Крепление демпфера уаз буханка

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ 452 Буханка с кронштейнами ухо-ухо «РиФ»

Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ 452 Буханка с кронштейнами ухо-ухо Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ 452 Буханка с кронштейнами ухо-ухо Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ 452 Буханка с кронштейнами ухо-ухо

Рулевой демпфер по сути — обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, а водителя от травм, возникающих в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом.

Рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их.

Характеристики:

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.61х0.08х0.08;
  2. Вес, кг: 2.92;
  3. Объем, м3: 0.004;
  4. Размеры в разжатом состоянии, мм: 550;
  5. Размеры в сжатом состоянии, мм: 350;
  6. Ход демпфера, мм: 200;
  7. Упаковка: фирменная упаковка РИФ;
  8. Цвет: желтый;
  9. Вид: ухо-ухо;
  10. Установка: рессора — тяга.

Преимущества рулевых демпферов РИФ:

  • Усиленный хромированный шток;
  • Большой масляный резервуар;
  • Усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером;
  • Наличие дренажных отверстий в верхнем защитном чехле, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер;
  • Мощный крепеж.

Состав комплекта:

  1. Демпфер рулевой — 1 шт.;
  2. Палец — 1 шт.;
  3. Шайбы, гайки — 1 к-т;
  4. Кронштейны крепления — 1 к-т.

Применяемость:

УАЗ 452 Буханка и модификации.

Инструкция по установке

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ 452 Буханка с кронштейнами ухо-ухо «РиФ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Читайте также:  Jeep cherokee 2002 запчасти

Источник

Установка демпфера на уаз буханка

Первый отечественный рулевой демпфер на УАЗ разработан и произведен по заказу Ульяновской компании автокомплектующих для внедорожников «Autogur73». Является аналогом рулевого демпфера Rancho.

Купить Рулевой демпфер. Зачем он нужен.

Купить Рулевой демпфер. Зачем он нужен.

Демпфер — это своеобразный буфер, который поглощает удары от бугров и ям, колейности или грейдера, передающееся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер.

Второстепенной задачей рулевого демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержания прямолинейного движения автомобиля.

По своей конструкции демпфер – двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.

На какие автомобили устанавливается рулевой демпфер.

Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его нужно ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера, является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.

Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:

  • часто эксплуатируете автомобиль на бездорожье;
  • желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
  • заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
  • установили колеса повышенной размерности.

Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

  • шток с особым, износостойким хромом;
  • специальное масло для тяжелых условий работы;
  • металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
  • оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

На нашем сайте можно купить:

Установка экспериментального портального моста на Нива Шевроле с АБС

Вечные шкворни в поворотные кулаки Патриотов

Установил рулевой демпфер, мастырил с крепежом. Поробности в БЖ. Вот думаю, ничего, что к тяге приварил, не лопнет на сварке? На последнем фото, с какого примера делал, правда там демпфер от Патрола.

Метки: тюнинг рулевого

Комментарии 21

а нельзя к мосту один конец демпфера, а второй к тяге

Теоретически да, мне так было проще, два года уже работает в лесу, по кочкарнику, короче конструкция оправдала себя.

Планировал и заказал шток-шток, и крепления там идут хомутами к мосту и тяге, а прислали вот это, доламывать буду, потом отболгарить недолго. А так примерял в таком исполнении длинноват, если крепить к болтам моста, цепляет. Как сломается отпишу.

Оторвёт крепление привареное к раме, либо погнёт шток, когда мост вверх пойдёт вместе с тягой.

Читайте также:  Диски уаз на паджеро

Наверно тут ты прав, оторвет по другому поставлю, интересно стало…

А почему демфер задом наперёд?Он не будет так работать!Многие у нас так ставили и потом орали что это фуфло!

А какая разница, двигается рулевая и шток перемещается, вроде нормально пока.

Переверни аммортизатор, он будет работать?

Относительно моста было бы для демпфера лучше, нагрузок лишних меньше.
И со временем у тебя оторвет либо сварку, либо ухо, в качестве крепежа надо было шаровый наконечник приспособить.

Если и оторвёт, то на раме, хотелось бы ссылку, как мастырить шаровую.

На уазбуке фотки видел, но там сам знаешь, как что понадобится, замучаешься искать.

И вроде как лучше всего демпфировать относительно моста.

Взял пример с последнего фото, нашёл в сети.

Оторвёт наверно шток, там обварено прутком и к раме приварено+насквозь прикручено. Проверю не убудет.

Да конечно, время покажет как себя поведет конструкция. Оторвет — так ничего критичного, переделаете по другому, нет — так и хорошо 🙂

Демпфер на УАЗ

Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер рулевой рейки. Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Демпфер рулевой для нейтрализации паразитных колебаний

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Устройство рулевого демпфера

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с задней стойкой автомобиля.

Читайте также:  Приборы уаз буханка инжектор

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.

Рулевой демпфер УАЗ

Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к рулевой тяге автомобиля, расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

Источник

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Буханка

Оборудование РИФ для ГАЗ

На Буханку с малолистовыми рессорами!

Рулевой демпфер по сути — обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, а водителя от травм, возникающих в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом.

Рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их.

К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:

  • Усиленный хромированный шток
  • Большой масляный резервуар
  • Усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером
  • Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер
  • Мощный крепеж

При установке следует обратить внимание на расположение регулировочной шестигранной муфты на рулевой тяге. Муфта должна находиться около правого переднего колеса (заводское исполнение). Зачастую при замене рулевых наконечников происходит неправильная установка тяги, её разворачивают на 180 градусов думая , что более крутой изгиб тяги должен находиться около корпуса редуктора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector