- Renault Duster
- Модификации Renault Duster
- Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер
- Комплектация Рено Дастер 2012 — нв бензин
- Активная безопасность и подвеска
- Антиугонные системы
- Мультимедийное и интерактивное оборудование
- Оборудование
- Особенности внутренней отделки
- Особенности кузова
- Особенности освещения
- Системы безопасности
Renault Duster
Технические характеристики автомобиля Рено Дастер с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Рено Дастер 1-го поколения в кузове HS был представлен под маркой Дачия еще в 2009 году. Сборка автомобилей для нашего рынка началась в 2011 году на заводе Автофрамос в Москве. Еще у нас предлагают отличающийся только дизайном кроссовер под именем Ниссан Террано.
К семейству Duster также относят модель: HM (2017 — н.в.).
Модификации Renault Duster
Этот кроссовер впервые представили в 2009 году, а нашем рынке он предлагается с 2011 года.
На выбор предлагались два бензиновых агрегата, дизель и три разные коробки передач:
Рестайлинговая версия в Европе появилась в 2013 году, а на отечественном рынке в 2015 году.
После обновления двигатель K4M заменил H4M, а мощности двс F4R и дизеля возросли:
Все силовые агрегаты этого кроссовера подробно описаны в статье двигатели Рено Дастер
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Рено Дастер
MANUAL
Русскоязычный мануал для Рено Дастер вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации выложено на Duster-Clubs.ru
Обзор кроссовера Рено Дастер 2012 года от MegaRetr
Технические характеристики Рено Дастер 2.0 литра с 6-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход по городу | 10.1 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 408 л |
Габаритная длина | 4315 мм |
Ширина | 1822 (2000) мм |
Высота | 1625 (1695) мм |
Колесная база | 2673 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 36° |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Клиренс | 210 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 215/65 R16 |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Рено Дастер
Лакокрасочное покрытие тут слабое и быстро покрывается сколами, а иногда и облазит. Еще кузов обладает недостаточной жесткостью, что приводит к растрескиванию краски. Но само кузовное железо держится довольно неплохо и относительно долго не ржавеет, чего не скажешь о деталях подвески и системы выхлопа, многие Дастеры снизу рыжие.
Салон тут очень дешев по материалам отделки и быстро теряет опрятный внешний вид. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные и масса странных эргономических решений, но после рестайлинга 2015 года ситуация с качеством материалов немного улучшилась. Электрика также не славится надежностью: глючит и магнитола, и бортовой компьютер, а климатическая система машины отличается весьма странными алгоритмами работы.
1.6-литровый мотор K4M с чугунным блоком хорошо знаком по другим моделям Renault и отличается простой конструкцией, большим ресурсом и очень недорогими запчастями. Беспокоит он только по мелочам: течи смазки, сбои по электрике, а еще слабые катушки. К тому же у него ременной привод грм с обрывом которого чаще всего загибает клапана.
1.6-литровый мотор H4M с алюминиевым блоком появился после обновления 2015 года и он по мелочам практически не беспокоит плюс обладает более надежным цепным грм. Однако ресурс у него существенно меньше, да и гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
2.0-литровый мотор F4R известен еще с 1998 года и обладает большой выносливостью, но современная версия со степенью сжатия 11 очень требовательна к качеству топлива. К тому же этот двигатель склонен к расходу масла и гнет клапана при обрыве ремня грм.
1.5-литровый дизель K9K также требователен к качеству дизтоплива и особенно смазки. Если экономить на масле и редко его менять, то попросту может вкладыши провернуть. Грязная смазка сокращает и ресурс турбины, порой она служит даже менее 100 000 км.
5-ступенчатая мкпп Рено JR5 славится люфтом рычага или нечеткими переключениями, но по надежности к ней минимум претензий. Владельцы жалуются лишь на течи смазки.
6-ступенчатая мкпп Рено TL8 переключается чуть четче плюс короткая первая передача может использоваться в качестве пониженной. И по надежности у нее также все хорошо. А вот ресурс сцепления тут невелик и это касается обеих механических коробок передач.
4-ступенчатая акпп Рено DP2 создана на базе известной не с лучшей стороны акпп DP0, но благодаря конструкционным изменениям ходит чуть лучше и беспокоит не так часто. Ее слабые места это склонность к перегревам, слабые втулки и соленоиды-регуляторы.
4-ступенчатая акпп Рено DP8 устанавливалась на полноприводные версии кроссовера и от DP2 ее отличает наличие углового редуктора и дополнительный контур охлаждения. Благодаря увеличенному радиатору она реже перегревается и служит немного подольше.
Муфта полного привода надежна, но первые годы выпуска были проблемы с прошивкой. Еще любители погонять по бездорожью регулярно меняют крестовину карданного вала.
Данный кроссовер создан на платформе B0 и ходовая часть у него довольно надежная. До 100 000 км пробега владельцы часто меняют только стойки и втулки стабилизатора. При активной эксплуатации также могут сдаться задние амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Но запчасти относительно недороги.
К тормозным механизмам особых претензий нет и рулевая рейка тут тоже служит долго, нарекания вызывает только гидроусилитель: текут его патрубки, датчик, манжета насоса.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами
Комплектация Рено Дастер 2012 — нв бензин
Активная безопасность и подвеска
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АБС: | |||||||||||
Система электронного регулирования тормозного усилия: | |||||||||||
Электронная система динамической стабилизации: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Антиугонные системы
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Иммобилайзер (Иммобилизатор): | |||||||||||
Центральный замок: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Мультимедийное и интерактивное оборудование
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CD-player: | |||||||||||
Автомобильный компьютер: | |||||||||||
Аудио контроль (переключение) на руле: | |||||||||||
Беспроводной обмен информацией Bluetooth: | |||||||||||
Гнездо для внешнего аудиоплеера: | |||||||||||
Навигация: | |||||||||||
Функция MP3: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Оборудование
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер: | |||||||||||
Механическая регулировка высоты сиденья водителя: | |||||||||||
Настраиваемое положение руля по углу наклона: | |||||||||||
Парковочные датчики сзади: | |||||||||||
Подогрев кресел водителя и переднего пассажира: | |||||||||||
Подогрев передних боковых зеркал: | |||||||||||
Стеклоподъёмники задние: | |||||||||||
Стеклоподъёмники передние: | |||||||||||
Электрорегулируемые передние боковые зеркала: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности внутренней отделки
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожаная обивка руля: | |||||||||||
Материал обивки салона: кожа, черная: | |||||||||||
Материал обивки салона: ткань Bryk: | |||||||||||
Материал обивки салона: ткань Track: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности кузова
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бамперы в цвет: | |||||||||||
Диски стальные 16 дюймов: | |||||||||||
Литые диски 16 дюймов: | |||||||||||
Окрас боковых зеркал в цвет кузова: | |||||||||||
Окрас ручек в цвет кузову: | |||||||||||
Рейлинги: | |||||||||||
Стёкла тонированные: | |||||||||||
Цвет кузова: Cветлый Базальт, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Cиний Электра, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Белый лед, неметаллик: | |||||||||||
Цвет кузова: Коричневый орех, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Красный Тореадор, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Серая платина, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Синий Минерал, металлик: | |||||||||||
Цвет кузова: Синий Морской, неметаллик: | |||||||||||
Цвет кузова: Черная Жемчужина, металлик: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Особенности освещения
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние фары с галогенными лампами: | |||||||||||
Противотуманные фары: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Системы безопасности
Модификации: | 1.6 МКПП 4×2 Authentique | 1.6 МКПП 4×2 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Authentique | 1.6 МКПП 4×4 Expression | 1.6 МКПП 4×4 Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Expression | 2.0 АКПП 4×2 Luxe Privilege | 2.0 АКПП 4×2 Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Expression | 2.0 МКПП 4×4 Luxe Privilege | 2.0 МКПП 4×4 Privilege |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Airbag водителя: | |||||||||||
Airbag переднего пассажира: | |||||||||||
ISOFIX крепление: | |||||||||||
Подушки безопасности (airbags) боковые передние: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |