Audi Q3 2019 – цена нового Ауди Q3 в России
В начале сентября стали известны рублевые цены на новый Ауди Q3 2019 в модификации 35 TFSI, а теперь местный офис Audi опубликовал прайс-лист и начал прием заказов на полноприводную версию 40 TFSI quattro. Машины с муфтой подключения задней оси появятся в салонах дилеров только в феврале 2020 года, хотя и кроссоверы с передним приводом еще не добрались до шоурумов – они должны подоспеть к середине октября. В нашем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики новой модели Audi Q3 2019-2020 в России.
Цена
О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).
Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.
Модификация | Стандарт | Advance | Design | Sport | Start Edition |
---|---|---|---|---|---|
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ | 2 253 000 | 2 372 000 | 2 469 000 | 2 560 000 | 2 370 000 |
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD | 2 562 000 | 2 682 000 | 2 780 000 | 2 870 000 | – |
Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.
Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.
Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».
В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.
Конкуренты
Ниже мы привели список основных соперников нового Ауди Q3 в России.
Модификация | Конкуренты | Цена, руб |
---|---|---|
Audi Q3 35 TFSI (150 л.с.) | BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) | 2 100 000 |
Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.) | 2 210 000 | |
Volvo XC40 D3 (150 л.с.) | 2 288 000 | |
Audi Q3 40 TFSI quattro (180 л.с.) | BMW X1 xDrive20i (192 л.с.) | 2 490 000 |
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (211 л.с.) | 2 590 000 | |
Volvo XC40 T4 AWD (190 л.с.) | 2 615 000 |
Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России
Параметр | Audi Q3 35 TFSI | Audi Q3 40 TFSI quattro |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Турбонаддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1984 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (4200-6700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1500-4200) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | полный |
Коробка передач | 7РКПП (S tronic) | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 58 | 60 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 9.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4484 | |
Ширина, мм | 1856 | |
Высота, мм | 1616 | |
Колесная база, мм | 2680 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1525 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | н/д | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1570 | 1695 |
Полная, кг | 2070 | 2200 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.2 | 7.4 |
Audi Q3 2019: второе пришествие компактного премиум-кроссовера
Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года! Обзор Audi Q3 2019: экстерьер авто, внешность, технические характеристики, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди Q3 2019 года!
Впервые премиальный кроссовер Audi Q3 был показан мировой общественности весной 2011-го в Шанхае. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал экстерьер, улучшил шасси, модернизировал силовые установки и существенно расширил список доступного оборудования.
В июле 2018-го немцы презентовали вторую генерацию компакт-кроссовера Q3, публичная премьера которого должна состояться в начале осени нынешнего года в Париже. Тем не менее, уже сегодня можно говорить о том, какие обновления получит новинка и за счёт чего производитель намерен «победит» прямых конкурентов в лице Mercedes GLA, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque, а также BMW X1 и Х2 последних поколений.
Внешний облик Audi Q3
Первое, на что необходимо обратить внимание – новый Audi Q3 стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил более агрессивную и динамичную внешность, сохранив основные фамильные черты автомобилей с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решётке.
Фронтальная часть кузова обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой с 8 вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.
Профиль новинки смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером.
Корма компакт-кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.
В сравнении с 1-м поколением Audi Q3, новинка прибавила 96 мм в длину и 25 мм – в ширину, в то время как длина колёсной базы возросла на 77 мм. Единственное, что стало меньше – высота, которая была уменьшена на 5 мм. Таким образом, габариты нового Кью 3 составляют:
Длина, мм | 4484 |
Ширина, мм | 1856 (2024 — с учетом боковых зеркал) |
Высота, мм | 1580 |
Колесная база, мм | 2680 |
Клиренс, мм | 170 |
Известно, что колея передних и задних колёс составляет 1,584 и 1,576 м соответственно, а высота дорожного просвета (см. таблицу) – 170 мм, что пусть и не является рекордом в классе, но более чем достаточно для основной массы потенциальных покупателей.
Традиционно для своих моделей, в Ауди предлагают богатую палитру расцветок кузова, большой ассортимент колёсных дисков R17-18, а также уникальные 20-дюймовые «катки» от спорт-подразделения Audi Sport GmbH, обутые в низкопрофильную резину.
Внутреннее оформление Q3
Салон второго поколения Ауди Кью 3 встречает своих посетителей заметно увеличившимся количеством свободного пространства, более качественными отделочными материалами и огромным количеством современного оборудования.
Архитектура передней торпедо выполнена в лаконичном и консервативном стиле, давно ставшим одной из фишек автомобилей Audi. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, а также полностью цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).
Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону «пилота» и радует взор 8,8 или 10,1” сенсорным монитором мультимедийно-информационного центра, а также классическим блоком управления внутрисалонным климатом.
Передним седокам предлагаются комфортные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, не говоря о всевозможных благах современной цивилизации. Между передними креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким подлокотником, электронным стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП.
Задний диван может вместить 3-х взрослых седоков, однако максимально комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, т.к. третьему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.
Тут же стоит выделить тот факт, что задний диван умеет перемещаться взад-вперёд на внушительные 150 мм, а также обладает регулируемой по уровню наклона спинкой.
Объем багажника в классической компоновке салона равен 530 литров (675 литров с выдвинутым до упора вперёд задним диваном), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 литров. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой набор инструмента и малоразмерную «запаску».
Как и в случае с экстерьером, салон Audi Q3 2019 предлагает широкие возможности по персонализации, что касается не только отделочных материалов, но и доступных расцветок.
Технические характеристики Audi Q3 2019
Для 2 генерации Ауди Q3 производитель предлагает широкую линейку силовых установок, каждая из которых доступна в паре с 6-скоростной МКПП либо современным 7-скоростным «роботом» S-tronic.
- Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
Каждый из представленных двигателей доступен как с передним, так и фирменной системой полного привода «Quattro», реализованного посредством многодисковой муфты, умеющей распределять вращательный момент в равно пропорции между фронтальной и задней осью.
Базируется новый Кью 3 на модульной тележке MQB с несущим кузовом и продольно размещённой силовой установкой. Как фронтальная, так и задняя ось имеет независимую архитектуру подвески, представленную стойками МакФерсон и 4-рычажкой соответственно.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемым передаточным числом, в тормозная система – вентилируемыми дисками всех колёс.
Системы безопасности нового Audi Q3
Как и предшественник, новый Audi Q3 предлагает своему обладателю большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых: