- Новейший купеобразный BMW X4 2023: что предлагает баварский кросс россиянам?
- «Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
- Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
- В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Base
- Lifestyle
- M Sport Pure
- M Sport Plus
- M Special
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- A vision is turning into reality, as the BMW Vision iNEXT becomes the BMW iX. Find out more about the BMW Group’s new technology flagship.
- The home of high tech and Shy Tech
- The BMW iX reveal
Новейший купеобразный BMW X4 2023: что предлагает баварский кросс россиянам?
«Убийцы» Mercedes S-Class, BMW 5-Series и еще 6 новинок: озвучены планы «дочки» BYD
Французский Peugeot готовится к дебюту своей трехрядной новинки: опубликованы фото
В России дорожают новые машины, а осенью они и вовсе станут недоступны для большинства
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Критических изменений во внешность машины рестайлинг 2021 года не внёс. БМВ X4 2023 в новом кузове сохранил узнаваемую геометрию. Правильнее сказать, баварцы подкорректировали экстерьер авто в соответствии с духом времени. Из наиболее заметного — укрупнённые «ноздри» решётки радиатора машины и новые бамперы. Приобрести авто можно в одной из 5 комплектаций — Base, Lifestyle, M Sport Pure, M Sport Plus и M Special. Они отличаются и ценой, и техническими характеристиками. Фото модели можно найти в этой статье.
Base
Базовую комплектацию модели снабдили 2-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л.с. Управление трансмиссией возложено на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и все остальные версии X4, модификация Base имеет полный привод. Цена за такой автомобиль начинается с 5,7 млн рублей. Перечень доступных опций включает в себя:
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные фары с возможностью установить лазерные;
- задние противотуманные фонари;
- обогрев заднего стекла;
- рулевую колонку с телескопической и вертикальной регулировкой;
- тканевую обивку салона с возможностью замены на комбинированную;
- электрические стеклоподъёмники;
- центральный замок с ДУ и возможностью установить бесключевой доступ.
Передние кресла, которые по желанию можно дополнить поясничной опорой, регулируются в шести направлениях. Присутствуют системы кондиционирования и климат-контроля. Аудиосистема Harman/Kardon включает в себя по умолчанию шесть динамиков (опционально их количество можно увеличить до 16). В наличии поддержка USB и hands free. Для управления всем этим в комплекте идет полноцветный сенсорный ЖК-монитор с диагональю 10,25 дюйма. Также включены в базовый набор иммобилайзер и противоугонная система. Кроме того, за доплату можно установить и другие агрегаты: 190- и 249-сильные дизели или 249- и 387-сильные бензиновые моторы.
Lifestyle
Комплектация Lifestyle немногим дороже «базы», её оценили в 5,86 млн рублей. Под капотом тот же самый 2-литровый агрегат. В этой вариации немного изменили отделку салона — вместо декоративных планок «Оксид Серебра» покупатель получит «Глянцевый чёрный». Электропакет комплектации дополнен функциями бесключевого доступа и обогрева руля. Аудиосистема теперь имеет поддержку MP3. Плюс владелец получает возможность опционально дозаказать себе кожаный салон.
M Sport Pure
Данный вариант уже ощутимо отличается в плане цены, за него просят 6,25 млн рублей. M Sport Pure имеет 19-дюймовые диски спереди и сзади. Машина обладает электроприводом водительского и переднего пассажирского кресел, а также памятью их расположения. В отличие от двух предшествующих модификаций здесь стоит Hi-Fi аудиосистема. В качестве дополнительной опции присутствует аэродинамический пакет.
M Sport Plus
Чтобы получить вместо M Sport Pure более продвинутую модификацию M Sport Plus придётся доплатить 280 тыс. рублей. В ней автомобиль оснащается 2-литровым бензиновым двигателем на 249 л.с., который за доплату можно заменить на аналогичный по мощности дизельный агрегат объемом 3 литра. Кроме того, кроссоверу положены:
- регулируемый люк;
- проекционный дисплей;
- кожаный салон;
- спортивные кресла;
- аудиосистема с 16-ю динамиками.
M Special
Комплектация M Special — это уже «высшая лига». Стоимость модели составляет 8,58 млн рублей. Данная вариация оснащается исключительно 3-литровым мотором на 387 л.с. В этой конфигурации автомобиль «обут» в 20-дюймовые диски. Салон машины украшают декоративные планки M «Алюминий Rhombicle». Кроме того, кроссоверу по умолчанию положен аэродинамический комплект.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive 20d AT Base | 2021 — 2023 | 5 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
2 | xDrive 20d AT M Sport Pure | 2021 — 2023 | 6 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,4 |
3 | xDrive 20i AT Base | 2021 — 2023 | 5 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
4 | xDrive 20i AT Lifestyle | 2021 — 2023 | 5 860 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
5 | xDrive 20i AT M Sport Pure | 2021 — 2023 | 6 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 6500 | 7,8 |
6 | xDrive 30i AT Base | 2021 — 2023 | 6 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
7 | xDrive 30i AT M Sport Plus | 2021 — 2023 | 6 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,8 |
8 | xDrive 30d AT Base | 2021 — 2023 | 6 550 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
9 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2021 — 2023 | 7 020 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6,2 |
10 | xDrive M40i AT Base | 2021 — 2023 | 7 830 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
11 | xDrive M40i AT M Special | 2021 — 2023 | 8 580 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,7 |
Кузов и салон
Кузов BMW X4 2023 после рестайлинга в полной мере сохранил узнаваемый силуэт. При этом в анфас машина стала выглядеть более внушительно. Заслуга здесь принадлежит расширенной решетке радиатора и новому бамперу с дополнительными воздухозаборниками. Фары и фонари автомобиля по форме менять не стали. Но внесли изменения в их «начинку», заострив линии из светодиодов.
Рестайлинг интерьера машины (как и экстерьера) явно был вдохновлён последней версией X3. Очень уж сильно смахивает композиция из увеличенного дисплея, блока управления климат-контролем и дефлекторов на аналогичную в «тройке». Судя по всему, оттуда же перекочевала в X4 и цифровая приборная панель. А вот руль и селектор АКПП просто новые. В целом, салон «четвёрки» — это настоящая классика БМВ. Роскошный, комфортный, с удобными регулируемыми креслами и дружелюбной к владельцу «приборкой».
Технические характеристики
После рестайлинга в новой «четвёрке» доступны 3 варианта бензиновых моторов и 2 дизельных. В «базе» под капотом установлен 2-литровый турбированный двигатель на 4 цилиндра с системой непосредственного впрыска. Мощность агрегата — 184 л.с. при уровне тяги в 290 Н*м. В комплекте с ним идут 16-клапанный ГРМ и возможность настройки фаз газораспределения.
Далее идет аналогичный по объему мотор, однако его мощность разогнана до 249 л.с. при тяге в 350 Н*м. Наиболее производительные версии модели оснащены 3-литровым бензиновым двигателем уже на шесть цилиндров. В комплекте имеются прямой впрыск, два турбокомпрессора и 24-клапанный ГРМ. Мощность мотора — 386 л.с., а тяга — 500 Н*м. Все бензиновые версии модели имеют полный привод и оснащены 8-ступенчатой диапазонной АКПП. Расход топлива составляет приблизительно 8-9 литров на 100 км.
Дизель в BMW X4 2023 можно получить в двух вариантах исполнения. Начальным является 190-сильный турбированный мотор, крутящий момент которого равен 400 Н*м. Впрыск горючего на нём аккумуляторный. Строение ГРМ 16-клапанное. Вторая модификация имеет на борту 3-литровый агрегат с шестью цилиндрами, турбонаддувом и прямым впрыском Common Rail. Количество клапанов ГРМ — 24. Этот мотор обладает мощностью 249 «лошадей» и 560 Н*м тяги. С дизельными агрегатами сочетаются полный привод и коробка-«автомат» на те же 8 скоростей. Рассчитывая «питание» дизеля, нужно учитывать, что он расходует от 5,4 до 6,2 литров на каждые 100 км.
Управляемость в городе и на бездорожье
По характеру X4 — это гораздо более сбалансированная машина, чем её собрат в версии 2018 года. Сохранив динамику вождения, инженеры БМВ сумели придать кроссу ещё большую комфортабельность. Касаемо управляемости, следует отметить, что автомобиль явно был разработан для езды по городским улицам. Несмотря на полный привод, кататься на «четвёрке» по бездорожью — то ещё «удовольствие». Особенно по песку, в котором X4 имеет тенденцию вязнуть. Несколько портит впечатление от управления X4 его спортивный руль. На практике он просто тугой и не слишком информативный. Вместо того, чтобы дать водителю отдохнуть, он будет держать его в напряжении всё время.
Безопасность
Безопасность водителя и пассажиров БМВ X4 2023 обеспечивают:
- 6 подушек безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- возможность отслеживать «слепые» зоны;
- датчики парковки;
- автоматическое экстренное торможение.
Помимо этого, машина умеет предупреждать водителя о смене полосы и опасности столкновения лоб в лоб. В случае неизбежного столкновения автомобиль сам натянет ремни безопасности, задраит верхний люк и закроет все окна. IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) присвоил авто наивысшую оценку во всех категориях, кроме теста на переднюю часть. Согласно ему, серьезные травмы при некоторых вариантах столкновения может получить сидящий на первом ряду пассажир.
Затраты на содержание
Согласно расчётам экспертов, техобслуживание BMW X4 2023 обходится приблизительно в 25–30 тыс. рублей в год. Расходы на топливо при цене за литр бензина 50–60 рублей в среднем составят 400–500 рублей за каждую «сотню». При этом, если не брать в расчёт самую навороченную версию «четвёрки», в целом это вполне адекватный по затратам автомобиль в своём классе.
Начало продаж
Продажи X4 в России впервые стартовали сразу после его выпуска в 2014 году. На сегодняшний день в салонах представлена последняя версия модели. Пока нет информации о параллельном импорте авто, т.к. остатки на складах еще не распроданы.
Конкуренты
Основными конкурентами немецкой модели на рынке являются:
Фото
Видео тест-драйв
A vision is turning into reality, as the BMW Vision iNEXT becomes the BMW iX. Find out more about the BMW Group’s new technology flagship.
The BMW iX is the symbol for a new era of mobility at BMW. Conceived for fully-electric driving pleasure from the outset, it completely redefines the successful concept of the BMW Sports Activity Vehicle (SAV). With its totally newly-developed, precise and minimalist design, the BMW iX is the first model in a future-oriented generation of automobiles, which are redefining the driving experience, the feeling of space, and the relationship between the car and its passengers.
The home of high tech and Shy Tech
Experience the future of mobility with the BMW iX. It is the first BMW based on the BMW Group’s new, modular and scalable components for the future. Propulsion comes courtesy of the fifth generation of BMW eDrive technology. The drivetrain, which was developed by BMW Group, generates, according to the latest calculations, more than 370 kW/500 hp and allows a range of over 600 kilometres in WLTP cycle. This is the equivalent of more than 300 miles according to EPA test cycle FTP-75. (All specifications regarding mileages, energy consumption and range are predictions, based on the current development status of the vehicle.) The new charging technology on the BMW iX allows DC rapid charging with an output of up to 200 kW. This allows the battery to be charged from 10 to 80 percent of its total capacity in under 40 minutes.
Behind the powerful appearance of the BMW iX lies a lot of high tech. One symbol of this is the new BMW grille. This “intelligence surface” contains cameras, radar and many more sensors, takes on digital functions, and has a self-healing effect. As far as the driver is concerned, the technology remains in the background. Its functions are only apparent when they are being used. This Shy Tech philosophy makes for new design elements in both the interior and the exterior.
The BMW iX reveal
CEO Oliver Zipse and head of BMW Group Design Adrian Van Hooydonk introduce you to the new technology flagship: The BMW iX.