Крепление автомата уаз 469

Кронштейны крепления автомата АК47

Кронштейны крепления автомата АК47

Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.

Наклейка на крышку коробки предохранителей

Наклейка на крышку коробки предохранителей

Пробка резьбовая сливная 296507-П8 и 296494-П8

Пробка резьбовая сливная 296507-П8 и 296494-П8

Пробка резьбовая сливная 296507-П8 и 296494-П8

Пробка резьбовая сливная 296507-П8 и 296494-П8

Пробка резьбовая сливная 296507-П8 и 296494-П8

Пружина буксирного прибора 61-5835

Пружина буксирного прибора 61-5835

Кронштейны крепления лопаты

Кронштейны крепления лопаты

Кронштейны крепления лопаты

Кронштейны крепления лопаты

Кронштейны крепления лопаты

Ретродеталь использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

  • Каталог запчастей
    • Эмблемы и декор / 001-049
    • Бампера, молдинги, облицовки радиатора / 050-089
    • Детали салона / 090-119
    • Арматура опускных окон и форточки / 120-139
    • Пластик ручек салона / 140-179
    • Уплотнители, прокладки / 180-249
    • Двигатель / 250-269
    • Система смазки двигателя / 270-279
    • Система питания двигателя / 280-294
    • Система выпуска двигателя / 295-299
    • Система охлаждения двигателя / 300-309
    • Тормозная система / 310-329
    • Сцепление / 330-343
    • Коробка перемены передач (КПП) / 344-359
    • Карданные валы и задний мост / 360-379
    • Электрооборудование / 380-428
    • Щитки приборов и радио / 429-439
    • Фары, фонари и лампы / 440-479
    • Стекла / 480-499
    • Зеркала / 500-529
    • Расходные элементы подвески / 530-569
    • Детали подвески / 570-590
    • Рулевое управление / 592-618
    • Кузовные элементы и рама / 619-679
    • Стеклоочиститель и омыватель / 680-692
    • Изделия из тканей и ковры салона / 720-749
    • Колеса, шины и колпаки / 750-769
    • Замки, петли и ручки / 770-799
    • Прочие запчасти / 800-829
    • Инструменты и съемники / 830-849
    • Крепежные изделия / 850-899
    • Литература по мотоциклам / 900-908
    • Автолитература репринт / 900-906
    • Автолитература оригинал / 900-924
    • Автомобильные сувениры / 925-949
    • Г-67
    • Полуторка АА и ММ
    • М-1 Эмка
    • ЗИС-5
    • Другие автомобили
    • М-21 Волга
    • Г-24 Волга
    • М-20 Победа
    • ЗИМ
    • 13 и 14 Чайка
    • Г-69
    • Москвич-400, Москвич-401
    • Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403
    • Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140
    • ИЖ-Москвич
    • Москвич-2141
    • ВАЗ-2101 Жигули
    • ВАЗ-2103 Жигули
    • ЗАЗ-965 Запорожец
    • ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М «Запорожец»
    • Автомобили УАЗ
    • Грузовые автомобили
    • Мототехника
    • Микроавтобусы РАФ
    • Ныса и Жук
    • ЗиС-110
    • ЛуАЗ
    • Другие автомобили
    • Книги
    • Сопутствующая продукция

    Источник

    Крепление автомата уаз 469

    Я уже давно задумываюсь о внедрении в свой 469 АКПП. В просторах интернета и здесь на форуме уже достаточно много информации и технических решений по поводу этой темы. Наиболее полно по-моему мнению освещено у уважаемого Монстрохода и Зедиярова Александра. Последний даже делает переходные колоколы с маховиками для самостоятельной инплантации.
    Если не возражают авторы я хочу разместить ссылку на и материал.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=224046
    https://www.youtube.com/playlist?lis. cpdeP-XWaOK6cB
    Давайте в этой теме собирать мысли и техничесие решения по инплантации в наших коней АКПП.

    Последний раз редактировалось Segan; 01.03.2018 в 12:37 . Причина: первые строки так же не о технической части.

    В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
    Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
    — чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
    — с применением ЭБУ и электроклапанов.

    Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
    Но правильнее ли?
    Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
    Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
    Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
    Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.

    Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.

    Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
    Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.

    Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
    Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
    Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
    Есть спец.проекты, но цена кусается.

    Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?

    В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
    Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
    — чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
    — с применением ЭБУ и электроклапанов.

    Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
    Но правильнее ли?
    Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
    Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
    Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
    Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.

    Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.

    Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
    Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.

    Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
    Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
    Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
    Есть спец.проекты, но цена кусается.

    Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?

    Мда уж. видимо вообще не хотите что то прочитать в инете

    умрет мозг, а акпп все равно приедет домой.
    учите матчасть дальше. вы пока не готовы к установке акпп

    Александр прав. Если полностью обесточить АКПП, то она просто будет постоянно включена на 4 скорости + гидротрансформатор обеспечивает понижающее действие от 1 до бесконечности. Т.е. потихоньку работая газом доедите до дома без проблем. Что у тросиковой, что у полностью электронной АКПП переключением передач управляет ECU через соленоиды. А тросиком или электроклапаном только задается давление масла в системе. Чем больше давление, тем резче переключение происходит. В случае А34х соленоида переключения переда 2. И у каждого саоленоида 2 положения (включен, выключен). Последовательностью и формируются 4 передачи. В случае полног обесточивания оба соленоида будут выключены, что соответствует 4 передаче.

    Источник

    Читайте также:  Ssangyong kyron вес машины
Оцените статью
Adblock
detector