Кроссовер 7 мест китайский

200 сил и 7 мест — тест больших китайских кроссоверов

«Китайцев» с полным приводом и тремя рядами сидений у нас только два. GAC GS8 давно не обновлялся, а Tiggo 8 Pro Max — свежая модель. Кажется, что выбор очевиден? Не спешите.

У марки Chery один только Tiggo 8 представлен в трех лицах (простой, Pro и Pro Max). И это не считая других моделей Tiggo, бренда Exeed и готовящейся к запуску марки Omoda.

GAC предлагает всего три модели. Причем актуальных кроссоверов из них только две. Так что по ассортименту однозначная победа за Chery. А как в остальном?

На асфальте

Tiggo c двигателем 197 л.с. легко уезжает от 190-сильного GS8 – 8,4 с до сотни против 10,1. При этом Chery в среднем на 1,5-2 литра на сотню км экономичнее.

На небольших неровностях оба кроссовера ведут себя одинаково. А вот крупные и острые выбоины Chery проходит помягче (хотя по управляемости и устойчивости тоже далек от идеала). Вдобавок он лучше держит траекторию, не требуя подруливания.

На проселке

По клиренсу у машин паритет: 170 мм под защитой у GS8, 175 мм – у Tiggo 8 Pro Max. Правда, по умолчанию у обоих будет миллиметров на 15 больше: никакой штатной защиты не предусмотрено. Но если GAC без нее проживет, то Chery с его низко расположенным масляным фильтром она жизненно необходима.

Полный привод – чисто кроссоверный, ничего сверхъестественного на бездорожье не ждите. Принудительно заблокировать муфту нельзя, электронные имитации работают средненько.

Однако на ГАКе стоит классический 6-ступенчатый автомат, который в отличие от преселективного робота Чери стойко сносит нагрузки и не досаждает неприятным запахом.

По кроссоверным меркам геометрическая проходимость у «китайцев» неплохая. Но полный привод на сложном грунте особо не поможет.

Заглянем внутрь

GAC просторнее на втором и третьем рядах, но его передние сиденья не столь удобны, как в Chery. Больше у GS8 и багажник. Однако по качеству материалов Tiggo 8 Pro Max на голову выше. Да и современнее: больше внимания мелочам, изысканнее дизайн, минимум вышедших из моды физических клавиш.

По интерьерам между машинами разница в поколение. Столько кнопок, сколько стоит в GS8 (фото справа), в современных моделях уже не встретишь.

Читайте также:  Lexus rx 330 2007 года

Как оснащены

Обе машины могут оснащаться адаптивным «круизом» с другими ассистентами водителя. У обоих работают они грубовато. Tiggo радует поворотными линзами ближнего света, но стационарные на GS8 светят лучше.

С нужными в нашем климате обогревами порядок. Разве что у ГАКа «холодные» задние сиденья, а у Чери – спинки передних кресел (вентиляции в них тоже нет).

А вот между мультимедийными системами у этих «китайцев» пропасть. На GS8 заметно хуже графика камер, не так скрупулезно русифицировано меню, нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Да и дисплей заметно меньше. Ответить сопернику модель может только полноценным трехзонным «климатом».

Что взять?

Без учета скидок Chery Tiggo 8 Pro Max стоит 3,9-4,2 млн рублей. GAC GS8 с полным приводом (есть и моноприводные версии) оценивается в 3,39-3,59 млн. Весомая разница! Но часть ее (а то и полностью) могут компенсировать спецпредложения дилеров Chery. И в таком случае Tiggo однозначно предпочтительнее заметно устаревшего конкурента.

Источник

Семь мест по-китайски

Семиместные семейные автомобили в последнее время пользуются уверенным спросом. Много ли владельцев использует третий ряд сидений – науке не известно. Возможно, дополнительные места покупают, как обязательную опцию, прилагающуюся к машине. Рынок таких машин в России имеет свою особенность: на нем не представлены практичные минивэны, а их место занимают популярные кроссоверы. Предлагают такие автомобили и производители из Поднебесной. Китайские семиместные авто – наша сегодняшняя тема.

Haval H9

Китайские семиместные автомобили в России присутствуют давно. Нашу подборку открывает семиместный внедорожник, который вполне можно назвать ветераном. Модель Haval H9 появилась в 2014 году, а спустя три года пережила рестайлинг. Для машин китайского производства 9 лет – серьезный возраст. Несмотря на достаточно высокую цену, полноприводный рамный автомобиль по-прежнему демонстрирует неплохие продажи. Ведь на российском рынке сегодня конкурентов у него практически нет.

На выбор предлагаются два двигателя: бензиновый и дизельный. Оба четырехцилиндровые, с турбонаддувом. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат ZF. Интеллектуальная система полного привода от Borg Warner и блокировки межколесных дифференциалов мирно соседствуют с солидной отделкой и богатой комплектацией. Такой автомобиль и на бездорожье не спасует и за премиальный при необходимости сойдет.

Chery Tiggo 8 PRO

Этот китайский бренд выдает новые модели и модификации с завидной регулярностью. Совсем недавно топ-кроссовером марки был Tiggo 8. Потом появился Tiggo 8 PRO, а вслед за ним одноименная машина с приставкой MAX. Две последние версии «восьмерки» мы и рассмотрим. Автомобили имеют не слишком значительные отличия во внешнем облике. Есть заметные различия в салоне, немного отличаются их комплектации. Но главное – PRO MAX имеет полный привод. И это не единственное изменение по технической части. Полноприводной машине полагается двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 197 лошадиных сил. Двигатель переднеприводного автомобиля имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность на тридцать сил меньше. Коробка в обоих случаях одна – семиступенчатый преселективный робот. Кузов, как и положено паркетнику, несущий, подвески — независимые.

Читайте также:  Где vin porsche cayenne

Exeed VX

Если Exeed – люксовый суббренд Чери, то модель VX – самый большой и богатый автомобиль в линейке новой марки. Этакий люкс в квадрате. Но кто сказал, что дорогой автомобиль не может быть семиместным? Тем более, что размер позволяет – длинна машины без малого 5 метров.

Но не только солидными габаритами выделяется этот китаец. В его активе полный привод и солидный дорожный просвет – 200 мм. Хотя внедорожные возможности не главное достоинство этого авто. Куда важнее высокий уровень комфорта, богатая комплектация, солидная отделка и, конечно, достойные ходовые качества. Положение, как говорится, обязывает.

Под капотом трудится двухлитровый бензиновый мотор с наддувом, который выдает 249 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Семиступенчатая роботизированная коробка передач – стандарт для больших Чери и их родственников. Тяжелый (почти две с половиной тонны) автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунд и достигает максимальной скорости 195 км/ч.

К несомненным достоинствам Exeed VX отнесем и огромный багажник – более двух с половиной кубов в двухместном варианте А вот что сказать про цену? Стоит это великолепие почти пять миллионов рублей – и это в «дешевой» комплектации. Правда различные акции и выгоды снижают цену почти на миллион, но все равно получается немало…

Changan CS95

Китайская компания Чанган долго находилась в тени своих более успешных конкурентов – соотечественников. Но в последнее время фирма стала активно расширять модельный ряд, представляя не только привычные кроссоверы. Слухи о том, что вот-вот появится новый семиместный автомобиль от Чанган ходили давно. На официальном сайте компании даже появился анонс – дескать ждите новинку в нынешнем, 2023 году и это будет большой паркетник. Скорее всего на нашем авторынке появится модель CS95.

Солидный кроссовер длинной 4949 мм имеет колесную базу 2810 мм. Он может быть как пяти-, так и семиместным. К нам, вероятно, придет более вместительная версия. Под капотом китайца двухлитровый турбомотор семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм). Передачей крутящего момента заведует шестиступенчатая автоматическая коробка. Привод передний или полный.

Ждем новинку, чтобы познакомиться с ней поближе.

Читайте также:  Porsche cayenne датчик уровня подвески

Где купить

Если вас заинтересовали семиместные китайские авто, о которых мы рассказали в этом кратком обзоре, приходите в салоны официального дилера – компании FAVORIT MOTORS. Здесь можно познакомиться с машинами подробней, задать продавцам все интересующие вас вопросы и даже совершить короткую поездку.

Источник

Самый недооцененный семейный кроссовер за 2,3 млн: 7 мест, SUV и хорошее оснащение в Dongfeng 580

Сейчас на российском рынке почти не осталось 7-местных семейных кроссоверов, а те, что есть, стоят слишком дорого. В такой ситуации полноразмерный китаец Dongfeng 580 практически не имеет конкурентов в своей ценовой нише. Странно, что этот автомобиль мало освещен в обзорах и не слишком популярен в России. Чем же китайский автопром укомплектовал эту модель?

Характеристики и оснащение Dongfeng 580

Кроссовер класса SUV обладает внушительными габаритами (4680×1845×1715 мм) при колесной базе 2780 мм и дорожном просвете 200 мм. При этом машина не выглядит громоздкой, зато вмещает 3 ряда сидений по формуле 2-3-2 для 7 пассажиров. Объемный дизайн кормы увеличивает вместимость багажника, которая варьируется от 375 до 2215 л, при сложении задних рядов сидений.

Салоны предлагают Dongfeng 580 в единственной комплектации Luxury, которая получила 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 145 л. с. (220 Нм) и CVT трансмиссию. Автомобиль имеет только передний привод, полноприводной версии не существует. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л на 100 км, что является хорошим результатом для такого крупного авто.

Машину снабдили легкосплавными колесными дисками и шинами с размерностью 225/60 R17. В прочее оснащение входят:

  • люк с электроприводом;
  • зеркала с подогревом;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • бесключевой кнопочный доступ и ЦЗ;
  • панорамные камеры с круговым обзором;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • медиасистема с 9-дюймовым экраном, bluetooth, USB портом и 6 динамиками.

Автомобиль обладает высокими показателями безопасности при небольшом наборе электронных систем. Результаты краш-тестов, проведенных Центром China Automotive Technology, находятся на уровне лучших немецких моделей. Dongfeng 580 довольно дешевый в обслуживании, поскольку имеет простую конструкцию. Это уменьшает вероятность поломки и сокращает расходы на обслуживание.

Цены и комплектации Dongfeng 580

Семиместный мультивен Dongfeng 580 в комплектации Luxury (SFG15T, turbo 1,5 л, CVT) продают в России за 2,290 млн рублей . Завод-изготовитель Dongfeng Motor Corporation предоставляет на новый автомобиль гарантию: 3 года или 100 тысяч км пробега. На российском сайте бренда размещен обширный перечень официальных дилеров и авторизованных СТО.с адресами и телефонами.

Видеообзор и тест-драйв Dongfeng 580

🏃🏽 Еще больше тренировок, рецептов и лайфхаков в нашей группе ВК, присоединяйтесь !

Источник

Оцените статью
Adblock
detector