Крепление ремней безопасности уаз 3303

Крепление ремней безопасности уаз 3303

Что значит не совпадают? И какая машина? И какие ремни — передние/задние? В Патриотах по моему на задних ремнях «Т» образное отверстие,т.е. вставляется штука и поворачивается и быстро снимается если что. В Хантерах не знаю. У меня какой то старый кузов, там дырки и приварены снизу гайки. Если планка с круглым отверстием, то крепится болтом. Какое отверсите в полу и что несовпадает? Диаметр отверстия? (вряд ли ремни все стандартные еще с советских времен) Резьба? — да она там мелкая. Инфы мало. Если просто УАЗовские ремни передние, то там ответная часть (куда втыкается) у меня по крайней мере на толстом тросе в пластмассовой оплетке — чтоб гнулся, снизу плоская петля под болт — ложится плашмя на пол и прикручивается. Если плоская планка с отверстием под болт, то может это не ремень для УАЗа, а ремень для классики? Там они по моему крепятся к тунелю пола, т.е. в вертикальной плоскости, тогда конечно не подойдет. Делать уголок — не знаю — при прохождении ТО могут наверно докапаться что поставлено колхозно а должно быть только в сертифицированной мастерской. ИМХУ

ВООБЩЕМ, КАК ВЫ СКАЗАЛИ, ОТВЕТНАЯ ЧАСТЬ НА ПЛОСКО ДЛИННОЙ НОЖКЕ, С ИЗГИБОМ КАК РАЗ МОД СИДЕНЬЕ. РЕМНИ ПЕРЕДНИЕ, УАЗ-31514.
В ПОЛУ ОТВЕРСТИЕ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕЗЬБОЙ ПОД БОЛТ, А В ЭТОЙ ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ, ПОПЕРЕК САЛОНА.
ТО, ЧТО НА ТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ, ЭТО ТОЧНО, ТАК КАК СЕЙЧАС ПРОСТО ПРИКРУЧЕНО К СИДЕНЬЮ, НО ЗНАЮ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО. КАК СДЕЛАТЬ.

У меня изначально на 3160 были на тросике с оплеткой и прикручены были к задней поперечене сидушки. После инеграции опелевских сидений, из-за несоответствия штатных опелевских ответных частей с родными, опелевские были выкинуты, а на их место установлены родные, правда в них пришлось рассверлить на 2 мм отверстие. Иначе опелевские болты (они короче родных, но с более толстой втулкой) не лезли.

Там на самом деле уголок. причем сверху преварена гайка с мелкой резьбой. боюсь что резьба не метрическая.
Хуже всего что у старых машин нет кронштейна под катушку ремня. Пришлось крепить к стойке. иногда упирается в бок.

вопрос про ответную часть, то есто то, во что втыкается! как ее к полу крепить. если она не горизонтально расположена, как отверстие в полу! сами ремни я поставил, а вот как с ней быть.

Читайте также:  Уаз хантер рывки при трогании

да через уголок, тебе же говорят. уголок к полу а ответку — к уголку, чтоб вверх торчала.

а задние как крепить если сзади дырок нема?

а уголки эти продают. или надо что-то самому придумывать.
задние не ставил, там дырок нигде нет! и на ТО ниче не дое. ывались. сам всегда прохожу!

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

По поводу полученного ответа:
Заходите опять на сайт ГИБДД, выбираете направить обращение в Главное управление ГИБДД России (ГУОБДД), указываете суть обращения ЖАЛОБА и прикрепляете полученный ответ. В жалобе указываете:
Тогда то тогда то был получен ответ по моему обращению номер такой то, с полученным ответом категорически не согласен по следующим основаниям:
Мой автомобиль является выпущенным в обращение на территории Российской федерации и зарегистрирован в установленном порядке в Госавтоинспекции, о чем свидетельствуют выданные на него регистрационные документы.
Согласно п. 4 ст. 15 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства необходимо проведение повторной сертификации (подтверждения соответствия ТС требованиям Технического регламента)
Учитывая что мой автомобиль является зарегистрированным в установленном порядке, процедура повторного подтверждения соответствия после внесения изменений в его конструкцию (в моем случае после замены двигателя на иную модель) регламентируется 4-м разделом технического регламента, по результатам прохождения которой Госавтоинспекция выдает собственнику автомобиля свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности, получение которого является обязательным для допуска к участию в дорожном движении автомобиля с внесенными изменениями.
Исходя из понятия установленного ТРТС 018/2011, под внесением изменений в конструкцию ТС понимается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования.
Более того мной в соответствии с ТРТС 018/2011 и методических рекомендации ГУОБДД, был пройден порядок внесения изменений в конструкцию, получено разрешение на замену двигателя, получены предварительное заключение и протокол технической экспертизы, произведены работы в сертифицированном автосервисе имеющем право менять номерные агрегаты, который выдал заявление декларацию.
Установка двигателя иной модели является внесением изменений в конструкцию ТС, и не может являться изготовлением нового транспортного средства как указанно в ответе, более того после замены двигателя на зарегистрированном в Госавтоинспекции автомобиле, действующим законодательством не предусмотрено получение СБКТС, о чем вы как Главное управление прекрасно знаете.
Данный ответ расцениваю как издевательство на до мной и попытку принудить меня решить проблему по «маклям» как говориться.
(выделенный текст можете добавить по желанию)
Учитывая вышеизложенное, прошу Вас провести проверку, признать ответ незаконным и не обоснованным, обязать сотрудников выдать мне свидетельство в соответствии с 4-м разделом ТРТС 018/2011 и Методическими рекомендациями.

Читайте также:  Как исправить основные проблемы сход-развала УАЗ Буханка

P.S.
Ну примерно как то так. Думаю Митчелл поправит или добавит что нибудь чуть позже.

Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru

Pasha130686 Модератор Сообщения: 876 Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12 Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ-33036

УАЗ-33036 » 23 окт 2016, 07:20

Доброго времени суток!
Спасибо, очень помогли в написании жалобы.
Сегодня не много подкорректировал (так у меня только имеется =Предварительная Экспертиза= и дело встало на подписание заявления) и отправил.
Так вот жалоба прошла только на третий раз.
Я тут вот посчитал первая жалоба отправлена 18 сентября , сегодня 23 октября.
Каждому обращению присваивают порядковый номер, получилось более 2500 обращений за этот период.
Получается ,примерно, более 80 обращений в день

ну это так,- мои размышления

Ждёмс ответа снова. Благодарю за внимание!

Re: Переделка УАЗ-33036

Pasha130686 » 24 окт 2016, 09:26

УАЗ-33036 писал(а): Доброго времени суток!
Спасибо, очень помогли в написании жалобы.
Сегодня не много подкорректировал (так у меня только имеется =Предварительная Экспертиза= и дело встало на подписание заявления) и отправил.
Так вот жалоба прошла только на третий раз.
Я тут вот посчитал первая жалоба отправлена 18 сентября , сегодня 23 октября.
Каждому обращению присваивают порядковый номер, получилось более 2500 обращений за этот период.
Получается ,примерно, более 80 обращений в день

ну это так,- мои размышления

Ждёмс ответа снова. Благодарю за внимание!

Прошу прощения, просто узнавал про вашу проблему, как мне объяснили у вас уже все на стадии получения свидетельства, поэтому я отредактировал изначальный ответ под получение именно свидетельства(((
Но думаю Вы грамотный человек и все отлично отредактировали.
К стате скиньте скан оригинала отказа и пакет имеющихся документов, мы с Михаилом подготовим жалобу в Прокуратуру и отправим от вашего имени. Думаю нервы им потреплем хорошо.
Почта указана в подписи, можете выслать на любую.

Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки 89842633333, alteza2008@mail.ru

Pasha130686 Модератор Сообщения: 876 Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12 Откуда: Хабаровск

Re: Переделка УАЗ-33036

УАЗ-33036 » 28 окт 2016, 03:33

Pasha130686 писал(а): К стате скиньте скан оригинала отказа и пакет имеющихся документов, мы с Михаилом подготовим жалобу в Прокуратуру и отправим от вашего имени. Думаю нервы им потреплем хорошо.
Почта указана в подписи, можете выслать на любую.

Читайте также:  Тип кузова mitsubishi pajero sport

Спасибо конечно Подождём ответа. Может ,в конце-концов, ГРАМОТНЫЙ ответ придёт . А если опять какая-нибудь «вата» прибудет ,- будем жаловаться

Re: про ремни.

УАЗ-33036 » 29 ноя 2016, 14:19

Уважаемые эксперты! может Вы подскажите.
Интересует такой вопрос:- на моём УАЗе(2004год) отсутствуют ремни безопасности,-может раньше и были, в резьбах стоят заглушки.
Честно говоря (ИМХО) , нет желания ими пользоваться .
А вот как-то знакомого на УАЗе (2003года) ребята с полосатой палочкой как-то «тормознули» и пожурили за не пристегнутый ремешок( отсутствуют тоже).
Можно ли как-то «узаконить» отсутствие ремней. ну или как доказать инспектору, что ремней не было. И я не обязан их докупать, ставить и пользоваться.А?

Re: Переделка УАЗ-33036

VladimirVS » 29 ноя 2016, 16:16

Re: про ремни.

Пархоменко Юрий » 30 ноя 2016, 08:27

УАЗ-33036 писал(а): Интересует такой вопрос:- на моём УАЗе(2004год) отсутствуют ремни безопасности,-может раньше и были, в резьбах стоят заглушки.
Честно говоря (ИМХО) , нет желания ими пользоваться .
А вот как-то знакомого на УАЗе (2003года) ребята с полосатой палочкой как-то «тормознули» и пожурили за не пристегнутый ремешок( отсутствуют тоже).
Можно ли как-то «узаконить» отсутствие ремней. ну или как доказать инспектору, что ремней не было. И я не обязан их докупать, ставить и пользоваться.А?

Дополню ответ Владимира, отправной точкой требований является ОТТС на транспортное средство. Если в ПТС указан его номер, то текст ОТТС будет являтся критерием доказательства их наличия или отсутствия. Немаловажным также является факт — как определить, что ремни в период выпуска ТС в обращения должны быть установлены. Документом, разрешающим оформление ПТС для впервые выпускаемых в обращение (изготовленных ТС) на основании которого оформляется ПТС — является ОТТС. В одобрении типа ТС эта информация явно не отражена, в связи с чем доказать факт нарушения не представляется возможным. Поэтому в протоколе АПН указываете, что Вы не согласны с вменяемым нарушением.

Категория ТС: N1G
Для примера выкладываю два ОТТС:
Тип транспортного средства: 3303, 330302, 33031, 33035, 33036, 33036-03, 330362, 330362-03, 330364, 33039, 330392, 330394, 3741, 374102, 37411, 37419, 374192, 374194, 3909, 390902, 39094, 39094-03, 390942, 390942-03, 390944, 39095, 39095-03, 390952, 390952-03, 390954, 39099, 390992, 390994

Категория ТС: N1
Тип транспортного средства: 3303, 330302, 33031, 33035, 33036, 33036-03, 330362, 330362-03, 330364, 33039, 330392, 330394, 3741, 37411, 37419, 374192, 374194, 3909, 390902, 39094, 39094-03, 390942, 390942-03, 390944, 39095, 39095-03, 390952, 390952-03, 390954, 39099, 390992, 390994

Источник

Оцените статью
Adblock
detector