Крепление радиатора уаз 469 схема

Установка радиатора уаз 469

ВНИМАНИЕ. В ролике допущена 2 ошибки! На 6:36 когда Евгений говорит о радиаторе для двигателя ЗМЗ-514, речь идёт .

Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ обо всем в видео .

Разберемся почему у многих не греют даже медные радиаторы. ведь у медного радиатора отдача тепла намного больше .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

Здравствуйте, в этом видео кратко описаны размер и шаг резьбы отверстий под температурный датчик, и сливной кран .

На видео процесс замены радиатора на автомобиле УАЗ Хантер 3151, с двигателем ЗМЗ 409 ,с моими комментариями .

УАЗ 469, 1981 QD32 Как превратить консервную банку в мощную, надежную, послушную машину? Если у вас есть: УАЗ .

Купил уплотнители от зубилы восьмерки и трубчатый строительный уплотнитель 14х12, встали как родные, но все же на .

Вот сейчас я вам покажу радиатор который на принтер с ты и вот но не ходит недолго это вот от 23 и все они короче летят .

Главное меню

Авто жизнь

Мото-жизнь

Ремзона

Кто здесь?

Поиск по сайту

Вот и наступило долгожданное лето. Жара под 30, хочется уехать куда нибудь на море, тем-более планы для поездки в этом году на юг России у нас были. Но жара это хорошо и плохо одновременно.

Каждый год, весной я занимаюсь одним и тем-же, снимаю радиатор, промываю его добела мойкой высокого давления и ставлю обратно. И этот год не стал для меня исключением. За зиму в радиатор набивается столько г***на, что вымыть можно только сняв радиатор)))

Но в этом году данная процедура мне не помогла, машина сильно греется и приходиться в пробках включать доп вентилятор, который я установил перед радиатором. Причем этот электровентилятор я поставил давным давно и крайне редко им пользовался. но только не в этот раз. В этом году наша Крокозябра пытается закипеть даже в самой маленькой пробке. Плюс еще и вискомуфта стала хандрить.

Вообщем прикинув, что вискомуфту менять мне неохота, было принято решение поставить электровентилятор вместо вискомуфты. Причем сам радиатор тоже пошел под замену.

Т.к. радиатор от УАЗа по близости я не нашел, да и вообще с запчастями для УАЗа целая проблема, а ехать за ним на другой конец города было просто лень я решил поставить вкорячить радиатор от Газели (Радиатор взял трех рядный).

И вот тут начались танцы с бубном, точнее с радиатором.

Читайте также:  Ремонт дворников уаз буханка

Сам по себе Газелевский радиатор похож на УАЗовский но только внешне, на самом деле радиатор от Газели немного шире и чуть ниже.

Первое что пришлось сделать это раскрутить «уши» иначе новый радиатор просто не входит по ширине.

Хотел даже снять их совсем, но потом решил оставить как есть.

Просто открутил верхние два болта с каждой стороны.

Для того чтоб состыковать Газелевский радиатор под крепления нашего УАЗа пришлось сделать переходник.

Долго думать не стал, сделал переходник из бруса 50х50.

По высоте радиатор встал как нужно. ( с учетом нашего лифта 10см)

Нижнюю часть прикрутил к штатным креплениям УАЗа, а верхние направляющее радиатора просто вставил, предварительно просверлив отверстие в брусе диаметром чуть меньше чем посадочные места у радиатора.

Оба бруса скрепил на саморезах.

Масленый радиатор пришлось максимально сдвинуть влево.

Иначе радиатор не входил, упирался в трубки масленого радиатора .

Одно крепление согнул, у второго пересверлил посадочное место.

Верхнюю часть радиатора закрепил на уголок.

Длинны уголка немного не хватило, пришлось нарастить)))

Верх держится за кузов, низ за штатное крепление радиатора.

(на фото видно старый вентилятор перед радиатором, теперь он нам ненужен, наверно сниму)))

Далее крепим новый расширительный бачок.

Тут опять долго думать не стал и взял бачок от Газели (старого образца)

Висит нормально, не шатается

Из минусов такого расположения, закрыты два реле и два предохранителя и чтоб их заменить нужно будет снять расширительный бачок.

Нижний (толстый) патрубок врезал в тройник (от газели)

Верхний патрубок идет в радиатор

Еще один верхний должен входить в термостат, но я решил не париться с заменой корпуса термостата и просто загнул сам патрубок.

Элетровентилятор подключил к датчику, но вот сам датчик решил поставить в другое место (в Газели датчик стоит в радиаторе).

Берем длинный, стальной патрубок от Волги, пилим (хотя можно и так поставить) и вкручиваем туда датчик включения вентилятора.

В нижний патрубок врезаем тройник от газели.

Можно конечно и от Патриота взять тройник, но мне нужен был прямой, а у Патриота тройник немного с изгибом.

Трубку идущую от адсорбера пришлось загнуть буквой ЗЮ)))

С длинной патрубка тоже пришлось «поиграть».

Иначе задевает за рулевой вал.

Датчик включения вентилятора. Теперь это просто заглушка.

Алгоритм работы мне не понравился.

Видимо датчик сильно обдувает на ходу и температура могла подняться до 90*

Электровентилятор подключил через 4-х контактное реле.

Плюс кинул напрямую на акк.

Само реле поставил на место где раньше был расширительный бачок.

В салон поставил лампочку.

Теперь когда вентилятор включается, лампа загорается.

Рядом установил тумблер с предохранителем.

Если нужно проехать брод, а вентилятор при этом работает, то поднимаем предохранитель, выключаем принудительно вентилятор, проезжаем брод, включаем все обратно.

Теперь даже в самую жару и в самых сильных пробках, температура движка не поднимается выше 83-85 градусов.

В основном температура держится около 82-83*

Все включается, выключается и если-бы не лампочка, то на ходу вообще не понятно работает или нет этот вентилятор. В пробках конечно его немного слышно, если музыку не включать))

Читайте также:  Регулировка карбюратора 126г на уаз

Из двух купленных датчиков пришлось выбирать один, причем как обычно методом тыка.

Оба датчика были абсолютно одинаковы, 82-86*, но вот работали они по разному.

Один из них работал в таком режиме:

Включался когда температура двигателя достигала 86-88* и выключался только когда двигатель остывал до 79-78*

Алгоритм работы второго датчика мне понравился больше.

Включается в 83-84* и выключается 81-82*, его я и оставил, второй использовал как заглушку в радиаторе.

Т.к. реле я подключил напрямую, то теперь когда приехал и заглушил мотор, датчик вентилятора срабатывает по несколько раз.

Но эту проблему я решил простым принудительным выключением вентилятора. Главное не забыть потом все включить.

Можно конечно запитать провод от замка зажигания, но меня и так устраивает.

Пришла «белая лиса» радиатору. Зашел в магазин есть 2 вида:
1) 2-ух рядный 3900 рэ.
2) 3-ех рядный 4800 рэ.
ЗЫ. Внутренний голос подсказывает 3-ех рядный лучше. А может у 2-ух рядного попрочнее (трубки) будут?

Какой радиатор выбрать?

Pego1974 02 мар 2010, 20:52

Какой радиатор выбрать?

эх гдето видел таблицу по теплооддаче радиаторов, тык по ней выходило, что они практически равны. а вот качество руками надо смотреть.

Какой радиатор выбрать?

ОАО «ШААЗ» занимается выпуском радиаторной продукции с 1942 года
Радиаторы системы охлаждения предназначены для снижения температуры жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Установка радиатора от 3160
Есть новые радиаторы завода ШААЗ для 3160. Теплоотдача у них равна 62000ккал/час, против 35200ккал/час радиаторов 3741ш (наш «родной»).
Внимание! По состоянию на август 2004года в каталоге ОАО «ШААЗ» для 3160 указана цифра 37000
Трубки, у нового, стоят чаще примерно в 1,5 раза, а пластины прямые и более короткие (у нас рифленые и длинные) — лучше «воздухопроницаемость» и теплоотдача самой пластины — т.к. длинная пластина хуже отводит тепло. [Чиф]

Какой радиатор выбрать?

К Шадринскому и склоняюсь, мой с 89 прослужил не паян ни разу, но потек во многих местах. Исключительно на воде ездил, зимой редко выезжал. Последние 2 года ТОСОЛ заливал и вот похоже результат. Присадка Hi-Geer помогала на время, но уже предел. Летом на 100 км, литра 4-5 доливал (воды), ну это уже не в какие рамки!
ЗЫ. «Wasilih» гуд вселил уверености. И на счет 3160 подумаю.

Какой радиатор выбрать?

в тракторных видел на него цену, чуть зубы вместе с матами не выплюнул. Если не путаю, еще на штуку дороже.

Какой радиатор выбрать?

Санчелло 03 мар 2010, 00:00

в тракторных видел на него цену, чуть зубы вместе с матами не выплюнул. Если не путаю, еще на штуку дороже.

Какой радиатор выбрать?

Просвети, в чем прелесть езды на воде? Нынче блок мыл — все проклял. Камень же ВСЕ забивает. там и так до 4-го горшка еле еле жижа добегает, а если еще и с этими «наростами». Может я правда чего недогоняю?

Читайте также:  Уаз хантер установка предпускового подогревателя

Какой радиатор выбрать?

Санчелло 03 мар 2010, 00:08

Какой радиатор выбрать?

радиатор тоже камнем забивает, если че. и уже потом как раз он и течет, когда трубки не пропускают, его и рвет.

Какой радиатор выбрать?

Санчелло 03 мар 2010, 00:13

радиатор тоже камнем забивает, если че. и уже потом как раз он и течет, когда трубки не пропускают, его и рвет.

Какой радиатор выбрать?

mitek писал(а): 20 лет говоришь проездил.

Просвети, в чем прелесть езды на воде? Нынче блок мыл — все проклял. Камень же ВСЕ забивает. там и так до 4-го горшка еле еле жижа добегает, а если еще и с этими «наростами». Может я правда чего недогоняю?

Ну во первых, годовой пробег 8 т.км, зимой раза 2-3 выезжали. 10 л кипяточку и заводится на ура. И конечно же было дешевле водички подливать.
ЗЫ. Эксплуатировался без термостата (года 2 назад поставил), температура больше 60 не поднималась впринцепе не летом ни зимой. Последнее лето термостат/датчики/показометры глючали, кипел не один раз, вот видимо и побежал радиатор. Осенью температура стабильно 87 держиться пока тосол есть
ЗЫЫ. Лет 9 назад капиталил двиг, ну была накипь, но не критично. Радиатор промывал, было конечно, но опять же не столько чтоб закупорило трубки.

Какой радиатор выбрать?

Купил таки 3-х рядный радиатор в Автотракторных на Мичурина, за 4850+крепления для него. Поставил, залил Тосол, прогрел неделя полет нормальный.
Вопрос про радиаторную крышку, валялась новая на вид как старая, НО подпружиневается сильнее? Старая можно сказать вобще не пружинелась! Как должно то быть?

Какой радиатор выбрать?

Вообще от мощьности пружины зависит давление в радиаторе. Теоретически, на крышке должно быть указано это давление. А рекомендуемое давление для данного типа двигателя — в ТТХ на оный.

Какой радиатор выбрать?

Посмотрю внимательно на надписи на крышке, но помоему там давление не написано.
ЗЫ. Почитал мануал, для моего УМЗ-451, выпускной клапан 0,45-0,55, впускной 0,01-0,1. А если эксплуатировать без давления в радиаторе, какие +/-?

Какой радиатор выбрать?

Pavel77 писал(а): Посмотрю внимательно на надписи на крышке, но помоему там давление не написано.
ЗЫ. Почитал мануал, для моего УМЗ-451, выпускной клапан 0,45-0,55, впускной 0,01-0,1. А если эксплуатировать без давления в радиаторе, какие +/-?

На вскидку (что называется): наличие некого избыточного давления приепятствует закипанию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Следовательно, если крышка «подпирает» тосол в системе, то по крайней мере кратковременно ты можешь до 105 С перегреваться.
В качестве «-» — избыточное давление — значит есть вероятность что «потечёт — где слабо». Т.е. если «дохленький» радиатор, сухие шланги и прочие «прелести» — то . всё может произойти.

Какой радиатор выбрать?

Спасибо. Собственно так и думал. Главное чтоб через прокладку ГБЦ не давануло! А то радиатор «НОВЫЙ» , раньше он был слабым звеном, а теперь. время покажет

Какой радиатор выбрать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector