использование автомобиля.

    Новая процедура WLTP предусматривает более динамичный стиль вождения и высокие значения ускорения. Максимальная скорость увеличена с 120 до 131,3 км/ч, средняя скорость составляет 46,5 км/ч, а общая продолжительность цикла равна 30 минутам, что на 10 минут больше по сравнению с использованным ранее циклом NEDC. Пробег увеличен вдвое и составляет 23,25 километра вместо 11. Испытания WLTP состоят из четырех фаз, отличающихся максимальной скоростью: Low — низкая фаза (до 56,5 км/ч), Medium — средняя фаза (до 76,6 км/ч), High — высокая фаза (до 97,4 км/ч), Extra-high — сверхвысокая фаза (до 131,3 км/ч). Эти фазы цикла симулируют условия движения в городе и пригороде, а также вождение за городом и по автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные опции, которые влияют на аэродинамику, сопротивление качению и массу автомобиля и определяет значение углекислого газа, соответствующее характеристикам отдельно взятого транспортного средства.

    Процедура WLTP постепенно заменит цикл NEDC. Методика WLTP применяется к новым моделям автомобилей, подлежащим сертификации начиная с 1 сентября 2017 года, и ко всем автомобилям, зарегистрированным начиная с 1 сентября 2018 года; она носит обязательный характер для всех государств-членов ЕС.

    До конца 2020 года в документы на автомобиль вносились значения расхода топлива и выбросов углекислого газа, полученные в результате испытаний согласно обеим методикам WLTP и NEDC. Значения NEDC использовались для оценки средних выбросов углекислого газа автомобилей, зарегистрированных в ЕС до конца 2020 года. Кроме того, некоторые страны смогут продолжить применение этих данных в целях налогообложения транспортных средств. Начиная с 2021 года ко всем автомобилям применяются только данные о расходе топлива / выбросах углекислого газа, полученные в результате испытаний в соответствии с методикой WLTP. Это изменение не коснется уже зарегистрированных автомобилей: для них продолжат действовать значения NEDC, использованные для сертификации.

    Фактический расход топлива и выбросы углекислого газа автомобилей

    Новая методика испытаний WLTP более реалистично отражает современные условия вождения по сравнению с процедурой NEDC, однако она не может учесть все возможные случаи, включая стиль вождения, свойственный каждому отдельно взятому водителю.

    В связи с этим значения выбросов и расхода топлива, определенные в лаборатории, и фактические величины, полученные в ходе использования автомобиля в реальной жизни, будут отличаться. Разница между ними зависит от таких факторов, как стиль вождения, использование бортовых систем (например, кондиционера), интенсивность дорожного движения и погодные условия; эти характеристики отличаются в зависимости от географической области и конкретного водителя.

    В связи с этим только стандартизированные лабораторные испытания позволяют получить значения, с помощью которых можно равноценно сравнивать разные автомобили и модели.

    Что меняется для заказчиков

    Новая процедура WLTP предоставит более реалистичные критерии для сравнения значений расхода топлива и выбросов углекислого газа различных моделей автомобилей, поскольку она была разработана с целью более точного отражения реального стиля вождения и учета конкретных технических характеристик отдельно взятой модели и модификации, включая дополнительное оснащение.

    Источник

    FERRARI PUROSANGUE

    FERRARI PUROSANGUE

    Ferrari Purosangue — первый четырехдверный четырехместный кроссовер в истории Ferrari. В результате 75 лет передовых исследований Ferrari создала уникальный автомобиль, воплощение ДНК «Гарцующего Жеребца», в котором производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии. И именно поэтому новую модель назвали Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный».

    Purosangue выйдет ограниченным тиражом и составит не более 20% общих продаж.

    Технические характеристики и цены на FERRARI PUROSANGUE в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж АВИЛОН.

    Длина 4973 мм Ширина 2028 мм Высота 1589 мм Колёсная база 3018 мм Сухой вес 1540 кг Распределение веса 49% (передняя ось), 51% (задняя ось) Ёмкость топливного бака 65 л

    Тип двигателя V12 — 65o Рабочий объём 6496 см3 Максимальная мощность 725 л/с Максимальный крутящий момент 716 Нм при 6250 об/мин Степень сжатия 13.6:1

    Максимальная скорость >330 км/ч Разгон 0-100 км/ч 2,9 секунды Разгон 0-200 км/ч 7,6 сек Торможение 200-0 км/ч 107 м Вес / мощность 1,9

    Двигатель

    Ferrari Purosangue оснащен 6,5-литровым V12, расположенным в передней части автомобиля: культовый двигатель Маранелло дебютирует с рекордной для своего сегмента мощностью (725 л.с.), гарантируя ни с чем не сравнимое звучание.

    Двигатель Ferrari Purosangue F140 был разработан для обеспечения максимально возможного крутящего момента на низких оборотах без потери мощности. 80% максимального крутящего момента достигается уже при 2100 об/мин, а пиковый показатель составляет 716 Hм при 6250 об/мин. Максимальная мощность 725 л.с. достигается при 7750 об/мин. На кроссовере используются те же головки цилиндров, что и на лимитированной модели Ferrari 812 Competizione, модернизированы впуск, выпуск и система охлаждения. Огромное внимание было уделено улучшению механической эффективности и эффективности сгорания с использованием концепций калибровки, пришедшей из Формулы-1.

    Динамические характеристики

    Динамические характеристики Ferrari Purosangue одни из лучших в классе: с места до 100 километров в час Ferrari Purosangue разгоняется за 3,3 секунды; до 200 — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час!

    Одной из отличительных особенностей Ferrari Purosangue стала его архитектура. В паре с V12 работает усовершенствованный 8-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Расположение двигателя в центре передней части автомобиля и коробки передач сзади создает характерную для спортивных автомобилей компоновку трансмиссии и позволяет достичь истинно суперкаровской развесовки 49:51 в пользу задней оси. Такие идеальные показатели заслуженно стали предметом гордости инженеров компании.

    Шасси Ferrari Purosangue также совершенно новое – благодаря использованию углеродного волокна удалось облегчить конструкцию и сохранить компактность автомобиля.

    При создании Ferrari Purosangue потребовалось радикальное переосмысление существующих технологических решений.

    Амбициозное снижение лобового сопротивления, повышение удобства использования, доступности и охлаждения V12, а также вспомогательных устройств потребовали сотен часов в аэродинамической трубе и тысяч симуляций CFD (Computational Fluid Dynamics). Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, аэродинамически изолирующую передние колеса, предотвращая создание турбулентных поперечных воздушных потоков.

    Ferrari оснастила новинку последними версиями систем динамического контроля, представленных на ее самых мощных и эксклюзивных спорткарах, включая независимое рулевое управление колесами 812 Competizione, ABS EVO с 6-позиционным шасси и датчик (6w-CDS) от 296 GTB.

    Ferrari Purosangue может похвастаться первой в мире активной подвеской Ferrari Active Suspension Technology (F.A.S.T.). В основе этой уникальной системы – электронно управляемые амортизаторы, которые помогают бороться с кренами: в поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести, а нужные колёса «догружаться» за счёт системы перераспределения тяги.

    Технология контроллера ABS EVO, которая дебютировала на 296 GTB, была дополнительно усовершенствована для Purosangue, чтобы справляться с поверхностями с низким сцеплением и тем самым оптимизируя производительность в любых дорожных условиях.

    Благодаря современной архитектуре Ferrari Purosangue представляет собой универсальный автомобиль, в котором непревзойденный комфорт сочетается с инновационными характеристиками и удовольствием от вождения, открывая беспрецедентно новые границы.

    Элегантный, спортивный внешний вид выделяет его среди автомобилей в своем классе и сочетается с невероятно удобным, роскошным и просторным салоном. Это не только невероятно быстрый и маневренный автомобиль, но и обеспечивающий исключительный комфорт для всех четырех пассажиров. Впервые в истории Ferrari в салоне есть четыре отдельных сиденья с электроприводом и подогревом. Задние сиденья можно регулировать и наклонять независимо друг от друга. Емкость багажника рекордная Багажник — самый большой среди всего модельного ряда Ferrari — 487 литров.

    «Симметричный» интерьер

    Ещё одно необычное инженерное и дизайнерское решение — «симметричный» интерьер. В новой модели нет привычного центрального дисплея мультимедийной системы, вместо него — отдельный экран на 10,2 дюйма перед пассажиром. На руле традиционно расположены переключатель режимов («манеттино»), управление фарами и поворотниками, а за работу трансмиссии отвечают миниатюрные селекторы на центральном тоннеле, стилизованные под прорези классической механикой коробки передач.

    Источник

    Читайте также:  Автошина r19 235 55 sailun terramax cvr suv 101v
Оцените статью
Adblock
detector