- Новый Nissan Pathfinder 2013 модельного года
- Nissan › Qashqai (2013) › QE 2.0 4WD CVT
- Другие комплектации Qashqai (2013)
- NISSAN X-TRAIL 2013 года
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN X-TRAIL 2015
- Какой семиместный трехрядный кроссовер 2013 года лучше: Nissan Pathfinder или Hyundai Santa Fe?
- Что по чем на вторичном рынке?
- Для какой семьи подходит?
- Pathfinder рассчитан на удобство пассажиров:
- В Santa Fe больше ориентирован на удобство управления. В нем стоят опции, каких нет в Nissan:
- Третий ряд сидений
- Вес и мощность двигателя
- Управление моделями
- Какой семиместный кроссовер лучше?
Новый Nissan Pathfinder 2013 модельного года
Японская компания Ниссан выпустила на рынок абсолютно новый семиместный кроссовер под названием Nissan Pathfinder 2013 модельного года. Стоит сразу отметить тот факт, что предыдущая версия являлась настоящим внедорожником, а представленная версия 2013 модельного года уже является кроссовером, больше рассчитанным для передвижения в городских условиях. Первое на чем более подробно хочется заострить внимание, так это на новом дизайне. Как видите Ниссан Патфайндер 2013 года сильно отличается от своего предшественника, новая модель получила более плавные очертания кузова, новую переднюю и заднюю оптику, новый бамперов, а также новую решетку радиатора. От себя добавим, что средняя часть кузова и задние колесные арки очень сильно напоминают дизайн кроссовера Mazda CX-9.
Вмести с внешними усовершенствованиями семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2013 получил также ряд улучшений связанных с дизайном интерьера. Первое что стоит отметить, что автомобиль обладает просторным и удобным салоном, который способен похвастаться передовыми технологиями и новыми высококачественными материалами отделки. Японский кроссовер получил новый дизайн передней панели, новое рулевое колесо, а также новый дизайн приборов.
Что касается технических характеристик Ниссан Патфайндер 2013, то новинка получила абсолютно новое шасси и платформу на которой построен кроссовер Infiniti JX 2013 года, а также новую гамму высокоэкономичных силовых агрегатов. Потенциальный владелец сможет выбрать между переднеприводной и полноприводной версией, оснащаемой 3,5-литровым двигателем DOHC V6 развивающим порядка 260 л.с. Данный двигатель будет работать в паре с новой бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT. Основными конкурентами Nissan Pathfinder на российском рынке будут такие модели кроссоверов как Mitsubishi Outlander 2013 года и Toyota Venza 2013 года. К сожалению цена Патфайндер 2013 года пока не сообщается.
Рубрика Новинки Метки: Nissan, Nissan Pathfinder, Семиместный внедорожник, Японский кроссовер
Nissan › Qashqai (2013) › QE 2.0 4WD CVT
Другие комплектации Qashqai (2013)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
QE 2.0 4WD CVT | добавить | ||||
XE 1.2 2WD MT6 | бензиновый 1.2 | 115 | механическая (6) | добавить | |
XE 1.2 2WD CVT | бензиновый 1.2 | 115 | вариатор | добавить | |
SE 1.2 2WD MT6 | бензиновый 1.2 | 115 | механическая (6) | добавить | |
XE 2.0 2WD MT6 | бензиновый 2.0 | 144 | механическая (6) | добавить | |
SE+ 1.2 2WD MT6 | бензиновый 1.2 | 115 | механическая (6) | добавить | |
SE 1.2 2WD CVT | бензиновый 1.2 | 115 | вариатор | добавить | |
XE 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
SE+ 1.2 2WD CVT | бензиновый 1.2 | 115 | вариатор | добавить | |
SE 2.0 2WD MT6 | бензиновый 2.0 | 144 | механическая (6) | добавить | |
SE+ 2.0 2WD MT6 | бензиновый 2.0 | 144 | механическая (6) | добавить | |
SE 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
SE 1.6d 2WD CVT | дизельный 1.6 | 130 | вариатор | добавить | |
SE+ 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
QE 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
SE 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
QE+ 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
SE+ 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE Sport 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
QE+ 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE+ 2.0 2WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE+ 1.6d 2WD CVT | дизельный 1.6 | 130 | вариатор | добавить | |
LE 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE+ 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить | |
LE Sport 2.0 4WD CVT | бензиновый 2.0 | 144 | вариатор | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
NISSAN X-TRAIL 2013 года
Nissan X-Trail 2013 года — автомобиль класса компактный кроссовер, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель третьего поколения 2013 года выпуска, пять модификаций, двигатели: бензиновые 2,0 л, 2,5 л и дизельный 1,6 л, привод передний и полный, КПП: механическая и вариатор, кузов: универсал, цена от 1464000 руб.
*Фото Nissan X-Trail 2013 года
Первое поколение (T30) — годы выпуска: 2000 — 2003. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2003 — 2007. Второе поколение (T31) — годы выпуска: 2007 — 2010. Рестайлинг 2 поколения — годы выпуска: 2010 — 2013. Третье поколение (T32) — год начала выпуска: 2013.
- Класс автомобиля — КЛАСС J (КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР).
- Год начала выпуска модели 3 поколения — 2013.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2014 года) — .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.0 6MT XE | 1997 | 144 | 200 | АИ 95 |
2.0 CVT XE | 1997 | 144 | 200 | АИ 95 |
2.0CVT 4WD XE+ | 1997 | 144 | 200 | АИ 95 |
2.5 CVT 4 WD SE | 2488 | 171 | 233 | АИ 95 |
1.6D 6 MT 4WD SE | 1598 | 130 | 320 | ДТ |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
2.0 6MT XE | 183 | 11.1 | Передний | МКП |
2.0 CVT XE | 183 | 11.7 | Передний | АКП |
2.0CVT 4WD XE+ | 180 | 12.1 | Полный | АКП |
2.5 CVT 4 WD SE | 190 | 10.5 | Полный | АКП |
1.6D 6 MT 4WD SE | 186 | 11 | Полный | МКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
2.0 6MT XE | 11.2 | 6.6 | 8.3 | 60 |
2.0 CVT XE | 9 | 6.1 | 7.1 | 60 |
2.0CVT 4WD XE+ | 9.4 | 6.4 | 7.5 | 60 |
2.5 CVT 4 WD SE | 11.3 | 6.6 | 8.3 | 65 |
1.6D 6 MT 4WD SE | 6.2 | 4.8 | 5.3 | 65 |
2.0 6MT XE | 4640 | 1820 | 430 | 1773 |
2.0 CVT XE | 4640 | 1820 | 430 | 1773 |
2.0CVT 4WD XE+ | 4640 | 1820 | 430 | 1773 |
2.5 CVT 4 WD SE | 4640 | 1820 | 430 | 1773 |
1.6D 6 MT 4WD SE | 4640 | 1820 | 430 | 1773 |
2.0 6MT XE | 1445 | 1917 | 1464000 |
2.0 CVT XE | 1513 | 1995 | 1524000 |
2.0CVT 4WD XE+ | 1562 | 2047 | 1639000 |
2.5 CVT 4 WD SE | 1578 | 2056 | 1804000 |
1.6D 6 MT 4WD SE | 1580 | 2150 | 1754000 |
Автомобиль X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль Nissan X-Trail спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в т.ч размерами кузова. В салоне Nissan X-Trail увеличенное свободное пространство над головой водителя и пассажиров, а также удобная система компоновки сидений. Сдвигающиеся задние сиденья X-Trail позволяют вам увеличить объем багажного отделения или добавить пространства для ног. В богатых комплектациях кожаные сиденья с двойной прострочкой и панорамная крыша подчеркивают ощущение роскоши, а дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда подарят комфорт в любую погоду. На создание сидений Zero-Gravity инженеров Nissan вдохновили исследователи космоса — астронавты, свободно парящие в «нейтральной» позе в невесомости. Результатом стали сиденья, снижающие усталость и поддерживающие бодрость даже в долгих поездках.
ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN X-TRAIL 2015
Какой семиместный трехрядный кроссовер 2013 года лучше: Nissan Pathfinder или Hyundai Santa Fe?
Для большой семьи подойдет минивэн или трехрядный кроссовер. Сравним два бюджетных кроссовера с тремя рядами сидений 2013 года Nissan Pathfinder IV поколения (2012-2016) и Hyundai Santa Fe III поколения (2012-2016). По цене на вторичном рынке они одинаковы.
Nissan применили тот же подход, который Ford применил к модели Explorer – превратили внедорожник Pathfinder IV поколения в трехрядный автомобиль. Семиместный Pathfinder отличается от пятиместного агрессивным видом и фирменным «носом» Nissan – передозировка хромированного пластика на решетке радиатора и массивный логотип. Модель хорошо смотрится на 20-дюймовых дисках и впервые выпущена с приводом на передние колеса.
Из-за дополнительного ряда сидений семиместный Hyundai Santa Fe чуть вытянут по сравнению с пятиместным. Из-за вынужденного увеличения кузова, кроссовер становиться похож на минивэн, что больше минус чем плюс. Решетка радиатора получила две дополнительные жалюзи, теперь их не три, а пять. Модель вышла на рынок для замены провальной Hyundai Veracruz (2006-2015).
Что по чем на вторичном рынке?
На вторичном рынке за Hyundai Santa Fe III поколения с тремя рядами сидений хотят от 1 200 000 до 2 500 000 ₽, за трехрядный Pathfinder IV поколения от 1 250 000 до 2 400 000 ₽. Топ комплектация в Santa Fe – Limited Technology AWD. В Pathfinder – Platinum Premium AWD.
Для какой семьи подходит?
Pathfinder рассчитан на удобство пассажиров:
- охлаждение передних сидений;
- двойной встроенный в подголовник видеоэкран для пассажиров второго ряда сидений;
- парковочные камеры.
В Santa Fe больше ориентирован на удобство управления. В нем стоят опции, каких нет в Nissan:
- HID (ксеноновые фары);
- габаритные светодиодные фары;
- стеклоподъемники у третьего ряда сидений;
- система активного рулевого управления (AFS).
- В обоих кроссоверах стоят:
- подогрев передних сидений;
- панорамная крыша;
- кнопка открытия ворот гаража.
В салоне Pathfinder кожаный руль. Материалы приборной панели с виду высокого качества, но на ощупь дешевый жесткий пластик. Множество регуляторов и кнопок покажется устаревшим, но они значительно упрощают контроль над системой отопления, кондиционером, музыкой.
Интерьер в салоне Santa Fe выглядит стильно. Качество материалов лучше, чем у соперника. В машине можно выбрать один из трех режимов «тяжести руля», т.е. рулевого сопротивления: нормальный, спортивный, комфортный.
Обе машины рассчитаны на 7 пассажиров, но на деле в Hyundai только шесть мест для взрослых и одно место для ребенка. В Nissan семь мест для взрослых пассажиров.
Третий ряд сидений
По пространству для ног Pathfinder уступает Santa Fe почти на 3 см (78 против 81 см). Зато у Nissan больше пространства над головой и больше посадочной площади для двух взрослых пассажиров в третьем ряду, чего нет в Santa Fe. Доступ к третьему ряду сидений также лучше в японской модели – нужно отодвинуть сидение второго ряда. В Santa Fe доступ частично заблокирован выступающим колесом.
Третий ряд сидений в Nissan Pathfinder модели 2013 года
Объем багажника Pathfinder больше – 0,45 кубических метра, у Hyundai всего 0,38 кубических метра. Но если сложить второй и третий ряд сидений, автомобили тут же сыграют вничью, освободив 2,2 кубических метра полезного пространства.
Третий ряд сидений Hyundai Santa Fe 2013
Вес и мощность двигателя
Nissan идет с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Santa Fe оборудован с 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента. Оба автомобиля полноприводные, с автоматическими коробками передач. В Santa Fe обычный автомат, а в Pathfinder бесступенчатая коробка передач (CVT).
CVT для Pathfinder выбран для снижения расхода топлива. Снаряженная масса модели 2 тонны, больше, чем снаряженная масса Santa Fe – 1,8 тонны, а еще у Pathfinder мощнее двигатель; все это играет не в пользу экономии топлива. При этом Nissan удалось достичь расхода в 12,3 литра на 100 км по городу и 9,4 литра на 100 км по трассе. После недели вождения в смешанных условиях, Pathfinder показал средний расход топлива в 13,6 литра на 100 км пути, а Santa Fe 13,9 литра. Чтобы еще больше снизить расход топлива, в Pathfinder можно включить режим переднего привода. У корейской модели такой функции нет.
Управление моделями
На трассе Santa Fe быстрее. Зато в городе более отзывчива педаль газа Pathfinder (за счет CVT). Реакция Santa Fe напротив, запаздывает.
Рулевое управление в Pathfinder чувствуется легче и естественней, за счет достижений Nissan в оцифровке управления рулем. Три режима сопротивления тяги руля в Hyundai интересное новшество. Но от них по-прежнему остается смутное чувство рулевого управления с электроусилителем.
Какой семиместный кроссовер лучше?
Pathfinder определенно лучше за счет легкости управления, отзывчивости педали газа, вместительности третьего ряда сидений и доступа к нему.