Крепление уплотнителя двери уаз

Уплотнитель двери УАЗ Буханка – убираем сквозняки

Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.

Проблема

Несмотря на то, что завод ставит уплотнители дверей УАЗ Буханка, многие обладатели автобуса отмечают, что от штатных элементов нет никакого толка. В результате по салону гуляют сквозняки, и выдувается тепло, а это может привести к простуде, также летит пыль и грязь.

Решение

В данной ситуации есть 2 варианта решения вопроса:

  1. Настройка заводских уплотнителей дверей УАЗ Буханка;
  2. Установка аналогов от других моделей.

Сразу стоит отметить, что первый путь ощутимого результата, как правило, не дает. Обладатели автобуса признают, что, несмотря на все их старания, уплотнитель упорно не желает выполнять свою прямую функцию.


А потому остается только установка изделия от другой модели. Для этого подойдут компоненты от разных машин, но чаще всего используют недорогой элемент от классики ВАЗа.

Установка

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Читайте также:  Уаз 31519 моторный отсек

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

Источник

Крепление уплотнителя двери уаз

кто как уплотняет двери на 469? крепления для родных уплотнителей обломались, может быть можно как нибудь натянуть уплотнитель от каких нибудь жигулей.

Я усебя надел на наружную кромку дверей уплотнители от 2108,они толстые в форме восьмерки- закрыло классно! Так как уплотнителя осталось много (брал комплект), то поставил его же и внутрь на кузов (в сторону двери)- закрыло еще лучше. На задних дверях еще не делал, но думаю сделать продолжение желобка на который одевается уплотнитель до низа проема, чтобы закрыть зияющие насквозь дырки в месте дверных замков.

че то не совсем понятно как ты надел уплотнитель.. можешь выставить фото. ведь кромка двери плотно подходит к кузову, если туда что нибудь подложить как будет закрываться *?

че то не совсем понятно как ты надел уплотнитель.. можешь выставить фото. ведь кромка двери плотно подходит к кузову, если туда что нибудь подложить как будет закрываться *?

Да, да! Фото в студию! Или хотя бы по-подробнее описание, а то я попытался приспособить на двери уплотнитель от волговского багажника, так эта самая кромка загубила идею на корню, а жаль, потому что конфигурация у него очень удобная: прямоугольного сечения трубка, от которой вбок отходит что-то вроде восьмерочного крепежа, только без металлических вставочек, если такую штуку сажать на клей, держаться будет мертво, да и по толщине идеально подходит

Читайте также:  Сделать крышу на уаз 469

То же давно волнует проблема качественного уплотнения дверных проемов, крайне интересно было бы взглянуть на фото, на которых засняты уплотнители на машине Серого.

Источник

Убираем сквозняки: уплотнители дверей УАЗ «Буханка»

Уплотнители передних и задних дверей, а точнее, дверных проёмов, устанавливаются на УАЗ «Буханку» по умолчанию, то есть на заводе-изготовителе. Тут Америку не откроем, сказав, что функциональность штатной уазовской «резинки» даже в новом состоянии стремится к нулю. А уж если автомобиль эксплуатировался долгое время, наличие этой детали играет больше декоративную функцию. Поэтому тема замены уплотнителей дверей УАЗа «Буханки», особенно в холодное время года, не теряет актуальности.

В чём проблема

Зачем нужны уплотнители дверей на «Буханке» (как и на других машинах), думаем, вполне очевидно. Обеспечивая высокую плотность стыка, этот элемент должен:

  • создавать дополнительную шумоизоляцию салона;
  • делать закрывание дверей более мягким;
  • защищать салон от попадания пыли, грязи, снега и воды;
  • при низких температурах предотвращать замерзание дверных рам.

Задача уплотнителя — обеспечить комфорт всем, кто находится внутри салона, защитить кузов и двери от внешних воздействий. Что не так с уазовскими дверными уплотнителями? Первое — материал, из которого они изготовлены. В большинстве случаев это губчатая резина, которая во время эксплуатации довольно быстро приходит в негодность, а уж перепады температур очень ей в этом способствуют.

Пористая резина крошится, быстро впитывает и долго удерживает влагу — всё это приводит к снижению её физических свойств. В результате в салон попадают осадки, пыль и грязь, кромки под резинками ржавеют, в машине холодно. Ведь гуляющие по салону сквозняки начисто выдувают тепло.

Уплотнители дверей УАЗ «Буханка»: доработка или замена

У обсуждаемой проблемы есть два пути решения. Первый — попытаться доработать штатные уплотнители путём их обработки специальными составами, подклеить резинку в местах, где она отошла от рамы. Второй вариант — замена уплотнителей дверей УАЗ «Буханка» на новые.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания уаз буханка карбюратор

Надо сказать, вариант с доработкой хороших результатов не даёт. Владельцы фургона признают, что функциональность резинок, несмотря на старания, остаётся на том же уровне. То есть свои прямые функции эта деталь не выполняет. Поэтому оптимальным решением будет всё же заменить «родную» пористую резину на новую. Какие уплотнители дверей лучше поставить на УАЗ «Буханку»? Да вполне подойдёт бюджетный вариант резинок для классических моделей ВАЗ-2108 или ЗАЗ-1102. Уазовские элементы брать не стоит, они и новые не очень-то уплотняют.

Вазовские и зазовские резинки отлично подойдут на «Буханку», поскольку имеют аналогичные посадочные размеры, правда, длина у них чуть больше необходимой. Придётся подрезать до нужного размера. Зато после их установки разницу можно сразу почувствовать при первых же холодах.

Процесс установки вазовских уплотнителей на уазовский фургон не должен вызвать сложностей:

  • с помощью пассатижей разогните металлический уголок на верхней части дверного разъёма, он удерживал заводской уплотнитель (если будут заусенцы, их надо срезать болгаркой);
  • если возраст фургона почтенный, есть вероятность, что металл будет иметь трещины, их края надо аккуратно сварить;
  • с нижней частью (где подножка) чуть сложнее, там часто образуется щель, которую лучше закрыть, доварив на неё оцинкованный уголок высотой 15 мм (высота уплотнителя 14 мм);

  • оцинкованный расширитель промажьте герметиком;
  • теперь можно вклеивать новые дверные уплотнители.

По факту процесс несложный и требует от автовладельца минимальных навыков, хотя для хорошего результата придётся поработать со сваркой. Для лучшей герметизации двери можно дополнительно оклеить обычными бытовыми уплотнителями на клеевой основе, продающимися в любом строительном магазине. Выглядят они вполне по-автомобильному.

Как по вашему опыту, уважаемые уазовладельцы, чем лучше утеплять салон УАЗ «Буханка»: уплотнителями дверей или шторками на окна?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector