- Кран радиатора уаз резьба
- Кран радиатора уаз резьба
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
- Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Кран радиатора уаз резьба
Здравствуйте вопросец у меня 409 двс течёт краник масляного радиатора,затягивать и на герметик садить его бестолку,уж много там соединений резьбовых не может он не теч по крайней мере у меня, слышал можно как то на прямую его воткнуть ,я думаю такая проблема у многих была подскажите как решить.
У меня была такая же проблема (даже хуже). Я с этим клапаном промучался два вечера до поздна (искал место течи масла). И всё-таки я его победил. Теперь я этот клапан закрытыми глазами могу сделать (что бы не подтекал).Пройди по этой ссылке и почитай.
Я по сантехнике отлично всё умею делать (пластик и метал). Вот и решил на лён с силиконовым герметиком(белый) посадить всю эту приблуду. Лента фум намного хуже (ненадёжно и крутить потом в обратную сторону с ней нельзя). И не слушай никого, кто будет настаивать на ленте фум.
Со льном проще, то есть когда уже закрутил на место, то можно немного крутить туда -обратно, что бы выбрать более правильное положение клапана(что бы масляному фильтру потом не мешать), а с ФУМ этот номер не пройдёт.
Пружинку и шарик я из клапана убрал только для того, что бы масло без усилий могло протекать через это место (ведь там трещина).
Сейчас клапан полностью сухой и это при том, что из-за трещины я его закрутил в блок двигателя практически от руки и чуть подтянул ключом до нужного вертикального положения. (если мне крутить ключом до упора, то трещина снова разойдется и потечёт масло).
А в твоём случае можно сделать так: Выкидываешь краник, раскручиваешь все резьбы, какие только есть на клапане. Не обращай внимание на коническую резьбу (яко бы не должно течь. Где резьба на конус — иногда течёт). Шарик и пружинку оставляешь — с ними лучше будет. Когда всё разобрал, то промой (обезжирь) бензином. Потом наматываешь лён, а поверх смазываешь силиконовым герметиком. Это не так просто, как кажется, если никогда не работал по сантехнике. Во-первых: надо правильно рассчитать толщину и количество наматываемого льна. Если намотать больше, то при закручивании его вытолкнет с резьбы.
Во- вторых: надо не перепутать, в какую сторону его наматывать на резьбу (по часовой или против часовой стрелки). Если не в ту сторону намотать на резьбу, то при закручивании лён обратно раскрутится (сползёт с резьбы). Если раньше не имел дела с сантехникой, то попроси знакомого сантехника и он всё покажет и расскажет. Это не займёт много времени и потом всё очень легко будет сделать.
Вместо краника можно ничего не ставить. Шланг должен подойти сразу на место краника. Если резьбы всё-таки не совпадут, то докупить нужный переходник.
Итог: Все соединения на лён с силиконовым герметиком (белым) и течь ничего не должно. При использовании льна и герметика прилагать большой силы при закручивании не придётся.
Если что, то пиши. Подскажу .
Кран радиатора уаз резьба
Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 08:29
Iskerhan , с блока сливной кран (болт) имеет такую же резьбу.
Резьба там коническая, толи 1/4, толи 3/8.
А зачем, если не секрет?
Я наоборот кранник поставил. Кстати, возможно болт где-то остался, посмотрю на досуге.
Последний раз редактировалось Lev72rus 09 мар 2016, 08:31, всего редактировалось 2 раза.
Причина: отредактировано
Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 474 |
Репутация: +8 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 10:55
Спасибо за инфу. Снял радиатор, чтобы паять и электро пропеллер ставить, хочу просто кран убрать, как ненужный и ненадежный элемент.
Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 107 |
Репутация: +3 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Sерый_кот » 09 мар 2016, 13:08
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 474 |
Репутация: +8 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 14:36
Просто ни разу в жизни не приходилось сливать.
Болт откручу или нижний патрубок сдерну, если что, и через воронку солью. Ну пролью немного.
Думаешь стоит кран оставить? Может потребоваться?
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Моделист » 09 мар 2016, 18:19
Iskerhan , да нет Дима, через воронку не получится и не совсем не много прольеш. Нужен он там кран и пусть остается. Ну это моё мнение
Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 30 563 |
Репутация: +17 |
Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 18:46
Моделист , +1. Раньше считал, что нет и не надо. Но, когда пару раз слил без крана понял, что надо ставить!
Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 474 |
Репутация: +8 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Iskerhan » 09 мар 2016, 20:34
Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 30 563 |
Репутация: +17 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Lev72rus » 09 мар 2016, 21:33
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Моделист » 10 мар 2016, 01:15
Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 107 |
Репутация: +3 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Sерый_кот » 10 мар 2016, 13:30
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
Сообщения: 1274 Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 5 474 |
Репутация: +8 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Iskerhan » 10 мар 2016, 13:59
Сообщения: 1943 Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 943 |
Репутация: +6 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение джон81 » 11 мар 2016, 00:28
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Радиатор ОЖ 469 болт вместо сливного крана
Сообщение Yastrebov72 » 11 мар 2016, 00:39
джон81 , в сузуках видимо всю дорогу пластиковые ставят.. А японские инженеры, они японские, и инженеры! Даже в моем экземпляре 95 года стоит именно такой.. Хотя кран он, или тупо болт-заглушка, мне не важно. Все одно я его полностью выкручиваю. Так и струя шибче, и руки в тепле))))