www.uaz-club.org.ua
Приветствую! Подскажите , т.к. на форуме эта тема освещена весьма посредственно. С обоих сторон прогнило по одному креплению бака (которое на кузове находится).Сейчас весит на одном креплении+ обвязан мотоциклетной цепью и закреплен через сквозное в полу/днище. Есть возможность надежно закрепить бак без вмешательства сварки или саморезов на родных местах? Желательно с фото, если есть оригинальные идеи
Zlodiy Участник движения Повідомлення: 229 З нами з: Суб лютого 07, 2009 13:11 Звідки: Киев.Печерский р-н
Re: Крепление родных баков 469
FreeFraG » Нед лютого 27, 2011 16:26
Zlodiy написав: Приветствую! Подскажите , т.к. на форуме эта тема освещена весьма посредственно. С обоих сторон прогнило по одному креплению бака (которое на кузове находится).Сейчас весит на одном креплении+ обвязан мотоциклетной цепью и закреплен через сквозное в полу/днище. Есть возможность надежно закрепить бак без вмешательства сварки или саморезов на родных местах? Желательно с фото, если есть оригинальные идеи
К кузову идут оба крепления баков в 469-м: одно к днищу кузова, второе к нижней точке юбки кузова.
Если отпало верхнее крепление бака, то только сварка, либо латка на саморезах или продолжать ездить с мотоциклетной цепью.
Оригинальная идея — сложить баки в багажнике и завести топливную магистраль через дыру в полу где раньше была мотоциклетная цепь и ездить дальше.
А если без шуток, то только варить. Заодно посмотреть усилители пола, т.к. они сделаны из металла который в половину тоньше чем верхние кронштейны бензобаков.
Zlodiy » Нед лютого 27, 2011 16:36
Хочу попробовать поставить 2 латки в днище кузова(растояние между рамой и баком позволяет протянуть мет. ленту). Вопрос только в том, что бак будет «гулять» в горизонтальной плоскости . Варить ой-как не хочеться — тонкий метал + в дальнейшем планирую подрезать порог.
Zlodiy Участник движения Повідомлення: 229 З нами з: Суб лютого 07, 2009 13:11 Звідки: Киев.Печерский р-н
FreeFraG » Нед лютого 27, 2011 16:45
Zlodiy написав: Хочу попробовать поставить 2 латки в днище кузова(растояние между рамой и баком позволяет протянуть мет. ленту). Вопрос только в том, что бак будет «гулять» в горизонтальной плоскости . Варить ой-как не хочеться — тонкий метал + в дальнейшем планирую подрезать порог.
Если будешь варить, то баки придется снимать 100%.
В горизонтали он гулять не будет т.к. висит на «Г»-образной металлической полосе. Один конец этой полосы крепится в кронштейн Т-образным креплением, вторым концом — прикручивается к нижней точке юбки кузова.
Если не хочешь вернуть бак на штатное место, режь пороги и ставь бак с Газона в багажник. Более подробно об этом расскажет Славик МАХНО.
Проверь усилители пола, сдается мне что они посыпались в ожидании антикоррозионной обработки.
P.S. Перезвони, объясню. Тел. на аватаре
Zlodiy » Нед лютого 27, 2011 16:57
Спасибо за предоставленные варианты. Неделю еще покручу эту убогую конструкцию и выложу фотоотчет. Что-то подсказывает, что есть решение проблемы простое донемогу.
Zlodiy Участник движения Повідомлення: 229 З нами з: Суб лютого 07, 2009 13:11 Звідки: Киев.Печерский р-н
Zlodiy » Пон березня 21, 2011 12:00
Вот такие достойные баки на 68л делают в Иркутске
Сам решил сделать накладку из цельного вырезанного «живого» порога с уже имеющимися креплениями и поставить на болты или клепки к кузову с внутренней стороны.Еще не примерял, но должно стать как родное.
Zlodiy Участник движения Повідомлення: 229 З нами з: Суб лютого 07, 2009 13:11 Звідки: Киев.Печерский р-н
Крепление бензобака уаз 469 схема
Привариваются «уши» крепежа. А пластина которая держит бак, покупается новая. Ну или изготавливается. Сложность в «приварить», а пластина — лементарно. Бак снимается, чистится и красится.
Привариваются «уши» крепежа. А пластина которая держит бак, покупается новая. Ну или изготавливается. Сложность в «приварить», а пластина — лементарно. Бак снимается, чистится и красится.
Ну и чо там страшного. Я ж говорю, страшно на счёт сварки. Верхнее «ухо» посложней, нижнее — раз плюнуть. Конечно, если есть к чему приваривать. Договорись на СТО или с частником, на счёт контактной сварки (проволокой варит). Если не они к тебе, то ты езжай к ним. Или на одном баке или там снимешь. Пластины (крепёж) бака продаются. Или изготовь из подходящей полосы. Вариант похуже — сам в гараже сворочкой на 220в. Автоген, лично я — не советую.
Это и есть — съёмная конструкция, заводская. Вообщето, пугает год выпуска. Как бы, там делов больших не случилось. Успехов.
Главное с самими пластинами крепления поаккуратнее. Я как-то купил вариант у которого чашки были на краске закреплены, лучше сразу подварить.
Схожая проблема была с креплением левого бака на 469 81 г.р. Варить не решился, хотя чуть умею и аппарата аж два. Сделал следующее: снял бак и с внутренне стороны кузова (чуть ниже горловины) тремя болтами прикрепил треуголик толстого железа (с ладонь) с загибом в нижней части. Через загиб просверлил дырку и вогнал туда болт подлиннее, так чтобы хватало притянуть полосу крупления. Треугольник ставил повыше, где еще было живое железо. Всего делов часа на 4 с перекурами. Задачу облегчило то, что в пороге снизу была одна сплошная дыра и через нее смог гайки болтов затянуть. Потом, кстати и порог заделал (жестью) на заклепках и мастике. Уже несколько лет никаких проблем. Жду когда московская соль сожрет крепление правого бака и сделаю так же.
ЗЫ Так пришлось делать токо переднее крепление — заднее почему-то еще не сгнило.