Как с УАЗ Буханка снять передний мост
Многие автолюбители ремонт ходовой части доверяют только специалистам, к примеру из М-Сервис. Но работа по ремонту переднего моста с УАЗ-452 (Буханка) и УАЗ 469 (Козлик) несложная, поэтому среднестатистический автолюбитель может при необходимости сделать сам. Конструкции этих модели УАЗ-ов идентичны, но есть и отличия в креплениях рессор и подвески. Однако они не особо влияют на работы. Чтобы производить ремонт переднего моста УАЗ-ов не потребуется особенных специальных инструментов.
Профилактические работы
Профилактика нужна для своевременного обнаружения и ликвидации мелких неисправностей, для предупреждения более крупных поломок. Проведение таких работ не предусматривает разборки моста или снятия с него каких-либо узлов и деталей. Выполнение профилактических работ предусматривает следующее:
- Согласно рекомендациям, произведение смазки трущихся поверхностей;
- Проверка и при необходимости подтяжка крепежных соединений;
- Проверка схождения;
- Проверка зазоров шкворней.
В профилактических целях необходимо осмотреть на переднем мосте все узлы, особенное внимание следует обращать на стопорящие элементы и резьбовые соединения: болты, гайки и пр. Кроме того, проверьте качество затяжки шкворней. Также нужно проверить максимальный угол разворота колес, который должен быть менее 28 0.
Демонтаж моста с УАЗа
Прежде чем заниматься ремонтом переднего моста на УАЗ-452 (Буханка) и УАЗ 469 (Козлик), его необходимо сперва снять с автомобиля. Прежде всего нужно обеспечить полную неподвижность вашего автомобиля, подложив под колеса колодки. Далее работы выполняются в следующей последовательности:
- Отключаем и отсоединяем тормозные шланги и патрубки;
- Откручиваем гайки, прижимающие чашки амортизаторов снизу;
- Отворачиваем болты на фланце ведущей шестерни и переднего кардана;
- Отсоединяем от сошки тягу. С шарового пальца скручиваем гайку;
- Откручиваем гайки, крепящие стремянки рессор;
- Разбираем рессоры вместе с накладками;
- Приподнимаем домкратом передок автомобиля и через появившийся просвет выкатываем передний мост.
Для модификаций УАЗ 469, укомплектованных пружинами, перед выкатыванием переднего моста придется снять дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого необходимо сперва отсоединить от подвески продольные рычаги и открутить от кронштейна поперечную тягу с рычагами.