Крепление фары Audi Q7
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Крепление фары Audi Q7 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Audi Q7 (4L) Как закрепить фары на Audi Q7
Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».
Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.
Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).
Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.
Внимательно проверяйте натяжение всех тросов!
Устанавливаем фары рестайлинг АДАПТИВНЫЕ
Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!
Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.
Перечень нужных запчастей:
4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки
Нужны пины для колодки предохранителей — 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями — оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.
Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.
Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!
26/хх — разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх — разъём на фаре
32/хх — разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх — разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ — пины в разъёме
26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме
26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме
На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС — 26/18 — 26/20
26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.
Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.
14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14
последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно
Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.
У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!
Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!
Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).
в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!
Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.
Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме
Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!
Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7
В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!
Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!
Для Правильной инсталляции любого доп. оборудования, обращайтесь в Audi-Piter по телефону: +7 911 927-76-56
Для клуба предусмотрены скидки!
Audi Q7 (4L) Как закрепить фары на Audi Q7
Снимаем фару с автомобиля, кладем на рабочий стол перед собой, намечаем отверстие для самореза, затем начинаем вкручивать саморез, который должен пройти, как на фотографии. Обратите внимание, что по середине «ушка» саморез так же проходит насквозь через еще один элемент, и внутри него мы вставляем трос, затем вкручиваем саморез до конца, чтобы он вышел с другой части «ушка».
Далее переворачиваем фару, меняем два болта блока розжига на два более крепких и длинных самореза, крепим тросы за данные саморезы блока розжига.
Вставляем фару обратно в автомобиль, при этом два троса, которые закреплены за саморезы блока розжига выводим через отверстие где находится «фишка» соединения фар с автомобилем, а зацепленный за ушко трос выводим дальше по крылу машины и вытаскиваем так, чтобы его было видно. Затем просовываем тросы в отверстия и крепим за болты, как указано на фотографиях ниже. Трос за ушко идет за дальний болт крыла, трос за блок розжига (получается трос по середине из трех) так же идет за болт крыла, который ближе к фаре, а третий трос крепится за болт воздушного фильтра (если у вас комплектация автомобиля, где воздушный фильтр только с одной стороны, то крепление будет не зеркальным, закрепите за болт в железной стойке, на которую должен по идее крепится фильтр).
Концы тросов крепятся под болтами, вокруг них двойным оборотом и затягиванием болта. На место стандартных пластмассовых крепежей, рядом с фишкой устанавливаем металлический хомут и сбоку от него саморез, чтобы зафиксировать и чтобы хомут не съезжал.
Внимательно проверяйте натяжение всех тросов!