- Выбор и покупка автомобиля
- Кроссовер до 650 000 рублей
- Модели кроссоверов до 650 000 рублей ранних годов
- Внедорожник до 650 000 рублей
- Модели внедорожников до 650 000 рублей ранних годов
- Топ-4 кроссовера до 650 000 рублей с самым высоким клиренсом
- Четвертая позиция: Land Rover Freelander II
- Третья позиция: Subaru Forester SH
- Вторая позиция: Subaru XV
- Первая позиция: Lada 4×4
Выбор и покупка автомобиля
Всем вроде меня устраивал мой Борик (Vw bora), но эта зима показала, что по нашим зимним дорогам нужно иметь хотябы подключаемый полный привод.. Вот и думаю что брать, новую за такие деньги не куплю, поэтому рассматриваю варианты от 2008 года. Из того что смотрел: Ниссан Кашкай — вроде ничего, особенно рестайл, но с 1.6 на механике едет тяжело (Мой фольц будет шустрее), а вариатор не хочу, хочу попробовать на ручке с 2мя литрами. Сузуки SX4 — Нравится своими размерами и внешним видом, то что надо, но поездить на нем не получилось. Не знаю как он по динамике, но рассматриваю машины только на механике. Насчет корейцев незнаю. ничего не легло в душу. Отечественный автопром тоже не рассматриваю по объективным причинам. Поделитесь своими мыслями уважаемые коллеги!
лучше посмотреть сузуки гранд витара , чем сексик . Так же пролезает хонда срв 3 в бюджет , правда с трудом . Мазда сх-7 .
он формально полный, там вискомуфта стоит , что распространяется на большинстве паркетников . С джипами не надо сравнивать у которых понижайки , блокировки и прочее.
s1stem ошибается. Вискомуфта в СНГВ используется совсем не так же, как на большинстве паркетников (для прямого подключения второго ведущего моста), и постоянный полный привод на Витаре совсем не формально, а самый что нинаесть полноценный. Виско там стоит для автоматической блокировки межосевого диффа в раздатке в режиме «авто» — так же, как в «СуперСелекте» на Мицубиси-Паджеро — совсем паркетник, да? :)) Также там есть и понижайка, и блокировка (на 5-дверных моделях). з.ы. Версий с подключаемым ПП на СНГВ нет.
Не путаешь? Чего-то я непомню у Сузуки TOD-овых машин. На 3D или блокировок небыло, или понижайки, или того и другого (ща точно уже не помню, лень искать). Но они все, ЕМНИП, Full-Time (про Нью-ГВ речь).
у меня была сузука нью 5д и 3д. на 5д есть понижайка, есть блокировка и фулл тайм. на 3д c 1.6 ничего нету и привод передний преимущественно. по сути это вообще разные машины. я четко помню, что при нажатии газа задок иногда в повороте подтягивался в сторону. кстати на 2.4 коротыше демультипликатор имеется и привод уже постоянный полный.
Про 5Д я в курсе. Про 3Д-2.4 тоже. Но TOD-овых НГВ небыло, насколько я знаю. Возможно, на 1.6 раздатка с преобладанием момента на передке настроена, хотя такой инфы не припомню. Но не TOD.
Кроссовер до 650 000 рублей
Список всех кроссоверов в продаже до 650 000 рублей. Стоимость указана за базовую комплектацию, чтобы увидеть цены на все комплектации — перейдите на страницу автомобиля. Полный перечень всех машин найдёте здесь, выбрать модельный ряд определённой марки можно тут.
Модели кроссоверов до 650 000 рублей ранних годов
©«РОСГОСАВТО» 2023, все права защищены. Тел.:+7 (495) 172-57-23 Карта сайтаПравовая информацияПолитика конфиденциальности Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Сайт использует файлы cookies для повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies OK
Внедорожник до 650 000 рублей
Список всех внедорожников в продаже до 650 000 рублей. Стоимость указана за базовую комплектацию, чтобы увидеть цены на все комплектации — перейдите на страницу автомобиля. Полный перечень всех машин найдёте здесь, выбрать модельный ряд определённой марки можно тут.
Модели внедорожников до 650 000 рублей ранних годов
©«РОСГОСАВТО» 2023, все права защищены. Тел.:+7 (495) 172-57-23 Карта сайтаПравовая информацияПолитика конфиденциальности Ставка по кредиту от 18% до 29,9%, в зависимости от условий банка, суммы займа и кредитной программы. Срок погашения от 2 до 84 месяцев. Сумма кредитования от 300 000 до 5 000 000 ₽. Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Узнать о наличии и стоимости товаров и услуг, можно, обратившись к менеджерам отдела продаж.
Сайт использует файлы cookies для повышения удобства пользователей. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies OK
Топ-4 кроссовера до 650 000 рублей с самым высоким клиренсом
Геометрическая проходимость является важным параметром для вседорожника. Она наряду с полным приводом и электронными системами способна определять проходимость подобных автомобилей в целом, и именно правильная геометрия кузова является залогом успешного преодоления внедорожных препятствий, что безусловно, крайне важно для кроссовера, который относительно настоящего внедорожника весьма ограничен в своих способностях на данном поприще.
Геометрическая проходимость является важным параметром для вседорожника. Она наряду с полным приводом и электронными системами способна определять проходимость подобных автомобилей в целом, и именно правильная геометрия кузова является залогом успешного преодоления внедорожных препятствий, что безусловно, крайне важно для кроссовера, который относительно настоящего внедорожника весьма ограничен в своих способностях на данном поприще.
В свою очередь, основополагающим фактором хорошей геометрической проходимости отмечен клиренс и от его величины зависит многое. Ниже будет представлено четыре кроссовера, которые обладают внушительным клиренсом среди своих одноклассников. Все перечисленные машины можно купить по цене менее 650 тысяч рублей. Смотрим.
Четвертая позиция: Land Rover Freelander II
Многие поклонники Land Rover относятся к модели Freelander скептически, ведь автомобиль не обладает честным и технологичным полным приводом, множественными электронными помощниками, рамной конструкцией кузова, посему считаться полноценным внедорожником на фоне остальных моделей британской премиум-марки не может. Однако второе поколение этого кроссовера смогло доказать, что бездорожье также способно ему покоряться и помогают модели в этом система спуска и подъема на холм, а также Terrain Response, которая заведует многими блоками ESP, ABS, трансмиссии и полного привода и имеет несколько режимов движения по разному типу покрытия.
Что же касается геометрической проходимости, то на крутых склонах выручат короткие свесы кузова, а преодолеть глубокий брод поможет клиренс величиной 215 миллиметров.
Для Фрилендера доступны два мотора. Первый – турбодизель 2.2 литра на 160 сил сочетается только с 5МКПП. Более мощная установка 3.2 литра выдает 233 «лошадки» и сочетается с шестидиапазонным «автоматом».
Минимальная стоимость авто на вторичном рынке составляет 540 тысяч рублей.
Третья позиция: Subaru Forester SH
Автомобиль, который обладает массой достоинств и все они, в основном, сводятся к настройке шасси. Действительно, слава за Субару Форестер тянется еще с конца 1990-х годов – когда японцы представили миру уникальный автомобиль, способный доставлять удовольствие от вождения за счет отточенной управляемости, при этом обладающий отличным уровнем ездового комфорта и проходимостью.
В третьем поколении «лесник» не утратил лучших свойств своих предшественников, но при этом стал более комфортабельным, богато оснащенным, а также обзавелся современным дизайном и опциями. За проходимость отвечает постоянный полный привод, демультипликатор (доступен только в версии 2.0 литра и МКПП) и дорожный просвет, который равен 220 миллиметрам.
На вторичном рынке доступны моторы 2.0 и 2.5 литра мощностью в 150, 173 лошадиные силы. Они сочетаются с 5МКПП или 4АКПП.
Стартовый ценник подержанного Subaru Forester III составляет 580 тысяч рублей.
Вторая позиция: Subaru XV
Еще один кроссовер от японской марки. Некоторые упрекают модель в том, что она не принадлежит к полноценной линейке вседорожников Субару, ибо основана на платформе легкового компакта Импрезы. Однако инженеры провели доработку шасси, изменили характеристики амортизаторов, пружин, сайлентблоки и усилили рычаги подвески, что позволило выступать XV на одном уровне с Forester на бездорожье, принимая в расчет полный привод, который на XV также – симметричный.
При всем при этом, под днищем у этого кроссовера насчитывается уже 227 миллиметров. Прибавим к этому короткие кузовные свесы, относительно малую колесную базу и получим отличного покорителя легкого и среднего бездорожья.
В движение городской кроссовер от Субару приводится атмосферными агрегатами 1.6 и 2.0 литра, мощность которых – 114, 150 сил. Трансмиссии – 5МКПП или бесступенчатый вариатор.
Приобрести это авто с пробегом можно по цене от 598 тысяч рублей.
Первая позиция: Lada 4×4
На фоне современных кроссоверов, которые были перечислены выше, отечественный автомобиль выглядит крайне архаично и по-спартански. Впрочем, его достоинств это нисколько не умаляет. Лада также имеет несущий кузов, не слишком большую массу, при этом в ее активе дополнительно – постоянный полный привод, наличие блокировки межосевого дифференциала, понижающий ряд в раздаточной коробке.
Данный арсенал уже дает весомые преимущества перед остальными участниками сегодняшнего квартета на бездорожье, а точку в данном споре ставят практически отсутствующие свесы кузова (при условии, что выбран трехдверный кузов), клиренс в 230 миллиметров.
Под капотом же у 4×4 содержится бензиновый 1.7 литра с мощностной отдачей в 83 силы. Тяга на колеса реализуется через пятиступенчатую «механику».
Стоимость новой Lada 4×4 начинается с отметки в 518 тысяч рублей.