- Крепление аккумулятора уаз 469 своими руками
- Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
- Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
- Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
- Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
- Видео “крепление аккумулятора в моторном отсеке УАЗ 31514”
- Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
- Установка генератора 90 Амп УАЗ 469
- Устройство стартера УАЗ
- Кронштейн крепления АКБ УАЗ 469
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- «Почта России»
- Самовывоз
- Кронштейн крепления аккумуляторной батареи УАЗ 469
- Описание
Крепление аккумулятора уаз 469 своими руками
A few years ago a friend of mine his ford went on fire and burnt to ground, the problem was an electrical failure.
сколько стоит акамулятор для данного авто? отдельно? бывают ли такие авто битые пригодные под востонавление?
Я так и не понял, какого она года? И цвет довольно необычный. На этой таки придется потолок снимать 🙂
when I was unscrewing the positive screw out I accidentally touch the negative with the wrench and it spark like crazy, I was like ohhh. shit. You live and you learned.
dope video. Hey Steve,car audio wise, how do the XS Power batteries compare to Optima Yellow Top batteries?
подключил красный к замку зажигания, жёлтый на постоянный плюс. Итог — НОВЫЙ акб разряжается в НОЛЬ за 3 или 4 дня простоя машины. Замерил мультиметром утечку тока — 0.25 — 0.29.
В сырую погоду после выключенич зажигания и всех осветительных приборов, через пару секунд сами включаются фары, подскажите пожалуйста где копать?
This car needs to be 5 to 7 k less expensive. Of course I’m not sure if it’s discounted this much by dealers or not? It’s a Kia after all.
отличное видео. быстро и без нагрева я паяю ортофосфорной кислотой банки. но точечная сварка конечно лучше:)
хочу повторить и то что сделали вы скажите какой толщины должно быть железо у меня есть еденичка или нужно тоньше?
А как интересно все получается. давайте считать. на круг для перхода на железный поддон к коробке 6НР26 получается 13215р. Это без масла и болтов, в фирме находящеся в СПБ. Причем львиную долю стоит сам поддон 9682р. Плюс 2100р фильтр и прокладка 1433р. При этом у них же есть ZF поддон за 3850р. Вопрос на х. ра переходить черт знает на, что если цена колхоза стоит в три раза дороже, а оригинал ZF 3850р. Да Выскажите, что мол потом дешевле, а хертам, вы разделите 9682р хотя бы на четыре замены и приплюсуйте к фильтру и прокладке. Получится 5953р на четыре замены, простите, а это ведь еще и без болтов. А плюс инфляция и скачки курса бакинских. Я последний раз купид поддон ZF за 4916р. Математика вещь не противоречивая. Честно сомнительное мероприятие. Как Вы думаете, есть весомые аргументы всей этой затеи?
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!
Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.
На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.
По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)
Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)
В итоге бампер получился вот такой:
Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.
Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.
Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
И снова всем известный чертеж…
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.
После сварки тщательно чистим »как для себя»
Зачищенный бампер выглядит так:
Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:
После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…
Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:
Задувал бампер вот такой краской:
Увеличенная структура краски
Готовое изделие на машине:
В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».
Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:
Усилители в боковой части бампера.
Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…
А этой гадостью задул бампер изнутри:
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!
Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:
В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.
видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.
Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов
Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий
Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.
Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.
Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений
Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.
Решил поменять клеммы на аккуме, т.к. старые свинцовые вечно вытягивались и теряли контакт, а подтачивать и подтягивать постоянно я их уже запарился, не знал я тогда, что сия пятиминутная операция выльется в долгую и занимательную историю.
Заранее купил латунные клеммы, приготовил инструмент, снял старые клеммы, начал прикручивать плюсовую клемму и вылезла первая сложность — болты на 12 не влазят в ключ на 12! На болтах тех набит треугольник. Подбираю на отвёртку головку на 12 и затягиваю, и ломается нижняя планка… Покупаю второй комплект, на этот раз белый. Затягиваю отвёрткой с головкой на 10 и ломается на этот раз верхняя планка. Причём затягивал в обоих случаях без фанатизма и отчаяния, а руководствовался логикой и здравым смыслом.
Комбинируем клемму и прижимную планку с двух комплектов,
затягиваю клемму и ломается сама клемма.
Беру паяльник и спаиваю клемму, и делаю усиливающую планку.
После этого всё установилось без проблем.
И напоследок, производителям сего гумна во искуплении психологических травм людей купивших сию продукцию, от всей души желаю устанавливать на автомобили свою продукцию самим.
Видео “крепление аккумулятора в моторном отсеке УАЗ 31514”
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная
Раздел предназначен для самостоятельного обслуживания и ремонта электрики и электроники автомобилей УАЗ 469, 31512, 31514, 31519. Используя статьи раздела можно своими руками заменить клеммы аккумуляторной батареи, произвести ремонт геренатора и установить лебедку.
Установка генератора 90 Амп УАЗ 469
После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на
Устройство стартера УАЗ
У стартера УАЗ крутящий момент не превышает 1,6 кгс/м, а номинальная мощность равняется 1,7 кВт
Схема электрооборудования УАЗ-469
1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 —
Кронштейн крепления АКБ УАЗ 469
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Кронштейн крепления аккумуляторной батареи УАЗ 469
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Кронштейн крепления аккумуляторной батареи УАЗ 469 на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.