Крепление переднего моста chevrolet niva

Шевроле Нива. Снятие и установка переднего моста

Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), затормозите стояночным тормозом и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и ослабьте регулировочные гайки ступиц.

Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте масло из картера редуктора переднего моста.

Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста. Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора.

Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной трубы глушителя к коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите приемную трубу глушителя к двигателю.

Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку болта крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.

Отверните гайку правой ступицы и снимите конусную втулку.

Установите под правый нижний рычаг подставку и, опустив автомобиль, сожмите пружину передней подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите на пружину скобы и зафиксируйте пружину в сжатом положении.

Отверните три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу и снимите болты.

Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в сторону и выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.

Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 (см. рис. 3-78) правого (а затем и левого) привода к поперечине передней подвески.

Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего моста к штанге стабилизатора.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира правого привода к редуктору.

Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из корпуса редуктора до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый привод в сборе.

Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора.

Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного шарнира привода из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.

Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста с левым приводом в сборе.

Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

Разборка

Установите и закрепите передний мост на стенде для ремонта. Выверните пробку 5 и слейте масло из картера, затем выполните следующие операции на обоих концах переднего моста:

  • отверните гайки крепления крышки 12 подшипника 7 корпуса внутреннего шарнира и выньте шарнир, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку;
  • сняв стопорное кольцо 11 и пружинную шайбу 10, спрессуйте подшипник 7 с корпуса 9 внутреннего шарнира и снимите сальник 8.
Читайте также:  Где скачать NoCd ищу лучшие сайты и ссылки

Снимите штампованную крышку картера моста и уплотнительную прокладку. Нижнюю крышку 2 снимать не рекомендуется.

Разберите редуктор переднего моста, используя приемы, описанные в подразделе «Задний мост».

Проверка технического состояния

Состояние деталей проверьте согласно требованиям, приведенным в подразделе «Задний мост», кроме того, убедитесь в том, что:

  • шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник замените);
  • корпус внутреннего шарнира не деформирован и посадочные места не повреждены;
  • в пазах корпуса внутреннего шарнира нет задиров и вмятин;
  • на посадочных местах картера нет износа и трещин.

Изношенные и поврежденные детали замените новыми.

Сборка

Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.

Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, руководствуясь указаниями, приведенными в подразделе «Задний мост», при этом увеличение расстояния «D» (см. рис. 3-76) должно быть на 0,08–0,11 мм. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным наконечником и ключ 67.7812.9520.

Установите на корпус 9 (см. рис. 3-78) внутреннего шарнира крышку 12 подшипника с сальником 8, затем напрессуйте подшипник 7. Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо 11.

Примечание. Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку, в виде кольцевой канавки.

Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Заверните гайки крепления крышек подшипников шарниров.

Источник

Крепление переднего моста chevrolet niva

Помогите с бедой. Беда странная и нечеткая, поэтому и пишу в этот раздел. Ситуация примерно такая: при переключении передач и отпускании сцепления в районе переднего моста раздается характерный бум. Локализован точно: если снять передний кардан, то бума нет. Зазоры в шрусах и в ГП (основная версия) оказались в норме, подшипники хвостовика и распорная втулка также в норме, на ГП имеются все зубья и они не сношены. Сведем в кучу факты:

1) Если на 1 пониженной резко тронутся с большим газом слышен звук задевания кардана за крепеж нижней крышки РПМ к стабилизатору. Если резко дернутся назад — такого не происходит.

2) Если трогаться на 1 повышенной внатяг, то машина сначала стоит на месте, раздается характерный бум, затем как будто разжимается пружина и машина «пулей» (понимайте правильно, не летит со скоростью 700 км/ч, а просто резко дергается), пролетает несколько метров, затем провал в скорости и далее обычный плавный разгон.
Однако, такое происходит не всегда. За 2 месяца зависимости так и не выявил.

3) Если на скорости отпустить газ, то машина дернется, как бы я плавно это не делал и лишь потом будет тормозить. Чем быстрее отпускаешь газ, тем сильнее машина дернется.

Читайте также:  Лифт 5см уаз 469

4) Если при торможении двигателем нажать газ, то машина опять же ощутимо дернется и лишь затем поедет.

5) Если снять передний кардан, то все вышеописанное не происходит. Если включить межколесную блокировку ситуация не меняется.

Пробег 60 000. Крышка моста стоит СТАЛЬНАЯ. Машина не лифтована, колеса штатные. ГП не меняны, в мост не лазил.

Бум происходит именно в момент дергания, то есть дергание и «бум» связанные события, это именно толчок вперед / назад, а не удар чего-то о защиту и в таком духе.

Что можно посмотреть? Может что-то все же где-то упустил?

Заранее всем большое спасибо!
_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Гайку проверял, когда смотрел подшипники и втулки. Затянута на совесть.

Люфт, вроде бы, такой же, как и на заднем мосту. Как убедится на 100%, что именно шрус? И сразу еще вопрос: люфт в шрусе лечится его заменой, да?
_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Гайку проверял, когда смотрел подшипники и втулки. Затянута на совесть.

Потом тоже самое повторить со стороны раздатки. Только так, чтобы не проворачивать двигло (либо застопорив его храповиком). Если никаких гигантских люфтов не будет, то уж извините, сцеплением надо аккуратнее пользоваться , больше неоткуда взятся им. И вообще на нивах ощутимый на стук люфт при эксплуатации будет всегда после 30000 пробега.

В ближайшее время буду искать люфты в шрус, но что если они действительно есть? Шрус под замену или ждать пока оборвет?
_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Земля перед гаражом просела и теперь там естественная ступенька 3/4 обычного бордюра/поребрика в высоту. После теста была включена понижайка, плавно подкатываюсь к ступеньке, но сходу не заезжаю, отвлекли. То есть через несколько минут я стал трогаться без разгона с препятствием спереди, выглядело это так: газ / сцепление машина стоит, еще газ, машина приседает, еще газ машина подпрыгивает и было влетает в гараж, выживаю сцепление = резко снимаю натяг и. у меня было такое ощущение, что мост посадили на пружину, овтели вперед и отпустили, череда мощных ударов спереди с падающей частотой. Сцепление было выжато, скорость мыла низкая, т.к. ее погасили задние колеса, заехав на ступеньку.

И все-таки, еще раз, как устроен подвес моста на шеви-ниве, нигде схемы не могу найти нормальной, что его держит, может ли он иметь заметные хода и если может, то что где открутилось?

Добавлено: сейчас проверил. Подобная ситуация возникает, если ехать «в натяг» и резко убрать газ, путем выжимания сцепления.

1) Я не умею ездить, но почему тогда на моей спортивной подготовленной ниве и на подготовленном уазе такого не происходит?

2) Моментом заметно отклоняет на крепежах передний мост.

Заранее всем спасибо за помощь, а то замучился.
_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: OSM

Источник

Читайте также:  Хрустальные фары уаз хантер

Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива

Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива

Хотите купить Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива, но не хотите разбираться с процессом покупки? Оставьте ваш номер телефона. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ.

Характеристики

Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива
Код товара: SV-213-2303084-00
Производитель: ИП П
Производители
Производитель SV Parts

Описание

Описание запчасти Артикул: SV-213-2303084-00 Независимое крепление переднего моста предназначено для автомобилей ВАЗ 21213 Нива, 2123 Chevrolet Niva.
После установки снижаются шум и вибрация, улучшается проходимость за счет жесткого крепления редуктора, который крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Монтажный комплект крепления пригоден для самостоятельной установки. Требуются сварочные работы. Для крепления кронштейнов к редуктору необходимы более длинные шпильки. Желательно перерезать резьбу в отверстиях корпуса редуктора переднего моста для болтов крепления нижнего лючка с М6 (ст. обр.) на М8. Продажа осуществляется со склада в Тольятти. Доставка товара Независимое крепление (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Нива Стандартная Алюминиевая переднего моста осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России. Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Заказать легко — жми «Купить» и заполни 5 строк
или закажи по тел.: 8-800-511-06-20 (звонок бесплатный по России)

Источник

Независимое крепление переднего моста с сальниками для Lada 4×4, Niva Chevrolet

В наличии или под заказ (сообщит менеджер) Отправитель: SV-Parts

Описание

  • Уменьшить вибрацию за счет жесткой фиксации редуктора с кузовом, но отдельно от двигателя.
  • Снизить риски возникновения микротрещин в корпусе из-за усталости металла.
  • Улучшить ходовые качества авто, его маневренность и управляемость.

Установить отвязку можно самостоятельно: для этого понадобятся сварочник и комплект шпилек подлиннее для крепления к редуктору.

Дополнительная информация:

  • Применяемость: Лада Нива, 4х4, Шеви Нива, Нива Тревел
  • Производитель/поставщик: ТехноПарк
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Трансмиссия (мосты и карданные валы)
  • Артикул (каталожный номер): SV.213.2303084.01

Похожие товары:

Независимое крепление переднего моста (отвязка) без сальников для Lada 4x4, Niva Chevrolet

Независимое крепление переднего моста (отвязка) алюминиевая для Lada Niva 4x4

Стальной корпус редуктора переднего моста для Lada 4x4, Niva Chevrolet

Крышка редуктора переднего моста 2121, 2123 передняя для Lada 4x4, Niva Chevrolet

Стальной корпус редуктора переднего моста полиуретан желтый для Lada 4x4, Niva Chevrolet

Популярные товары этого отправителя (показать все):

Коробка раздаточная ВАЗ 21213 для Lada 4x4

Панель приборов (торпедо) APS COMFORT (2din) под щиток 2110 для Lada Niva Legend, 4x4

Коробка Переключения Передач тяговая 21213 ТехноПарк для Lada 4x4

Глушитель основной под ГБО Евро 2 для Lada Niva Travel, Chevrolet

Усиленная полуось разгруженного типа ВАП для Lada 4x4, Niva Chevrolet

Скидки, акции, распродажа:

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Фильтр масляный Lada W914/2 MANN

Комплект для установки боковых зеркал с электроприводом и обогревом для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Каркасные шторки Трокот на магнитах для Niva Chevrolet, Niva Travel (Premium)

Комплект задних фонарей для Lada Niva Travel (аналог)

Отзывы и вопросы

Популярные товары

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Катушка зажигания LADA для двигателей ВАЗ 16 клапанов

Штатная обивка сидений LADA

Комплект замены масла для автомобилей LADA

Масло моторное Роснефть ULTRA 5W-40, SN,CF

Торпедо нового образца в сборе с воздуховодами для Lada 4x4, Niva

Фара противотуманная LЕD (с подсветкой поворота) Lada Vesta NG

Фара противотуманная для Lada Niva Travel

Бампер передний Lada Niva Travel

Литой диск «Гризли» 5,5J R16 для Lada Niva Legend, 4x4, Urban

Рекомендуем

Штатная обивка сидений LADA

Прошивка «CAN панель» для ММС Lada Vesta

Усиленная левая опора (подушка) двигателя для Lada Vesta

Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

Услуга по прошивке АМТ до версии 4.0 для Lada Vesta, XRAY

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Цены на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2023 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector