Кроссовер для акустики hertz

Кроссовер, нужен совет в установке.

Сегодня купил кроссовер (Hertz 2W.10). В комплекте я получил 2 одинаковых устройств, как я понимаю — это для левой и правой стороны колонок.

У меня машина Гольф3. Штатных колонок 6 штук:
2 Твитера под лобовым стеклом
2 колонки впередних дверях
2 колонки взадних дверях.

Сейчас я сижу и думаю над 2 вариантами:

1. Подключаю всю переднюю часть через фильтры (кроссы) и подаю прямой сигнал из магнитафона на задние колонки.

2. Подаю сигнал на все колонки через фильтры, то есть передняя мид бас и задняя будут работать на одном проводе.

Что есть правильно в моей ситуации?

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

В твоей ситуации есть неправильной покупка кроссоверов.
Чего ты хотел таким образом доиться? Кроссы лишь разделяют сигнал.
В штатной акустике есть подобие кроссовера — фильтр высоких частот на пищалке, который отрезает от нее низы. Мидбассы же играют до естественного спада.

Качество звучания установкой кроссов на штатной акустике ты не улучшишь.

Но в любом случае 1 правильней

Adrian

Для штатной акустики кроссовер не нужен, басовик играет до естественного спада, а пищалка обрезана кандером!!

Если хочешь, чтобы они не пропали, начни собирать систему на компонентах Hertz!! Купи отдельно басовики и купи отдельно пищали!! Только надо знать под какую акустику рассчитаны кроссы, под 13 или под 16 см так как частоты срезов для этих вариантов будут разные!!

Alex Post

руки так и чешутся.

Не стоит так категорично. Когда-то в своем гольфике я тоже лепил систему «из того что было». И вот как раз переход с «конденсатора» на «кроссовер» я запомнил хорошо: пропали визгливые нотки у гитары на драйве и у скрипок, показалось, что добавилось басов, стал более чистым верх. Это, как я сейчас понимаю, эффект того, что мид и твитер стали работать в раздельных полосах — верхняя середина стала тише и чище. Так что попробовать стоит. Подключать по первому варианту, задние динамики сделать потише, чтоб было меньше «каши». Быть готовым к тому, что громкость передних динамиков (через кроссовер) упадет. Вообще-то если строить компонентку через нормальный кросс — то усилитель нужен внешний. Родных 20вт от магнитолы полюбому маловато.

Kxdoom

one more for you bitch.

+1 ко всем надо либо менять всю акустику, либо ловить кайф от малейших изменений.

Читайте также:  Hyundai tucson 2008 объем бензобака

PS. А если выводить, то лучше по парам — на один кросс левую сторону (пер.+ зад) и на другой правую сторону (пер.зад)

antsh

Мастер советчик

Оказалось что у меня в передних дверях нету колонок вообще я искренне верил что они там присутствуют, потому что дверь треслась при громкой музыке. Видимо хорошо выполняли свою функциональность колонки в задних дверях.

Сейчас же я поменял магниолу на JVC + установил крос. Колонки оставил так как они и были: мелкие пищалки впереди и 16см динамики сзади в дверях.

Результат:
Офигительный звук не сравнить с тем что было раньше. Верхние частоты стали намного чище, особенно заметно при вокале или электрогитаре. Средние на мой взгляд остались также. Максимальная громкость чутка упала (на 2 — 3 отделения), но одна фигня, у меня всё равно колонки трещали при около максимальной громкости, так что разницы в громкости не ощущаю.

Я очень доволен что поставил кросс.

В перспективе конечно надо будет поставить вуфер в багажник и уже затем перейти на настоящую 2 компонентную систему.

Всем большое спасибо за ответы.

Источник

Кроссоверы Hertz CCX-2 (пара)

Кроссоверы Hertz CCX-2 (пара)

Информация о доставке

  • Позвоните по телефонам в шапке сайта
  • Напишите онлайн-консультанту
  • Посетите розничные магазины

Кроссовер, собранный на элементах высокого качества, входит в 2-полосную систему Hertz CK 165. Предусмотрено переключение уровня ВЧ-динамиков на два положения — для достижения оптимального тонального баланса при различных способах установки высокочастотных излучателей. Использованы конденсаторы с малыми потерями, позволяющие обеспечить максимальную точность, чистоту и «прозрачность» звучания на верхних частотах. Кроссовер отличается компактным дизайном для максимально быстрой и легкой установки.

Крутизна среза ФНЧ: 12 дБ/ окт

Крутизна среза ФВЧ: 12 дБ/ окт

Наша компания имеет отличную репутацию и большое количество постоянных клиентов, которые остаются довольными и высоко ценят наш сервис.

Мы официальный дилер AUDISON, JL AUDIO, FOCAL, MATCH, HERTZ. Нам оказывают доверие ведущие мировые бренды, давая эксклюзивное право на продажу оборудования.

Наши специалисты имеют многолетний опыт и прекрасно ориентируются во всем многообразии предложений современного рынка автоэлектроники.

Помимо автозвука и мультимедийных решений, мы предлагаем видеорегистраторы, охранные и парковочные системы, материалы и аксессуары.

Мы предоставляем услуги по профессиональной установке и настройке оборудования, модернизации оптики и проводим шумоизоляцию авто.

Источник

Кроссоверы Hertz CCX 2 W (пара)

Кроссоверы Hertz CCX 2 W (пара)

Информация о доставке

  • Позвоните по телефонам в шапке сайта
  • Напишите онлайн-консультанту
  • Посетите розничные магазины
Читайте также:  Воздушная система hyundai tucson

Кроссоверы с фильтрами НЧ предназначены для совместной работы с низкочастотными динамиками. Фильтры ограничивают воспроизведение высоких частот, что улучшает звучание НЧ-динамиков в их рабочем диапазоне. Компактная конструкция подразумевает простое размещение и легкую интеграцию в проводку автомобиля. Кроссоверы входят в комплект поставки для компонентных акустических системах Hertz CK 165L и также могут быть успешно задействованы и в любых других системах при соответствии электрических параметров.

Частота раздела ФНЧ: 3,8 кГц

Крутизна среза ФНЧ: 12 дБ/окт

Наша компания имеет отличную репутацию и большое количество постоянных клиентов, которые остаются довольными и высоко ценят наш сервис.

Мы официальный дилер AUDISON, JL AUDIO, FOCAL, MATCH, HERTZ. Нам оказывают доверие ведущие мировые бренды, давая эксклюзивное право на продажу оборудования.

Наши специалисты имеют многолетний опыт и прекрасно ориентируются во всем многообразии предложений современного рынка автоэлектроники.

Помимо автозвука и мультимедийных решений, мы предлагаем видеорегистраторы, охранные и парковочные системы, материалы и аксессуары.

Мы предоставляем услуги по профессиональной установке и настройке оборудования, модернизации оптики и проводим шумоизоляцию авто.

Источник

Кроссоверы, фильтры

img

img img

Кроссовер, применительно к звуковой технике,— это, проще говоря, фильтр. Электрический фильтр, выделяющий какую-либо область звукового диапазона, либо распределяющий звук по разным излучателям. Кроссовером также называют целый узел для акустической системы из нескольких фильров на одной плате или в одном корпусе, блок с регулировками на усилителе, раздел настроечного оснащения магнитолы или звукового процессора. Кроссовер состоит из одного или нескольких фильтров — ФНЧ, ФВЧ и полосового.

Фильтр низких частот (ФНЧ) выделяет низкие частоты за счет подавления высоких. Подключенный НЧ/СЧ-динамику, такой фильтр не пропускает высокие частоты, начиная с определенной границы. В результате динамик не воспроизводит то, что не желательно. Как правило, НЧ/СЧ-динамики на верхнем краю своего диапазона имеют окрашенный звук. Последовательное включение ФНЧ в цепь динамика ограничивает воспроизведение проблемной области, чем делает звучание более привлекательным. Простейший ФНЧ — катушка индуктивности. Такой фильтр находит широкое применение в акустических системах, но не подходит для сабвуферов (там используется уже активная фильтрация, о которой ниже).

Фильтр высоких частот (ФВЧ) выделяет высокие частоты за счет подавления низких и средних. Подключенный последовательно к ВЧ-динамику, такой фильтр не пропускает низкие и средние частоты, начиная с определенной границы. ВЧ-динамики не могут воспроизводить низкие и средние частоты — для них это аварийный режим, в котором они поработают лишь несколько минут и неизбежно выйдут из строя. ФВЧ оберегает ВЧ-динамик от поломки. ФВЧ с более низкой частотой среза не пропускает только низкие частоты и подойдет для СЧ-динамика, у которого воспроизведение баса тоже может вызвать поломку. Простейший ФВЧ — конденсатор.

Читайте также:  Предохранители subaru forester 2014

Полосовой фильтр — комбинация ФНЧ и ФВЧ для выделения определенного диапазона, так называемой «полосы». К примеру, диапазона средних частот в 3-полосных акустических системах. ФНЧ-часть полосового фильтра выделяет низкие частоты, подавляя высокие, а ФВЧ-часть выделяет высокие чатоты, подавляя низкие. В результате одновременного действия обоих фильтров остается незатронутой только полоса средних частот. Эта полоса с упомянутым уже примером с 3-полосной системой, подойдет для СЧ-динамика. В целом же, для СЧ-динамика во многих случаях полосовой фильтр предпочтительнее ФВЧ. Простейший полосовой фильтр — катушка и конденсатор, включенные последовательно в цепь излучателя.

Пассивные кроссоверы представляют собой в самом простом случае одну из радиодеталей (катушку индуктивности или конденсатор), либо набор катушек и конденсаторов в более сложных фильтрах. Пассивные кроссоверы применяются для согласования динамиков, работающих в разных участках звукового диапазона. Не существует динамика в одиночку способного полноценно отыграть весь диапазон, ведь даже в коаксиальном динамике приходится применять как минимум два излучателя. Пассивный кроссовер — мера вынужденная, но без его согласующей работы не обойтись. Детали фильтров определенно вносят необходимые нам изменения, но при этом заметно влияют и на характер звучания. Кроме того, они работают «не бесплатно» и расходуют значительную часть полезной энергии усилителя, предназначенную для динамиков. Поэтому качество деталей фильтров в пассивных кроссоверах имеет большое значение, а стоимость этих деталей при одних и тех же электрических параметрах может различаться в сотни раз.

Активные кроссоверы — это электронные схемы фильтрации, в состав которых входят активные элементы, то есть полупроводники (транзисторы, сборки и микросхемы). Если пассивные кроссоверы включаются только после окончательного усиления сигнала и непосредственно перед динамиками, то активные кроссоверы задействуются уже на этапе предварительного усиления, чаще всего внутри какого-либо аппарата. Активный кроссовер может быть выполнен как фрагмент блока с настройками на усилителе, это может быть часть электронного оснащения магнитолы или звукового процессора. Как вариант — активный кроссовер сделан в индивидуальном корпусе и предполагает внешнее питание. Активные кроссоверы подходят для любых задач, связанных с фильтрацией и распределением звукового сигнала, как и для любых излучателей — от сабвуфера до ВЧ-дмнамика.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector