Багажник на крышу УАЗ Хантер
Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:
- Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
- В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.
Из чего изготавливается багажник?
Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:
Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.
Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.
Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».
После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.
Багажник на крышу УАЗ
Проводим замеры для багажника на крыше
Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:
- Основу конструкции.
- Каркас.
- Усилители для конструкции (перемычки).
- Борта.
Этапы изготовления:
- Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
- По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.
- Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
- Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
- Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.
Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.
При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.
Необходимые инструменты:
- Дрель.
- Болгарка.
- Оборудование для измерения.
- Ножницы.
- Сварочное оборудование.
- Резина.
- Картон.
- Клеевой состав.
- Краска.
Второй способ изготовления:
- Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
- Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
- С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
- При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
- Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
- Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.
Крепление багажника уаз хантер своими руками
Чертежей немерено на . азбуке
Однако на багажник ты так и не найдёшь
Ведь крыши у Уазов часто разные
И одинаковых конкретно не найдёшь
Коль любишь сварку ты
С болгаркой вижу дружишь
Бери рулет — глаза боятся руки делают
Семь раз отмерь и вжиг готов багаж
Ага, прабла тока с радиусами на профильной трубе. Можна канешно по 3..5 пропилофф сделать а патом заварить а патом зачистить, но всеже вариант с трубогибом мне больше нравиццо.
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя. Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.
завтра сфоткаю и чертежик в личку скину ,собрал на днях под РИФовский закосил,обошелся 400р. за металл и 1000р. за сварку.
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя. Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.
Я про трубы профильные гаварил, прямоугольнава а лучче авальнава сечения, более изтытичьна палучаиццо нежле с круглых! Да и стенка у профильных тоньше, а следавательна масса!
З.Ы. А у меня габажнег не влазет ужэ па высате. Лиффтанулса под паталог.