Красиво сделанный уаз буханка

Тюнинг УАЗ «Буханка»

«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.

Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.

Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам

ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.

Читайте также:  Шкворень уаз смазка сколько

КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний. Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.

Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой
Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai H1. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.

Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai
Где спать.
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона

Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А. Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.

Читайте также:  Все об уаз 23602

Источник

Тюнинг УАЗ Буханки от компании ТД Авто
часть 1

УАЗ Буханка не раз подвергалась модернизации, тюнингу и всческим переделкам. Отчасти это связано с устаревшей эргономикой транспортного средства: ведь прародителю нынешней Буханки, модели УАЗ-450 скоро исполнится юбилей, 50 лет!
Но бОльшая часть модернизаций, конечно, завязана на адаптацию автомобиля под собственное видение его сладельцем «идеальной» машины.

Тут хотел сказать, что «к Вашему вниманию очередной проект«, но он на самом деле никакой не очередной. Эксклюзив в чистом виде!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962.
Теперь же внедорожный лимузин на 35-х колесах (35/12,5 R15 СИМАКИ), построенный руками сотрудников компании ТД Авто.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для знакомства с автомобилем мы выбрали внедорожный полигон, на котором уже тестировали вездеход Викинг

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Начнем с беглого внешнего осмотра.
УАЗ покрыт модным нынче защитным составом RAPTOR, причем он нанесен с эффектом камуфляжной раскраски.
35-е катки однозначно определяют класс этого автомобиля как бескомпромиссного гряземеса.

Наличие порогов, силового обвеса (РИФ) и багажника во всю крышу говорит нам о том, что машина может использоваться и в качестве экспедиционника.
Решетки на окнах однозначно намекают нам, что эксплуатация предстоит в неблагоприятных районах 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Понятно, что запаску такого размера нигде не спрячешь кроме как на багажнике или на калитке. Что и реализовано в данном случае.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сзади находим электрическую лебедку и готовые к применению шаклы на бампере.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для того чтобы взбираться на крышу есть лестница, причем часть ее креплений использует дверные петли. Они прочнее, да и лишних отверстий в кузове сверлить не надо.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задние фонари так же находятся под защитой, на этот раз пластиковых колпаков

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Выхлопная, никелированная труба выведена наверх и утоплена внутрь кузова.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом.
Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

Читайте также:  Уаз 220694 2007 года

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Решетки на совесть! Хорошая защита от веток в лесу и от нежелательных гостей 🙂

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Брендовая лебедка СТОКРАТ. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На багажнике при помощи резиновых самохватов закреплен нужный в хозяйстве инструмент

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передний бампер с интегрированным кенгурином

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На кенгурине находятся дополнительные фары

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Штатные же фары заменены на светодиодные

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Посмотрим, что находится внутри салона.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сдвижные окна хорошо вписались в интерьер

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Дополнительная ручка установлена рядом с динамиком.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Пульт управления кондиционером закреплен на стене

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Стены Буханки изобилуют динамиками, похоже на каждой боковой панели установлено по одному 16-ти сантиметровому блину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А около дивана замечаем сабвуфер. Звук, в основном, используется фирмы Morel

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сам диван кожаный, как и весь салон автомобиля

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Под диваном находятся выдвижные ящики — рундуки

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки. Просто и функционально.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Общий вид салона. Как то непохоже на утилитарный УАЗик

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Над распашными дверями находится светодиодная полоса, которая облегчает поиск «пропавших» вещей в багажнике.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Задний диван можно разложить

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

А у переднего переставить спинку вниз

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Новая, тюнингованная приборная панель обтянута кожей

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки.
Они так же обтянуты кожей.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Вообще надо отметить, что двухцветная отделка придает определенное настроение унылому черному пластику, который теперь скрыт от глаз.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

УАЗ Буханка подготовленная компанией ТД Авто

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
(Даешь машиной времени!)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector