Кронштейны крепления автомата АК47
Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.
Ретродеталь использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
- Каталог запчастей
- Эмблемы и декор / 001-049
- Бампера, молдинги, облицовки радиатора / 050-089
- Детали салона / 090-119
- Арматура опускных окон и форточки / 120-139
- Пластик ручек салона / 140-179
- Уплотнители, прокладки / 180-249
- Двигатель / 250-269
- Система смазки двигателя / 270-279
- Система питания двигателя / 280-294
- Система выпуска двигателя / 295-299
- Система охлаждения двигателя / 300-309
- Тормозная система / 310-329
- Сцепление / 330-343
- Коробка перемены передач (КПП) / 344-359
- Карданные валы и задний мост / 360-379
- Электрооборудование / 380-428
- Щитки приборов и радио / 429-439
- Фары, фонари и лампы / 440-479
- Стекла / 480-499
- Зеркала / 500-529
- Расходные элементы подвески / 530-569
- Детали подвески / 570-590
- Рулевое управление / 592-618
- Кузовные элементы и рама / 619-679
- Стеклоочиститель и омыватель / 680-692
- Изделия из тканей и ковры салона / 720-749
- Колеса, шины и колпаки / 750-769
- Замки, петли и ручки / 770-799
- Прочие запчасти / 800-829
- Инструменты и съемники / 830-849
- Крепежные изделия / 850-899
- Литература по мотоциклам / 900-908
- Автолитература репринт / 900-906
- Автолитература оригинал / 900-924
- Автомобильные сувениры / 925-949
- Г-67
- Полуторка АА и ММ
- М-1 Эмка
- ЗИС-5
- Другие автомобили
- М-21 Волга
- Г-24 Волга
- М-20 Победа
- ЗИМ
- 13 и 14 Чайка
- Г-69
- Москвич-400, Москвич-401
- Москвич-402, Москвич-407, Москвич-403
- Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140
- ИЖ-Москвич
- Москвич-2141
- ВАЗ-2101 Жигули
- ВАЗ-2103 Жигули
- ЗАЗ-965 Запорожец
- ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М «Запорожец»
- Автомобили УАЗ
- Грузовые автомобили
- Мототехника
- Микроавтобусы РАФ
- Ныса и Жук
- ЗиС-110
- ЛуАЗ
- Другие автомобили
- Книги
- Сопутствующая продукция
Крепление автомата уаз 469
Я уже давно задумываюсь о внедрении в свой 469 АКПП. В просторах интернета и здесь на форуме уже достаточно много информации и технических решений по поводу этой темы. Наиболее полно по-моему мнению освещено у уважаемого Монстрохода и Зедиярова Александра. Последний даже делает переходные колоколы с маховиками для самостоятельной инплантации.
Если не возражают авторы я хочу разместить ссылку на и материал.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=224046
https://www.youtube.com/playlist?lis. cpdeP-XWaOK6cB
Давайте в этой теме собирать мысли и техничесие решения по инплантации в наших коней АКПП.Последний раз редактировалось Segan; 01.03.2018 в 12:37 . Причина: первые строки так же не о технической части.
В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.
Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?
В данном вопросе, лично для меня, самым не понятным пятном остаётся блок управления АКПП.
Как известно, есть два основных варианта управления АКПП:
— чисто механический (как с тросиком кик-дауна, так и без);
— с применением ЭБУ и электроклапанов.Для самостоятельной установки проще и понятнее первый вариант.
Но правильнее ли?
Дело в том что «механический мозг» АКПП основан на клапанах с калиброванными пружинками и перепускными отверстиями.
Всё это хозяйство настраивается на ВСХ конкретного типа двигателя с которым планируется использовать эту АКПП. И моменты переключения передач у этих коробок оптимизированы под родной двигатель.
Когда же мы ставим эту АКПП на свой двигатель (ЗМЗ или УМЗ не важно. ) настройки АКПП остаются прежними. Совсем не оптимальными для нового двигателя.
Отсюда возникнут проблемы с расходом, тяговитистью и максимальной скоростью машины.Второй вариант с электроклапанами и ЭБУ.
Я сейчас не буду говорить что самостоятельно подобрать все необходимые шлейфы, ЭБУ, разъёмы, датчики и прочее под силу далеко не всем.
Я бы не рискнул. Но попробую зайти с другой стороны.Для японских АКПП таблицы включения передач и их зависимость от срабатывания электроклапанов есть в тырнете в свободном доступе.
Т.е. ни что не мешает перенастроить моменты переключения так как нам надо. Но.
Я ни разу не смог найти вменяемых программ для чип-тюнинга АКПП в свободном доступе.
Есть спец.проекты, но цена кусается.Можно посмотреть в сторону промышленных контроллеров. Дорого? Да. Но оправдано с точки зрения надёжности. Никому ведь не улыбается застрять в лесу в 10 км от трассы из за того что «сдох» китайский микроконтроллер за 500 рублей? Зимой?
Мда уж. видимо вообще не хотите что то прочитать в инете
умрет мозг, а акпп все равно приедет домой.
учите матчасть дальше. вы пока не готовы к установке акппАлександр прав. Если полностью обесточить АКПП, то она просто будет постоянно включена на 4 скорости + гидротрансформатор обеспечивает понижающее действие от 1 до бесконечности. Т.е. потихоньку работая газом доедите до дома без проблем. Что у тросиковой, что у полностью электронной АКПП переключением передач управляет ECU через соленоиды. А тросиком или электроклапаном только задается давление масла в системе. Чем больше давление, тем резче переключение происходит. В случае А34х соленоида переключения переда 2. И у каждого саоленоида 2 положения (включен, выключен). Последовательностью и формируются 4 передачи. В случае полног обесточивания оба соленоида будут выключены, что соответствует 4 передаче.