- Новый кроссовер Сузуки SX4 будет продаваться в России для работяг
- Габариты кузова
- Салон
- Показан маленький паркетник Hyundai Exter
- Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер
- Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер: 2 комментария
- Кроссовер длиной до 4300 мм
Новый кроссовер Сузуки SX4 будет продаваться в России для работяг
В России с каждым днем становится сложнее купить себе новый автомобиль. Цены только растут, а дефицит машин у дилеров постоянно усиливается. Например, ведущий автопроизводитель нашей страны АвтоВАЗ объявил о том, что с 1 декабря повышает рекомендованные розничные цены на свои модели. Прибавка составит от 7 до 10 тысяч рублей.
Впрочем, для конечного потребителя это мало что поменяет. Ведь в любом случае без «допов» от дилера на несколько сотен тысяч рублей машину покупателю все равно не отдадут. Кроме того, в СМИ уже месяц циркулирует информация о том, что с декабря этого года АвтоВАЗ в принципе запретит своим дилерам продавать автомобили без «допов».
В таких трудных экономических условиях нельзя не порадоваться, что на нашем рынке все-таки появляются новые модели. В ближайшее время на российском рынке должен появиться абсолютно новый кроссовер. Это будет относительно бюджетная модель, доступная для простых российских работяг, которые работают на заводе.
Компания Сузуки представила новый компактный кроссовер Suzuki SX4, который на нашем рынке является некоторой альтернативой таким бестселлером, как Хендай Крета и Рено Дастер. На рынке Европы данная модель предлагается под именем S-cross.
Новое поколение SX4 заметно преобразилось внешне. Дизайн стал более граненым. Впрочем, привлекательным я его назвать не могу.
В настоящее время даже китайские производители предлагают более интересный экстерьер. Здесь же мы можем увидеть лишь набор плохо состыкованных с эстетической точки зрения элементов.
Решетка радиатора как будто взята у последних моделей от Чери. Различия сводятся лишь к горизонтальной планке, которая ее пересекает. По сути фирменный стиль у машины отсутствует. Если убрать эмблему, то угадать марку будет просто невозможно.
Задние фонари как будто просто взяты от другого автомобиля. Не забудьте отписаться сами, как вам дизайн этой новинки.
Габариты кузова
- Длина нового SX4 составляет 4300 мм.
- Ширина – 1785 мм.
- Высота – 1585 мм.
- Длина колесной базы – 2600 мм.
Фактически по сравнению с машиной предыдущего поколения они не изменились. Причина этого в том, что новый SX4 сохранил силовую структуру кузова своего предшественника. Например, дверные проемы полностью аналогичны.
Машина отличается очень умеренной массой – всего 1195 кг в базовом исполнении на уровне легковушек В-класса.
Салон
Дизайн интерьера кроссовера по современным меркам также стоит признать не особо актуальным. По сравнению с предыдущим поколением салон изменился не сильно.
Переднее торпедо, центральная консоль и карта дверей остались старыми. Наибольшие изменения – это большой планшет мультимедийной системы.
Он имеет диагональ экрана 10 дюймов. Мультимедийный комплекс поддерживает интерфейсы Apple Car Play и Андроид Авто. Приборный щиток остался аналоговым даже в топовых исполнениях.
Кроссовер даже сохранил традиционный ручной тормоз. Электромеханического машине не полагается ни за какие деньги.
Среди доступных опций стоит отметить:
Объем багажного отделения составляет 430 литров. Если сложить второй ряд сидений, то получается 1230 литров полезного пространства.
Новый Suzuki SX4 для российского рынка должен сохранить проверенный атмосферник объемом 1.6 литра, развивающий 116 л. с.
Сочетаться он будет с проверенным 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Опционально предлагается турбированная версия с бензиновым мотором объемом 1.4 литра семейства Бустер Джет.
В актуальной итерации он развивает 129 л. с. и 235 Н*м крутящего момента. Сочетается такой двигатель с тем же 6-ступенчатым автоматом. Европейские покупатели также получат гибридное исполнение, в котором турбомотор будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим на разгоне 14 л. с. и 50 Н*м.
Компактная литий-ионная батарея расположена под сиденьем переднего пассажира.
На чистой электротяге такая машина двигаться не сможет. Поэтому в Европе даже сохранится версия с механической коробкой передач. Как и прежде, Сузуки SX4 будет доступен как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
Ездовая электроника полноприводных версий поддерживает несколько ездовых режимов работы. На всех исполнениях задняя подвеска выполнена полузависимой.
В следующем году должна появиться полноценная гибридная модификация с большой литий-ионной батареей.
Она сможет проехать от 50 до 100 км на одном электричестве. Производство новых кроссоверов уже началось на заводе в Венгрии. Оттуда эти машины будут импортировать и в Россию. В продаже в нашей стране новый кроссовер должен появиться ориентировочно в 1-2 квартале следующего года.
Прогнозируемый уровень цен – от 1.8 до 2.3 млн рублей в зависимости от исполнения. Это не очень дешево, но в современных реалиях подобные цены можно назвать относительно доступными.
Напишите в комментариях, как вам новый Сузуки СХ4, нравится или нет, и почему. Планируете ли вы купить эту машину себе, или вас что-то остановит? Жду ваше мнение и вопросы.
Читайте также:
Показан маленький паркетник Hyundai Exter
Игорь Владимирский
Хорошо известная нам Creta длиной 4300 мм отнюдь не самый маленький паркетник марки Hyundai. В разных странах уже выпускаются и продаются модели Bayon (4180 мм в длину), Venue (3995—4040 мм) и Casper (3595 мм). А теперь в этой команде мини-кроссоверов появился еще один игрок — Hyundai Exter. Он разработан преимущественно для Индии, где и будет налажено производство, хотя также запланирован экспорт в другие страны.
Exter создан на одной платформе с хэтчбеком Hyundai Grand i10 Nios и седаном Hyundai Aura, которые имеют колесную базу 2450 мм. То есть технически это родственник пятидверки Kia Picanto, прежде продававшейся в России. Однако Exter имеет оригинальный высокий кузов с «внедорожным» дизайном и черным пластиковым обвесом по периметру. Длина машины — примерно 3,8 м. На рынке Индии этот кроссовер будет конкурировать с моделями Tata Punch и Citroen C3.
Пока обнародованы только официальные изображения с видом спереди, но накануне фотошпионы сфотографировали предсерийный Exter в Южной Корее (Hyundai испытывает все мировые новинки дома), так что дизайн кормы тоже рассекречен. А вот фотографий интерьера пока нет. Объявлено, что Exter будет предложен в пяти комплектациях, но только у самой дорогой будет медиасистема с выходом в интернет.
Техника уже известна. Hyundai Exter оснащен четырехцилиндровым атмосферником 1.2 в бензиновой и газовой версиях. У соплатформенных моделей этот двигатель выдает соответственно 83 и 69 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для бензиновых машин предложен еще и «робот» с одним сцеплением. Привод, разумеется, только передний.
Кроссовер будет полностью рассекречен ближе к старту продаж, который запланирован на вторую половину лета. Пока что компания Hyundai принимает заказы с депозитом 11 тысяч рупий (135 долларов).
Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер
Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.
Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.
Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.
Volkswagen Tiguan 4486 мм
При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.
Название | габариты ДШВ |
Nissan Juke | 4135 / 1765 / 1565 |
Citroen C3 Aircross | 4155 / 1765 / 1648 |
Peugeot 2008 | 4159 / 1739 / 1556 |
Suzuki Vitara | 4175 / 1775 / 1610 |
SsangYong Tivoli | 4202 / 1798 / 1590 |
Skoda Yeti | 4222 / 1793 / 1691 |
Hyundai Creta | 4270 / 1780 / 1630 |
Ford Ecosport | 4273 / 2057 / 1680 |
Suzuki SX4 | 4300 / 1785 / 1585 |
Renault Duster | 4315 / 1822 / 1695 |
Nissan Terrano | 4315 / 1822 / 1695 |
Renault Kaptur | 4333 / 1813 / 1613 |
Mitsubishi ASX | 4365 / 1810 / 1640 |
Nissan Qashqai | 4377 / 1837 / 1595 |
Jeep Compass | 4394 / 1819 / 1644 |
SsangYong Actyon | 4410 / 1830 / 1675 |
Mercedes GLA | 4417 / 1804 / 1494 |
Infiniti QX30 | 4425 / 1815 / 1515 |
Volvo XC40 | 4425 / 1863 / 1652 |
BMW X1 | 4439 / 1821 / 1598 |
Peugeot 3008 | 4447 / 1841 / 1624 |
Subaru XV | 4465 / 1800 / 1595 |
Hyundai Tucson | 4480 / 1850 / 1655 |
KIA Sportage | 4485 / 1855 / 1645 |
Volkswagen Tiguan | 4486 / 2099 / 1673 |
Ford Kuga | 4524 / 1838 / 1689 |
Mazda CX-5 | 4550 / 1840 / 1675 |
Honda CR-V | 4586 / 1855 / 1689 |
Toyota RAV 4 | 4605 / 1845 / 1685 |
Jeep Cherokee | 4624 / 1859 / 1670 |
Lexus NX | 4630 / 1870 / 1645 |
Nissan X-trial | 4640 / 1820 / 1710 |
Peugeot 5008 | 4641 / 1844 / 1640 |
BMW X3 | 4648 / 1881 / 1675 |
Mercedes GLС | 4656 / 1890 / 1639 |
Renault Koleos | 4672 / 1843 / 1673 |
Volvo XC60 | 4688 / 1902 / 1658 |
Skoda Kodiaq | 4697 / 1882 / 1676 |
Hyundai Santa Fe | 4770 / 1890 / 1680 |
Lexus RX-300 | 4890 / 1895 / 1710 |
Тoyota Highlander | 4890 / 1925 / 1770 |
Nissan MURANO | 4898 / 1915 / 1691 |
Mercedes GLE | 4924 / 1947 / 1772 |
Peugeot 5008 | 5075 / 1969 / 1747 |
Audi Q8 | 5302 / 1945 / 1485 |
Audi Q3 | 4484 / 1856 / 1585 |
Audi Q5 | 4663 / 1893 / 1659 |
Audi Q7 | 5050 / 1970 / 1740 |
Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер: 2 комментария
Отличная таблица, как раз что-то подобное искал. Только у Тигуана ширина получилась больше чем у Ауди Q7, исправьте.
Еще бы добавить года выпуска модели. Тот же Тигуан 2-й сильно отличается габаритами от 1-го.
И хотелось бы для информативности:
+ колесная база
+ клиренс
Тогда совсем хорошая табличка будет
Кроссовер длиной до 4300 мм
В очередном «габаритном» обзоре представлены самые маленькие внедорожники и кроссоверы — длиной до 4300 мм. Скромные размеры — то, что нужно в тесных условиях большого города. На таком автомобиле проще маневрировать в плотном потоке, легче найти место для парковки. Что касается внедорожных талантов, то они у малышей самые разные. Есть здесь и настоящие «проходимцы», и чистюли, не готовые к покорению дебрей
Незаурядные внедорожные способности, подкрепленные двумя жесткими мостами, пониженной передачей
Теснота на заднем ряду, крохотный багажник, жесткая подвеска. Отсутствует межосевой дифференциал
Автомобиль очень хорош на бездорожье, в тяжелых условиях выручает понижающая передача. На шоссе — вполне «легковое» поведение
Проблемы с качеством сборки и комплектующих, шумы в трансмиссии. Машина напрочь лишена аэрбэгов и других средств безопасности
Привлекательное соотношение «цена-оснащение», просторный салон, высокая плавность хода
Маленький для кроссовера дорожный просвет, посредственная динамика
Великолепная проходимость, низкая цена
Спартанская экипировка, полное отсутствие средств безопасности, проблемы с управляемостью и устойчивостью при движении по шоссе
Достойная управляемость, образцовые эргономика и отделка, «эластичные» бензиновые моторы
Жестковатая подвеска, дорогие опции. Полноприводная версия с автоматизированной коробкой предлагается только с дизелем
Высокий уровень комфорта, отличный для кроссовера внедорожный потенциал
Тесновато на заднем диване, шумная «раздатка» на машинах с МКП. Удел трехдверки 1.6 — упрощенная однорежимная трансмиссия
Сбалансированное шасси, отзывчивый и информативный руль, четкие переключения «механики»
SX4 не готов к встрече с серьезным бездорожьем. Недостаточная тяга на низах, посредственная шумоизоляция
За эту сумму — отличный уровень оснащения, приемистый и тяговитый на низах двигатель 2.0, просторный салон, приятная внешность
За рулем — Регион №24 декабрь 2010-январь 2011