Обзор рынка кроссоверов до 1,2 млн. рублей 2012
Давайте посмотрим что мы можем купить имея скажем сумму в 1,2 млн. рублей и хотим купить новый кроссовер. Что предлагает рынок?
Я насчитал 12 популярных автомобилей. Конечно, есть и другие, которые не попали в этот список, но, как мне кажется, это очень конкурентоспособные автомобили: Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Hyundai IX 35, Kia Sportage, Mazda CX 5, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Koleos, Skoda Yeti, Toyota Rav 4, Volkswagen Tiguan. Давайте по порядку рассмотрим каждую.
Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva в этом году претерпела «фэйслифтинг» – обновилась оптика, решетка радиатора. Автомобиль большой, цена стартует от 1 050 000 рублей, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л.с., по паспорту разгон до 100 км. за 10.3 с., хотя на мой взгляд для такой машины двигатель маловат. Дизельная версия начинается от 1 205 000 рублей, 2.2 л. 184 л.с.
Интерьер Каптивы неплох, здесь не к чему придраться, современен, без каких-либо изысков. В целом, Каптива, интересна, пожалуй, за счет своего большого размера, полного привода и неплохой проходимости по бездорожью.
Ford Kuga
Кроссовер от Форда выпускается с 2008 года. Начальная комплектация стартует от 942 000 рублей, с 2-литровым турбодизелем, 140 л.с., передним приводом и кондиционером. Внутри у автомобиля начальной комплектации пустовато и просто – торпеда из твердого пластика кажется какой-то большой и незавершенной. За 1 196 500 рублей можно приобрести 2.5 литра с вольвовским мотором Т 5, 200 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП, полным приводом, с круиз и климат контролем.
Разгон до «сотни» на автомате за 8.8 секунд. В этой комплектации интерьер Форда кажется, более завершенным и неплохо смотрится. Дорожный просвет 188 мм. Здесь предстоит сделать сложный выбор либо в сторону экономии – дизельный двигатель, небольшой расход топлива, стоимость топлива, налог, либо все в точности да наоборот – крутой мотор 200 сил, расход топлива выше, налог больше, зато какие плюсы.
Hyundai IX 35
Hyundai IX 35 – выпускается c 2010 года. Автомобиль, в целом неплохой, современный дизайн. Цена его начинается от 889 000 рублей с двигателем 2.0 л, 150 л.с. и передним приводом. Что мне сразу бросилось в глаза – в этой комплектации нету боковых подушек безопасности.
Более конкурентоспособная комплектация Hyundai IX 35 предлагается по цене 949 000 рублей. Разгон за 10.4 секунды. Максимальный IX 35 с дизельным двигателем будет стоить 1 279 000 рублей. Автомобиль неплохой, но не более, типичный современный кореец со всеми вытекающими, не уступающий в цене конкурентам.
Kia Sportage
Еще один кореец, мы уже писали об этом автомобили, поэтому затронем только цены. Здесь цены соответствуют Хендаю, начинается Киа от 879 000 рублей за 2.0- литровую механику и передний привод. Полноприводная версия начнется от 1 105 000 рублей, с теми же 150 л.с. Есть еще дизельная версия, которая начинается от 1 100 000 рублей, здесь 136 л.с.
Киа Спортаж на данный момент очень популярный автомобиль, красивый и дорогой, но не более. Читайте наш обзор нового Киа Спортаж.
Mazda CX 5
Маздовский кроссовер дебютировал на рынке в 2011 году. Здесь видим полную замену маздовского дизайна, автомобиль интересен как внешне, так и внутри. Цены на него стартуют от 949 000 рублей. Двигатель 2.0 литра,150 л.с., передний привод. В начальной комплектации есть многое, даже датчик давления в шинах. Полноприводная версия будет стоить 1 245 000 рублей с 6-ступенчатой АКПП.
У Мазды быстрый разгон – 9.3 и 9.8 секунды с полным приводом, высокий клиренс 215 мм. Мазда большая и может тягаться с большими кроссоверами. На мой взгляд – очень перспективный автомобиль.
Mitsubishi Outlander
Новый Outlander – воплощение домашнего японского дизайна. Противоречивый дизайн. Цены на него начинаются от 969 000 рублей – передний привод. Во всех комплектациях идет с «роботом», двигатель 2.0 л., 146 л.с.
Полноприводная версия автомобиля с двигателем 2.0 будет стоить от 1 119 000 рублей, а вот версия с мотором 2.4 л. 167 л.с. будет стоить от 1 329 000 рублей. Дорожный просвет 215 мм. Сказать о новом Mitsubishi пока больше нечего.
Nissan Qashqai
У Ниссана в этом сегменте 2 автомобиля (второй – X-Trail), начнем с маленького. Nissan Qashqai-начал выпускаться с 2008 года. Автомобиль имеет качественную внутреннюю отделку. 2 двигателя – 1.6 л. 115 л.с. и 2.0 л. 140 л.с. В версии с двигателем 1.6 л. только передний привод. Цена на пустой Кашкай от 806 000 рублей. Это совсем пустой.
Давайте за стартовый возьмем 2-литровый Кашкай, стоит он от 896 000 рублей, а полный привод на механике начинается от 916 000. Совершенно пустой – нормальная комплектация будет стоить 976 00 рублей. Полный привод обойдется 1 156 000 рублей. Qashqai неплохой автомобиль, клиренс 200 мм. В салоне удобно, качественная отделка, неплохой багажник.
Nissan X-Trail
Автомобиль недавно претерпел небольшое обновление. Цена его начинается с 972 000 рублей за пустой, бензиновый двигатель 2.0 л. 141 л.с., Этот же мотор, но в хорошей комплектации обойдется в 1 097 000 рублей с 5-ст. МКПП. Хорошая комплектация с автоматом и бензиновым 2.0-литровым двигателем – 1 147 000 рублей.
С двигателем 2.5 л. 169 л.с. с роботом и в хорошей комплектации X-Trail обойдется 1 187 500 рублей. X-Trail продается только с подключаемым полным приводом (ALL MODE 4*4-i) Большой салон, большой багажник. Nissan X-Trail относится к числу внедорожных автомобилей. Конкурентная цена.
Peugeot 4008
Новый Peugeot 4008 2012 года. Внешне эффектный современный автомобиль, материалы в салоне хорошие, но все очень скромны. Сделан на базе Mitsubishi ASX, Lancer.
Стоимость стартует от 999 000 рублей 2 л. 150 сил, 4*4. За вариатор надо доплатить 40 000 рублей. Автомобилей с передним приводом нету. Неплохой автомобиль, красивый качественный салон. Полный конкурент Кашкаю.
Renault Koleos
Обновленный паркетник от Рено начинается от 999 000 рублей, двигатель 2.5 л. 171 л.с. и 5-ступенчатая коробка, полный привод. Версия с «роботом» обойдется 1 163 000 рублей.
В салоне Рено комфортно, своеобразная торпеда кажется какой-то «пустой», но к этому привыкаешь. Дорожный просвет 206 мм. Неплохой автомобиль, хороший мощный двигатель.
Skoda Yeti
Цена начинается от 739 000 рублей за передний привод и мотор 1.2 л. 105 сил. Версия с мотором 1.8 л. 152 л.с. и полным приводом будет стоить 939 000 рублей, такая же, но с роботом DSG – 979 000 рублей, самая дорогая комплектация начинается от 1 089 000 рублей.
Дизайн Шкоды – на любителя, внутри все аккуратно и красиво. Смущает двигатель TSI c турбиной… да и коробка DSG тоже.
Volkswagen Tiguan
Пустой начинается от 899 000 рублей, двигатель 1.4 л. TSI, 122 л.с., передний привод. Полноприводная версия с мотором 2.0 обойдется от 1 136 000 рублей, полный Тигуан будет начинается от 1 304 000 рублей.
Хороший дизайн автомобиля, внутри скромнее чем кажется, это компенсируется эргономикой, все продумано. Возможность приобрести пустой «Тигуан» крайне мала. Опять же, смущает двигатель с турбиной. TSI.
Subaru Forester
Цена «Форестера» начинается от 1 064 200 рублей с двигателем 2.0 л. 150 л.с. Конкурентоспособная Субару обойдется в 1 241 100 руб. Дизайн Субару европейский и, на мой взгляд, вся индивидуальность пропала.
В салоне скромно, пластик жесткий, обивка дверей жесткая, с двигателем 2.0 л. машине не хватает мощности. В целом автомобиль не плохой.
Toyota RAV 4
Японец обновил внешний вид. Обновление коснулось переднего бампера и решетки радиатора. Цена на Рав 4 стартует от 967 000 рублей, за передний привод и двигатель 2.0 л. 148 л.с., полноприводная комплектация начинается от 1 056 000 рублей за пустую машину.
С «роботом» хорошая комплектация обойдется в 1 231 000 руб. Дизайн Тойоты хорош, салон современный, я бы даже сказал стильный, но вот пластик какой-то жесткий.
Suzuki Grand Vitara
В этом году обновился, обновление затронуло решетку радиатора и оптику. Будем рассматривать только 5-ти дверную Витару, а цены на неё стартуют от 1 015 000 рублей, двигатель 2.0 л. 140 л.с., 5-ступенчатая МКПП. За 4-ступенчатый автомат надо доплатить 60 000 рублей.
С двигателем 2.4 л. 169 л.с. и 4-ст. АКПП за машину надо будет отдать 1 195 000 рублей. Снаружи машина выглядит свежее, внутри все так же просто. Неплохой паркетник по неплохой цене.
Есть и другие автомобили, которые подойдут под эти цены или же напротив будут стоить дешевле, но повторюсь, мне кажется, что эти модели, если можно так сказать, играют в одной лиге. Делайте выбор сами, удачи!
Самые интересные кроссоверы 2010 года
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела.
В ближайшее время мир должен подготовиться к новому витку Великой Битвы Кроссоверов: этот относительно свежий подвид автомобилей не собирается сдавать позиций. Наоборот: уже скоро конкуренция в сегменте дорогих компактных SUV обострится до предела. Первым в схватку за покупателя вступил BMW, лишь считаные дни назад рассекретивший сведения о своем X1. Пока о впечатлениях говорить рано, поскольку “живьем” машину еще не показали, но многое уже ясно.
Х1 – одна из самых привлекательных BMW за последние десятилетия. Наконец-то группа дизайнеров ушла от граней и сложных изломов к логике биодизайна. Результат – необычайно гармоничный образ, в то же время на 100% соответствующий фирменному стилю баварцев. За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии
с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до “сотни” где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между “настоящим” BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч. BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.
Немного погодя, в конце 2009 года, появится его заклятый конкурент – Audi Q3. Производство новой модели будет налажено на мощностях испанского завода компании в Мартореле. Позже выпуск Audi Q3 может начаться и в США. Эта модель станет самым маленьким внедорожником марки. По словам представителей Audi, Q3 будет позиционироваться как пятидверное внедорожное купе. Инвестиции в производство в Испании составят порядка 300 млн евро. На заводе в Мартореле будет создано 1200 рабочих мест. Производственная мощность предприятия на начальном этапе составит 80 000 автомобилей в год. Внешность пока засекречена, но уже можно сказать, что Q3 будет чем-то похож по духу на BMW X6 – у компактного кроссовера Audi будет стремительный облик, который уже стало модно называть “пятидверным купе”.
Британцы также не собираются отставать от именитых немецких коллег и вовсю готовят к серийному выпуску Land Rover LRX. Запуск новой модели стал возможным благодаря поддержке правительства Великобритании, выделившего грант в размере 37,2 млн долларов на создание компактного и экологически дружественного внедорожника. Люксовый SUV будут собирать на заводе Land Rover в Хейлвуде, где сейчас производятся Land Rover Freelander 2 и Jaguar X-Type. Концепт Land Rover LRX дебютировал на Детройтском автосалоне 2008 года и успел уже доехать и до Москвы – он стал гвоздем экспозиции Land Rover на последнем Московском автосалоне. Двухдверный компактный внедорожник относится к категории “люксовых паркетников” и не предназначен для настоящего бездорожья. Фирменная система полного привода Terrain Response в нем модифицирована таким образом, чтобы обеспечить наименьший расход топлива в городских условиях. Среди прочих, новый кроссовер может получить и гибридную версию с дизельным мотором.
Но и это – не все! MINI не останется в стороне: полноприводная модель с повышенным дорожным просветом появится и у них, причем уже известно название: Countryman. Мировая премьера серийной версии кроссовера состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года. В продаже автомобиль должен появиться в 2010 году. Судя по всему, MINI Countryman не получит оригинальные двери концепта, каждая из которых открывается на свой лад. Зато серийный кроссовер обещают укомплектовать системой полного привода. Самый большой автомобиль марки станет и самым дорогим – по предварительным данным, его стоимость будет начинаться от 22 200 евро в странах Европы. По предварительной информации, под капотом MINI Countryman будет установлен уже известный по другим моделям марки бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который, скорее всего, оснастят турбиной. А к 2011 году компания планирует представить “заряженную” версию автомобиля от “придворного” ателье JCW.