Крепление рессоры уаз 3909

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, рессоры и амортизаторы.

Передняя и задняя подвеска семейства грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, Уаз-3962, Уаз-3909, Уаз-2206, Уаз-3303 вагонной компоновки — рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих вместе с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Уаз-374195 — фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек. Уаз-390945 — грузовой, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. Уаз-390995 — фургон, разделенным на двухместную кабину, пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек. Уаз-330395 — грузовой, с двухместной кабиной и деревянной платформой. Уаз-330365 — грузовой, с увеличенной базой, двухместной кабиной, металлической или деревянной платформой.

Передние и задние рессоры этих автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые. Состоят из тринадцати листов, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Крепление передних и задних рессор аналогичное, профиль рессор трапециевидный.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских Уаз вагонной компоновки, рессоры и амортизаторы

Штампованные чашки рессор увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет большее верхнее и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в литые кронштейны из ковкого чугуна приклепанные к лонжеронам раме.

Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки.

Передние и задние рессоры Уаз одинаковые и взаимозаменяемые

К нижней части лонжерона рамы, болтами крепится литая чугунная обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер смягчает удары воспринимаемые лонжеронами при небольших прогибах рессор. Прогиб рессоры при ходе моста вверх, ограничен обоймой резинового буфера, в нее при полностью сжатом буфере упирается кожух моста.

При установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к коренным листам, одинаковые. Каталожный номер рессор — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Читайте также:  Полный привод уаз разрешение
Основные характеристики передних и задних рессор.

Основные характеристики передних и задних рессор

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 588
— Масса рессоры в сборе, кг : 21.6
— Полная длина рессоры L, мм : 1245
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
— Высота пакета Н, мм : 81.5

Также существует усиленный вариант рессоры для грузопассажирских Уаз, с шестнадцатью листами в пакете. Каталожный номер — 3883-2912012.

Усиленный вариант рессоры для грузопассажирских Уаз

Контрольная нагрузка Pk, даН : 750
Масса рессоры в сборе, кг : 26.9
Полная длина рессоры L, мм : 1245
Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
Высота пакета Н, мм : 101

Амортизаторы грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Передние и задние амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, одинаковые и взаимозаменяемые. На автомобили могут комплектно устанавливаться амортизаторы с диаметром цилиндров 35 и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности парами по осям. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-396255, 396295, 220695.

Уаз-396255 — фургон, разделенный на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Уаз-396295 — санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и санитарный салон. Уаз-220695 — автобус с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон, предназначен для перевозки пассажиров.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-396255, 396295, 220695

Передние и задние продольные полуэллиптические рессоры этих автомобилей трехлистовые, стянуты центральным болтом и двумя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Задние рессоры с подрессорником, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Каталожный номер передней рессоры 3962-2902010, задней — 3962-2912010.

Передняя трехлистовая рессора 3962-2902010.

Передняя трехлистовая рессора 3962-2902010

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 539
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.4
— Полная длина рессоры L, мм : 1335
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 39.5

Задняя трехлистовая рессоры 3962-2912010.

Задняя трехлистовая рессоры 3962-2912010

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 640
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.0
— Полная длина рессоры L, мм : 1326
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 44.3

Читайте также:  Пружина выжимного подшипника уаз 421

Передние гидропневматические и задние гидравлические амортизаторы — двухстороннего действия, телескопические. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Похожие статьи:

Источник

Вы очень активный!

window[‘__INITIAL_STATE__’] = <"abTest":[],"actualLocation":<"error":<"message":"Request failed with status code 429","name":"AxiosError","code":"ERR_BAD_REQUEST","config":<"transitional":<"silentJSONParsing":true,"forcedJSONParsing":true,"clarifyTimeoutError":false>,»adapter»:[«xhr»,»http»],»transformRequest»:[],»transformResponse»:[],»timeout»:20000,»xsrfCookieName»:»XSRF-TOKEN»,»xsrfHeaderName»:»X-XSRF-TOKEN»,»maxContentLength»:-1,»maxBodyLength»:-1,»env»:,»headers»:,»responseType»:»json»,»paramsSerializer»:<>,»baseURL»:»http:\u002F\u002Fwebsite-api2.autopiter.ru»,»url»:»\u002Fapi\u002Fappraise»,»method»:»get»,»params»:>,»request»:,»_eventsCount»:7,»outputData»:[],»outputSize»:0,»writable»:true,»destroyed»:true,»_last»:true,»chunkedEncoding»:false,»shouldKeepAlive»:false,»maxRequestsOnConnectionReached»:false,»_defaultKeepAlive»:true,»useChunkedEncodingByDefault»:false,»sendDate»:false,»_removedConnection»:false,»_removedContLen»:false,»_removedTE»:false,»strictContentLength»:false,»_contentLength»:0,»_hasBody»:true,»_trailer»:»»,»finished»:true,»_headerSent»:true,»_closed»:true,»socket»:,»length»:0,»pipes»:[],»flowing»:true,»ended»:true,»endEmitted»:true,»reading»:false,»constructed»:true,»sync»:false,»needReadable»:false,»emittedReadable»:false,»readableListening»:false,»resumeScheduled»:false,»errorEmitted»:false,»emitClose»:false,»autoDestroy»:true,»destroyed»:true,»errored»:null,»closed»:true,»closeEmitted»:true,»defaultEncoding»:»utf8″,»awaitDrainWriters»:null,»multiAwaitDrain»:false,»readingMore»:false,»dataEmitted»:true,»decoder»:null,»encoding»:null>,»_events»:,»_eventsCount»:6,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":true,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":true,"destroyed":true,"decodeStrings":false,"defaultEncoding":"utf8","length":0,"writing":false,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writecb":null,"writelen":0,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":0,"constructed":true,"prefinished":true,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":true,"closeEmitted":true>,»allowHalfOpen»:false,»_sockname»:null,»_pendingData»:null,»_pendingEncoding»:»»,»server»:null,»_server»:null,»parser»:null,»_httpMessage»:»[Circular]»,»timeout»:20000>,»_header»:»GET \u002Fapi\u002Fappraise?id=103626440 HTTP\u002F1.1\r\nAccept: application\u002Fjson, text\u002Fplain, *\u002F*\r\nX-Forwarded-For: 95.143.190.109\r\nX-Forwarded-Host: autopiter.ru\r\ncookie: \r\nUser-Agent: axios\u002F1.4.0\r\nAccept-Encoding: gzip, compress, deflate, br\r\nHost: website-api2.autopiter.ru\r\nConnection: close\r\n\r\n»,»_keepAliveTimeout»:0,»agent»:,»_eventsCount»:2,»defaultPort»:80,»protocol»:»http:»,»options»:,»requests»:<>,»sockets»:<"website-api2.autopiter.ru:80:":[,"length":0,"pipes":[],"flowing":true,"ended":false,"endEmitted":false,"reading":true,"constructed":true,"sync":false,"needReadable":true,"emittedReadable":false,"readableListening":false,"resumeScheduled":false,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"destroyed":false,"errored":null,"closed":false,"closeEmitted":false,"defaultEncoding":"utf8","awaitDrainWriters":null,"multiAwaitDrain":false,"readingMore":false,"dataEmitted":true,"decoder":null,"encoding":null>,»_events»:,»_eventsCount»:7,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":true,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":false,"destroyed":false,"decodeStrings":false,"defaultEncoding":"utf8","length":0,"writing":false,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writecb":null,"writelen":0,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":1,"constructed":true,"prefinished":false,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":false,"closeEmitted":false>,»allowHalfOpen»:false,»_sockname»:null,»_pendingData»:null,»_pendingEncoding»:»»,»server»:null,»_server»:null,»parser»:null,»_httpMessage»:,»_eventsCount»:7,»outputData»:[],»outputSize»:0,»writable»:true,»destroyed»:false,»_last»:true,»chunkedEncoding»:false,»shouldKeepAlive»:false,»maxRequestsOnConnectionReached»:false,»_defaultKeepAlive»:true,»useChunkedEncodingByDefault»:true,»sendDate»:false,»_removedConnection»:false,»_removedContLen»:false,»_removedTE»:false,»strictContentLength»:false,»_contentLength»:»117″,»_hasBody»:true,»_trailer»:»»,»finished»:true,»_headerSent»:true,»_closed»:false,»socket»:»[Circular]»,»_header»:»POST \u002Fgraphql HTTP\u002F1.1\r\nAccept: application\u002Fjson, text\u002Fplain, *\u002F*\r\nContent-Type: application\u002Fjson\r\nX-Forwarded-For: 95.143.190.109\r\nX-Forwarded-Host: autopiter.ru\r\ncookie: \r\nUser-Agent: axios\u002F1.4.0\r\nContent-Length: 117\r\nAccept-Encoding: gzip, compress, deflate, br\r\nHost: website-api2.autopiter.ru\r\nConnection: close\r\n\r\n»,»_keepAliveTimeout»:0,»agent»:»[Circular]»,»method»:»POST»,»path»:»\u002Fgraphql»,»_ended»:true,»res»:,»length»:0,»pipes»:[,»_readableState»:,»length»:0,»pipes»:[],»flowing»:true,»ended»:false,»endEmitted»:false,»reading»:true,»constructed»:true,»sync»:false,»needReadable»:true,»emittedReadable»:false,»readableListening»:false,»resumeScheduled»:false,»errorEmitted»:false,»emitClose»:true,»autoDestroy»:true,»destroyed»:false,»errored»:null,»closed»:false,»closeEmitted»:false,»defaultEncoding»:»utf8″,»awaitDrainWriters»:null,»multiAwaitDrain»:false,»readingMore»:false,»dataEmitted»:false,»decoder»:null,»encoding»:null>,»_events»:,»_eventsCount»:8,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":false,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":false,"destroyed":false,"decodeStrings":true,"defaultEncoding":"utf8","length":55,"writing":true,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writelen":55,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":1,"constructed":true,"prefinished":false,"errorEmitted":false,"emitClose":true,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":false,"closeEmitted":false>,»allowHalfOpen»:true,»bytesWritten»:0,»_handle»:,»availOutBefore»:16384,»availInBefore»:55,»inOff»:0,»flushFlag»:2>,»_outBuffer»:

Источник

Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»

Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей

Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей

Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!

Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело

Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р

В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!

Читайте также:  C1a55 64 land rover discovery 3

И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((

Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.

Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.

В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.

Немножко фоточек рабочего процесса.

Запись опубликована автором WoGo в рубрике Всякое, Отчеты с метками #Buhанка, #UAZ, #автомеханика, #болгарка/сварка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария

Мимокрокодил говорит 23.01.2020 в 22:26 :

Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее

ub0uab говорит 27.01.2020 в 21:15 :

Источник

Оцените статью
Adblock
detector